Ванесса Вейл "Заарканенная"

Сэм и Эш никогда не верили в любовь с первого взгляда. Они не могли понять, как мужчины, которых ослепили, зацепили и даже приручили другие наследницы Стила, могли влюбиться так сильно и так быстро. До этого момента. Лишь один взгляд на Натали, и Сам с Эшем перестали существовать для всех остальных женщин на этой планете. Но ее не так-то просто обуздать. Им придется заарканить не только ее сердце, чтобы сделать ее своей раз и навсегда. Но неожиданный поворот событий подвергает опасности жизни всех сестер Стил. Смогут ли Натали, Кэди, Пенни, Крикет, и Сара с помощью своих мужчин наконец-то обрести покой и вернуть на ранчо то, чего всегда там не хватало? Семью.

date_range Год издания :

foundation Издательство :ЛитРес: Самиздат

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 13.08.2020

Заарканенная
Ванесса Вейл

Сэм и Эш никогда не верили в любовь с первого взгляда. Они не могли понять, как мужчины, которых ослепили, зацепили и даже приручили другие наследницы Стила, могли влюбиться так сильно и так быстро. До этого момента. Лишь один взгляд на Натали, и Сам с Эшем перестали существовать для всех остальных женщин на этой планете. Но ее не так-то просто обуздать. Им придется заарканить не только ее сердце, чтобы сделать ее своей раз и навсегда. Но неожиданный поворот событий подвергает опасности жизни всех сестер Стил. Смогут ли Натали, Кэди, Пенни, Крикет, и Сара с помощью своих мужчин наконец-то обрести покой и вернуть на ранчо то, чего всегда там не хватало? Семью.

Глава Первая




НАТАЛИ

– Это не свидание.

– Клиент ушел, а это означает, что теперь это уже не деловая встреча. Просто двое взрослых людей в ресторане. Наедине, – мой босс, Алан Перкинс, подкрепил свои слова лукавой улыбкой и наклонился ко мне через стол.

Я сделала все возможное, чтобы не закатить глаза в этот момент. Такой номер не прошел бы на ура. Он приглашал меня на свидания со дня, когда я впервые пришла на работу полтора года назад, но я отказывала ему. Снова и снова. До сегодняшнего дня.

Не то чтобы это на самом деле было свиданием.

Я наблюдала, как представитель местной сети розничных магазинов, которого я обхаживала с января месяца, уходил из ресторана – домой к своей жене и троим детям – оставляя меня наедине с Аланом.

Я медленно выдохнула, сложила руки между колен и сжала их. У меня было столько дел, которыми я могла бы заниматься сейчас вместо этого. Стирка. Спортзал. Стоматолог. Конечно, встреча с клиентом была для меня важной, но вот это? Сидеть в гламурном ресторане с Аланом? Тоска.

– Не думаю, что в отделе кадров посчитают встречу с клиентом свиданием, – возразила я.

Алану было сорок с небольшим. Он был привлекателен для своего возраста. Он ходил в тренажерный зал, у него не было лысины, изо рта не воняло, да и одевался он достойно. Все оборачивались на него, когда он проходил мимо, но только не я. Меня не ослепляли ни его лоск, ни деньги, ни даже его хитрая улыбка. До меня дошли слухи, что он распускал руки с одной из уборщиц, но он хранил это в тайне, чтобы его жена не смогла разузнать про это. Он не хотел, чтобы его оторвали от дойной коровы, лишили членства в загородном клубе или выгнали с работы, потому что владельцем нашей компании был его тесть.

И то, что он распускал руки, означало, конечно же, что он был изменщиком. Причем ушлым. Или он просто хотел изменить, или думал об измене. И я задумалась, пошла ли та сотрудница на интрижку с ним, или она отказывала ему так же, как и я. Мне оставалось лишь надеяться, что та женщина оказалась достаточно умной для того, чтобы попросить о переводе в другой отдел.

Для меня даже мысленно предаться блуду было бы достаточной причиной для развода. Кому бы захотелось быть с мужчиной, который мечтает о том, чтобы оказаться в постели с кем-то другим. И речь не о сексуальных фантазиях – это совершенно другое. Я часто думала о Томе Харди, когда доставала свой вибратор, но это было совсем не то, как лапать своих подчиненных.

– Как я уже сказал, время нерабочее, поэтому давай не будем говорить о делах.

Я моргнула, снова сосредоточилась на Алане. На этот раз это я мысленно предавалась блуду, глядя ему за спину, в сторону двоих мужчин, что сидели за барной стойкой. Том Харди слетел с первого места чарта моих сексуальных фантазий, потому что теперь эти высокие, темноволосые и привлекательные мужчины разделили его на двоих. Они сидели за баром, поэтому я не могла быть на сто процентов уверенной в том, что они на самом деле были высокого роста, но они такими казались. Они были одеты в непринужденном стиле: в джинсы и наглухо застегнутые рубашки. У одного рукава были подвернуты до локтя, поэтому я не смогла не заметить его жилистых предплечий и крупных ладоней.

Мне нравилось смотреть на руки мужчины, представлять, что он мог бы сделать ими. Возможно, он бы мог взять меня за грудь или засунуть кончик пальца мне в рот, чтобы я пососала его и увлажнила достаточно для того, чтобы он смог ласкать им мой задний проход, мог подразнить меня им.

Ничего себе. Это был крутой – и очень пикантный – поворот.

Я поерзала на сидении, а потом застыла на месте, когда Мистер Большие Руки встретился со мной взглядом. Его глаза были темными, сосредоточенными и полными вожделения, будто он смог прочесть мои грязные мыслишки. У меня зашлось сердце, и я облизнула губы, внезапно почувствовав, что они были очень сухими. Его сосредоточенный взгляд привлек внимание его друга, и тот тоже на меня посмотрел.

Тогда как первый из них был задумчивым, второй показался мне более беспечным, и он невзначай улыбнулся мне. Его пухлые губы искривились в лукавой ухмылке, пока его глаза прочесывали каждый сантиметр моего тела, остановившись ненадолго на моей груди. Мои соски затвердели от мысли о том, как его рот мог бы коснуться их, пососать, полизать или даже слегка прикусить.

Я не была девственницей. Мой первый раз в колледже случился уже так давно. И с того времени я многое узнала, особенно о себе. Я была рискованной, была уверена в своей сексуальности, но я никогда не рассматривала возможности оказаться наедине сразу с двумя мужчинами.

До этого момента. До этих двоих.

– Что скажешь, Нат?

Я вздрогнула, почувствовав мясистую лапу на своем колене под столом.

Испугавшись, я попыталась было убрать ее с ноги, но от этого мои колени раздвинулись, чем тотчас же воспользовался Алан и просунул между них свое колено.

Я бросила на него взгляд и увидела, что его голубые глаза затемнились, и что мой лояльный исполнительный директор безвозвратно исчез. Вместо него передо мной сидел мужчина, который имел ко мне интерес. Желание. Но ни то, ни другое не было взаимным. И он еще назвал меня Нат. На работе никто меня так не называл. Никогда. И я сомневалась, что ему бы понравилось, если бы его называли Ал.

– Вам принести какие-нибудь закуски для начала? – спросила официантка, подойдя к нашему столу и заблокировав таким образом мне отходной путь.

Хотя его колено было между моими коленями и ничуть не выше, этого все же было достаточно, чтобы по коже у меня пробежали мурашки. Попытаться снова сдвинуть ноги оказалось невыполнимой задачей: от этого у него лишь загорелись глаза, а официантка подумала, что у меня были муравьи в штанах.

– Давай возьмем дип-соус из шпината и еще по стаканчику, – Алан поднял свой бокал с виски.

– О, нет. Я ничего не хочу, – я выставила руку ладонью к нему. – Вообще-то…

– Вообще-то, принесите острые крылышки. Мне нравится работать руками, – широко улыбнувшись официантке, он кивнул, а она с застывшей на лице ухмылкой посмотрела на меня. В ее взгляде читалось «Этот парень что, серьезно?». Возможно, она поняла, что меня не интересовал ни соус, ни что-либо, на что он пытался намекнуть. Ни то, что Алан мог бы сделать своими руками. Будто бы мысль о том, как он будет поедать крылышки, могла бы показаться хоть отдаленно привлекательной.

Я снова вздохнула и украдкой посмотрела на тех двоих у барной стойки. Они разговаривали между собой – не так близко, чтобы можно было подумать, что они были там вместе, – но они еще раз посмотрели в мою сторону.

Алан потянулся ко мне, и от этого его коленка отодвинулась от меня. Быстрым движением я стиснула ноги и подвинулась ближе к выходу из кабинки, в которой мы сидели.

– Поговорим о товаре, – сказал он, крайне удивив меня.

Я нахмурилась.

– Что? Вы хотите поговорить о новой линии?

«Рид-энд-Роуз» была небольшой компанией, торгующей эксклюзивным нижним бельем. Ее основали родители жены Алана еще в шестидесятых. Они начали с одного магазина в центре города, но потом их сеть разрослась, и теперь она включала три магазина в городе. Меня наняли на должность торгового представителя, чтобы я продавала товары – изысканные бюстгалтеры, трусики, неглиже и другое женское нижнее белье – в сетевые магазины и в итоге, в соответствии с их бизнес-планом, распространила их товар по региону и, возможно, по всей стране.

У меня были предложения относительно нового направления в дизайне – по переходу от консервативных «бабушкиных» вещей к более сексуальной и искушенной линии. Но все мои предложения отвергались Аланом. До сегодняшнего дня. Я потянулась к своему портфелю, что лежал возле меня на сидении.

– Хотите посмотреть на эскизы из художественного отдела? – я уже долгие месяцы трудилась вместе с ними над разработкой этого нового направления. Это был командный проект, на который мы все возлагали очень большие надежды, но он так и не воплотился в жизнь из-за того, что высшее руководство никак его не продвигало.

Его рука опустилась на мою, я замерла. Я подняла на него взгляд, пытаясь высвободить свою руку, и, посмотрев ему через плечо, увидела, что Мистер Большие Руки прищурился, заметив поползновения Алана.

– Это не то место, где можно было бы показывать подобные рисунки. Правда же?

Я осмотрелась вокруг. Ресторан был престижный, но не люксовый. Он располагался на первом этаже отеля в центре города, и сюда нашему клиенту было удобно прийти на встречу, так как он находился неподалеку от его офиса. Эскизы были нарисованы вручную и со вкусом, но на них все-таки было изображено нижнее белье.

– Давай ты мне лучше про них расскажешь.

Я сделала глоток воды и всмотрелась в его серьезное выражение лица. Похоже, ему и правда хотелось услышать, над чем я работала, что я пыталась протолкнуть все эти месяцы.

– Ну, хорошо…– я подробно рассказала о линии товаров, о бюстгалтерах, подходящих к ним трусиках, о цветовой гамме и материалах. Когда я начала рассказывать о демографических показателях и маркетинговых исследованиях, он прервал меня.

– Ты бы такое надела?

Я резко покраснела. Мне нравилось нижнее белье, оно было моей слабостью. И это было одной из главных причин, почему я устроилась в «Рид-энд-Роуз». У меня, конечно, было образование и опыт для этой работы, но карьера в отрасли, которая была моей страстью, стала для меня очевидным бонусом. Мне всегда нравилось носить красивое и сексуальное белье под своей офисной одеждой, но оно было предназначено только для моего удовольствия – ну, и, возможно, для мужчины, которому я бы позволила его увидеть, – но точно не для обсуждения с кем-либо.

Внимание Алана переключилось на мою грудь, и я поняла, что он слушал мою псевдо-презентацию лишь для того, чтобы плавно подвести меня к разговору о том, что у меня было под официальной одеждой. Мне прежде приходилось сталкиваться с сексизмом. С сексуальными домогательствами, такими как сейчас, которые никогда не переходили границу дозволенного. Хотя я уже обсуждала поведение Алана с отделом кадров, его слов было недостаточно для того, чтобы заставить его заткнуться, особенно, если учесть, что компанией владела семья его жены.

Я никогда не носила откровенной одежды. Я всегда проявляла осторожность в этом отношении, особенно из-за того, что я работала в такой отрасли. Особенно с таким начальником, как Алан. Мое платье сидело по фигуре – я была высокого роста, стройная и лишь с небольшими изгибами – но оно не было облегающим. И, хотя оно было без рукавов, горловина у него была высокая, а длина была по колено.

– Любой работающей женщине эта линия пришлась бы по вкусу, – ответила я нейтральным тоном.

Алан наклонился еще ближе ко мне, запах его одеколона и виски заставил меня вжаться в мягкое сидение кабинки.

– На тебе сейчас что-то подобное?

Я выскочила из кабинки, встала, схватила свой клатч. Я точно не собиралась обсуждать свои трусики.

– Извините, мне надо в дамскую комнату.

Не оглядываясь назад, я прошла через зал ресторана, зашла в туалет, уперлась руками в раковину, и уставилась на свое отражение в зеркале.

Мне это было надо? Начальник-грубиян, который постоянно пытался подорвать мою решимость? Не то, чтобы я собиралась с ним спать когда-либо в своей жизни, но формальная жалоба в отдел кадров никак не смогла бы мне помочь. Точно. Его слово против моего, и так было каждый раз.

И мне нужно было либо как-то справиться с этим, либо уволиться.

Яркая подсветка над зеркалом заставила меня задуматься о том, почему Алан заинтересовался мной. Мои волосы были темно-русого цвета. Мышиного. Они вились и на влажном воздухе торчали во все стороны. Я пыталась укладывать их, собирая назад и закалывая заколкой, но все равно прическа у меня всегда была, словно я только что выбралась из постели. Моя помада уже давно стерлась, но я не собиралась подкрашивать губы для Алана. Он бы это заметил и превратно понял меня.

Макияж у меня был ненавязчивым, но в любом случае ничто не помогало исправить ситуацию с моими глазами, которые были широко посажены и были слишком большими по сравнению с остальными частями моего лица. Мои губы были слишком пухлыми. Или мне так казалось. А моя фигура. Грудь у меня была маленькая, всего второго размера, и мое декольте никогда не выглядело особо соблазнительно. И почему Алану не пришло в голову приударить за Мэри из бухгалтерии с ее твердым четвертым размером?

Я разгладила на себе платье, сделала несколько глубоких вдохов, чтобы набраться смелости.

Выйдя из туалета, я остановилась. Можно даже сказать, застыла на месте.

Там, у стены стояли те горячие парни из бара.

– У тебя все в порядке? – спросил Мистер Большие Руки. Он осматривал меня, но его взгляд был не похотливым, а скорее обеспокоенным.

– О, эм. Конечно, – ответила я ему, слегка улыбнувшись.

– Я Сэм, – он кивнул в сторону своего друга, – это Эш.

– Привет, – ответил Эш.

Я кивнула, не сказав своего имени. То, что из-за них мои соски затвердели, а трусики промокли, совсем не означало, что я не должна была проявлять осторожность. Хотя ничто в них не вызывало во мне тревожности. Даже наоборот.

– Мы просто не могли не заметить, что твой спутник и его шаловливые ручонки…

– Он не мой спутник, – быстро ответила я, прервав его на полуслове, – боже, нет. Он мой босс.

Они оба нахмурились и прищурились. Сэм был ростом около шести футов, темноволосым, с волевыми бровями и гладковыбритым широким подбородком. Его белая рубашка выгодно подчеркивала его мощные плечи и мускулистую фигуру. Эш был на пару дюймов выше, более поджарым. Он чем-то напоминал Мэтью Макконахи. У него были светло-каштановые и более длинные, волнистые волосы, выраженные скулы и коротко постриженная борода. У этих двоих было все, что меня возбуждало в мужчинах. И это произошло так внезапно и сильно, что мои мысли сразу же направились в каком-то темном и похотливом направлении.

В коридоре мы были не одни – несколько других посетителей прошли мимо нас в сторону туалетов, а постоянный шум, доносящийся из зала, напоминал о том, что мы были близко от остальных – но я чувствовала себя, будто вокруг нас не было ни души. Их внимание было сосредоточено на мне, и только на мне.

– Босс? И он так тебя трогает? – спросил Эш. – Ну, конечно, если ты сама этого не хочешь. Хотя, судя по твоей реакции, я бы так не сказал.

– Его? – Я рассмеялась. – Нет, я не хочу его.

Я хочу вас. Вас обоих. Во взбитых сливках и с вишенкой. Ну, возможно, и без вишенки.

– Тогда уходи, – добавил Эш.

– Я бы и хотела увильнуть, но он мой начальник, и мне придется с ним встретиться завтра в офисе. И мой портфель лежит за столом, – добавила я, внезапно вспомнив об этом. Черт.

– Похоже, пришло время купить новый, – сказал Сэм.

Я улыбнулась, потом рассмеялась. Они тоже улыбнулись, будто у нас на троих был какой-то маленький секрет.

– Возможно. Пойду отверчусь от него, хотя я бы хотела, чтобы он рассмотрел мою линию товара, о которой мы говорили с ним.

Когда они оба посмотрели на меня с интересом, я помахала рукой в воздухе, как бы отмахиваясь от последующих комментариев. Этим двоим совсем не нужно было слушать про мою работу.

– Я уже привыкла к этому. К нему привыкла. Пустяки.

– Это не пустяки. Ты не пустяки.

Мой рот открылся от горячности, с которой Эш произнес это, и от того, как Сэм покачал головой, соглашаясь с его словами.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом