Ная Геярова "Хозяйка драконьей таверны. Возвращение"

grade 4,8 - Рейтинг книги по мнению 1450+ читателей Рунета

«И черные крылья, скроют тьму, что живет в каждом из нас. И настанет рассвет…» Я – дочь властвующей семьи, студентка Института Чародейства подающая большие надежды. И нечисть, для мира в который попала. Он – высший дракон, инквизитор и пришел за мной. Теперь мне во чтобы то ни стало нужно не выдать себя. А на мне еще трактир и внезапно ожившая древняя метелка. И кто-то настойчиво отправляет мне зов в ночи. А в городе пропадают маги. Но даже инквизиторам иногда нужна помощь. А нечисть может стать другом, а не врагом. Или не просто другом? Иначе как объяснить, что рядом с ним, во мне просыпается пламя.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Ная Геярова

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 14.06.2023

Хозяйка драконьей таверны. Возвращение
Ная Геярова

Хозяйка драконьей таверны #2
«И черные крылья, скроют тьму, что живет в каждом из нас. И настанет рассвет…»

Я – дочь властвующей семьи, студентка Института Чародейства подающая большие надежды. И нечисть, для мира в который попала. Он – высший дракон, инквизитор и пришел за мной. Теперь мне во чтобы то ни стало нужно не выдать себя. А на мне еще трактир и внезапно ожившая древняя метелка. И кто-то настойчиво отправляет мне зов в ночи. А в городе пропадают маги.

Но даже инквизиторам иногда нужна помощь. А нечисть может стать другом, а не врагом. Или не просто другом? Иначе как объяснить, что рядом с ним, во мне просыпается пламя.




Ная Геярова

Хозяйка драконьей таверны. Возращение

© Ная Геярова, 2022

Глава 1

Кабинет. Стол. Окно, в которое падал лунный свет, и мрачные, тусклые огни бра на стенах. Пламя в камине потрескивало, поедая дрова.

Дом. Мой дом. Я вернулась домой.

Но кто бы мог подумать… Я, так желавшая попасть домой, оказалась совсем не рада этому события. А если еще точнее, я была разбита, растерянна и совершенно не понимала, что теперь делать.

Отец обнял меня и тут же отступил, рассматривая мое необычное одеяние.

– Ты сейчас же снимешь эти ужасные вещи.

«Ужасные? Хотя чему я удивляюсь? Еще пару недель назад сама бы так думала».

Отец улыбнулся мне.

– Как же я рад, что мы смогли найти тебя, Фелинария. Пришлось задействовать весь резерв института.

А я смотрела на отца, ощущая пустоту в душе. Я вернулась домой. То, о чем мечтала. Но вместо радости мне хотелось завыть.

– Девочка моя, что с твоими клыками? – Отец все еще рассматривал меня. – Почему они такие маленькие? И отчего на щеках этот нездоровый румянец? Где твоя гордость вампира?

– Подожди немного, сейчас выползут, – произнесла тихо. – И я снова стану бледная как поганка.

Улыбка с лица отца стерлась.

– Как поганка? – прохрипел он. – Фея! Что с тобой сделали в том мире? Тебя пытали? Издевались? На тебе испытывали запрещенные зелья?

«Ага, и имя тому зелью – инквизитор Айк Савал. Он остался там. Один на один с чернокнижником. Без своей магии. А я даже не успела рассказать, что перед ним высший вампир. И именно с ним предстоит бороться».

Я посмотрела в глаза отцу.

– Папа, как ты попал в таверну?

Он усмехнулся.

– Институт хорошо отрабатывает вложенный в него капитал. Правитель Василиан не зря его развивает. Сотни путей открыли, нити провели, но нашли твой след.

– Я не об этом, – покачала головой. – Как ты вошел? Я же поставила завесу от темного воздействия. А твой портал был темным.

Отец стал серьезным.

– Ну, уж завесу своей собственной дочери я точно могу обойти. А ты присядь-ка, и поговорим. Мне не нравятся твои вопросы. Что там произошло, девочка моя?

Он прошел через кабинет, сел в кресло у дубового стола.

Я плюхнулась на ближайший стул и, не задумываясь, выпалила:

– Мне нужно вернуться в тот мир, папа!

Взгляд отца изменился. Краешек правого глаза заметно дернулся.

– Даже не думай. – Из голоса пропали любящие нотки

Я не отступала:

– Когда ты вошел, то узнал инквизитора. Ты знаешь тот мир?

Он положил руки на стол и сцепил пальцы.

– Когда-нибудь, Фелинария, ты станешь преемницей главы совета. Твой муж заменит меня на посту главы Института чародейства. Так уж получилось, нечистые не дали мне сыновей. Поэтому ты в любом случае узнаешь истинную историю нашего народа. Но не станем ждать, пока ты придешь в совет. Я сейчас ее тебе расскажу. Все, что когда-то поведал нам отец.

Я не перебивала. Впервые я готова была слушать папу с таким вниманием.

– Знаешь ли ты название мира, в который попала? – спросил он.

– Я знаю, что в нем есть город Азден, это столица…

– Элтерона… – за меня продолжил отец. – Когда-то давно Азден принадлежал вампирам.

Я замерла, вслушиваясь в каждое слово.

– Да и весь мир Вастедана был полон всякой нечисти, нежити и других мистических рас. Правда, большую часть населения представляли люди и драконы. Особенно последние. Но старались жить дружно. Сильнейшими были вампиры и ящеры, – последних он назвал с мало скрываемой неприязнью, но тут же продолжил: – У нас были разные страны. Мы не претендовали на чужую землю. Инквизиция уже тогда была жестока и расправлялась с любыми незаконными темными воздействиями. Все произошло внезапно. Целый городок драконов. Дети, старики, женщины были истреблены темной магией за одну ночь. Виновным был объявлен Высший Совет Темных. Мы пытались уговорить создать общую комиссию и вместе выявить виновных, но драконы были в негодовании. А потом… Инквизиторы уничтожили наш совет. Всех разом. Лучшие маги пали жертвой доверия к драконам. Они объявили о том, что готовы к переговорам, но настаивают на присутствии всех высших магов совета нечисти и нежити. И уничтожили их. Сожгли в драконьем пламени. Вместе с ними погиб и властвовавший тогда правитель вампиров. Благо один из стражей смог спастись и отправить весть их семьям. К моменту, когда драконы отправились, чтобы уничтожить оставшихся, то, прилетели в пустые замки и поместья. На нечисть устроили гонения. Каждый, кто обвинялся в использовании темной магии, был тут же казнен. Каждый, кто был заподозрен в укрывательстве семей глав бывшего совета, уничтожался без суда и следствия. Вампиры выступили за права нечисти. И тогда началась война… Жестокая и несправедливая. Нас лишили всех прав. С того момента просто быть нечистью или нежитью стало незаконным. Все темные встали бок о бок, даже те, кто сроду не был в наших рядах. Но мы оказались слишком малочисленны. К тому же мы лишились лучших магов. Когда поняли, что проиграем, старший сын погибшего владыки, который к тому времени был всего лишь подростком, решил обратиться к мудрым дриадам, ведь их память хранилась веками.

Новый глава рода вампиров сам лично пришел с поклоном к Элайе, древнейшему архивариусу лесного народа. Он умолял спасти род нечисти. И тогда она собрала всю память предков и нашла, что существуют и другие миры, кроме Вастедана. Она смогла создать портал и научила этому главу вампиров. Он тут же отправил гонцов, чтобы они собрали всех оставшихся в живых и привели в городок под названием Драконья Яма. Именно там собирались строить портал, чтобы навсегда увести темный народ. К сожалению, инквизицию узнала и об этом. И когда нечисть собралась у окраины городка, на них напали. Элайя, стражи правителя и еще пара тысяч нечистых остались защищать рубежи, пока молодой владыка уводил народ. Они спасли наших предков ценой своей жизни. Никто из стоявших на рубежах не вошел в портал. Но и драконов не пропустили. Владыка со слезами на глазах обрывал нить к этому миру, навсегда закрывая путь. – Высший вампир помолчал. Посмотрел на меня. Вздохнул. – Вот такая истинная история нашего народа. Позже владыка смог успокоить нечисть. Взяв в столь молодые годы в свои руки правление, он стал лучшим. Феминик Хесстер смог возродить новый мир для нас. Он воздвиг города, институты, целую ветвь законов о нечисти. Когда темные только поселились в этом мире, аборигенов было мало, но они спокойно отнеслись к внезапным пришельцам. Мало того, даже давали приют на первое время в своих не слишком-то комфортных вигвамах. Именно потому сейчас местные расы уважаемы у нашего владыки, и многие из них занимают высокие посты.

Отец откинулся на спинку кресла и сложил руки на груди.

– Теперь ты понимаешь, почему тебе не стоит возвращаться в Вастедан? Да и зачем? Ты снова дома, в своем мире, и здесь тебе ничего не угрожает.

Я покачала головой.

– Ты не понимаешь, папа. Я попала в тот самый городок, Драконья Яма, и там сейчас находится чернокнижник. Это древний вампир…

Лицо отца при моих словах становилось все мрачнее. А я продолжала:

– Он забирает лучших и их магию. Он увел хозяйку таверны Халли. А она спасла меня. И Айк пытается нам помочь…

– Айк? – напряженно переспросил отец.

– Айк Савал – инквизитор, – торопливо пояснила я и замолчала, заметив реакцию отца. Такого выражения я у него никогда не видела. Глаза запылали алым. Лицо перекосило, черты заострились. Кожа начала стремительно темнеть, выдавая в нем явную кровь летучих мышей. Вот-вот крылья появятся. А это нехорошо. Высшие вампиры редко преображались. Только в критические моменты. Сейчас же отец еле сдерживался.

– Ты называешь инквизитора по имени! Дракона по имени! Ящера! – взревел он, вскакивая с кресла. – Никогда! Даже не думай! Ты не вернешься в Вастедан! И не смей мне говорить об этом мире! Пусть сами разбираются со своими проблемами! Ты! Не вернешься!

– Но, папа!.. – попыталась настаивать я.

Тяжелый кулак опустился на стол, заставив меня вздрогнуть, а столешницу – заскрипеть. Еще никогда я не видела отца в такой ярости.

– Разговор окончен! – рявкнул он, указывая мне на дверь. – Сейчас же ступай в свою комнату. Завтра ты возвращаешься в институт и принимаешься за учебу. Забудь о Вастедане! А о том, как ты туда попала, мы поговорим позже! – он поморщился. – И выброси одежду, что на тебе.

«Выбросить? Ну уж нет!»

Я медленно поднялась. Спорить с папой, когда он в таком состоянии, не было смысла. Пожалуй, в самом деле, лучшее для меня сейчас – просто исчезнуть с его глаз.

Нужно было по этикету откланяться, но я, раздираемая бурей эмоций, вскинула голову и гордо удалилась.

Правда гордости хватило ровно до моей комнаты, где я кинулась на кровать и зарыдала.

«Нечистые, за что вы со мной так?! Айк остался там, без своей магии, беспомощный, и даже Мотя… Разве она сможет стать опорой инквизитору? Да и останется ли он инквизитором?.. Без магии! И дриаду он уже не сможет защитить, и Халли не найдут».

Слезы лились из глаз. От обиды за Айка, Мотю… За таверну, которая точно без меня пропадет.

– Фея, – дверь тихо приоткрылась, и в комнату, крадучись, вошла Лария. Я оглянулась на сестру заплаканными глазами. Она подошла и присела на кровать.

– Отец в бешенстве. Что ты натворила? Где ты была?

Я села, вытерла рукой слезы и рассказала все сестре. Мы всегда были дружны и делились всем, о чем переживали. А тут… такое потрясение.

Лария внимательно выслушала и покачала головой.

– Вот это ты попала, сестренка. Я даже не знаю, как тебе помочь. Ты бы слышала, как кричал папа после того, как ты ушла. Он запретил мне изучать портальную магию от слова «совсем». И сказал, что будет настаивать, чтобы и в институте ее не преподавали абы кому. Только тем, кто на факультете портальщиков.

Я ушам своим не верила. Отец и на это готов пойти, лишь бы не позволить мне попасть в Вастедан. Слезы снова навернулись на глазах.

Лария присела ближе и обняла меня. Разве может быть кто-то роднее младшей сестры? Нет. Вот и сейчас мы вместе с ней сокрушались о произошедшем. А когда я немного успокоилась, она спросила:

– А он красивый? Ну, этот твой… дракон.

Я вытерла слезы.

– Красивый. И глаза такие синие-синие, как ночное небо.

Лария оскалила клык в саркастической улыбке.

– И ты такие красивые глаза – сковородкой?

– Да, дважды.

Мы переглянулись и обе рассмеялись. Хотя мое веселье все равно было грустным.

Лария взяла меня за руку.

– Повезло тебе, Фея.

Я приподняла бровь.

– Это почему еще?

– Ты встретила настоящую любовь, – мечтательно проговорила сестра.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом