Владимир Минеев "Киллер"

Специалист электронщик Мешков Владимир Иванович был разведчиком за границей. А дома жена и дети были зверски убиты. Он самостоятельно нашел преступников и отдал под суд, который как ни странно оправдал их. Суд так часто выносил оправдательные приговоры преступникам, что в противовес образовался клуб киллеров. Мешков оказался в их числе, одним из начинателей движения за справедливое наказание.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 14.06.2023

Киллер
Владимир Минеев

Специалист электронщик Мешков Владимир Иванович был разведчиком за границей. А дома жена и дети были зверски убиты. Он самостоятельно нашел преступников и отдал под суд, который как ни странно оправдал их. Суд так часто выносил оправдательные приговоры преступникам, что в противовес образовался клуб киллеров. Мешков оказался в их числе, одним из начинателей движения за справедливое наказание.

Владимир Минеев

Киллер




1

Владимир вошёл в затемнённый кабинет и у книжных полок увидел Виктора Николаевича, державшего книгу в руках.

– Виктор Николаевич, вы меня искали? – поинтересовался он.

– Да Володя, проходи, присаживайся. – ответил Виктор Николаевич, положив книгу на полку и занял место за письменным столом.

Это был пожилой мужчина лет пятидесяти с небольшим. Он был крупный, но не толстый, с густой седеющей шевелюрой тёмных волос, зачёсанных назад. Он постоянно носил очки в широкой оправе, что придавало ему солидность. И главное, он был похож на типичного начальника, которым он собственно и являлся раньше.

Он выдвинул ящик письменного стола и выложил папку на стол.

– Поедешь в Сибирь Володя. – сказал он, внимательно вглядываясь в лицо Владимира, как будто хотел увидеть, что у него внутри.

– Надолго? – с безразличием в голосе спросил Владимир, хорошо зная своего боса и то, что он любит устанавливать сроки.

– Как получится, года на два, а может на три. Как получится. – вздохнув ответил он, продолжая перебирать бумаги, лежавшие на столе.

– Что, такое трудное задание? – догадался Владимир, увидев среди бумаг и стопки денег.

– А может вы решили избавиться от меня?

– Ну это тебе пока ещё не грозит. И к тому же ты знаешь, что у нас можно получить отставку, только оказавшись в гробу.

– А в чём тогда дело? – удивился Владимир.

Действительно, если бы они решили от него избавиться, то не отсылали бы его из Москвы. Устранили бы здесь по-тихому, устроив естественную смерть при помощи автомобильной аварии или придумав, ещё что попроще.

–Значит так Володя, мой друг, очень хороший друг просил меня прислать толкового парня. Я обещал ему, что пришлю тебя. Вопрос уже решён, обсуждению не подлежит. Завтра утром улетаешь на самолёте.

– Я всё понимаю, но почему на долгий срок? – удивлённо спросил он.

– Мы с тобой начинали Володя, и ты знаешь, что я тебе симпатизирую, можно даже с уверенностью сказать, что я тебя люблю.

– Я не голубой, чтобы меня любили мужики, – решил пошутить Владимир.

– Ты, что хочешь меня обидеть? – моментально разозлился Виктор Николаевич.

– Будем считать, что я неудачно пошутил. – поспешил сгладить ситуацию Владимир, вспомнив, что чувство юмора у боса пропало окончательно, после смерти дочери.

Виктор Николаевич снял очки и немного прищурившись, посмотрел на Владимира. От его пронзительного взгляда по спине побежали мурашки.

– Обсудим детали, – предложил он, одевая очки. – Дело Володя совсем не простое. Мой друг милиционер, – он сделал паузу. – У него история похожая на мою и тем не менее он остался в органах. Как я уже сказал, ты вылетаешь завтра утром. В аэропорту увидишь человека, который будет играть со спичечным коробком. Проходя мимо него, уронишь журнал, всё равно какой. После этого отправишься в туалет, где он передаст тебе ключи от твоей Нивы. Я знаю, что это твоя любимая модель.

Виктор Николаевич положил перед ним документы на машину. Тут же взял лист бумаги, пробежался по нему взглядом и протянул его Владимиру.

– Это адрес твоей квартиры. И номер телефона Юрия Александровича, но звонить только в экстренном случае. Теперь о деле. У моего друга есть сын негодяй. Отца он ни во что не ставит, но пользуется тем, что он в органах работает. Так вот Сергей, так зовут его сына, открыл своё дело, правда на деньги отца. Бездарная личность и дела у него не ладятся. Не раз он просил у отца деньги то на уплату налога, то заплатить кредиторам. Недавно сын женился не понятно на ком и появились новые проблемы. Его жену в течении года крадут уже четвёртый раз.

– С какой целью? – спросил Владимир, хотя уже догадался сам.

– С целью, как понимаешь, выкупа.

– Если я правильно понимаю, то с похитителями расплачивается отец?

– Да, ты правильно понял, Володя.

– Если отец работает в милиции, и я так думаю, занимает приличную должность, что у него нет парней, чтобы узнать кто?

– Володя, это только на первый взгляд, всё так просто кажется. Юрий Александрович уже принял меры, но его люди вроде бы ничего не накопали. Результата практически нет никакого, абсолютный ноль. – ответил он и сотворил из пальцев ноль.

– Я Виктор Николаевич, всё понял. Когда я их найду, что с ними делать?

– Я не сомневаюсь, что ты их найдёшь, но твоя задача сообщить Юрию Александровичу. Он подозревает своего сына и невестку. Сам понимаешь, сын у него один. Пусть решает сам, как с ним поступить. Главное, чтобы ты предъявил неопровержимые доказательства.

– Думаете, что это займёт три года?

– Нет Володя, дело в тебе тоже. Последнее убийство прошло не совсем гладко. Делаешь ты это искусно и с выдумкой, но или тебя видели, в чём я сильно сомневаюсь, или тебя вычислили. Одним словом, я дорожу тобой и хочу, чтобы ты исчез из Москвы на большой срок. Лет пять, чтобы я не видел тебя в Москве. Пусть всё утихнет. Ты меня понимаешь?

– Конечно понял, лет пять не высовываться.

– Забыл сказать Володя, что Юрия Александровича ты не знаешь, а связь будешь держать через того человека, который встретит тебя в аэропорту. Фамилия его Раков Николай Сергеевич.

– Раков, Раков, что-то знакомая фамилия. Он не работал за границей?

– Не знаю Володя, – Виктор Николаевич поднялся и подошёл к стене, где был не большой бар. Он налил коньяк в стопки и пригласил Владимира.

– Давай Володя, выпьем за успешное завершение дела, и чтобы ты прижился на новом месте. Да вспомнил, Раков занимался поставкой оборудования в Анголу. Ты мог его видеть там.

–Точно Виктор Николаевич, я вспомнил его, – признался Владимир.

Он попытался вспомнить лицо Ракова, но оно получилось какое-то расплывчатое, что очень удивляло и раздражало его.

– Желаю тебе успеха Володя! – повторил он и поднял стопку.

2

Утром Владимир улетел в сибирский город и в аэропорту ещё издали увидел Ракова. Не потому, что тот играл со спичками, а потому, что вспомнил его лицо. В Анголе он с ним встречался раза три, четыре и так как у него была хорошая память на лица, он его запомнил. Он подумал, что Раков его не помнит и выполнил все инструкции, которые получил перед отъездом. В туалете к нему подошёл Раков и улыбаясь протянул ключи.

Это был среднего роста мужчина, лет сорока пяти, с лысеющей головой и юркими маленькими глазками. Одет он был в серый, невзрачный костюм и выглядел немного полноватым.

– С приездом, Мешков Владимир Иванович! – Сказал он, бросая ключи ему в ладонь. Я вас помню по Анголе. Вы, наверное, меня не помните?

– Помню, – коротко ответил Владимир.

– Неужели? – обрадовался Раков. – Мне кажется, раза три всего встречались.

– Да, так. Вы занимались поставкой оборудования в Анголу.

– Да, а вы монтировали это оборудование. Эх, славные были времена, – от удовольствия Раков прищурился, запрокинув голову назад.

– Ладно, давайте воспоминания оставим на потом. Объясните, как вы попали сюда и какую роль будете играть в этом деле? – прервал его Мешков.

– Как сюда попал? –переспросил Раков. – Да всё очень просто. С началом перестройки все страны, где мы что-то строили, отказались от наших услуг. Я остался без работы, запил и потерял квартиру в Москве. Моя жена родом из этого города, вот мы и перебрались сюда. Пожалуй, самое главное в вашем деле господин Мешков, это то, что моя жена является в некотором роде родственницей тому, к кому вы приехали. Я не буду называть его имя, полагаю вы сами догадались. Я работаю у его сына, и он доверяет только мне.

– Скажите Раков, кроме пьянки вы ещё что-нибудь умеете делать?

Раков обиженно посмотрел на Владимира и опустив голову, стал рассматривать пол под ногами. Потом поднял голову и вызывающе посмотрел на него.

– Дело в том Николай Сергеевич, что я привык работать один. – добавил Владимир, давая понять, что в его услугах не нуждается.

Раков внезапно оживился и внимательно посмотрел на Владимира. Потом обошёл его вокруг, всё так же внимательно рассматривая и остановился перед ним.

– Вот не думал, что киллер, это тоже работа. А, как мне сказал Юрий Александрович, прибудет профессионал в своём деле. Интересно, как из простого инженера вдруг превращаются в киллера? – спросил он и осторожно огляделся вокруг, прислушиваясь к звукам, доносящимся из-за двери.

Владимир усмехнулся тому, как Раков театрально исполняет свою роль. Его удивило то, что он столько знает о нём, хотя далеко не всё.

– Хочу напомнить вам Николай Сергеевич, что прежде, чем отправить на длительный срок за границу, люди проходят проверку в знакомом вам доме в Москве. А если я скажу, что в своё время я получил на вас досье, уже думаю, не трудно догадаться, как становятся киллерами в наше время.

Реакция на слова была своеобразной. Раков громко рассмеялся и от смеха сложился пополам, резко выпрямился и поднял руки вверх, тут же перестал смеяться.

– Теперь я понимаю, кому обязан своим увольнением! – воскликнул он.

– Нет Николай Сергеевич, я не причастен к вашему увольнению, уверяю вас.

– Тогда, почему вы помните меня? – спросил Раков, с подозрением глядя на него.

– У меня хорошая память на лица, только и всего.

– И всё же подозрительно. Вернувшись из Анголы, я был уволен. – недоверчиво проговорил Раков.

– К вашему увольнению я не имею никакого отношения, а использовать вас мне нужно было, чтобы узнать, кто из рабочих интересуется поставками оборудования? – признался Владимир, с ухмылкой глядя на него.

– Ах вот как! А тот несчастный случай с негром, это ваших рук дело?

– Да, это всё сделал я, – признался Мешков. – У меня было задание выявить и устранить шпиона, на кого бы тот не работал.

– Так вы не ошиблись. Именно он настойчиво интересовался поставками. Теперь я всё понимаю. Можно ещё один вопрос?

– А может мы выйдем из туалета? Не самое приятное место для беседы.

– Нет. – испуганно ответил Николай Сергеевич и подозрительно посмотрел на дверь. – Здесь самое безопасное место. А спросить я хотел вот про что. Вы по-прежнему в той организации работаете?

– Нет. Меня, как и вас выгнали, только после Монголии. Но вы понимаете, что это не одно и то же, по сравнению с вашим увольнением.

– Как же вам удалось спастись? – поинтересовался Раков.

– Помогла перестройка. Небольшой переворот и про меня забыли. Им просто стало не до меня, свои шкуры надо было спасать.

– Выходит мы оба пострадали от прежнего режима.

–Да, но от этого режима я пострадал намного больше. Теперь я хочу закончить нашу беседу в столь не приятном месте. Хочу посмотреть свою квартиру. Вы поедете со мной?

Раков отрицательно покачал головой и махнул рукой.

– Нет, нас не должны видеть вместе. В общем, мне осталось только сказать, что вам нужно устроиться на работу для конспирации. И ещё определить место, где мы будем с вами встречаться, чтобы не привлекать излишнего внимания к себе.

Владимир повернул к себе чемодан, открыл его. Из кармашка достал карту города и развернул её. Раков с опаской посмотрел на дверь и приложил палец к губам. Владимир ничего не говоря, ткнул пальцем в строение, что было в пригороде. Раков с интересом взглянул на то место, где был палец Владимира.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом