Елена Олеговна Романова "Сокрытие"

С Новым Годом или С Новым Гадом, У меня, наверное, с Новым Гадом, а может Этот Гад пришел ко всем? Пришел ко всем, а не только ко мне? – А имена на лента, ты не забыл сказать, чтобы написали?– Забыл! А что, надо было?Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 10.04.2023

Сокрытие
Елена Олеговна Романова

С Новым Годом или С Новым Гадом, У меня, наверное, с Новым Гадом, а может Этот Гад пришел ко всем? Пришел ко всем, а не только ко мне? – А имена на лента, ты не забыл сказать, чтобы написали?– Забыл! А что, надо было?Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.

Елена Романова

Сокрытие




Вечер тихо опускался на город. Покрывая мглой дома и улицы. Я сидела на кухне и доедала оставшийся торт с Нового года.

Утром, когда разошлись мои подруги по домам, чтоб прийти домой и лечь спать Мне как хозяйке, пришлось убираться после весело проведенного вечера. Серпантин въедливо вкатался в ковер и чтоб его выковырять, мне приходилось ползать на коленях, вытаскивая его из волокон. Ну вот вытащен последний цветной кругляш и я взялась за пылесос. Я с детства не любила эту штуку, за тот шум, который он издавал. Но, не смотря на многочисленное разнообразие этих домашних помощников, у меня дома все еще был старенький, но верный «БУРАН». Пропылесосив во всех углах, и выключив, ворчливого старика я ногой запихнула его в угол. Потом раскидала все быстренько по углами, и оглядев довольным взглядом свою чистенькую квартиру, принялась за влажную уборку полов.

Убираться я тоже не люблю с детства и иногда сама задумываюсь, а что я вообще люблю. Ах да, люблю почитать книжечки и заедать умные слова чем-нибудь вкусненьким. Вкусненького, в доме у моих родителей водилось немного. Зато банки сгущенки, которые мама берегла на торт, было всегда много и где они хранились, я прекрасно знала. И от того, что я прекрасно знала, где она хранилась, они с заурядной быстротой пропадали и куда они пропадали, я думаю это и так ясно. И что же было, когда мама, собравшись печь торт, не находила сгущенку, я думаю вам тоже понятно. И мне приходилось маме объяснять, что для моего детского растущего организма, мне просто необходимо было съесть эту банку сгущенку, но все кончалось как-то печально. Торт, конечно, был и крем на торте был, но настроения у меня уже не было.

Так за уборкой и просмотром телепрограмм прошел первый день в этом году. На кухне, за чашкой чая и поеданием торта, меня застал первый вечер наступившего года. Мне нравилось смотреть в темное окно и наблюдать, как крупные, белые снежинки опускались на город. Опускаясь на него, они наряжали его в белые нарядные одежды и украшали плечи прохожих, которые спешили домой. Шли домой, они во всем белом.

На кухне было тепло, а рядом с батареей еще теплей. С кружкой чая, я наблюдала, как звездное небо становилось краше и ярче от новых звезд. За такими размышлениями меня и застал звонок от подруги, с которой я училась в училище.

–Привет Надя, с Новым годом, с Новым счастьем, – поздравила я Надежду.

–Это не Надя, – ответил мне сердитый, мужской голос

–Очень приятно, что вы не Надя, а где сама Надя? – поинтересовалась я у собеседника.

–Вас тоже с праздником, но я звоню по другому вопросу, Надежда не у вас? – спросил он.

–Нет, Нади нет у меня, – ответила я ему

–А когда вы ее в последний раз видели? – опять спросил он.

–Даже так сразу и не скажу, мы с ней редко видимся. Ах да, она мне звонила на тот Новый год, поздравляла, – ответила я ему.

–Извините, просто я подумал, может быть, она у вас, – и он положил трубку.

Интересно, Новый год, а Надя, куда-то пропала, может с мужем поссорилась и поехала ко мне, но не доехала. Но прежде чем ко мне ехать, она бы мне позвонила. Надо срочно Веронике позвонить, с ней на эту тему подумать. Набрав номер Вероники, я ждала, когда она возьмет трубку.

Услышав в трубке голос Вероники, я с ней поздоровалась:

–Привет, Вероника, как Новый год встретила? – спросила я

–Нормально встретила, в кругу семейного очага, – ответила она.

–Вероника, когда ты видела последний раз Надю, с которой мы учились в одной группе, или когда созванивались?– поинтересовалась я у нее.

–Надя мне вообще не звонит. После выпускного мы с ней и не общались. А виделись, а виделись мы с ней последний раз, как раз на выпускном, – ответила она мне.

–А ты как Новый год встретила? – спросила у меня Вероника.

–Дома, девчонки с работы приходили. Мы с ними до утра посидели, а утром они по домам, а мне как хозяйке квартиры остались все остатки праздника: посуда на столе да серпантин в ковре. Только сейчас закончила убираться, – ответила я Веронике.

–А как она пропала? В магазин пошла, к подруге или куда поехала? – переспросила у меня Вероника.

–Не знаю. Позвонил ее муж и спросил, у меня она или нет. Я ответила, что созванивалась с ней год тому назад. Она меня с наступающим Новым годом поздравила, и все, больше мы с ней не созванивались. Попозже, позвоню им, может Надя уже вернется- ответила я ей.

–Ты только позвони, мало ли что могло случиться. Как поговоришь с ним, мне позвони, скажи, – попросила она.

–Ок, – заверила я ее

–Как дети растут, радуют? – поинтересовалась я у Вероники

–Радуют, не то слово. Хотя учатся неплохо, но нам все мало, нам надо лучше. Но ты сама знаешь, что у современных деток, мы, родители – это так, для удобства их жизни. Вот и приходится быть и мамой, и папой, хотя у нас и папа есть, но воспитанием он совершенно не занимается. Все я одна, стараюсь. Что готовила на праздничный стол? – поинтересовалась у меня Вероника.

–Да ничего особенного. Салаты да фрукты покупала, остальное девчонки приносили. Ночку посидели, телевизор посмотрели, а утром по домам. Ну как всегда, по определенному сценарию. Ну ладно, чай у меня остывает, да и торт нельзя оставлять, плохая примета, сама понимаешь, торт надо доесть. – ответила я ей.

–Иди ешь, и не забудь Наде позвонить. – сказала она.

Вероника отключилась.

Отложив телефон, я принялась за вкуснятину в своей тарелке. Ну, четыре куска – это не так много и не так мало, но о фигуре надо подумать или подумаю лучше потом, а сейчас съем свой торт.

Съев два куска, я решила, что четыре куска это много, и других два я могу, доесть потом. Поставив в холодильник тарелку с тортом, я набрала номер Нади. Услышав голос ее мужа, я сказала:

– Извините за поздний звонок, но после нашего последнего разговора я созвонилась с нашей общей знакомой, но она, увы, тоже про Надю ничего не знает, – сказала я.

–Да, нет нечего страшного, я тоже обзваниваю наших знакомых, но они тоже ничего существенного сказать мне не могут, – ответил он, мне.

–Скажите, как она пропала? Может, мы с подругами сможем вам помочь? – спросила я у него.

–Мы были в гостях, и немного поругались. Она оделась и ушла. Ни сумку, ни телефон она не взяла. Я думал немного попсихует и вернется. Но нет, она не вернулась. Утром я приехал домой, а ее нет. У родственников и у друзей ее тоже не было. И вот я перезваниваю по ее телефонному справочнику и по записной      книжке, но результатов никаких.      Завтра пойду в полицию,      заявление писать буду. В Новогоднюю ночь многое, что могло случиться. Сейчас родственники обзванивают больницы и морги. Но мне пока ничего не сообщали. Явно, что-то недоброе случилось, – объяснил он ситуацию.

–Да, вполне возможно, что-то недоброе и случилось. Мы тоже будем Надю искать. Если что-то узнаем, то вам обязательно сообщим. И пожалуйста, если что узнаете, вы сообщите нам, – попросила я его.

–Да, конечно, – заверил он меня и положил трубку.

Надо Веронике позвонить, может она до кого-нибудь дозвонилась. Я набрала ее номер и ждала когда она возьмет трубку.

Вероника долго не брала трубу, но кто ждет, тот дожидается и я услышала в телефоне голос Вероники:

–Ну, короче, ничего до сих пор неизвестно. Родственники звонят по больницам и моргам, муж ее завтра в полицию пойдет, – отчиталась я перед Вероникой.

–Что так сразу, больницы и морги, может, укатила к подруге и до сих пор у нее. Тем  более с мужем поругалась, – ответила мне Вероника с усмешкой.

–Предупредить не может или не хочет, тем более они поругались. Если хочешь, позвони  по нашим. Но я, вроде, ни от кого не слышала, что они с Надей общаются. Хотя, как часто бывает, появилось время, ну созвонились, ну встретились. Может, кто что и скажет, и может, так и найдешь пропажу. Ложись спать, завтра позвонишь ему. Может она уже объявиться. Если что узнаешь, звони, – посоветовала мне Вероника.

–Ну ладно, давай. Как узнаю, позвоню. Пока, пока, – и я положила трубку.

И действительно, возможно ничего страшного нет. Надя веселится у друзей, а телефон остался у мужа. Сообщать о том, где она есть, она не спешит, обиделась. И мне не стоит сильно беспокоиться. Сейчас самое время пойти немного поспать до утра.

Моя Мурлыка сидела на табуретке, и ждала, когда я положу ей что-нибудь вкусненькое в ее миску.

–Ждать будешь долго – диета. Пошли спать, утром найдешь счастье в своей тарелке, – сказала я ей и пошла в спальню.

Кошке ничего не оставалось, и она, спрыгнув с табурета, поплелась за мной следом.

Будильник на моем телефоне будил меня долго и упорно. Но и его упорства не хватало, чтоб заставить меня открыть, хоть один глаз. Дослушав мелодию будильника, я опять хотела погрузиться в сон, но не тут-то было. Проснулась моя кошка, и начала точить об меня когти и мурлыкать. Эта мелодия могла продолжаться долго. Поэтому с пушистым музыкантом я спорить не стала. Мне пришлось вылезти из-под одеяла, завернув в него пушистую проказницу. Включив телевизор, я прошла на кухню. Самое время доесть два куска торта, которые маялись в моем холодильнике, и выпить чашку кофе. Но как только тарелка с тортом оказалась на столе, в дверной звонок позвонили. Я конечно всегда рада гостям, но сейчас была не очень сильно настроена, быть гостеприимной.

–Кто? – спросила я, подходя к двери.

Открывай, – донесся из-за двери голос брата.

–Ну вот, я только решила доесть торт, – сказала я брату, открыв ему дверь.

–Не переживай, я это сделаю за тебя. С Новым годом, – он вручил мне пакет и вместе со своей женой Настей протиснулся в коридор.

Поженились они с Настей давно, но заводить потомство не очень спешили, решив, что пеленки и детский плачь, могут немного подождать. Они работали, а Настя еще и заочно учились, но я думаю, что когда она получит диплом, я стану тетей.

– Новый год дома была? – спросил он у меня.

–Да, дома. Девчонки приходили, посидели немного, – ответила я ему.

-Да, торт вижу, кофе есть. Остальное ты найдешь в пакете, доставай, – скомандовал брат.

Я полезла в пакет доставать то, что принес брат к столу. Ага, а вот и шоколадка – это, наверное, мой новогодний подарок.

Не очень шикарно, но ответную шоколадку ему и Насте припасла и я. Положив свою шоколадку на стол, я прошла в комнату и принесла им по подарку. Обычай, дарить новогодние шоколадки у нас появился давно, и после этого мы не прекращали дарить эти сладкие подарки друг другу.

–Это вам мой новогодний подарок, – я с улыбкой протянула по плитке Насте и Диме.

-Твоя, в пакете, уже нашла?– спросил Дима.

–Да,  нашла, – ответила я.

–Пельмени – варить, колбасу и сыр – резать. Вино открою сам, но после того как съем твой торт. Надеюсь ты не против? – спросил он.

–Против, вам и одного кусочка на двоих хватит. Так что  один  кусок я съем сама, – ответила я ему.

-Воду ставь и кидай пельмени, – сказал брат.

–Щас, только пристрою свой кусок, а потом подумаю об обществе, – ответила я, убирая в сторону свою тарелку со своим куском торта. Зачем пристраивать? Давай мне свою заботу, я пристрою этот кусок, – попросил он.

–Не стоит перекладывать свое бремя на других, надо самой решать свои проблемы, – пряча свою тарелку в стол, ответила я ему.

В кастрюльке закипела вода, и я поспешила закинуть в нее пельмешки. Брат резал сыр с колбасой, выкладывая на тарелку. Настя пыталась управиться с тортом, который отвоевал у меня брат. Я же достав бокалы, отнесла их на стол.

-Открывать вино будешь ты, пельмени выложу я сама, и на этом моя роль хозяйки заканчивается. Ты как не придешь, вечно заставляешь меня за тобой ухаживать. У тебя есть теперь жена, пусть она  за тобой и ухаживает, – сказала я доставая приборы из шкафа.

–Ну, во-первых, жена для того, чтобы я за ней ухаживал. А раз  тебе не за кем ухаживать, можешь поухаживать за мной. И не забывай, ты у нас старшая,– и он мило улыбнулся мне.

–Ну да, я старшая. Но ты, вроде, уже взрослый и должен заботиться

не только о своей жене, но и о сестре, – подточнила я.

–Ладно, давай позабочусь. И сам все поставлю на стол, – встав из-за стола, он прошел к плите. Я же, сияя от счастья, заняла его место за столом.

–Люблю когда мужчина у плиты. Скажи, с готовкой у него лучше получается, чем у меня или у тебя? – спросила у меня Настя.

–Ну да, пельмени и дурак сварит, – ответила я.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом