Анна Лапина "Она мне не жена"

grade 4,3 - Рейтинг книги по мнению 20+ читателей Рунета

None

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 999

update Дата обновления : 14.06.2023

Она мне не жена
Анна Лапина

Он – мой первый мужчина. Моя первая любовь. Мужчина, которому я доверилась и который сломал жизнь многим людям из-за своей обиды и мести.Пять лет назад он бросил меня, решив оплатить нашу любовь. Он растоптал меня и уничтожил. Но судьба нас вновь свела, и теперь я могу растоптать его, потому что теперь его жизнь в моих руках. Но смогу ли?

Анна Лапина

Она мне не жена




Глава 1

Майя

– Не переживай ты так, – тянет Стас, накрыв мои трясущиеся руки своей огромной ладонью. – Это лучший садик в Москве, – успокаивает, понимая все мои переживания сейчас. – В него ходят лишь самые одарённые дети, как и твоя Саша. Всё будет хорошо. Моя мама знала, где выбивать место для нашей сладкой девочки.

– Да-да, я сладкая девочка, – довольно подтверждает Саша со своего автокресла, продолжая попивать сок и смотреть в окно. – Всё будет хорошо, мама! Я заведу друзей, а потом у меня будет бизнес.

– Бизнес? – поворачиваюсь к ней, чувствуя в дочери воспитание её дедушки и Дана, её взрослого «друга». На самом же деле он – её дядя.

– Да. Я буду продавать им конфеты, – хмыкает, пытаясь быть похожей на Богдана. – А если у них не будет денег, они будут работать на меня.

– А я тебе говорил реже оставлять её с Даном, – тихо произносит Стас, паркуясь около детского садика. – Он плохо на неё влияет, – кидает и вылезает из машины, чтобы расстегнуть мою дочь и выпустить её из машины.

Александру вообще ни с кем оставлять нельзя. Она впитывает всё как губка. Повторяет всё за всеми, и пытается уже в своём четырёхлетнем возрасте быть крутой и очень важной. И это проявляется во всём.

Поправив волосы, выхожу из машины своего друга и компаньона по бизнесу. Около своей дверцы ожидаю, пока Саша присоединится ко мне, и мы отправимся в первый в её жизни садик.

– Мама, я готова, – тянет она, подойдя ко мне и поправив своё пальтишко. – Как я выгляжу, дядя Стасик?

– Словно королева! – отзывается мужчина, послав ей воздушный поцелуй, отчего малышка вмиг начинает таять.

– Отлично! – отвечает и берёт меня за руку. – Пойдём! Я не хочу опоздать!

– Пойдём, – киваю, послав нашему временному водителю кивок. – Стас, я буквально на десять – пятнадцать минут. Затем спокойно отправимся по делам.

– Жду, – обещает и садится в машину, тут же уставившись в свой телефон.

Мы с Сашей, нацепив улыбки, идём в группу, где нас встречает вначале директор, который показывает нашу группу и передаёт нас воспитателю. Последняя выделяет Саше шкаф с картинкой пчёлки на дверце, и дочь тут же принимается его изучать и раскладывать свои вещи. Пока Серафима Сергеевна рассказывает о группе, Александра наводит порядок.

– В общем, переодевайтесь и жду вас в группе, – заключает женщина, закончив со своим быстрым повествованием и советами, и исчезает.

– А здесь… миленько, – тянет Саша, осматриваясь и стягивая с себя сапожки. – Но дома с дедушкой было лучше. В сто пятьсот раз.

Я с удовольствием её бы дома оставила, как делала это на протяжении четырёх лет. У моей дочери есть прекрасный дедушка, который не против поиграть с малышкой и лишний раз остаться. Но папа остался в Петербурге решать оставшиеся вопросы, а мне, Дану, Стасу и, следовательно, Александре пришлось вернуться в Москву для реализации нового проекта. Папа должен через пару недель к нам присоединиться.

Поэтому и приходится Сашу временно отдавать в сад. На дела её лучше не возить. Да и режим у моей бизнес-леди может нарушиться при таком раскладе.

– Зайчик, у меня нет другого выхода, – опускаюсь рядом с ней. – Но ты обещала мне не плакать.

– Я не буду плакать, мама! – восклицает, взглянув на меня так, словно я глупость говорю. – Я же большая девочка! Очень большая! У меня даже свой планшет уже есть!

– Да, конечно, – отвечаю, быстро поцеловав её в щёчку. Обожаю свою нежную, сладкую, вкусно пахнущую девочку, которая так быстро повзрослела.

Обняв дочь, не сразу замечаю, что теперь в комнате со шкафами мы не одни. Из группы вышла маленькая темноволосая девочка, которая, плача, подходит к своему шкафу и принимается что-то в нём искать. Но её поиски успехом не заканчиваются.

– Нету, – расстроенно тянет и принимается плакать ещё больше. – Нету!

– Эй, малыш, ты чего? – интересуюсь, не удержавшись от того, чтобы не трогать девочку и оставить её в покое. Мало ли что случилось у неё.

– Мальчики у меня резиночку для волос забрали, – рассказывает, мелкими шажками подходя к нам. – Из-за этого у меня косичка расплелась. А мне её папа ведь заплёл. Сам! – демонстрирует то, что от причёски осталось. – И они порезали мою резинку! А другой у меня нет. И косички я не умею делать сама! И я плачу, потому что они плохие.

– Малыш, у Саши есть резиночки, – залезаю в шкаф дочери и вынимаю оттуда розовенькую. – Давай я тебе заплету косичку и этой резиночкой повяжу. Хочешь?

– Мне? Сделаете косичку? – воодушевлённо переспрашивает, сверкнув своими огромными зелёными глазами, кого-то вмиг мне напомнив. – Помогите! А то папа расстроится и будем ругаться с воспитателями. Что они не усмотрели и меня опять обидели. А я не хочу, чтобы он ругался.

Подойдя, поворачивается ко мне спиной, давая доступ к своим волосам.

– А тебя мальчики обижают? – Саша появляется перед ней, пока я с её волосами вожусь. – Ты мне их покажи. Я им устрою праздник женский! – ругается, цитируя Дана, который после рождения Александры научился культурно ругаться. – Нельзя обижать девочек! Мы самые сильные! И в бубен можем дать!

– Они просто забияки, – отвечает моей дочери малышка. – Я Алина. А ты?

– Я Саша! Давай с тобой дружить, Алина, – предлагает моя девочка, везде находящая себе друзей. Но чаще всего это взрослые люди. – И тогда тебя точно никто не обидит. Если что, им мой Богданчик устроит женский день! И они будут потом бояться нас. Он может! Он так посмотрит на них, что они описаются!

– Ты будешь со мной дружить? – удивляется Алина так, словно это что-то из ряда вон выходящее. – Давай! Здесь мало девочек в группе. А те, что есть, со мной не хотят дружить, потому что у меня мамы нет.

– Они просто дурочки, – шепчет Саша, думая, что я не слышу. – Не надо вообще с ними разговаривать. Лучше со мной разговаривай. Я тебя научу всему, что могу.

– Косичка готова! – оповещаю их и моя дочь, обойдя новую подругу, оценивающим взглядом проходит по моему творению. Сама же она меня к своим волосам не подпускает и доверяет делать ей причёску только Дану или Стасу. Любит моя зайка мужское внимание, а те её не обделяют.

– Очень красиво, мамуль! А мне сделаешь? Сейчас?

– Давай, – соглашаюсь, странно взглянув на неё. Удивительно! Сама попросила. И кого? Меня!

Быстро заплетаю ей волосы в такую же косу, то и дело косясь на Сашу и Алину, которые держат друг друга за руки.

Быстро моя девочка подругой обзавелась. И ведь девочка неплохая. Общительная, открытая. Плакса немного, но не всем же быть как Саша. А Алина добрая и, думаю, Саша с ней, и правда, подружится.

Признаюсь, Алина очень напоминает мне Аду. Мою подругу. Девочку, с которой мы отдалились из-за произошедшего пять лет назад. Но люди Дана всё равно за ней присматривают. Богдан безумно боится за неё. Ведь тогда мы оба её не уберегли, и это вылилось не в лучшие последствия.

– Мам! – хохотнув, зовёт меня Саша. – Мы теперь как сестрички! Правда?

Скорее вы маленькое воплощение меня и Ады. Моя дочь – блондинка с голубыми глазами. Сильная и независимая. Алина – темноволосая с зелёными глазами. Нежная и добрая.

– Да, очень похожи, – киваю. – Идите в группу. Я тоже пойду. Меня Стас ждёт.

– Иди! И передай Стасику, что я его люблю, – кидает мне, после чего уходит. – Целую вас! Сильно!

– Целую, – бросаю ей вслед, довольно глядя на девочек.

Это её первый детский сад. Первый день в нём.

В этот день не только я должна была быть с ней рядом, но и её отец. Но он предпочёл не знать о ней. Забыть меня, а вместе с этим и последствия нашей любви. Или как её тогда назвал – «игры».

И он никогда о ней не узнает! Пусть нас будет разделять и пять метров, но у Фарида Кудинова нет дочери! Александра только моя! Только моя!

Фарид

Забегаю в детский сад и на всех парах бегу в нужную группу, боясь того, что Алина решит, что я вовсе не приду. Оставлю её в детском саду. Или ещё что-то в этом духе. В первый раз, когда за ней я пришёл на час позже, она именно так и решила.

– Серафима Сергеевна, – зову женщину, влетев в группу. – Алина!

– Папа! – тут же восклицает моя девочка и бежит ко мне в объятия. Запрыгивает и прижимается так, будто мы вечность не виделись, и она соскучилась безумно. Моя любимая ласковая малышка, которая каждый день дарит мне смысл жить и бороться за эту жизнь.

– Извини, что опоздал, – оправдываюсь перед ней. – Работа. Думал, раньше освобожусь и даже няню твою отменил. А меня задержали. Извини! Я не хотел!

– Я знаю, – вздыхает, поправляя мои волосы на свой манер. – А ты много денюшек заработал, папуль? На пироженку хватит?

– На две хватит, – отвечаю ей, и на любимом лице возникает довольная улыбка. – Сейчас с тобой поедем в наше любимое кафе. Закажем нам ужин и…

– И пироженку! – напоминает, закончив фразу за меня. – Я буду шоколадную пироженку! И… И с вишенкой, – загадывает, помня то, сколько я ей разрешил сладкого. Что-что, а про сладкое она никогда в жизни не забудет. Сластёна, как и её родная мама.

– Какую захочешь, такую и купим, – радую её и опускаю на пол, почувствовав боль в пояснице. Алина с возрастом становится тяжелее, а мой позвоночник ещё не полностью окреп после аварии, произошедшей более пяти лет назад. И порой даёт сбои.

– Вы вновь опоздали, – заговаривает Серафима Сергеевна, покачав головой.

– Извините, пожалуйста! Переговоры затянулись! Мчался как мог! – оправдываюсь и перед ней, отпустив Алину снимать с себя шортики с футболкой и надевать то, в чём мы сюда приехали. В колготки, штанишки и кофточку. А сверху курточка, сапожки, шарфик и шапочка.

– Не переживайте! Я всё понимаю, – подходит ко мне ближе и поправляет шарф, который я небрежно, но быстро повязал, выбегая с работы. – Вы деловой человек. Я вообще могла бы забирать в такие дни Алиночку к себе. Она у вас такая послушная и тихая, никакого дискомфорта у меня бы не вызвала. И вообще, я могла бы с Алиной больше времени проводить. Я ведь понимаю, как тяжело отцу-одиночке с дочерью. Девочке нужна женщина рядом. Хоть какая-то.

– Папа, – влезает Алина между нами. – А у меня сегодня косичка расплелась, и мне тётя, мама Саши, новую заплела, – демонстрирует косу, тем самым отдаляя меня от своей воспитательницы. И к счастью.

Серафима с самого первого дня, как мы сюда перебрались, и воспитательница узнала, что у моей дочери нет матери, принялась со мной вовсю, без остановки флиртовать. И мы бы ушли с Алиной, но этот сад единственный, в котором ей более-менее нравится и который подходит ей по увлечениям.

Но дочери моей совсем не нравится то внимание, которое мне уделяет её воспитательница, и она каждый раз влезает между нами. Чему я несказанно рад. После расставания со своей бывшей невестой ни с кем не хочется серьёзных отношений. В больнице я пытался её забыть и заменить кем-то, но… не вышло. Совсем не вышло.

– Кто такой Саша? – спрашиваю дочь, отведя её к шкафу и принявшись помогать ей одеваться. – Я не помню в твоей группе Сашу.

– Это новенькая, – бросает воспитательница мне в спину. – До жути шебутная и своевольная девочка. Сложный ребёнок. Палец в рот не клади. Мальчиков уже успела построить в моей группе. Пришла и сразу свои правила всем выставила. Это я ем, это не ем. Так делать можно, а так нельзя…

И это сложный ребёнок? Скорее просто лидер по характеру. А то, что правила свои устанавливает, так это неплохо. Всегда сможет себя отстоять.

– Саша очень хорошая девочка, папочка, – привлекает моё внимание Алина. – Она со мной играла в кухню и в куклы. Мы вместе наряды выбирали куклам. И у неё такая красивая и добрая мама. Она мне косичку заплела и даже резиночку подарила. А Саша ещё сказала, что завтра принесёт свой набор заколочек с бабочками. И подарит мне одну. Я завтра возьму свои заколочки с бантиками и тоже ей подарю, какие она захочет.

– Вы подружились? – натягиваю сапожки на её ножки.

– Очень! А можно я приглашу Сашу к нам домой на выходных? – интересуется у меня, вызывая моё удивление. Алина редко сходится с кем-то до такой степени, чтобы пригласить домой. После того как её прошлая подруга скончалась, дочь перестала заводить отношения с детьми.

Алина познакомилась с Наргиз в клинике моего старшего брата Эльдара, который работает детским педиатром. Однажды, когда мы гостили у него, то в клинику поступила девочка четырёх лет с онкологией. Наргиз оставили в больнице, и Алина сдружилась с ней, потому что ей нравилось в клинике Эльдара. Это была первая серьёзная дружба у Алины, и она очень была зависима от этих отношений.

Мне пришлось увезти свою малышку намного раньше, чем мы планировали в тот раз, потому что Наргиз скончалась. Её родители собрали нужную сумму и даже больше, но не всегда деньги всё решают. Порой время играет против нас.

И у моей девочки началась депрессия. Она стала жутко бояться того, что кто-то, кого она любит, может умереть. Я, Эльдар, Ада, Арсений и даже её няня. Алина стала так похожа на свою мать…

– Серафима Сергеевна, – выпрямляюсь, обратившись к воспитательнице. – Извините ещё раз за моё опоздание! В следующий раз я буду посылать няню за ней. Сегодня не рассчитал свои силы и попросил её ожидать нас дома. До свидания!

– До свидания! – в тон мне прощается Алина.

– До свидания, – расстроенно отзывается женщина и мы с дочерью выходим из группы.

– Пап, ну что насчёт выходных? – напоминает о себе Алина. – Можно мне пригласить Сашу к нам в гости? Мы поиграем с ней в барби! Построим огромный дом и будем играть!

– Хорошо, но только в субботу, – соглашаюсь. – В воскресенье поедем с тобой на вокзал встречать Аду. Она вернётся от своих бабушки с дедушкой.

– Ада приедет? – тушуется. – Она меня не любит, пап. Она никогда не хочет со мной играть. И чай со мной не пьёт. Может, лучше дядя Эльдар пусть приедет? Мы его встретим!

– Алиночка, – опускаюсь на корточки перед дочерью. – Аде просто сложно с детками. Её обидели, и она боится, что её опять обидят. У каждого человека свои страхи. Ты тоже у меня паучков боишься, но меньше тебя за это никто любить не станет.

– Ну ладно, – вздыхает, надувшись, как Ада. – Но ты с ней поговоришь? Чтобы мы один раз чай попили. Всего один разочек!

Похожие книги


Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом