ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 14.06.2023
Попаданка в некромантку
Теона Рэй
Я некромант. Специалист по неупокоенным душам, опытный маг и бесстрашный профессионал. Все это – о девушке, в тело которой я попала, а вовсе не про меня. Вместе с новой жизнью в другом мире мне достались незавершенные дела, сосед-мертвяк и пугающая тайна, о которой следует молчать.
Теона Рэй
Попаданка в некромантку
Глава 1
В полумраке комнаты мелькнула чья-то тень. Ужас ледяной хваткой сдавил горло да так, что я и вдохнуть не могла, а в следующее мгновение на меня уставились два зеленых светящихся глаза… Точнее сказать, глазницы, и вот уже в них были зеленые огоньки.
Нечто, с лысым черным черепом, едва прикрытым рваной вуалью, склонило голову на бок, и издало слабый вой.
“Спокойно, Валерия, спокойно. Это всего лишь галлюцинации. Ты же знаешь, у тебя такое бывает, да?” – Я пыталась успокоить себя как обычно, но чувствовала, что что-то не так. Сонный паралич был всего два раза и уже давно, но тогда я совсем не чувствовала своего тела и не могла пошевелиться. Сейчас же свободно протянула руку к канделябру на тумбочке у кровати…
Стоп. Канделябр?
Мое внимание переключилось на металлическую штуковину с двумя свечами, а чудовище в этот момент решило, что пора действовать. Захрипев, оно запрыгнуло на кровать, взметнулись полы драной накидки, в одеяло вцепились тонкие длинные пальцы, и мне не оставалось ничего другого, кроме как попытаться отбиться. Закричав, чтобы придать себе храбрости, я накинула край одеяла на монстра, схватила все же этот несчастный канделябр и со всей дури принялась бить им по черепушке скелета. Хотя, оно и скелетом то не было, если присмотреться к необычной форме рта, из которого во все стороны торчали толстые и длинные серые зубы.
Послышался топот, скрипнула дверь, но я и внимания не обратила. Добивала чудовище уже из последних сил, пока оно не перестало верещать. Отбросила орудие убийства только когда тощие руки безвольно упали на кровать, и вытерев пот со лба, я скатилась на пол.
И застыла, глядя на двух взрослых, крупных мужчин перед собой. Страх вернулся, а вместе с ним накатила паника. Если я сплю, то сон какой-то идиотский и слишком уж реалистичный!
– Проснись, проснись уже! – принялась хлестать себя по щекам, от боли из глаз брызнули слезы и я осела на пол.
– Что с ней? – послышался голос одного из “гостей”. Мужчина явно обращался к своему… напарнику, но ответила я.
– Кукушка поехала, не видно?! – на самом деле я была жутко напугана. За моей спиной на постели лежит неизвестное мне существо, мертвое, надеюсь, а в моей спальне два здоровых мужика!
Беглым взглядом осмотрела комнату в поисках чего-нибудь потяжелее подсвечника, но так и замерла, смотря во все глаза на массивный дубовый стол у незашторенного окна… с решеткой со стороны улицы. Пушистый ворс ковра щекотал мои босые ступни и я поджала ноги под себя.
Ненормально, это все ненормально! Я сплю, просто сплю…
– Варэли, тебе приснился плохой сон, – донесся до моих ушей глухой голос. Я едва его слышала, как сквозь толщу воды. – Я заберу Грегори к себе, а ты ложись, давай, завтра последний выходной.
Последний выходной… Единственный за последние два месяца, если быть точнее. Да, мне послезавтра на работу к восьми утра, а все происходящее сейчас сон, просто сон… Говорила мне мама сменить профессию! Но разве я могла?
Убитое мной чудовище заворочалось, поднялось на постели и с зубастой морды спало одеяло. Сил на то, чтобы повторить подвиг, у меня уже не было, так что я просто тихонько заскулила. Один из мужчин подскочил к скелету, ласково приобнял его за то место, где должна быть талия, и увел из комнаты. Второй незнакомец остался, чтобы помочь мне забраться в постель.
Я вцепилась в руки мужика мертвой хваткой, заглянула в стального цвета глаза и чуть не плача, спросила:
– Что это за хтонь?
– Прости? – мужчина был явно удивлен, даже замер на мгновение.
– А вы кто? Что вы все здесь делаете? Что я здесь делаю?
– Так, ясно. Вчерашнее дает о себе знать… Давай-ка ты приляжешь, отдохнешь, и все пройдет. Хорошо?
– Да объясните же мне! Я точно не сплю, но и в резкое сумасшествие не поверю! Это розыгрыш, да? Кто вас нанял? – вопросы сыпались из моего рта со скоростью двести слов в минуту, глаза мужчины становились все больше, а я паниковала все сильнее. Незнакомая комната, явно в каком-то очень старинном доме судя по интерьеру; люди, которых вижу впервые в жизни, и… аниматор. Если это актер, то я едва не стала настоящей убийцей! С такой силой хлестала его по голове.
– Мамочки…
– Варэли, эй, спокойно. Только не плачь, ладно? Тебе просто приснился кошмар. А знаешь, я сделаю чай, посидим с тобой, а потом спать, договорились?
Незнакомца словно ветром сдуло, а я забралась на постель и сжалась в комочек. Сердце ухало в груди так громко, что заглушало шум ветра за окном, руки бились мелкой дрожью, и клянусь, я чувствовала, как шевелятся волосы на моей голове. Такие реалистичные кошмары мне еще никогда не снились. Когда там будильник прозвенит?
– А вот и я, – мужчина появился в дверном проеме с подносом в руках. Поставил на прикроватную тумбочку чайник, две чашки и налил в них горячий, исходящий паром напиток. – Ромашка, мята и немного лаванды. Знаю, лаванду ты не очень любишь, но она поможет тебе успокоиться.
– Кто вы такой? – спустя полчашки чая мой голос стал звучать ровно, и дрожь прошла.
Мужчина глянул на меня сочувствующе.
– Милая девочка… Говорил я, рано тебе еще на такие задания ходить…
– Вы меня не слышите? Кто вы такой?!
– Сеймон, а тот второй – Донни. А эта, как ты выразилась, хтонь, Грегори, и тебе стоит его побаиваться ближайшие пару дней.
Я хлопала глазами, крепко сжимала чашку в руках и мотала головой, в надежде, что хоть так галлюцинации развеятся.
– Не стоит так делать, кажется, ты ударилась сильнее, чем мы думали, – Сеймон осторожно обхватил мою голову руками. – Вот так, спокойно.
– Ударилась? О чем вы?
– Не помнишь? Вчерашней ночью ты вызвалась заменить Майю, уверяла, что готова. Я предупреждал, что дело опасное, и ты можешь пострадать. Так и вышло. Мы нашли тебя у склепа с окровавленным лицом, судя по ранам на виске, ты ударилась упав на камень.
– Я вчерашней ночью спала в своей постели, и уж точно не разгуливала по кладбищу! – прошипела, глотнула еще чаю и на миг зажмурилась. – И прекратите называть меня Варэли! Мое имя – Валерия.
На какое-то время в комнате воцарилась тишина, но спустя несколько минут Сеймон шумно втянул носом воздух и смачно выругался. От удивления я даже подпрыгнула.
– Пресвятой Создатель! Да быть такого не может!
– Простите?
– Будь тут, я сейчас вернусь!
Сеймон умчался, а вернулся уже с Донни и они привели с собой сонного старичка с растрепанными волосами, которые делали его похожим на одуванчика.
– Так это правда? – старик шустро притащил стул к кровати, сел на него, а на нос водрузил очки. Обращался он словно сам к себе, но смотрел почему-то на меня. – Валерия, да? Так, так, так… Любопытный экземпляр, скажу я. Тело то прежнее и нисколько не покоцанное обменом, даже вон рана на виске затянулась.
Одуванчик бесцеремонно вертел мою голову из стороны в сторону, пытался разглядеть что-то в моих глазах, потом рылся в чемоданчике и все приговаривал:
– Чудно, удивительно, бе-зу-мно!
– А мне кто-нибудь объяснит, что происходит?
Сеймон и Донни переглянулись, но на меня они оба смотрели уже совсем другими взглядами. Не так дружелюбно, как до этого, а так, словно впервые видят.
Из коридора раздался уже знакомый вой и я невольно вздрогнула.
– Варэ… Валерия. Гм… – Донни цокнул языком. – Сеймон, давай ты.
– Ты все-таки померла. Удар в висок был смертельным… Мда.
– Я же говорил, – старик воздел палец к потолку.
– Земля тебе пухом, – пожал плечами Донни.
Я даже спрашивать ничего не стала, только прищурилась так, чтобы все поняли – мне ничего не понятно!
Одуванчик захлопнул чемодан, так ничего из него и не вытащив. С сочувствием глянул на меня и поудобнее устроился на стуле.
– Это будет занимательная беседа, – вздохнул он.
– Да начните уже! – не выдержала я.
– С чего бы… В общих чертах: ты, Валерия, попала в тело нашей драгоценной Варэли не по случайности. Варэли погибла этой ночью на задании, на которое ей не стоило ходить, но не суть… Теперь тебе жить здесь, работать, ну и так далее по списку.
– По какому, вашу дивизию, списку?
– Девочка в шоке, – задумчиво изрек Донни.
– Определенно, – подтвердил Сеймон.
– Так, сядьте уже и не мешайте! – Одуванчик заламывал руки. Ему видимо не так часто приходится нести подобный бред.
Но я решила выслушать, не перебивая. Почему нет? Если это все сон, то скоро я проснусь, а если нет… Даже думать об этом не хочу.
– В нашем мире некроманты не умирают просто так в расцвете лет. Если подобное случается, то меняются души умерших из двух разных миров. Некромант погибает, его тело остается здесь, а душа улетает в безмагический мир, забирая на свое место другую душу. Ты вот где жила?
– На Земле…
– Вот, теперь там живет Варэли. Валерия… Черт бы побрал эту бюрократию, но тебе придется жить не под своим именем, уж прости. Я буду называть тебя Варэли, чтобы ты привыкла. Понимаю, тебе все это кажется выдумкой, розыгрышем, но постарайся поверить. У тебя не так много времени. К счастью, один выходной день пришелся как нельзя кстати, послезавтра придется идти на задание.
– Не думаю, что это хорошая идея, – проговорил Донни.
– А что ты предлагаешь? – спросил его старик.
– Майя скоро поправится.
– Она не поправится в ближайшие дни, ты же сам видел, что ее резерв опустошен полностью.
– Чего? – пискнула я, и Одуванчик вернулся к разговору со мной.
– Девочка, очень тебя прошу, поверь в то что происходит. Тяжело тебе будет, а если помрешь, то неизвестно куда еще тебя закинет.
– Я, по вашим словам, некромант. Как в это поверить?
Мужчины вдруг засуетились, заняли места у выхода, а старик махнул рукой на картину на стене. Я присмотрелась к рисунку, на котором был изображен лев с крыльями. Животное стояло на краю отвесной скалы и готовилось к прыжку.
– Долбани его, давай! – Сеймон явно веселился, но выражение его лица оставалось серьезным.
Недолго думая, я схватила чайную чашку и бросила в картину. Раздался звон, на ковер посыпались крошечные осколки, а Одуванчик почему-то хлопнул себя по лбу ладонью.
– Нет, нет, нет! Выставь руку перед собой, растопырь пальцы и мысленно произнеси: “Бой!”
Я хмыкнув, сделала что мне было велено, и через секунду на месте картины висела лишь рамка, а холст обуглился. Как между пальцев образовалась зеленая молния, а сразу следом сплелась в шар и выстрелила, я не поняла. Чтобы осознать действительность повторила еще раз, но удар пришелся прямо в окно. Звон разбитого стекла не смог заглушить крик, доносящийся с улицы:
– Проклятые некроманты!
– Не будь мы прокляты, нас бы и не было! – крикнул ему в ответ Сеймон.
В спальне воцарилась тишина. Я, забыв как дышать, переводила взгляд с картины на окно, потом на свои руки, на мужчин, на старика в сером халате.
Вот это я попала.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом