ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 14.06.2023
Попала – не пропала, или Мой похититель из будущего
Ольга Грон
Вот же попала! В будущее, прямиком в Департамент полиции времени. И теперь мне никуда не деться от Элеона Шермана и его ужасного динозавра.
Но я не сдамся. Освоюсь, установлю свои порядки, заставлю уважать мое мнение, выведу из равновесия невозмутимого похитителя. Заодно придется узнать, зачем инопланетяне-ансарийцы проникают в прошлое Земли. Ах, они еще и вампиры? Ничего, и на таких найдем управу.
Ольга Грон
Попала – не пропала, или Мой похититель из будущего
© Грон Ольга
© ИДДК
Пролог
Энджи
Фортуна непредсказуема. Кому-то в жизни везет больше, а кому-то меньше – и это неоспоримый факт. Обычно в книгах героини попадают в волшебные миры к прекрасным принцам или сильным чародеям – грозным с виду, но обаятельным милашкам, готовым покорить ради тебя магическую Вселенную. Меня же угораздило оказаться в обычном будущем нашей Земли. И все бы ничего, вот только попала я вовсе не к местному миллионеру на белом звездолете, а прямиком в отделение полиции.
Правда, не совсем обычной полиции…
А я ведь даже не догадывалась, как круто изменится моя жизнь, когда страдала от обманутых ожиданий после расставания с мужчиной.
Два года после окончания универа я работала юристом в крупной компании, наслаждаясь всеми жизненными благами. Платили хорошо, даже очень. И так вышло, что отношения с Романом, нашим директором, зашли слишком далеко. Но в тот момент, когда я влюбилась, случилось неожиданное: его жена, с которой он якобы два года не виделся и все не успевал развестись, внезапно забеременела. Естественно, вопрос о разводе отпал, Роман вернулся к своей ненаглядной. А я обиделась. Вот почему бы не сказать сразу, что я ему не нужна? Да его жену никто отродясь в лицо не видел; все считали, что она живет за границей, а как выяснилось – в Питере, куда Роман частенько летал в командировки. Эх, мужчины…
Обиделась я сильно. Даже плакала по ночам в подушку из-за того, что все планы рухнули. С работы принципиально уволилась и тратила остатки на счетах. Но у денег есть плохое свойство – они быстро заканчиваются. И вскоре я осталась у разбитого корыта. Ипотеку выплачивать нечем, долги за коммуналку выросли, да что говорить – маникюр самой делать пришлось.
Махнула к родителям в Подмосковье. Должны помочь – все-таки единственная дочь. И тут встретила от ворот поворот.
Как раз тогда и приехал в гости на выходные двоюродный брат моего папы. Он большой начальник, работает в Министерстве внутренних дел. Выслушал он мои проблемы и неожиданно спросил:
– Анжела, ты же юрист по образованию?
– Ну да. РГУП окончила. – Я удивленно взглянула на дядю. С чего это он вдруг интересуется?
– И что, работу не можешь найти? Везде юристы требуются!
– Так хочется, чтобы и график гибкий, и зарплата хорошая, и мужчины симпатичные, – отшутилась я. Помечтать же не вредно.
– Так! Решила у родителей на шее повиснуть? Не прокатит! – Его грозный голос вдавил меня в пол и размазал по плитке. Привык дядюшка командовать.
Но спорить я не посмела. Помнила, сколько раз он помогал.
– На следующей неделе начинаются курсы. Три месяца – и трудоустройство обеспечено. Как раз для тебя, словно под заказ. В понедельник заедешь ко мне – все подробно и расскажу. А теперь брысь маме помогать!
Так вот и вышло, что, по мнению дядьки, самой подходящей для меня работой стало место младшего следователя. Нет, коллектив, конечно, здесь мужской, и никто не заставляет сидеть в душном офисе от звонка до звонка. Вот только зарплата – обнять и плакать. И зачем я только в свое время в универе военную кафедру посещала?
Начальник, подполковник Гудков, за несколько месяцев мне так ни одного своего дела и не дал. Все, чем я занималась, так это проверяла материалы, выполняла техническую работу по оформлению документов, опрашивала разных типов, составляя протоколы…
Сегодня опять на работу. Не люблю я вставать в такую рань. В новостях объявили оранжевый уровень опасности, а у меня кондиционер в машине неисправен. Жара на улице жуткая. Хоть бы дождик какой прошел – так нет же, солнце палит нещадно.
Голова чертовски болела уже с утра, но я все же добралась до места почти вовремя. И сразу нос к носу столкнулась в коридоре с начальником.
– Анжела Николаевна! Какие люди – и без охраны, – настораживающе протянул он. – На пятиминутку хоть соизволите не опоздать? Дело для вас имеется.
– Хорошо, Сергеич, не опоздаю, – пообещала я.
Гудков ехидно улыбнулся и протер платочком лысину, смахивая бусинки пота. А я насторожилась. Интересно, что за дело хочет поручить? Я же в отпуске почти! Вот-вот, немного осталось.
На планерке собрались несколько наших оперов, старший следователь Максимов, другие сотрудники. Гудков, как обычно, задержался (а на меня наговаривал), но вскоре все же пришел и уселся в торце длинного стола. Я морально подготовилась к выволочке каждого в отдельности и всего отдела скопом.
– В нашем районе появилась банда преступников. Совершаются нападения на людей, а сегодня ночью убили девушку. На теле оставлены следы, напоминающие укусы. Труп обнаружили утром и доставили в морг.
– Серийные маньяки – не наша компетенция, – встрял опер, Влад.
– Наша или не наша – не вам решать, – нахмурился подполковник. – Убойный и так перегружен. Работает группа лиц, изображающая вампиров – похоже, какая-то секта. Пока ваша задача выяснить все о них, опросить свидетелей, собрать как можно больше информации. А дело поручаю вести Анжеле Николаевне.
– Почему мне? – мгновенно очнулась я. – Я не училась ловить сатанистов.
– Не на Максимова же все сваливать. Пора и самой за работу взяться. Дело раскрываешь – в отпуск уходишь, – усмехнулся Гудков.
Ясно как божий день, что дядька настучал. Попросил Гудкова меня загрузить, чтобы жизнь медом не казалась. Только сумасшедших сектантов не хватало для полного счастья. И серийных маньяков к ним в придачу.
И вообще, как же мой отпуск и поездка на море?!
Но спорить больше не стала, ибо деваться-то некуда. Ну, держитесь, вампиры! Я хоть и блондинка, но меня за живое лучше не трогать.
Целый час я собирала материалы: адреса-телефоны родственников и знакомых убитой. Морг оставила на потом – не очень люблю туда ходить. Позвонила возможному свидетелю убийства и назначила встречу, а вскоре выдвинулась к нему домой.
Пока доехала, почувствовала себя выжатым лимоном.
Дверь квартиры открыл мужчина лет сорока – лысоватый, в очках. Около его ноги грозно так, по-боевому, тявкал стриженный йоркширский терьер. Я с подозрением покосилась на злобную маленькую псину, которая явно желала меня цапнуть.
– Добрый день! Младший следователь Ворон Анжела Николаевна. Мы с вами договаривались о встрече, – представилась я и для убедительности помахала перед его глазами служебным удостоверением.
– Конечно, заходите. Все расскажу, что видел, – опомнился мужик.
Я проследовала на кухню и чинно достала из папки бланк протокола.
– Давайте по порядку. Я, конечно, уже ознакомилась с составом дела, но хотелось бы выяснить некоторые подробности.
Свидетель внезапно побледнел и задрожал.
– В нашем доме на первом этаже на днях кто-то снял офис. Днем там никого, арендаторы ночью появляются. Я Моню рядом выгуливаю. И вот прохожу вчера мимо них и слышу жуткий крик.
– И что дальше? – поинтересовалась я. За эти месяцы не такого наслушалась.
– Я за угол сразу спрятался. И тут появляются двое. Глаза светятся, во рту – клыки. Ни дать ни взять – вампиры. Я испугался, Моню на руки схватил. Хорошо, она у меня умница, лишний раз не тявкнет. А потом появился третий, привел девушку. Та будто в трансе была, не понимала ничего. Они скрылись внутри. Я уже и не знал, что думать. А утром услышал, что труп нашли неподалеку.
Свидетель долго и эмоционально рассказывал, какими жуткими на вид были «вампиры». Говорил о том, что в мире творится непонятное. Жаловался на депутатов, хулиганов и плохие дороги.
Скорее бы заткнулся! Мне нужно узнать, что за люди арендовали офис. Почему на виду у всех? Неужели не боятся, что их быстро вычислят?
– Хорошо, Иван Степаныч, – все же прервала я его тираду. – Покажете, где вы стояли, а где офис тот?
– Конечно покажу, – вздохнул мужчина.
Вот же счастье привалило! Лучше бы сидела тихо в какой-нибудь юридической конторе. А так разбираюсь с сумасшедшими и убийцами.
Пока ехали в лифте, собачонка с бантиком давила на меня косяка и периодически рычала. Я с детства боюсь собак, всех без исключения. Но никому не признаюсь. Я нервно вжалась в стенку кабины.
Вышли на задний двор дома. Знаете, в старых спальных районах есть такой промежуток между зданиями. На первый взгляд, ничего особенного. Вымощенная потрескавшейся плиткой дорожка по диагонали пересекала газон. Виднелись детские качели, пара скамеек. Эдакая оффшорная зона между длинными старыми многоэтажками, подъезды которых выходят совсем в другие стороны. В таких вот местах частенько выгуливают своих собачек пенсионерки, собирается молодежь, а по ночам случаются всякие казусы.
Мужчина указал на пристроенные ступеньки и двери, что выходили на эту сторону. Похоже, кто-то выкупил квартиру на первом этаже и собирался открыть мини-магазинчик.
– Здесь. Только сам я не пойду. Страшно.
– Там же нет никого. И вообще закрыто, – присмотрелась я. Но на всякий случай подошла и нажала на кнопку звонка.
Тишина.
Что же, стоит выяснить, кто владелец и арендодатель. Все просто.
Настроение слегка приподнялось, и я вернулась в отделение. Запросила данные. Но слова свидетеля уже прочно засели в моей голове.
Позвонила судмедэксперту насчет трупа жертвы. Затем выяснила, кто сдавал помещение. Но абонент оказался вне зоны действия. А его родственница сообщила, что он на несколько дней улетел в Грецию.
Я тоже грезила о море, прикупила новые босоножки и купальник. Вот только теперь отпуск мой пока под большим вопросом.
Мысль про уходящие дни лета придала желание действовать. И я решила не ждать. Нужно оценить обстановку своими глазами. Хотя бы издалека взглянуть на тех «вампиров».
Положив в сумочку табельное оружие, я вдруг поняла, что стоило кого-то предупредить. Но я же только посмотреть еду. Нет уж, потом Гудков скажет, что я сама ничего не делала. Собралась – значит вперед, на мины.
К вечеру городские улицы остыли, да и пробки рассосались. И я долетела до места на своем красном «Рено» на удивление быстро. Остановилась у бордюра так, чтобы вид на площадку был получше. Но ближе уже не подъехать.
Я слегка опустила сиденье, включила радио и стала ждать. Но от монотонного бормотания диктора новостей вдруг потянуло в сон…
Очнулась от звука работающего мотора. Какой-то гад подъехал сзади и подпер мою машину. А на улице темно, хоть глаз выколи. Только фары светят прямо в зеркало.
С ярым желанием разобраться, кто посмел так припарковаться, вышла из своего «Рено». На всякий случай прихватила сумочку с пистолетом. И тут… увидела…
…троих людей со светящимися глазами.
Сердце ушло в пятки. Дрожащими руками я вытащила пистолет и сняла с предохранителя. Конечно, стрелять я умею – периодически нас заставляют ездить в тир и сдавать нормативы. Но пользоваться оружием в реале не приходилось.
«Огоньки» остановились – заметили меня. В душу черной змеей пробрался липкий ужас. Это же те самые люди, которых я ищу! Маньяки-сектанты-сатанисты или еще черт знает кто.
– Стоять, полиция! – выдала я, но вышло как-то неубедительно.
– Смотри, жертва сама идет в руки палача, – глухо произнес один из сумасшедших.
– Стрелять буду, – предупредила я и оглянулась, решая, куда лучше делать ноги.
Маньяки обменялись репликами на неизвестном мне языке. А потом один как оскалится, как прыгнет на меня! Со страху я в него выстрелила и, кажется, попала. Но он лишь дернулся, продолжив двигаться ко мне. Бронежилет надел, что ли…
Но выстрел дал секундную отсрочку, и я побежала в сторону ближайшего подъезда в надежде, что там окажутся обычные люди.
Вот только добежать не успела.
Тьму пронзил яркий луч света. Сектант за моей спиной заорал, и я услышала звук падающего тела. На ходу обернулась и заметила, как из светящейся раны идет зеленоватый дымок. Двое других бросились в разные стороны и скрылись в темноте.
И тут я споткнулась о бетонный бордюр и полетела вперед. Меня ловко подхватили чьи-то руки. Щеку опалило дыхание незнакомца.
– Ты тоже из департамента? – быстро спросил мой спаситель.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом