Кристина Корр "Красотка, или Беда для принца"

grade 4,6 - Рейтинг книги по мнению 130+ читателей Рунета

Поучаствовать в конкурсе красоты? Ну если вы так угрожаете… и предлагаете комфортабельные условия, вкусное питание, и вернуться домой можно лишь после объявления победителя, то почему бы и нет? Только предупредить забыли, что участницы готовы на самые крайние меры, чтобы выиграть, ведь главный приз – свидание с принцем. Нет, меня подобное не интересует. Только почему этот принц так хмуро смотрит на меня?

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 14.06.2023

Красотка, или Беда для принца
Кристина Корр

Поучаствовать в конкурсе красоты? Ну если вы так угрожаете… и предлагаете комфортабельные условия, вкусное питание, и вернуться домой можно лишь после объявления победителя, то почему бы и нет? Только предупредить забыли, что участницы готовы на самые крайние меры, чтобы выиграть, ведь главный приз – свидание с принцем. Нет, меня подобное не интересует. Только почему этот принц так хмуро смотрит на меня?

Кристина Корр

Красотка, или Беда для принца




Пролог

Даррен вошёл в кабинет, отдав команду электронному «помощнику» выключить вид водопада за окном, предпочитая естественность. Пусть будет лучше полоска серого пространства, острые верхушки вышек, и крыши зданий Поднебесной.

Следом вошла аэра Рай Торн, стуча каблуками белых туфель по мраморной плитке пола.

– Даррен, подожди, – торопливо произнесла она. – Удели мне всего пару минут.

Даррен устроился в кресле, качнулся и, прищурившись, вымолвил:

– Время пошло.

Аэра стремительно приблизилась к столу и набрала комбинацию команд на своём многофункциональном браслете.

– Я планирую запустить реалити-шоу в следующем месяце…

В воздухе появился план будущего проекта со всеми расчётами и пунктами.

– Конкурс красоты галактического масштаба с привлечением масс-медиа, прямой трансляцией на все парящие экраны Аэлара, а также на любой информационный носитель, – тонкие пальчики ловко листали голографические страницы проекта. – Я придумала систему подсчёта рейтинга участниц и предусмотрела для зрителей возможность делать ставки, полностью подготовила все этапы шоу…

– А от меня, что нужно? Денег? – равнодушно отозвался Даррен.

Аэра нажала на браслете кнопу, и голограмма исчезла.

– Деньги выделил твой отец.

– Он слишком щедр к тебе, – Даррен многозначительно посмотрел на дверь, намекая любовнице отца, что время истекло.

– Послушай… – аэра вздохнула и упёрла ладони в стеклянный стол. – Я не могу обещать участницам большой денежный приз, а на меньшее – никто не согласится, траты на шоу будут и без того огромными, но… если ты будешь одним из трёх судей конкурса… желающих принять участие будет больше. И… мы можем пообещать победительнице свидание с тобой, тогда рейтинг шоу просто взорвётся, ажиотаж будет огромным.

– Не интересует, – отмахнулся Даррен, намереваясь позвать помощника, чтобы проводил аэру Рай на выход, она, кажется, забыла, где он находится.

– Подожди, – аэра сглотнула и медленно выдохнула. – После расторжения помолвки с Касиди твой рейтинг практически рухнул, сам же понимаешь, что проиграешь на предстоящих выборах принца Поднебесной, а проигрыш отразится на продаже продукции твоей кибер-компании. Кому нужны электронные помощники от принца-неудачника?

Даррен сжал челюсти, не желая показывать этой хитрой гадине, что она нащупала «больное место».

– Скинь проект, ознакомлюсь, – поднёс браслет к браслету аэры и разрешил передачу данных.

Аэра победно улыбнулась, но улыбку постаралась скрыть. Даррена ждёт ещё один сюрприз, который ему вряд ли понравится. Нет, два сюрприза. Но всё ради успеха шоу, всё ради успеха…

Глава первая

Я шла отпраздновать очередную неудачную попытку по борьбе с лишним весом, подставляя лицо первым весенним лучам солнца, и улыбалась. Воздух свежий, ещё прохладный, но почки на деревьях уже набухли и чувствуется стремительно приближающееся тепло.

Движение на дороге оживлённое: все куда-то спешат, сигналят, люди торопятся… а я иду такая… такая сдавшаяся, но отчего-то счастливая. Через один поворот я окажусь в своей любимой кофейне, и никто не помешает мне с упоением насладиться нежным вкусом эклеров. Ум-м… я, кофе и эклеры. Замечательное трио.

Мне ведь мало для счастья нужно, и только мама считает иначе, всё пытаясь сделать из меня точную копию себя. Но, видно, принтер сломался ещё на этапе моего зачатия.

Моя мать – женщина утончённой классической красоты. Все параметры соблюдены, её, словно вылепил из воска очень щепетильный и дотошный скульптор, строго соблюдая пропорции. Я же могу похвастаться лишь длинными густыми волосами натурального тёмно-каштанового оттенка, но не скажу, что недовольна своей фигурой: руки не рыхлые, ягодицы упругие, грудь… привлекает внимание, скажем так…

До кофейни оставалось каких-то метров двадцать, когда женщина впереди меня, похожая на модель, сошедшую с обложки модного журнала, внезапно вскрикнула, всплеснув руками.

Сначала я подумала, она подвернула каблук, наверное, на таких шпильках не очень удобно ходить, но потом… попытавшись ухватить незнакомку за тонкую, слишком миниатюрную, по мне, руку, я заметила впереди нечто светящееся…

Испуганно сглотнула, а на периферии сознания проскочила тревожная мысль, что вот она шизофрения пожаловала.

«Нет-нет-нет!.. я не хочу шизофрению, я ещё так молода!»

Дёрнулась назад, пытаясь удержать незнакомку, которая, будто оцепенела. Её голубые глаза расширились и остекленели, не выражая признаков разумности, вообще ничего не выражая.

… свечение увеличивалось, формируя кольцо.

– Твою же… – со свистом выдохнула, намереваясь подобрать «булки» и бежать, как никогда не бежала.

… кольцо стало затягивать. Я просто не смогла сделать шаг. Гул в ушах нарастал, а прохожие… прохожие проходили мимо, будто ничего не замечали.

«Бессердечные сволочи!» – мысленно выругалась, а сама, точно приросла к земле.

… свечение становилось ярче.

Толкнула незнакомку в сторону, а сама зажмурилась, закрывая голову рукой, когда свечение вспыхнуло, будто бы взорвалось искрами света, ослепляя…

Чувство, что я потерялась в пространстве. Мир, как будто остановился, а движение воздуха замедлилось. Все звуки отключились…

«Наверное, я умерла…» – успела подумать, но всё прекратилось так же резко, как и началось. Я это скорее почувствовала интуитивно, чем осознала наяву.

Но вместо тротуара, я находилась в помещение, похожем на офис. Только окна у офиса в пол, а вид за окном… причудливый. Футуристический, словно из будущего.

«Вот это я поела пирожных!.. наверное, крем забродил…»

– Хм… присаживайтесь, – сдержанный, слегка удивлённый, женский голос заставил вздрогнуть и почувствовать себя неуютно.

Светловолосая прекрасная нимфа смотрела на меня изучающим цепким взглядом, а потом коснулась браслета на своей руке и… в воздухе появились синие надписи…

– Ого… – протянула изумлённо. Не думала, что эклеры обладают таким… убойным действием. Я случайно забрела в кондитерскую лавку где-нибудь в Голландии, где марихуана легализирована?

– Ваше имя? – потеряв ко мне всякий интерес и сосредоточившись на… надписях, поинтересовалась нимфа.

– Вознесенская Маргарита, – ответила покладисто, себе удивившись. Не думала, что так быстро войду в контакт со своей галлюцинацией.

Нимфа на мгновение оторвалась от своего занятия, флегматично взглянув на меня.

– Сьера Вознесенская, – без запинки выговорила она. – У нас мало времени: или вы подписываете стандартное соглашение участника или выплачиваете нам компенсацию.

– Компенсацию? – мои глаза изумлённо расширились. Ну и наглые галлюцинации пошли… – Какую компенсацию?

– Огромную, – не дрогнув, вымолвила нимфа и снова забегала пальчиками по призрачным надписям, парящим в воздухе. – Уже сейчас на вас можно подать в суд по урегулированию межмировых вопросов.

– За что?! – изумлённо воскликнула, подошла к пластиковому прозрачному столу и села на такой же пластиковый стул, который неожиданно подстроился под мои формы. Ого… удобно, ничего не скажешь.

– За препятствия нашей работе, – устало вздохнув, нимфа что-то нажала, и в воздухе вспыхнуло изображение той самой незнакомки, которую я отпихнула от светящегося кольца. – Для участия в реалити-шоу мы намеревались пригласить эту женщину, а получили вас, – это было произнесено таким тоном, что я мигом осознала все свои недостатки, а мои комплексы стали ещё более закомплексованными. М-да уж…

– А нельзя меня просто… вернуть? – с затаённой, но очень слабой надеждой, поинтересовалась я.

– Можно, – нимфа хищно оскалилась. – Выплатите нам компенсацию, а также расходы за ваше перемещение сюда: молекулярные силовые порталы потребляют огромное количество энергии, которая не раздаётся бесплатно.

… в воздухе вспыхнула десятизначная цифра. Даже если эта сумма в рублях, а не в тугриках, у меня всё равно нет таких денег.

– Так вы не галлюцинация? – обречённо поинтересовалась я.

– Увы, – без капли жалости отозвалась женщина. – У меня очень мало времени, аэра Рай Торн очень требовательна, нельзя допустить, чтобы что-то шло не по плану. А вы… сьера Вознесенская, в наши планы не входили.

– Я вконец запуталась, – призналась виновато. На секунду, мне даже стало жаль нимфочку: ей досталась я, как тут не посочувствовать. – Можете начать сначала? Куда я попала и что от меня требуется?

Нимфа долгую секунду смотрела мне в глаза, мне даже показалось, что она с кем-то общается в этот момент, может быть мысленно… кто их пришельцев знает…

– Моё имя Наэль Рист, я личная помощница спонсора и организатора реалити-шоу «Красотка», можете звать меня сьера Рист. Вас переместили на Аэлар для участия в конкурсе. Как вы поняли, произошла ошибка. По вашей вине… – на чутких губах цвета спелой вишни вспыхнула и погасла холодная бесстрастная улыбка. – Если вы примите участие в нашем проекте, то вас ждёт комфортабельный номер в забронированном специально для шоу отеле, трёхразовое питание, услуги стилиста и визажиста также берёт на себя наш организатор, аэра Рай Торн, вам лучше запомнить это имя. Она же будет одним из трёх судей, которые и будут оценивать участниц на каждом этапе конкурса.

– А сколько продлится ваш… конкурс? Красоты, я правильно поняла? – растерянно произнесла я, плохо представляя себя в подобном проекте. Посмотрела на свою грудь и вздохнула…

– Реалити-шоу «Красотка» продлится шесть недель, – терпеливо произнесла нимфа. – Вы можете ознакомиться со стандартным соглашением, – она развернула ко мне одну из парящих в воздухе прозрачный страниц и встала. – Оставлю вас ненадолго. Кофе?

– Не откажусь… – пробормотала заторможенно, пытаясь прийти в себя.

Какой-то глупый розыгрыш…

Заоризиралась в попытке найти скрытые камеры, но никто с криками «Попалась!» так и не выскочил.

Вздохнула и осторожно тронула пальцами страницу: она покрылась рябью, но не исчезла. Странно, что соглашение на родном мне языке. Хотя, чего странного, они же заранее готовились.

Надо было пойти по стандартной смехе и упасть в обморок, может быть, организаторы сжалились бы и отправили меня домой. А вообще, наглые у них методы. Ту платиновую красавицу они тоже собирались пугать суммой компенсации?

Договор включал в себя следующее:

– неустойку за отказ от участия в любом из этапов конкурса

– неустойку за несерьёзное отношение или глупое поведение

– неустойку за опоздание на съёмки

В общем, шаг влево, шаг вправо – неустойка на месте. И контрольная в голову.

Перечень правил не такой внушительный, как перечень пунктов, за что полагался штраф. Были важные: что следует отвечать репортёрам, как вести себя на публике, какие места нельзя посещать и что нельзя делать в свободное от съемок проекта время.

В принципе, всё было понятно: планировалось шесть этапов конкурса, на протяжении которых, участницы будут зарабатывать голоса зрителей и баллы судей, в конце все достижения суммируются, также будет учитываться личный рейтинг.

Никаких подозрительных пунктов я не нашла, а пункт о выплате компенсации, если я отказываюсь от участия, конечно, включён. Нимфочка лишь констатировала факт, а не пыталась меня запугать.

Когда она вернулась со стаканом кофе, видимо, из автомата, у меня был только один вопрос:

– Сьера… Рист, – фух, хорошо, что имя запомнила, и это странное «сьера»… – А как же моя работа и мои близкие? Они останутся в неведении на протяжении шести недель? Я бы не хотела доставлять им проблем и беспокойство.

На губах нимфы заиграла снисходительная улыбка.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом