Радагор Воронов "Странник-1. «Скользящий»"

grade 4,7 - Рейтинг книги по мнению 20+ читателей Рунета

Если ты стремишься познать что-то тайное, мистическое, подумай, все может происходить на самом деле, не относись легкомысленно, последствия могут быть ужасны. Ты же не хочешь стать вечным любовником смерти? Глупость, которую совершишь, только потому, что тебе любопытно, изменить всю твою жизнь. Как следствие, Ад покажется тем местом, где позволят отдохнуть. Возможно, ты считаешь, что сам конец жизни это и есть смерть? Ты ошибаешься, это всего лишь миг перехода. В тот момент, когда сознание практически померкло, ты испытаешь отвратительное, ни с чем, ни сравнимое, раздирающее, мерзкое чувство, потому что появляются тени и тебя вырывают из собственного тела, ведь отныне ты скользящий! И где то там, в пустоте, ты ощущаешь, как холодная, костлявая рука Богини смерти, взяв тебя сзади за шею, тихо шепчет на ухо: «Сказки кончились, отныне ты мой, добро пожаловать в мир страха и боли!»

date_range Год издания :

foundation Издательство :ЛитРес: Самиздат

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 25.08.2020

Странник-1. «Скользящий»
Радагор Воронов

Если ты стремишься познать что-то тайное, мистическое, подумай, все может происходить на самом деле, не относись легкомысленно, последствия могут быть ужасны. Ты же не хочешь стать вечным любовником смерти? Глупость, которую совершишь, только потому, что тебе любопытно, изменить всю твою жизнь. Как следствие, Ад покажется тем местом, где позволят отдохнуть. Возможно, ты считаешь, что сам конец жизни это и есть смерть? Ты ошибаешься, это всего лишь миг перехода. В тот момент, когда сознание практически померкло, ты испытаешь отвратительное, ни с чем, ни сравнимое, раздирающее, мерзкое чувство, потому что появляются тени и тебя вырывают из собственного тела, ведь отныне ты скользящий! И где то там, в пустоте, ты ощущаешь, как холодная, костлявая рука Богини смерти, взяв тебя сзади за шею, тихо шепчет на ухо: «Сказки кончились, отныне ты мой, добро пожаловать в мир страха и боли!»

Предисловие

Если считаешь, что у тебя есть неординарные способности, не спеши их бездумно использовать. Если ты стремишься познать что-то тайное, мистическое, и оно выбивается за грань твоего понимания, подумай, все может происходить на самом деле, не относись легкомысленно, последствия могут быть ужасны. Ты же не хочешь стать вечным любовником смерти?




Глупость, которую совершишь, не подумав о будущем, даже не предполагая, что подобное возможно, только потому, что тебе любопытно и хочется попробовать, изменить всю твою жизнь. Как следствие, Ад покажется тем местом, где позволят отдохнуть.

Ты даже не представляешь, насколько жестоки, могут быть люди, какие не мыслимые, страшные деяния они порой совершают. Тогда насколько же ужасен тот, кто есть само воплощение тьмы? Бойся, ибо этого стоит бояться.

Возможно, ты думаешь, что сам конец жизни это и есть смерть? Ты ошибаешься, это всего лишь миг перехода, за которым следует тьма.

А смерть, нет, она растянута во времени, и длиться долго, очень долго. Но, даже в тот самый последней момент, когда сознание практически померкло, ты испытаешь отвратительное, ни с чем, ни сравнимое, раздирающее, мерзкое чувство, потому что появляются тени и тебя вырывают из собственного тела, ведь отныне ты скользящий!

И где то там, в пустоте, ты ощущаешь, как холодная, костлявая рука Богини смерти, взяв тебя сзади за шею, тихо шепчет на ухо, – Сказки кончились, отныне ты мой, добро пожаловать в мир страха и боли!

Глава первая

Я был странным ребенком, как говорят, не от мира сего. Еще в раннем детстве, озадачивал своих родителей сложными вопросами. Все началось после того, как мне приснился страшный сон. Он изменил мою жизнь, перевернул сознание.

– Мама, Папа. – Тихо, жалобно прошептал я, проснувшись среди ночи. Зарыдал, уткнувшись в подушку, обильно поливая ее слезами. Страх, окутывал разум, прикасаясь своими липкими щупальцами к рассудку. Обрывки сновидений проносились перед глазами.

Пугало мое будущее, нечто ужасное ждало меня впереди. Сильно жмурясь, сжав зубы, я часто, отрывисто дышал. Было очень страшно.

"Умирать ты будешь по настоящему, осознавая весь ужас происходящего", звучал в голове голос, а затем пришло понимание, кто-то остался доволен моей смертью!

Я явственно ощутил, как пахнуло неимоверной, запредельной, ледяной мощью. Нет, не холодом, а именно силой. Затем мелькнули тени. Вновь неприятное ощущение, что тебя кто-то вырывает из собственного тела и куда-то тащит.

Я лежал и трясся, спрятавшись под одеяло. Свернувшись в калачик, прижав руки к груди. Тело буквально ходило ходуном. Хотелось позвать родителей, но не было сил. Сколько это продолжалось, не помню, но внезапно по телу прокатилась волна умиротворения, мгновенно погрузив меня в глубокий сон.

Утром, все ушло на задний план, спряталось в глубины памяти. Нет, совсем не забылось и продолжало тревожить, но уже в другом плане. Возникли вопросы, не свойственные моему возрасту. Изменилось восприятия, что-то пробудилось, я стал другим.

В один из вечеров, когда отца, как всегда, не было дома, он в очередной раз задерживался на работе, подошел к матери, и так, невзначай, поинтересовался:

– Мама, а что такое смерть?

Та, удивленно посмотрев на меня, пожала плечами.

– Смерть, это когда жизнь подходит к концу, мы умираем.

Я махнул рукой.

– Да знаю, а вот что дальше?

– Что значит дальше, Денис? – Не поняла она. – Это все, человека больше нет.

Я подбоченился.

– Ну а я, куда денусь?

– Как куда? Ты умрешь, похоронят и все.

– Это понятно, но вот только, куда денусь я? – И, вздохнув, посмотрел на нее.

– Ничего не понимаю, кто я? Что ты от меня хочешь услышать? Я же сказала, умрешь, дальше ничего.

– Тело то закопают, а вот я, ну, тот, что внутри, – и ткнул себя пальцем в грудь, – куда денусь?

– Кто внутри? – Мать уставилась на меня, в глазах появилось некоторое беспокойство.

Пожав плечами, разочарованно махнув рукой, я поплелся к себе в комнату, под ее недоуменный взгляд.

Во мне жила уверенность, что я не могу исчезнуть, уйти в небытие, я есть, а раз это так, то как бесследно испариться то, что существует? Такого не может произойти, тело всего лишь место, в нем я нахожусь в этом мире. Да, оно смертно, а вот то, что произойдет со мной там, за гранью, этот вопрос сильно волновал.

Мне казалось, что в этот мир я именно пришел, а не родился. Но тогда возникал другой вопрос, откуда? Увы, ответов не было, и первое, что хотелось узнать, а кто тогда Я?

Много происходило непонятного в течение моего детства, только ответов, никто дать не мог.

Вначале, обожал читать сказки, а когда подрос, переключился на фэнтези. Все бы ничего, наверняка все дети это любят, только я не ограничился подобным. Принялся упорно искать оккультную литературу.

Да, вначале понимал мало, но со временем, кое в чем стал разбираться. Чем дальше, тем больше напрашивался вывод, в книгах ничего нет, одни намеки, домыслы, а иногда и просто вранье.

Мне хотелось другого, чего-то действенного. Что конкретно, я не знал, но тайны манили. В груди трепетало странное чувство, когда понимаешь, что волшебство, магия, она где-то рядом, и ты можешь больше, чем обычный человек.

Со сверстниками общаться, мне было не особо интересно. Нет, я тусовался, имел друзей, поддерживал разговоры, иногда хулиганили вместе. Но это все так, чтобы не отличаться от других.

То, о чем они трепались, постоянно хихикая, подкалывая друг друга, были разговоры не о чем. Но, я же не просто слышал их, а еще и чувствовал настрой, эмоции. Знал наперед, кто что скажет. Ощущал в телах какие-то потоки, точки, где собиралась энергия, как и куда она перемещалась, как воздействовала на разум.

Все было необычно, подобное пугало. Почему я чувствую, вижу, а другие нет? Как объяснить, что явно ощущаю сексуальную энергию в людях? Она, по мнению некоторых авторов оккультных книг, являлась самой сильной в человеке.

Даже по своему желанию, мог на нее воздействовать. Баловался иногда, ну, а как без этого, я же все-таки еще ребенок.

Было весьма забавно наблюдать смущения некоторых ребят, когда усиливал чакру, энергетический центр, как я потом выяснил, это так называлось.

Причем делал это, просто своим желанием. Пацан, практически тут же возбуждался, совершенно не понимая, что происходит. Было прикольно! Особенно, когда на речке купались. Тут ничего не спрячешь. Приятель краснел и бежал в воду. Остальные замечали этот позыв, с оттопыренными плавками и ржали, весело же.

Как то дома, вечером, сидя на кровати, пришла в голову мысль, а с собой могу такое проделать? Ну, так же возбудиться? Тут же попробовал, да, похоже, перестарался.

Мой инструмент среагировал моментально, став чрезмерно твердым. Возбуждение все нарастало. Я ойкнул, зажал пах руками, согнулся вперед и запричитал.

– Ай, ай, ай, ай. – Дыхание участилось. Засопев, начал издавать прерывистый, нарастающий стон. Тело напряглось, нахлынули волны экстаза, рот приоткрылся, вырвался протяжный возглас. Все произошло быстро, неожиданно, мощно, улет полный. Немного посидев, отдышавшись, убрал руки. На спортивных штанах красовалось мокрое пятно.

– Вот ведь, блин! – Я всплеснул от негодования руками. Пришлось срочно идти в ванну, принять душ, переодеться.

Когда вновь устроился на кровати, задумался.

– А что, оказывается, я могу сделать так, что кто-то кончит? – И скорчил хитрую, зловещую гримасу.

Ой, кому-то скоро достанется!

Был один пацан, Витек, что постоянно меня задирал в классе. Так, ничего особенного, но достал, блин уже.

В школе я выжидал подходящего момента. Думал, где бы это провернуть, и вот он настал, урок физкультуры.

Мы сидели вдоль стены на лавочках. Каждый по очереди подходил к канату и залезал по нему наверх, затем спускался. Вот и Витек полез.

Туда он забрался быстро. А вот когда стал медленно спускаться, зажав канат между ног, перебирая руками, чтобы не обжечь ладони от терния, тут я и сработал.

Парень спустился, и как-то сразу оторопев, покраснел. А со стороны девчонок послышалось хихиканье. Его штанишки оттопырились, явно намекая на то, что он сильно возбудился. А затем, сглотнув, Витек схватился руками за пах. Чуть согнувшись вперед, сжал ноги, засопел, а вскоре и вовсе застонал, но больше это походило на хныканье.

Часто дыша и еще больше краснея, парень выпрямился. На автомате убрал руки, глянув себе на штаны. Заодно и все остальные увидели мокрое пятно. На его лицо было страшно смотреть. Оно приобрело багровый цвет, выражало крайнюю степень смущения и страха. Он тут же испарился из зала.

Вначале никто, ничего толком не понял, но все поставил на свое место физрук.

– Да-а, – протянул он, почесывая затылок. – Многое в своей жизни видел, но чтобы так, от лазанья по канату возбудиться и кончить, это что-то.

Первой прыснула смехом Светка, а затем понеслось. Весь класс ржал так, в то том числе и я, что многие повалились на пол, держась за животы, не в силах остановиться.

Витьку теперь лучше в школе не появляться, зачморят.

Его не было два дня, затем он все-таки пришел. Как только оказался в классе, народ увидев его, притих. Вновь первой не выдержала Светка и прыснула смехом. Естественно, остальные подхватили. Пацан, мгновенно побагровев, пулей выскочил в коридор и по всей видимости убежал домой. Больше мы его не видели, скорее всего, его перевели куда-то в другое место.

На девчонках я тоже экспериментировал, ну а как, без этого. Вот только сдуру, проделал это на уроке физики.

Маринка, что сидела одна, в соседнем ряду, стала подопытной. Я сосредоточился и в одно мгновение, у нее между ног, воспылал пламенный огонь страсти.

Ох, как она сжимала ножки, как сглатывала, боясь показать виду, что с ней что-то происходит. Как томно дышала, замерев на месте, практически не шевелясь. А затем закрыла глаза, сильно закусив губу, и я увидел, как девочка ведет ногтями по столу, а затем сжимает кулаки. Скорее всего, даже пальцы на ногах подогнула. Вся напряглась, чуток вытянулась, и быстро расслабилась.

Немного посидев, приходя в себя, открыла глаза, смахнув слезу. Да, Маринка сегодня первый раз в своей жизни испытала настоящий оргазм. Прикольно, при этом оставаясь девственницей. Вид у нее был ошарашенный, абсолютно не понимающий, что произошло, как, и главное почему?

Я украдкой смотрел и еле сдерживался от смеха. Это надо было видеть! Как она сидела, хлопая глазками, находясь в какой-то прострации. Постоянно сглатывая, дожидалась конца урока, и как только прозвенел звонок, тут же сорвалась с места.

Но, как бы весело не было, больше так не шутил. Это Маринка вытерпела, а что было бы, если кто-то не удержался и заголосил на уроке? Как представил, долго ржал, все никак не мог успокоиться.

Дома, вечером, когда почитывал очередное произведение на тему попаданцев в другие миры, внезапно посетила мысль. А могу ли я привязать человека к человеку? Так, чтобы один к другому испытывал постоянную сексуальную тягу?

У меня перехватило дух. Этаже, какие возможности открываются! Тут же бурная фантазия нарисовала кучу событий на эту тему. Да любая девочка будет с ума сходить, желая меня. Помотав головой, отдышался, осмысливая.

Нет, не стоит пробовать, а то уже провел на себе эксперимент, затем в душ пришлось идти, отмываться. А тут, ну его нафиг, чем это может обернуться, неизвестно.

Ага, и как мне потом от нее избавиться? Смогу ли разрушить связь? Да и вообще, у девчонок я и так пользуюсь неплохой популярностью, вспомнил я одну историю.

Пригласил я к себе домой Маринку, ну так, просто посидеть, пообщаться, ничего такого. Затем немножко взбудоражил ее своими способностями, а она и разоткровенничалась. Много поведала интересного. Выдала все маленькие секреты женского пола. Болтала, не умолкая, стреляя в меня глазками.

А спросил всего лишь о том, что собственно девочкам нравится в парнях. Вот только Маринка решила все это на мне объяснить.

– У тебя, – говорит, – приятное личико, можно сказать красивое. – На что я немного засмущался.

– Да, да, не надо делать такие глазки. Нет никаких прыщиков, ты следишь за собой. Оно чистое, гладенькое, девочкам это нравиться. А еще прическа модная, но не в этом суть. Тело стройное, мышцы слегка прокачаны, животик прямо прелесть, – и томно вздохнула.

Ну да, подарил мне как-то отец абонемент в фитнес центр. Стал я туда ходить, да и втянулся, а он, видя, что не бросаю, продлевал его.

Хороший клуб, множество всяких тренажеров, бассейн есть, мне нравится. Не то, чтобы себя качаю, нет, просто мышцы прорабатываю. Приятно разглядывать тело перед зеркалом, все такое точеное и в меру.

– А еще, – она не унималась, – от тебя всегда мило пахнет. – Я хотел спросить чем? Ведь одеколоном не пользуюсь, да и не бреюсь еще. Ну, не растут у меня волосы, но не успел, она сама продолжила. – Даже не пойму, трудно объяснить, просто пахнет, свежестью, весной. – Я вытаращил на нее глаза. – Ну и это еще не все, – она улыбнулась, – ты одеваешься стильно, шмотки не дешевые, но это тоже не главное. Ты как-то умудряешься так их подбирать, что тебе все идет. Подчеркивает фигуру, есть какой-то в этом шарм, легкая непринужденность, что придает сексуальности. – Я собрался возразить, но вновь не успел, – молчи и не возмущайся, я знаю, что говорю, – посмотрела она на меня, стиснув губы.

– Вот знаешь, на что мы, чаще всего обращаем внимание? Молчи, сама скажу, ты не знаешь. Так вот, попка. – Я захлопал глазами, вытаращившись на нее от удивления.

– Да, да, – продолжила она. – Вот у тебя она стройная, подкачанная, сексуальная, прям… – Маринка почмокала от удовольствия губами. – А одежка твоя, ее здорово подчеркивает. Штанишки носишь не в обтяжку, но и не широкие, как бы по фигурке. Отчего попка становиться еще более сексуальной, притягательной, ну прям куколка! – Она томно вздохнула. – Я часто замечаю, когда ты проходишь мимо, как девочки провожают тебя взглядом, поглядывая ниже пояса.

Я покраснел. А она хихикнула и добавила, – и не только девочки.

Захлопав глазками, я засопел, собираясь возмущенно возразить по этому поводу.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом