978-5-532-98161-4
ISBN :Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 14.06.2023
Офисныи? анал
Эмилия Дарк
Я стою посреди комнаты с завязанными глазами и не знаю, что со мной будет делать незнакомый мужчина. Нужда заставила меня выбрать кривую дорожку и согласится стать игрушкой в руках богатых мужчин, которые готовы платить за выполнение особых желаний. Мужчина готовится использовать мое тело, за которое он заплатил, а я пытаюсь осознать, что же я натворила, согласившись на эту авантюру? Убежать уже нельзя! Мне придется отрабатывать все, что клиент не может себе позволить со своей женой… Он ощупывает мои губы и унижает меня, и этот голос мне напоминает голос моего босса. Я не могу по правилам снять повязку и посмотреть, кто мой клиент, но этот голос… Определенно, я знаю этого человека… Сердце замирает от мысли, что он сейчас будет со мной делать, и вот, он просит открыть рот и начинать работать. Меня бы устроило просто удовлетворить его ртом, но мужчина интересуется, пробовала ли я анальный секс…
Эмилия Дарк
Офисныи? анал
Как я продалась
Стою на коленях в незнакомой комнате и чувствую, как мое сердце замирает в груди. Мне сложно даже представить, что меня ждет. Но я точно знаю только одно, я должна пройти через ЭТО. Я сама решила прийти сюда, и вполне осознаю зачем.
Он нежно проводит пальцами по моей коже, его руки не спеша блуждающие по моему телу, начинают ласкать мою грудь. Он опускается все ниже и рукой плавно залезает мне под юбку. По телу пробегают мурашки и кажется, что я вот-вот растаю.
Глаза завязаны я не вижу, что происходит вокруг. Только слышу, как он медленно расстегивает ширинку.
Внезапно я ощущаю, как он водит чем-то теплым и липким мне по лицу. Внутри все сжалось от осознания, что это его член. Через пару минут, он останавливается на моих губах, одной рукой приоткрывает мне рот и начинает медленно засовывать свой орган, игнорируя мое небольшое сопротивление и показной дискомфорт.
– Не нужно противиться, девочка, тебе все равно придется это сделать. – Властным голосом он дает понять, что пора сосать. Я подчиняюсь ему.
Его строгий голос точь-в-точь такой же, как у моего босса, и если бы я не знала, что мой начальник женат, то подумала, что передо мной стоит именно он, очень уж похожий голос.
Судорожно представляю себе ситуацию, что он заказал бы меня и заплатил большие деньги за это… Да нет! Бред! Зачем ему это? Такой красавчик может по щелчку пальца получить любую. Просто я перенервничала и нахожусь в неловкой ситуации, да еще и с завязанными глазами. Чудится невесть что… Стараюсь отогнать мысли о боссе и сосредоточиться на заказчике.
Начинаю нежно посасывать головку, представляя лицо и телосложение мужчины, снова образ босса вырисовывается. Так непривычно заниматься любовью с незнакомцем, когда у тебя завязаны глаза!
– Покажи все, на что ты способна! – снова этот волнительный голос!
Я начинаю бегать языком по члену, слегка останавливаясь на расщелине и проталкивая туда кончик языка.
Затем облизываю ему яйца, и снова начинаю водить языком по его стволу. Стараюсь его удовлетворить, чтобы ему понравилось. И моя задача сделать все, что он захочет. Когда его член достигает полного возбуждения, мужчина поднимает меня и кидает на кровать.
– Так умеет любая придорожная плечовка, – смеясь и довольно строго произносит он, – Я плачу, чтобы получить нечто особенное, ты меня понимаешь?
Ничего не отвечаю ему, потому что ни черта не понимаю, чего же он от меня хочет? Пытаюсь разобраться, но повязка на глазах очень мешает мне ориентироваться в пространстве, а также видеть того, кто стоит передо мной и ждет специфических ласк.
– Мне нужно полное твое подчинение. Ты должна выполнять каждое мое поручение, и если будет нужно, делать даже то, что раньше не делала. Ты меня слышишь?
Голос его звучит настолько строго, что у меня по телу пробежались мурашки. Его голос пугает и возбуждает одновременно. Ощущаю, что я уже достаточно возбудилась от происходящего, хотя и чувствую себя не в своей тарелке. Меня жутко унижает вся эта ситуация, не могу поверить, что я подписалась на это!
– Сейчас ты будешь лизать яйца, а затем спустишься ниже и сделаешь мне профессиональный анилингус, или как я его называю, анилизинг.
Я не слышала прежде этого слова, но до меня моментально доходит, что он от меня хочет. Все тело вспыхивает от возмущения и стыда. Что он за извращенец, в конце концов?
– Это неправильно, я никогда раньше этого не делала, – я внезапно решаю соскочить и слегка отодвигаюсь от мужчины, в попытке уклонится от него, но он обнимает меня и грубо тянет к себе.
– Что случилось, – шепчет он мне на ухо. – Ты ж не целочка, а сегодня такой прекрасный день, ты начинаешь новую жизнь.
Его рука ныряет между моих ног, и пальцы начинают ласкать лобок.
– Разве тебе не нравится? – он пытается засунуть свои сильные пальцы в мое лоно, но делает это довольно грубо.
– Отпустите, я передумала… Я не хочу этим заниматься, – с легкой дрожью звучит мой голос. Я пытаюсь резко подняться, но он не отпускает меня. – Пожалуйста, прошу не надо.
Кажется, что мои слова еще больше возбуждают его, он продолжает возиться с моим бутончиком, но он также, как и я, не хочет ему поддаваться. У меня все еще не хватает сил вырваться из его сильных рук. В конце концов, его нахальные пальцы добрались до сокровенного, и ему удалось зажать между пальцев горошину клитора. Дрожь пронеслась по всему телу, и меня обдало холодным потом.
– Тебе же нравится? – он наклоняется к моему уху и нежно шепчет. – Хватит ломаться, сделаем все быстро.
Он прижимает пальцы к моим губам, и я ощущаю на них вкус своей смазки. Он втискивает их в мой рот, надавливает на язык. Я, сама того не осознавая, инстинктивно начинаю посасывать.
– Хочешь, же, – он двигает пальцами у меня во рту, – Нравится сосать?
Я ничего ему не отвечаю, он схватив меня за хвостик, грубо тянет мое лицо к своему паху. Я, уперевшись руками, представляю его эрегированный пенис и вытянутую и набухшую головку. Он водит членом по моим губам, и я ощущаю сильный запах мужской плоти и обильную смазку.
Я облизываю губы, убирая с них смазку, но снова в рот не беру, меня пугает неопределенность. Не знаю, что задумал этот мужчина? Что он хочет от меня?
Тот факт, что я уже не могу отказаться – совершенно выбивает из колеи. Страшно, но в то же время, я чувствую, как возбуждена до предела. Этот человек заводит меня, его голос магнетически действует на мое сознание.
– Соска, давай, – он надавливает мне на затылок, и другой рукой снова водит по губам своим стволом, – Чего ждешь? Ты еще никогда не сосала? Или у твоего парня меньше? – с насмешкой произносит он, потянув меня за хвостик.
Глубоко вздохнув, я приоткрыла рот. Мне нечего ему сказать. Да и желания нет спорить или отвечать на колкости. Мужчина надавливает и головкой водит по моим деснам.
– Открывай рот шире! – командует он и трясет мою голову. – Соска, долго ждать?!
Головка проскальзывает в рот, и я ощущаю снова слегка горьковатый привкус, языком проведя вокруг нее. Он полностью насаживает меня на свой кол, головка упирается в горло, рот наполняется слюной.
Обильные слюни стекают по стволу, на моих глазах начинают выступать слезы. Теперь я сама не понимаю, что делаю. В ушах звенит, массивные слезинки катятся из глаз. Он пытается задавать темп, покачивает тазом, я носом упираюсь в его тело.
Меня всю трясет от осознания, что моим ртом пользуется незнакомый мужчина, просто нагло и грубо трахает его, словно я грязная шлюха. Толчки начинают становиться все чаще и чаще, я ощущаю спазмы в горле. Ощущаю головокружение. Мне приходится каждый раз пытаться расслабиться, и вроде бы, у меня это получается. Но теперь он свободно насаживает меня на свой ствол.
– Так бы сразу, расслабь еще горло! – звенит в ушах его приказ.
Кровать поскрипывает, слезы текут по раскрасневшимся щекам, дышать не получается, нос заложило, разноцветные круги растекаются перед глазами, красиво накладываясь друг на друга, кажутся такими реальными.
Он ускоряется, все чаще доносится его дыхание, он что-то бормочет, но не могу разобрать его слова. Я ощущаю пульсацию члена, мужчина кряхтит, напрягается и струя спермы сильным извержением заполняет мой рот, я упираюсь руками и хочу отклонится, но он еще сильнее прижимает меня к себе.
Головка проскальзывает в горло, и второй выстрел попадает в него. Я пытаюсь двигаться, но у меня ничего не получается. Терпкая жидкость заполнила пищевод, кажется, что содержимое обжигает меня изнутри.
Он поворачивается ко мне задом и раздвигает ягодицы, слегка нагибается. Я не вижу, но все прекрасно чувствую по запаху и его движениям.
– Простите, я не буду этого делать, – все еще задыхаясь и откашливаясь, произношу я.
Мужчина поворачивается ко мне и схватив за хвостик, начинает водить моим лицом по своей заднице. Я плачу от безысходности, но принципиально не делаю то, что он от меня хочет. Хватит уже и того, что он унизил меня, вытрахав мой рот.
– Ладно, в следующий раз поиграем, – бросает он небрежно, по его голосу я понимаю, что он слегка разочарован. Черт, ну не могу я сделать то, что он просит!
– Не дрожи, постарайся получать удовольствие. – шепчет он мне на ухо, и от его голоса по всему телу расплывается приятное тепло.
Снова вспоминаю своего злого босса. Нет, вряд ли это он. Судя по габаритам – этот мужчина выше, шире и старше. Хотя, с завязанными глазами все может казаться больше, чем есть.
Ощущаю, как сильные мужские руки тискают грудь, и невольно я начинаю стонать от приятной истомы. Меня еще никто так качественно не мял в руках. Да и ухажеров моих можно было пересчитать по пальцам. Бывший парень, с которым у меня был посредственный секс, и пара случайных любовников. Вот и все…
Я всегда была недотрогой, не позволяла никому подумать что-то плохое, не давала повода. В отличие от меня, одноклассницы не напрягались по поводу секса и вступали в отношения в любом подходящем укромном месте. И на речке, и во время танцев за клубом, и в туалете бара, да всех мест, где трахались мои подружки всех не упомнить и не перечислить.
Наверное, всегда считала их девушками с низкой социальной ответственностью, а сама оказалась в итоге не лучше. Эти горькие раздумья прервала острая боль, пронзившая грудь – мужчина, в порыве страсти, сильно укусил за сосок.
– Извини, вошел во вкус, перестарался, – он отстраняется от меня и видимо разглядывает укушенную грудь. – Но я вижу, тебе нравится. Ты что плачешь? Не надо, не плачь, – и смахивает ладонью слезинки с щек.
Видимо от боли выкатились слезы или от горьких мыслей.
Анальное соединение
Мужчина без труда подхватывает меня на руки, и я с удивлением отмечаю, что он довольно сильный. Через миг я уже лежу на полу, уткнувшись лицом в ковер. Это неприятно, потому что по этому ковру все ходят в обуви. Он снова унижает меня этим, показывая мне свою власть надо мной!
Его руки приподнимают мой таз и подныривают под мое тело. Одна рука выкручивает сосок, а вторая активно ласкает клитор.
Страх и обида внезапно улетучиваются, уступив место нарастающему возбуждению. Моя промежность сжимается и ноет и, когда он ласкает мой клитор, зажимая его между пальцами и слегка оттягивая, я ощущаю боль и жуткое желание.
Хочется кричать, чтобы он остановился и не трогал меня, и вместе с тем, одновременно жутко умираю от желания кончить от подступающего оргазма и уже затем убежать, вырвавшись из рук этого требовательного клиента. Но я только тихонько постанываю, наслаждаясь приятными прикосновениями.
– Ну как? Хочешь продолжения? – спрашивает мой мучитель.
Я послушно прогибаюсь, когда он пытается дотянуться до второй груди. Ну вот, я ничем не отличаюсь от своих бывших одноклассниц, и как шлюха лежу голая, раздвинув ноги, мордой в ковер, и позволяю делать все что угодно.
– Когда-нибудь пробовала анал?
– Нет! – почти кричу с резкостью, скорее не от нахлынувшей злобы, а от охватившего меня страха.
– И не пробовала с парнями пальчики туда засовывать? Или может, мечтала во сне? – он начинает водить пальцем в промежности от одного входного отверстия до другого.
– Нет! Не надо. Не хочу, не сегодня! – мои руки тянутся к повязке, чтобы снять ее, но он останавливает меня.
– Подумай хорошенько, прежде, чем это сделать.
Меня это сразу же отрезвляет. По условиям я должна находиться в повязке. Мне нельзя видеть лица клиентов, проклятые правила агентства, где я выставила фотки и через которое меня заказали.
– Значит, я буду у тебя первым, кто распечатает твою попку, – слышу его довольный шепот и чувствую, как он продолжает изучать рукой мои дырочки. – Хорошо. Расслабься и ничего не бойся.
У меня вырывается стон, когда он надавливает и палец проскакивает через анус в кишку, ощущаю вращательные движения и надавливания на ее стенки.
– Больно! Не надо! – жалобно скулю я, хотя на самом деле больше не больно, а скорее, неприятно.
– Неужели? – спрашивает мужчина и одновременно с вопросом проникает в меня еще глубже. – Ты раньше ничего себе туда не вводила?
– Нет, – по телу пробежали мурашки.
Он несколько минут трахает меня пальцем, а затем смазывает анальное колечко и сразу же вставляет в меня еще один палец. Я даже не успеваю пискнуть, как ощущаю сильное наполнение и чувство распирания в прямой кишке.
Сразу же приходит мысль, что мне нужно в туалет по большому. Мне становится жутко неудобно, как я ему скажу такое? Реально не вовремя!
Он продолжает орудовать пальцами в моем анусе, а я стараюсь сдерживаться и не стонать, повернув голову набок, судорожно дышу и прислушиваюсь, что он планирует делать дальше.
Поиграв немного, он наклоняется ко мне и я снова ощущаю его обжигающее дыхание. Он говорит, что если это делать все тоже самое членом, то будет намного приятнее.
Меня трясет, хоть он и не трахает меня уже своими пальцами, но при этом, анус горит и пульсирует. Ощущаю, как там все сжимается.
– Доверься мне, – снова его шепот, от которого у меня по всему телу мурашки. – Член не причинит боли, но ты ощутишь нечто новое, то что ты никогда ранее не чувствовала. Он нежнее пальцев, хотя горячий и упругий.
Я продолжаю судорожно дышать, но не сопротивляюсь, позволяя мужчине делать все, что он хочет. Ловлю себя на бредовой мысли, что мне хочется ему подчиняться. Хочу доверять ему, даже если он в итоге сделает мне больно.
Головка члена касается моего анального колечка и я снова сжимаюсь, меня трясет и хочется кричать. Мужчина ложится сверху, и его руки сжимают мои ляжки.
– Расслабься, кому говорю, расслабься!
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом