Вера Добрая "Ночной кошмар для ведьмы"

grade 4,9 - Рейтинг книги по мнению 100+ читателей Рунета

Я должен был стать мужем дочери Владыки мира демонов, обрести власть и обзавестись гаремом, но увы судьба повернулась ко мне задницей и свела с одной очень симпатичной и безумно сладкой ведьмочкой. Все мои планы летят чёрту под хвост, а я ни о чём не могу думать кроме того, как снова оказаться внутри желанного тела, подчинить, вдохнуть цветочный аромат шелковистой кожи… Он ворвался в мой дом, напугал до чёртиков и без всякой жалости лишил чести, а затем испарился в огненной дымке… Я надеялась, что больше никогда не увижу этого мерзкого демона, но вопреки надеждам это рогатое чудовище стало моим ночным кошмаром, которого я жду с замиранием сердца и тягучим томлением между ног. Вторая книга из серии "Огненная любовь", в которой есть пересечения с персонажами из первой книги, но история самостоятельная и может читаться отдельно. Содержит нецензурную брань.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 14.06.2023

ЛЭТУАЛЬ

Ночной кошмар для ведьмы
Вера Добрая

Огненная любовь #2
Я должен был стать мужем дочери Владыки мира демонов, обрести власть и обзавестись гаремом, но увы судьба повернулась ко мне задницей и свела с одной очень симпатичной и безумно сладкой ведьмочкой. Все мои планы летят чёрту под хвост, а я ни о чём не могу думать кроме того, как снова оказаться внутри желанного тела, подчинить, вдохнуть цветочный аромат шелковистой кожи…

Он ворвался в мой дом, напугал до чёртиков и без всякой жалости лишил чести, а затем испарился в огненной дымке… Я надеялась, что больше никогда не увижу этого мерзкого демона, но вопреки надеждам это рогатое чудовище стало моим ночным кошмаром, которого я жду с замиранием сердца и тягучим томлением между ног.

Вторая книга из серии "Огненная любовь", в которой есть пересечения с персонажами из первой книги, но история самостоятельная и может читаться отдельно.

Содержит нецензурную брань.




Вера Добрая

Ночной кошмар для ведьмы

Эпилог

Горячие пальцы мужчины сдавливают горло, а губы продолжают шептать что-то невнятное, но очень пугающее.

Девушка, широко распахнув глаза, смотрит на своего мучителя и дрожит всем телом от страха. Его взгляд обжигает, заставляет превратиться в безвольную куклу для удовлетворения его самых пошлых желаний, и демон нагло пользуется этим, берет то, что может дать ему молодое сексуальное тело белой ведьмы.

– Прошу… – хрипло шепчет Даша, находясь на грани обморока, и монстр ослабевает хватку на шее, чтобы потоки раскаленного, огненного воздуха безжалостно ворвались в лёгкие девушки, выбив из ее тела очередной вымученный стон.

Демон погружается в узкое лоно своей жертвы медленно, растягивая каждый миг, наслаждаясь, питаясь ее эмоциями, как самым вкусным экзотическим блюдом. Ее слезы не вызывают в мужчине жалости, потому что демон красного мира лишён подобных эмоций. Он жадно слизывает горячим удлинённым языком соленую влагу, наслаждаясь своим превосходством.

Даша не чувствуют боли, она словно во сне, но где-то на задворках сознания истерично бьётся порабощенный монстром разум, крича о том, что всё это реально, что нужно найти силы и сбежать, но вряд ли демон отпустит свою жертву раньше, чем получит полное насыщение и удовлетворение всех своих потребностей.

– Сладкая… вкусная ведьмочка… – шепчут его порочные уста, окончательно погружая сознание Даши в нирвану.

Девушка больше не в своей постели, она будто в огне. Каждая ее клеточка плавится от демонического жара, и Даша перестаёт бороться, отдаёт себя во власть огненного демона, потому что не хочет, чтоб этот невероятный кайф когда-нибудь заканчивался…

Глава 1. Даша

Телефонный звонок вырывает меня из ночного кошмара, и я вскакиваю с постели с диким криком. Всё тело покрыто испариной и неприятные ощущения от чужих прикосновений приводят меня в еще больший ужас. После надругательств того демона я частенько вижу подобное во сне, но впервые это было так явно, словно я переместилась в другой мир прямо в лапы к этому краснокожему чудовищу!

Оглядываюсь по сторонам, чтобы на всякий случай убедиться в том, что я в квартире одна и скидываю с себя насквозь пропитанную потом сорочку отвечая на звонок.

– Привет, милая. Надеюсь ты выспалась и готова покорять мир? – звучит в трубке голос мамы, и я присаживаюсь на постель, окончательно приходя в себя.

– Да ну какой мир, мам? Доброе утро.

– Не скромничай, ты у меня умница. Я горжусь тобой и звоню пожелать удачи на новом рабочем месте.

– Спасибо.

Взглянув на часы понимаю, что рассиживаться времени нет и направляюсь к шкафу, чтобы приготовить одежду.

– Дашенька, ты только это… не забывай про правила прописанные в разрешении. С этим департаментом теперь столько проблем и ограничений.

– Мамуль, не волнуйся, я прекрасно всё помню и считаю работу департамента очень важной и нужной в наше время. Сама понимаешь сколько разных существ развелось вокруг и многие пренебрегают своими силами принося вред людям.

– Не думаю, что злобных тварей как-то остановят написанные на бумажке правила. Взять хоть этих рогатых… Как шастали сюда через порталы, так и шастают. Оборотни, вампиры… ни у кого бизнес не рухнул, только к нам – ведьмам отношение особое, проверки эти! Ясное дело, что этот Зверев против своих не попрет.

– Мама, прекрати. Максим справедливый и нет у него никакого особого к нам отношения.

– А чего он тогда мурыжил тебя этой проверкой почти месяц?! Мог бы и ускорить процесс, так сказать по родственному. – по голосу женщины понятно, что она не в восторге от того, что я дружу с оборотнем, который женат на дочке самого правителя Красного мира демонов да еще и являюсь названной крестной матерью их сына Самаэля.

– Ты знаешь, что я не приняла бы такую помощь. Все должны быть равны перед законом иначе какой во всем этом смысл?

– Смысл в том, что в мире есть куда более опасные существа нежели моя добрая светлая девочка.

– Ладно, мама, мне пора собираться. Не хочу опоздать на работу в первый же день.

– Да-да, конечно. Всё, целую.

Мама без лишних слов сбрасывает звонок, и я рада, что на этот раз тема «поиск более подходящих друзей» закрылась по сути не успев открыться.

Быстро принимаю душ и привожу себя в порядок. Одеваю бежевое платье свободного кроя чуть ниже колен и заплетаю волосы в тугой колосок. Сегодня я должна выглядеть идеально, но без всякого пафоса и яркости. Думаю пациентам страдающим от боли будет не очень приятно видеть перед собой разодетую куклу. Совсем немного подкрашиваю ресницы и наношу на губы прозрачный блеск. Улыбнувшись своему отражению открываю потайной ящик снизу туалетного столика и достаю оттуда свой амулет.

– Великая Геката, помоги… – шепчу еле слышно, целую священный камень и вешаю его на шею.

С виду амулет выглядит как обычная безделушка, купленная в магазине бижутерии, но на самом деле эта вещь очень древняя и заряженная магией нашего рода. Мама передала его когда мне исполнилось 18 и сказала, что он будет оберегать меня от всего плохого. Не знаю обладает ли крошечный камешек подобной силой, но мне определенно спокойнее когда он со мной, хоть наличие амулета и не помогло мне в прошлом сберечь свою честь. Но я стараюсь не думать об этом, как о чем-то смертельно-ужасном. У каждого в жизни свой путь и нельзя избежать то, что предначертано. К тому же я ни единого раза не пожалела о том, что познакомилась с Даяной и предложила ей свою помощь. Теперь благодаря ей у меня есть самый прекрасный и необыкновенный малыш – огненный волчонок, которому сам Ценард пророчит великое будущее!

Выходя в коридор мельком бросаю взгляд на комод возле стены, и тело снова бросает в жар от нахлынувших воспоминаний. Точнее я даже не могу сказать воспоминание это или же очередной сон, но ощущения такие, что это было наяву и совсем недавно.

Конечно сложно поверить в то, что я так просто и страстно предавалась любовным утехам с незнакомым существом, которое после растворилось в пространстве так же быстро как и появилось до этого.

Я тогда очень переживала за Даяну не согласная с её решением касаемо продажи девственности, поэтому вполне возможно, что на нервной почве мне могло многое привидится , но голос разума утверждает, что тешить себя такими догадками не стоит. Этот огненный демон заявился ко мне домой в поисках принцессы и наглым образом воспользовался моей беспомощностью, изнасиловал, унизил, заставил быть сексуальной игрушкой в своих когтистых лапищах, а потом просто испарился будто и не было ничего, оставив после себя запах гари и восточных пряностей. Даже сейчас, спустя столько времени кажется, что этот аромат витает в воздухе, будто им пропитались стены и, сколько бы я не проветривала помещение – избавиться от него не удаётся.

– Что ж, Даша… Удачи. – выдыхаю глядя на свое отражение и выхожу в коридор, не смотря ни на что наполненная лишь положительными эмоциями и хорошими ожиданиями.

Глава 2. Даша

Крепко сжимаю в руках ремешок сумочки и вхожу в помещение больницы пока что через центральный вход, потому что пропуск мне еще не выдали. Первым делом мне нужно найти главного врача, чтобы сообщить о своём приходе и решить вопрос с документами о приеме на работу . Подхожу к окошку регистратуры и интересуюсь где можно найти Леонида Павловича, и молоденькая девушка вежливо направляет меня на третий этаж.

Не знаю куда именно меня отправят, но хотелось бы в хирургию или детское отделение. Помогать людям после операций очень важно, а про детишек я вообще молчу, так хочется, чтобы эти маленькие ангелы никогда не болели да и все люди тоже.

Нахожу лестницу и поднимаюсь по ступенькам, но дойти до нужного этажа не успеваю, потому что мне на встречу выбегает какая-то пожилая женщина и буквально падает мне под ноги. Я спешу помочь незнакомке подняться , но сделать это не так просто. Несчастная заливается слезами и кажется не соображает, что творится вокруг неё.

– Кто-нибудь?! Помогите скорее! Человеку плохо! – громко кричу, оглядываясь по сторонам и пошатываясь от веса женщины, но больница будто вымерла. – Прошу Вас, придите в себя!

Понимаю, что бросать в таком состоянии убитую горем незнакомку не в коем случае нельзя и я, собрав все свои силы в кулак, веду ее на второй этаж, чтобы усадить на скамейку и попытаться узнать в чем же всё-таки дело.

– Моя девочка… моя маленькая крошка… – единственное, что я могу различить в потоке горьких рыданий.

Энергетика от женщины исходит тяжёлая и гнетущая, пропитанная огромным горем и ужасной болью, от чего мне сразу становится тяжело дышать. Мой дар просыпается внутри и обжигает ладони, пытаясь выйти из меня, но я как могу сдерживаю его, потому что подобного нельзя допускать. В разрешении на работу среди людей чётко сказано, что использовать магию по отношению к людям строго запрещено не в зависимости от того, какая цель преследуется при этом. Черным ведьмам нельзя делать привороты и искажать реальность, варить зловонные зелья и прочее, а белым ведьмам, чтоб не было возмущений по поводу неравноправия запрещено исцелять.

– Подождите здесь , я позову кого-нибудь. – говорю глядя в опухшие от слез глаза незнакомки и хочу броситься на поиски хоть кого-нибудь из медперсонала, но женщина вцепляется своими холодными пальцами мне в руку и не позволяет отойти от неё.

– Помоги моей дочери. Я знаю, чувствую, что ты можешь. Помоги… ничего не пожалею взамен, жизнь свою отдам. Прошу!

– Извините, но у вас видимо шок. Вам нужно принять успокоительное. Я сейчас кого-нибудь…

– Она умирает, гаснет с каждым часом и никто в этой больнице не в силах ей помочь…кроме тебя. Ты светишься изнутри. Я вижу этот свет! – лицо женщины становится ещё более безумным, и она тыкает мне в грудь пальцем, а у меня честно по спине мурашки бегут от подобного.

– Простите, Вы ошиблись. Мне пора. – отвечаю и пытаюсь вырвать свою руку из цепкого захвата, но моя собеседница не собирается меня отпускать.

– Высшие силы не могут наградить таким даром бессердечное существо. Спаси мою Агату, спаси.

Платок спадает с головы незнакомки и ее седые волосы топорщатся в разные стороны, а морщинистое лицо становится неестественно серым. От подобного зрелища я прихожу в ужас и уже начинаю истерично вырываться, желая поскорее избавиться от общества этой сумасшедшей.

– Отпустите! Отпустите меня!

– Нет! Моя девочка должна жить! Она должна жить!

Женщина сползает со скамейки коленями на пол и теперь смотрит на меня снизу вверх обнимая мои ноги, а у меня сердце рвется из груди от жалости. Душа разрывается от противоречий, в голове гулом звучат предупреждающие слова матери, а моя ведьминская сущность требует плюнуть на всё и помочь.

Раньше я могла лишь избавить человека от простуды или ускорить заживление раны, но последнее время я много занималась, читала древние книги и развивала свой дар, только вот воскрешать из мертвых никому не под силу и я чувствую, как время отведённое Агате быстро утекает словно вода сквозь пальцы. Со мной такое впервые.

– Простите, я не могу… – шепчу еле слышно, уже сама заливаясь слезами и искренне ненавидя эти дурацкие правила и законы!

Почему нельзя использовать белую магию?! Почему нельзя делиться с людьми своим даром спасая их жизни?! Оборотням же не запрещено оборачиваться и разминать лапы, а вампирам пить кровь пусть и искусственную.

– Клавдия Егоровна, вот вы где! – слышу мужской голос за спиной и женщина резко перестаёт плакать и поджимает губы, будто боится сболтнуть что-то лишнее. – А мы вас по всей больнице ищем.

Двое мужчин в синей больничной форме подхватывают Клавдию под руки и без всякого труда поднимают ее на ноги.

– Прошу тебя… – говорит еле шевеля губами, но вновь замолкает, когда из-за моей спины выходит высокий молодой мужчина.

На нем нет больничной одежды и честно не очень-то он похож на врача. Взгляд какой-то… тёмный, будто внутри нет никаких эмоций. Внешность тоже хоть и очень красивая, но всё равно отталкивающая. Чёрные волосы, пухлые губы, гладковыбритый волевой подбородок и тело как с рекламной листовки известного спортивного клуба, только не смотря на всё это, есть в мужчине что-то звериное, то, от чего нужно бежать без оглядки особенно таким как я.

Белая классическая рубашка отлично гармонирует с загорелой кожей, а стильные брюки и начищенные до блеска явно дорогущие ботинки совсем не вписываются в обстановку больницы, стены которой давно пошли трещинами.

– Что происходит? Кто эта женщина и почему она плачет? – задаю вопрос мужчине, ежась под его пристальным взглядом.

Его одеколон пахнет весьма приятно, и я точно не ощущала этот аромат прежде, но почему-то он мне кажется знакомым. Ещё этот взгляд… Не могу разобрать какая именно энергетика исходит от этого человека, но мне неожиданно становится безумно жарко. На лбу выступает испарина, и я начинаю махать перед лицом папкой с документами, чтобы хоть как-то охладиться.

– А вы собственно кто и с какой целью интересуетесь? – оскалившись в совсем недоброй улыбке отвечает вопросом на вопрос мужчина, а мне кажется, что я просто горю изнутри.

– Я Семенихина Дарья. Сегодня мой первый рабочий день в должности стажёра помощницы старшей медсестры. А Вы кто?

Знаю, что открыто нюхать людей нельзя – это по крайней мере не совсем этично, да и нет у меня такого острого нюха, как у оборотней или других существ темной стороны, но Даяна настоятельно рекомендовала выяснять, что за существо перед тобой, прежде чем начинать даже самый безобидный разговор. А Максим советовал при малейшем намеке на что-то странное и опасное брать ноги в руки и бежать. К своему разочарованию я на данный момент даже не могу понять человек ли мой собеседник или же нет.

– Мое имя Денис. Я работаю заведующим отделением психотерапии. Клавдия Егоровна очень необычный пациент и я благодарен, что Вы, Дарья, побыли с ней и возможно предотвратили ужасную трагедию.

Голос у этого Дениса просто нереально прекрасный. Он подобно сладкой густой патоке окутывает моё тело, заставляя забыть обо всех подозрениях.

– А… а ее дочь – Агата? Что с ней? Это из-за нее у Клавдии нервный срыв? – вообще я понимаю, что это совсем не мое дело и Денис не станет обсуждать с какой-то стажёркой своих пациентов, но мне безумно хочется поговорить с ним.

– Дарья… Агата умерла два года назад.

– О нет. – печально выдыхаю, честно не ожидая подобного. – Как же так?

– Вообще Клавдия очень хорошо держится, но иногда срывы всё же происходят и мы стараемся помочь несчастной всеми силами, чтобы она не оказалась в специализированной клинике откуда таким пациентам назад дороги увы нет.

– Это всё так грустно. – шмыгаю носом и вздрагиваю, когда неестественно горячие ладони касаются моих плеч.

– Дарья, имея такое доброе сердце и слабые нервы думаю Вы выбрали не ту профессию. – говорит очень тихо и даже вкрадчиво, и у меня в прямом смысле слова начинают подкашиваться ноги, а между ног печёт так, словно там начался пожар.

– Я… мне… – бормочу невнятно, практически перестав понимать, что происходит.

Кажется моя спина касается стены, а горячие наглые пальцы без стеснения исследуют моё тело. Понимаю, что это не правильно и вокруг полно народу, но прекратить это не могу. Позорно признаюсь сама себе, что я и не хочу прекращать. Мне нравятся горячие потоки, которые пронизывают мое тело, я будто погружаюсь в огненную лаву, которая расплавляет в моей голове все ненужные мысли…

– Я опаздываю на работу! – с ужасом выдыхаю и открываю глаза.

Работники больницы спешат по своим делам, подозрительно поглядывая на меня, а я… я растеряна и кажется всё-таки опоздала, хоть и приехала задолго до назначенного времени.

– Только не это! – вскрикиваю решив подумать о произошедшем потом и несусь в конец коридора, уперевшись носом в дверь кабинета главного врача.

Хочется ворваться и слёзно объяснить, что я опоздала не потому, что долго сплю, но воспитание не позволяет вести себя так бестактно и нагло. Настойчиво стучу в дверь наверное минут пять, но ответа так и не получаю.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом