ISBN :
Возрастное ограничение : 999
Дата обновления : 17.02.2026
Космические Отморозки. Том 1
Константин Денисов
Разные люди с разными характерами и разными судьбами оказываются на одном космическом корабле. Они все молоды, но уже успели хлебнуть. Они не хотят играть по правилам, но и совсем уходить на тёмную сторону не готовы. Они просто хотят выжить и иметь шанс на своё, пусть маленькое счастье. Только вот счастье это у всех разное. Кто-то счастлив, когда убивает людей, кто-то, когда соблазняет новую женщину, а кто-то, когда оживляет старый мёртвый двигатель. Смогут ли они ужиться вместе, что ждёт эту странную команду, найдут ли они место в этом огромном, бескрайнем мире среди тысячи планет? Шанс есть у всех, нужно им только воспользоваться!
Константин Денисов
Космические Отморозки. Том 1
Глава 1. Собеседование
Сидящий напротив человек доверия не внушал. Во-первых, своей молодостью – ну не верилось, что он может быть капитаном космического корабля! Во-вторых, своим поведением – он себя как-то слишком уж просто и обыденно, хотя ситуация была, мягко говоря, странной. В общем, человек был очень мутный.
Впрочем, не Филу было рассуждать о мутности. Таких мутных как он сам, было ещё поискать!
К тому же у него не было никакого выбора! Либо он идёт с этим парнем и надеется, что тот не врёт, либо, максимум через час оказывается в кутузке, а там следствие, суд и тюрьма. Причём с очень большой вероятностью надолго! Лет двадцать как минимум.
Так что, за этот последний шанс покинуть планету стоило ухватиться! Здесь рисков было меньше, по крайней мере, Фил даже придумать не мог, зачем он мог понадобиться на корабле, кроме как, для выполнения обозначенной в договоре работы.
Грабить его бессмысленно, у него кроме ношеной одежды ничего нет. Убить просто так? Но какой в этом смысл?
Единственный негативный вариант, который приходил ему в голову, так это что его могут продать в рабство, для того и заманивают на корабль. Но чем это хуже тюрьмы? Арестантов тоже чаще всего посылают на какие-нибудь рудники на астероидах,где он не то что двадцать, а и двух лет не протянет.
А с рабством это только предположение. Так что, из двух зол Фил выбрал меньшее. Может быть, им в самом деле на корабль нужен специалист по двигателям?
Проблема была в том, что Фил в этом понимал чуть меньше, чем ничего. И громкое название должности: «специалист по многофазным двигательным установкам, выполняющий функции настройщика, наладчика и ремонтника», он слышал впервые. Да ладно слышал в первый раз, он прямо сейчас не мог это даже просто повторить, так как уже забыл половину слов!
И именно то, что его нанимают на эту должность без всяких подтверждений квалификации, как раз и вызвало предположения о какой-то подставе. Казалось, что его куда-то заманивают, чтобы как-то использовать.
В любой другой день своей жизни, Фил бы ни за что не повёлся на этот мутняк… но только не сегодня! Сегодня у него не было другого выбора.
Винить в этом было, конечно, некого. Сам вляпался, сам наделал ошибок, и в итоге сам же загнал себя в угол целой цепочкой дурацких и непоследовательных решений.
А всё из-за того, что не умел контролировать зуд в паху. Фил был очень увлекающимся молодым человеком, и если ему нравилась девушка, то совершенно терял голову и во что бы то ни стало старался её добиться.
И, надо сказать, в большинстве случаев у него получалось. Приятная внешность, природное обаяние играли большую роль, но главным было не это, главным был энтузиазм!
Пытаясь добиться своей избранницы, он проявлял такое бешеное рвение, что ни одна крепость не могла устоять перед этим напором.
Впрочем, сильно напрягаться приходилось далеко не всегда. Женщины тоже очень любили Фила, и сколько он себя помнил, проявляли к нему интерес. Особенно те, кто был старше его. И чем старше, тем больше он их привлекал и тем сильнее его обаяние на них действовало. С молодыми было не так и зачастую приходилось потрудиться.
Только вот, добившись своего, Фил к девушке резко остывал и начинал бегать глазами по сторонам, ища себе новую жертву.
Понятное дело, что такое поведение рано или поздно должно было привести его к проблемам. Это в итоге и произошло!
Фил ещё долго продержался. По идее такое должно было случиться уже давно, но ему везло. Везло очень долго, невероятно долго, но потом лимит удачи был исчерпан.
Фил соблазнил подряд дочку губернатора колонии, дочку начальника службы безопасности колонии и дочку местного мафиози.
Вообще-то, это был, конечно, не его уровень. В элиту он не был вхож. Это была игра случая, что он попал в этот круг, но когда оказался там, дольше пошла в ход уже отработанная схема со стремительным натиском.
В какой-то момент был шанс выскочить оттуда без потерь… но все эти девушки были знакомы между собой, и когда они вдруг узнали, что Фил прошёлся по их компании широким гребнем, то разругались в пух и прах. Скандал получился такой большой, что выплеснулся за пределы девичьего круга и постепенно докатился до их родителей.
Девки уже и сами были не рады, что всё выплыло наружу, но остановить процесс уже не могли. Ситуация совершенно вышла из-под контроля.
В общем, на Фила объявили настоящую охоту. А чтобы подвести под неё некую юридическую базу, на него повесили кучу нераскрытых преступлений. Естественно, Фил не делал ничего из того, что ему приписывали. Но он ни на секунду не сомневался, что если его поймают, то признают виновным по всем пунктам.
И вот как раз сейчас его обложили так, что ему уже никуда не выбраться. Они считали, что он в ловушке, что деться ему некуда и он уже у них в руках.
Фактически это было так! Он находился в комплексе зданий космопорта, где контроль за людьми был очень серьёзным. Все входы и выходы контролировались и проскользнуть незамеченным было практически нереально. Про посадочную зону и говорить нечего – даже если бы у него были деньги на билет, через зону паспортного и таможенного контроля он пройти не сможет, там наверняка уже есть ориентировка на "беглого преступника" и его тут же примут с распростёртыми объятиями.
Да, какое-то время он может шарахаться по космопорту, пытаясь затеряться среди людей, но не очень продолжительное. Он просто физически ощущал, как кольцо вокруг него сжимается.
И тут такая неожиданная лазейка! Счастливый случай, уникальное стечение обстоятельств… или, может быть, могучая рука судьбы?
– Приятель! – раздался рядом голос.
Фил вздрогнул, отвлёкся от своих мыслей и повернулся к говорившему. На секунду внутри всё замерло, но потом резко отпустило. Человек не был похож на одного из тех, кто за ним гоняется. Без формы, значит, не из силовых структур, которые все дружно сейчас его искали по всему космопорту: и служба безопасности, и охрана, и полиция… да и чёрт знает кто ещё. Но и на представителя местной мафии он тоже не походил. Те, конечно, форму не носили, однако некий дресс-код у них всё же был.
Этот мужик был больше похож на члена экипажа одного из космических кораблей. На нём было надето что-то отдалённо напоминающее форму пилотов “Коалиции”. Для частников никаких специальных правил и стандартов не существовало, но многие владельцы судов или капитаны предпочитали тоже одевать свои команды в форму… или хотя бы носить некие отличительные знаки, атрибуты или элементы одежды. И почти всегда в такой форме чувствовалось влияние стиля “Коалиции”. Они хоть и не специально, но являлись законодателями мод во всём, что касается космических полётов. Что, впрочем, было довольно естественно. Как никак самое большое количество кораблей и, следовательно, пилотов было именно у них.
– Да? – стараясь выглядеть спокойным и равнодушным, сказал Фил.
– Охрана сейчас прочёсывает эту зону с барами и ресторанами, они кого-то ищут. Проходя мимо, я слышал что-то про зелёную куртку. Наверное, это примета преступника. А на тебе как раз зелёная куртка! Ни в коем случае не хочу сказать, что ищут именно тебя, но зачем привлекать их внимание? Скорее всего, по этой примете они тебя задержат до выяснения личности. Пока приведут на пост, пока всё проверят, пока поймут, что ошиблись, ты имеешь все шансы опоздать на рейс, – сказал человек.
– Сними куртку! – сказал сидящий напротив Ноэль, так звали молодого капитана корабля, и ногой пихнул в сторону Фила свою, стоящую на полу, сумку, – засунь сюда. Я уже почти закончил!
– Спасибо! – сказал Фил участливому мужику, стаскивая с себя куртку, – опоздать на рейс было бы совсем некстати!
– Не за что! Удачи вам, ребят! – сказал мужик и ушёл к своему столику.
– Какой хороший человек! – усмехнулся Ноэль, продолжая вбивать данные Фила в специальную форму на планшете, – ещё одна минута и уходим!
Фил задумчиво проводил взглядом предупредившего его об опасности добряка. Тот наверняка догадался, что ищут именно его, и предупредил именно поэтому. А про опоздание на рейс приплёл, наверное, чтобы не стать соучастником.
Вопрос был в другом – зачем ему это было нужно?
Ответ напрашивался только один – наверное, существует некое братство, некое негласное соглашение между членами экипажей космических кораблей, по которому они по возможности помогают друг другу. А отмазать коллегу от “земных крыс”, так это, вероятно, вообще святое дело.
Сам Фил их коллегой пока что не был, но он сидел за одним столом с капитаном корабля, что, вероятно, включало его в это неофициальное братство.
А о том, что Ноэль капитан, свидетельствовала фуражка и висящая на его шее большая металлическая бляха. Такие бляхи были обязательным аксессуаром капитанов и заодно универсальным пропуском. Эта бляха и было сейчас для Фила единственным шансом вырваться на свободу.
Ноэль перехватил его провожающий мужика взгляд и усмехнулся.
– Это Рок! – сказал он.
– Что? – не понял Фил.
– Я говорю, это Рок, судьба! Чувствуешь её неумолимую волю? Пойдём, здесь есть выход для персонала, – сказал Ноэль, вставая из-за стола и подхватывая свою сумку.
Когда они проходили в узкую неприметную дверь за автоматом с сувенирной продукцией, Фил обернулся и увидел, как в заведение вваливается большая толпа людей в форме, которые тут же внимательно начинают рассматривать посетителей.
Потом Фил перехватил взгляд предупредившего его мужика. Тот ему едва заметно кивнул, после чего улыбнулся и подмигнул. Фил ответил ему благодарным кивком и исчез за дверью.
– Да, без вмешательства Рока здесь не обошлось! – пробормотал Фил, стараясь не отставать от быстро идущего впереди капитана.
Глава 2. Со служебки выдачи нет!
Кому-то покажется странным, что выйти из космопорта оказалось возможным так легко, но это только тем, кто совершенно не понимает, как здесь всё устроено.
Дело в том, что вся космическая инфраструктура никогда не находилась и не находится в юрисдикции колоний. Это совершенно отдельный мир со своими правилами, законами и силовыми структурами.
Если возникли вопросы к кому-то из сотрудников космической отрасли, то нужно обращаться в службу безопасности космопорта, писать заявление, ждать пока его рассмотрят и… скорее всего, ничего не добиться.
Конечно, какой-нибудь пилот, напившись и подравшись где-то в городе, будет арестован местными силовиками, и тогда начнутся межведомственные разборки и торговля. Но если он успеет добраться до служебной зоны космопорта, то всё! Можно считать, что он «спасён». Пока провернётся бюрократическая машина, он уже вполне может оказаться на другом конце галактики. Тогда ему нужно будет, если он вновь окажется на этой планете, просто не выходить за территорию служебной зоны. Хотя, по идее, даже выйти можно, главное – снова не влипнуть в историю, потому что если попадётся, то на него повесят всех существующих и несуществующих собак. И вот тогда ему уже никто не поможет.
"Со служебки выдачи нет!"
Это был неписаный закон, который свято соблюдали все сотрудники космопортов.
Пассажиров это, естественно, не касалось. Они не были сотрудниками, и впрягаться за них никто, разумеется, не будет.
Другое дело сотрудники, даже новоиспечённые. Ноэль не мог провести Фила на служебную территорию, чтобы оформить его документы там, система бы его не признала и сразу подала бы сигнал службе безопасности о несанкционированном проникновении. Что-то объяснять и уговаривать охрану бессмысленно! Они просто вышвыривают всех посторонних наружу… если они ничего не совершили. Потому что если совершили, то чужаки сами будут хотеть вырваться со служебки, потому что внутри наказание будет не в пример жёстче.
Именно поэтому, когда Фил переступил порог одного из неприметных служебных входов, прячущегося за автоматом с сувенирами, то оказался в другой юрисдикции. Местные силовики и бандиты не имели здесь никакой власти.
Но не надо думать, что это был рай на земле! Там были свои правила и законы, за нарушение которых карали строго и беспощадно. И никто снаружи это не контролировал. Человек мог просто исчезнуть для всего мира, и всё!
И где он на самом деле, никто и никогда не узнает. Может, работает на каком-нибудь торговом судне, обслуживающем периферию, а может, его труп болтается где-то в пустоте космоса.
Последнее, кстати, судя по слухам было не редкостью.
Но такая обособленность инфраструктуры космофлота, вовсе не означала, что там могут найти приют все желающие. Преступники и прочие асоциальные личности здесь были никому не нужны и с распростёртыми объятиями здесь таких не ждали. Наоборот, старались выявлять и не подпускать близко к территории космофлота. Проблемные люди и здесь начнут доставлять проблемы, а кому это надо?
Так что, если на планете у кого-то были проблемы, сбежать, используя инфраструктуру космофлота, было нелегко. Нужны были либо связи в этой структуре, либо большие деньги.
Но как оказалось, был и третий путь. Это можно назвать удачей, а можно судьбой! Сам Фил по прошествии времени склонялся всё же к судьбе. Слишком уж сильно и необратимо изменилась его жизнь вследствие цепочки произошедших событий, чтобы списывать такое на слепую удачу. Нет, здесь чувствовалась неумолимая рука провидения, как и сказал Ноэль.
Фил знал об этой системе далеко не всё, имел только общее представление, но его знаний хватало, чтобы понять: переступив порог, он оказался в относительной безопасности. Да, впереди маячил ворох других проблем, одной из которых было то, что его наняли на работу, в которой он полный ноль… и даже меньше! Да и сам процесс найма был, мягко говоря… мутным.
Но, как говорится, проблемы лучше решать по мере их поступления.
– Нервничаешь? – спросил вдруг Ноэль у Фила, выводя его из задумчивости.
– Нет, с чего бы? – попытался небрежно ответить тот, но получилось не очень.
– Ладно, не переживай! У всех случаются проблемы, – сказал Ноэль, – ты поможешь нам, мы поможем тебе, улетим с этой проклятой планеты, а там, разбежимся на все четыре стороны.
– Надеюсь, не в открытом космосе разбегаться будем? – на всякий случай спросил Фил.
– Нет! – усмехнулся Ноэль, – на какой-нибудь дружелюбной планете, в колонии с не очень строгими законами.
– Это радует! – попытался улыбнуться Фил, но вышло кривовато.
Это было и не удивительно, ведь последние дни прошли для него в состоянии сильного стресса, практически без сна и еды, зато с постоянным выбросом в кровь гормонов, отвечающих за выживание биологической особи. Вспоминая потом об этом периоде, Филу казалось, что он был под кайфом. Как будто обдолбан какими-то тяжёлыми веществами, хотя никогда ничего такого он принципиально не употреблял. Ему это было не нужно, у него были свои кайфы – Фил всем прочим прочим удовольствиям предпочитал секс! Впрочем, именно эта пагубная страсть и зависимость и привела его к тому положению, в котором он оказался.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом