ISBN :
Возрастное ограничение : 999
Дата обновления : 14.06.2023
FEMDOM. 13 острых BDSM историй
Саманта Джонс
– Но я… – голос парня задрожал, но ему пришлось подчиниться.
– Снимай, снимай. Никто не обещал, что я буду с тобой ласковой… Малыш.
Она снова засмеялась. Возбуждение не позволяло парню легко освободиться от брюк и он путался, спотыкаясь и теряя дыхание.
– Ммммм… А знаешь… Мне нравится "то, что я вижу"… Ты неплох… Надо только проверить тебя в деле… Снимай!
Округлившимися глазами он умоляюще посмотрел на женщину, которая медленно, но верно становилась его новой хозяйкой.
– Ты ведь не думаешь, что я ограничусь только игрой с "этим"? Красная помада расплылась в хищной улыбке, а от прикосновений к мочке уха и шепота, мурашки у молоденького мальчика пробежали по спине. Запах ее духов медленно проникал в легкие и делал ее разум слабым и податливым. Чего не скажешь о твердости, которую демонстрировало его тело. Он еще пытался стыдливо прикрываться, но она цокая шпильками обошла его кругом и приказала: …
Содержит нецензурную брань.
Саманта Джонс
FEMDOM. 13 острых BDSM историй
Пьяная Тетя после вечеринки надругалась над Племянником
Моя тетя была стройной блондинкой с плоской грудью и вечно торчащими сосками. Размера у нее не было, поэтому и лифчики она носить не считала нужным.
Меня это во всех смыслах напрягало пока я гостил у нее во время студенческих каникул. Она часто шутила, что я всех девочек им в городе перепорчу, но я честно говоря не знал как и подступиться к местным красоткам.
К ней часто приезжали подруги, с которыми она обсуждала своего бывшего мужа на балконе, пока я играл в плейстейшн или сидел в телефоне.
В очередной такой вечер она с подругами оделась в высокие ботфорты и черное платье мини, уложила волосы и уехала.
Я лег спать и уже крепко спал, когда где-то в районе 3 утра сквозь сон еле слышал, как она вернулась. Острые каблуки застучали по паркету. Я попытался уснуть, но она вошла в мою комнату и прошла до моей кровати.
Затем она села на кровать и как то странно погладила меня через одеяло. От неловкости я сам по себе притворился спящим. Она встала и цокая каблуками о пол вышла из комнаты. Я попытался уснуть, но через минуту моя пьяная тетя вошла босяком в комнату и залезла ко мне под одеяло. Я лежал лицом к стене, а она прислонилась сзади, уверенная, что я крепко сплю.
Она словно пыталась меня не разбудить. когда ее рука довольно быстро легла мне на ягодицы. Она стала гладить… потом сжимать…Член одеревенел и торчал из семейников колом… Ее пальцы сначала словно случайно коснулись его через ткань трусов… потом "убедившись" что племянник спит, ее рука нырнула под резинку трусиков и моментально опытным движением обвила ствол.
– Ты ж мой хороший
Теряя дыхание от волнения я проворчал что-то сквозь сон. Надо были имитировать сон, чтобы это все продолжалось. Сама мысль, что моя тетя нежно дрочит мой окаменевший стояк сводила с ума. Хотелось чтобы она сделала это быстро, но она нарочно медленно сжимала его и двигала рукой издевательски медленно.
Кольцо ее пальцев плотно поднялось от основания члена к головке и остановилось.
Я замер… больше всего на свете хотелось, чтобы она продолжала, но моя тетя, уверенная в том, что ее племянник спит похоже хотела свести меня с ума.
Я дрожал во сне и попытался подвинуть бедрами, словно ворочаюсь. Словно сквозь сон пытаюсь протолкнуть свой стояк в колечко ее пальцев
– да… вот так… вот так…
Я вводил и вынимал член продолжая претворяться, что делаю это сквозь сон, не понимая, что тетя вынуждает меня ебать ее нежную ручку с острыми ноготками
Пьяная, она и вправду была уверена, что я делаю это сквозь сон и на утро ничего не вспомню.
Она прижалась сзади. И начала делать движения тазом. Словно имеет меня.
Мне захотелось вырваться, но ее ладонь была такой сладкой, что я просто надеялся, что это скоро закончится
– Тихо тихо тихо тихо…
Но почти сразу после этого, она рывком спустила с меня трусы до колен. Так что мой зад теперь плотно прилегал к ее недвусмысленно двигающимся бедрам… вторая рука скользнула по моим ягодами и она стала мять их.
Я был весь мокрый в эту жаркую ночь. Мой член бился пульсом в умелой руке 30летней женщины, и мне ничего не оставалось как продолжать делать вид, что я сплю. Стыд и отчаяние охватили меня.
– Хороший мальчик…
Поглаживания ягодиц становились все более наглыми и откровенными. пьяная она пристально наблюдала, как ее племяннику снится жаркий сон.
Ее пальцы скользнули туда, куда нельзя. У меня еще никогда не было настоящей девушки, но ее пальцы уже активно массировали мое очко.
Я попытался взбрыкнуть, якобы сквозь сон. Типа неудобно лежать.
Она замерла на минуту, вслушиваясь в мое дыхание. ослабила хватку члена.
Но уже через минуту ее ладошка вновь заходила по стволу, а пальцы вернулись на взволнованную точку
Сдерживать дыхание было все труднее и стон вырвался сам собой.
Она снова чуть замедлилась чтобы не разбудить и снова прошептала себе под нос пьяным голосом
– Молодец… молодец…
Чувствуя, что сон мой крепок она наглела. я услышал плевок на палцы у себя за спиной и через секунду почувствовал, как мое самое заветное место нагло смазывают как свою собственность тетины красивые пальцы.
Ее движения бедрами становились все злее и она явно заводилась. она трахала меня тазом сзади.
Я уже откровенно стонал в ритм ее толчкам.
И тут, одновременно со шлепком по попке, я услышал ее пьяный дурманящий голос над ухом:
– Раком вставай
Мои щеки залились краской. на дрожащих ногах я медленно но покорно поднял зад.
– Вот видишь, какой ты у меня молодец?
Она шлепнула по заднице. погладила яйца и пристроилась сзади
Начались толчки. а потом поглаживания пальцами и наконец резко она вошла, куда посчитала нужным.
Сказать, что с члена полилось значит ничего не сказать. Выстреливало снова и снова раз 15 подряд пока я упирался лицом от лица сгорающим от стыда.
По ее громкому агрессивному выдоху я понял, что кончила и моя пьяная тетя. Она зашаталась и рухнула в койку, давая мне шанс на утро сделать вид, что ничего не было.
Как ты думаешь, что было на утро?
Я подглядывала за двумя сладкими парнями у Водопада
Я перемалывала в голове предложение, которое доставили мне от Мастера Цин.
Мне позволили взять велосипед и прокатиться до леса обезьян с гидом, несмотря на то, что я очень быстро поняла, что эта вилла была классической «золотой клеткой», на которой за мной следил каждый кустик. Интернет тут не ловил и после последней переписки с Олафом, аристократом из Гамбурга, которая успела состояться в вертолёте, я ни с кем не поддерживала связи. Телефон мягко, но настойчиво у меня отжимали при выходе с виллы и возвращали только тут, когда он уже превращался в простой фотоаппарат с записной книжкой, вместо устройства связи. Информационный детокс был одним из обязательных условий, указанных в письме Мистера Цина.
Впрочем он шел мне на пользу и не за этим ли люди приезжают в Убуд? Гид был ничем не примечательный парнишка лет двадцати пяти в расшитых золотом черных шлепанцах.
Он сначала попытался мне что-то рассказывает про рисовые поля и то, что именно в буде живет королевская семья, но быстро поняв, что никаких разговоров я не поддерживаю, оставил меня в покое. Я завидовала парочкам, путешествующим на двух мопедах, или даже вдвоем на одном, которые пролетали нам на встречу, пока мы катились на великах через рисовые плантации.
Были среди них и однополые парочки, что меня по немногую стало будоражить. В голове рисовались картинки, как они проводят вечера на кроватях с балдахинами или развлекаются в бассейнах на окрестных виллах. Убуд представал передо мной именно таким, каким его рисуют в ютуб роликах: зеленый, густой, просторный, множество ущелий густо поросших джунглями и рисовые поля над ними.
Немного отпустив гида вперёд я решила воспользоваться ситуацией и внезапно свернула с нашей дороги в лес. Сердце заколотилось от собственной решительности. Я не панировала побега, но сейчас мне хотелось испытать судьбу и почувствовать себя беглянкой. Я включила форсаж и на всей скорости уехала на лесную тропинку без оглядки на то, как я буду возвращаться. Где-то в кустах метрах в ста за мной шебаршила погоня, но парень быстро выдохся и я смогла насладиться абсолютным покоем.
Мне и так то было весьма уединённо, но только сейчас я поняла, зачем люди прирезают на Бали. Чистое единение с природой. Когда ты забываешь свой должностной статус, забываешь коллег по работе, забываешь даже своих близких из семьи. В какой-то момент я бросила велосипед и углубилась в чаще. Спустя час, перелезая через деревья я вдруг осознала, что уже забыла и то, что я человек.
Я находилась глубоко внутри кокона природы. Внутри мясистых листьев и развесистых крон деревьев. Между упавшими медленно и статно гниющими старыми патриархами леса и молодыми побегами лиан, обвивающих все вокруг. Я была внутри природы. И я перестала быть человеком в привычном смысле. Стала чистым животным. Существом, которое может говорить, если понадобится и играть социальную роль, если придётся.
Но это вовсе не обязательно. Я выпрямилась и, запрокинув голову, посмотрела вертикально вверх. Остатки послеполуденного солнца еще падали мне солнечными зайчиками на лицо. Лес пел птицами на все лады, а я стояла и ощущала себя собой, оглушённая ими. Заплутав по джунглям я погрузилась в свои мысли уже глубоко, когда все громче стала слышать шум воды. Где-то неподалеку монотонно гремел водопад.
Ступая аккуратно по каменистой земле я вышла к воде. Одновременно со мной к этому заброшенному водопаду вышли двое молодых мужчин. С другого конца водоема, они не заметили меня и я решила им не показываться. С одной стороны я была не в настроении, мне больше хотелось побыть одной. С другой стороны – и это наверное было главным – я тайне я надеялась, что они будут купаться, а я смогу понаблюдать за ними с безопасного расстояния. Парни действительно были молодыми и красивыми.
Один голубоглазый короткостриженный блондин с голубыми глазами. Его белая голливудская улыбка буквально сияла в лучах пробивавшегося сквозь толщу зелени солнца. Лет двадцати пяти они оба были в шортах до колена и свободно болтающихся майках. Второй был широкоплечим чернокожим парнем. Четкие афро косички, словно у какого-то репера из клипов MTV. И такие же вальяжные жесты.
Они были достаточно молчаливы для молодых людей. Обычно ребята их возраста постоянно шутят и смеются, но эти парни больше молчали. Они не были грустными, но скорее спокойными. Это затрудняло ситуацию для меня, потому что мне казалось, что я должна быть тише травы, чтобы они меня не рассекретили.
Однако скоре я поняла, что водопад шумит так громко, что оттуда уже ничего не слышно. К моей радости парни стали раздеваться. Сначала скинули майки, обнажив торчащие маленькие черные мужские соски и шестикубиковые прессы.
Потом лишились и плавок. Даже издалека я могла разглядеть, что они были очень разными «там». Если темнокожий парень полностью соответствовал всем стереотипам. Мотался, как язычок колокола, от одной мускулистой ляжки к другой.
То второй мальчик был скромнее обычного. И даже немного разочаровал меня сначала. Вместе с тем сама пара становилась мне все интересней с каждой минутой. Большой парень видимо был лидером и уже прыгнул в воду рыбкой, оставив после себя большой фонтан брызг.
А голубоглазый блондин наоборот медленно входил в воду, постоянно выкрикивая какие-то тревожные визги с улыбкой. Ломался. Я уже сильно завелась. Никогда в жизни я не подглядывала за обнаженными мужчинами. А тут они были еще и такими разными и такими… не знаю как сказать. Недоступными чтоли.
И то, что меня могли в любой момент обнаружить подстегивало меня. Пока они ныряли я пробралась поближе, чтобы видеть их по лучше. Уложила свою сумку, купленную в Убуде под себя и даже вытянула усталые ноги. Густая растительность надежно скрывала меня.
Парни поплавали по бассейну лесного водопада и заинтересовались самим «природным душем». Они стали мыться в нем, подставляя лицо, уставшие от Балийской жары свежему дыханию леса. И ту произошло то, чего я совсем не ожидала, хотя была бы я чуть поиспорченней могла бы нафантазировать заранее. Уверена, что Мишель сразу бы их раскусила.
Прямо под струями водопада голубозглазик обвил сзади руками темнокожего и прижался к нему. В этот момент они выглядели как обыкновенная пара, с той только разницей, что они оба были парнями. Нет, я не могу сказать, что как то против, но я видела такое в первые.
И честно говоря. Я просто дико возбуждалась в этот момент. Мои щеки залились красным и мне захотелось сбежать отсюда со всех ног.
Я не хотела их смущать своим присутствием и засобиралась. Но внутренний голос остановил меня.
«Это так естественно. И ты больше никогда в жизни этого не увидишь». Что-то внутри меня стало убеждать меня остаться. В конце концов они были такими натуральными. Не какими-то показанными геями, которые хотят эпатировать публику, а сами наедине с собой и своей природой…
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом