Тора Эйферт "Седьмая Луна"

Однажды в детском возрасте найдя странный предмет можно очутиться в мире, который обычно называют сказкой, мифом или фантастикой. Однако же он существует. И героиня может в последствии оказаться самой настоящей ведьмой, а найденный предмет превратиться в могучего дракона, которые подружатся и вместе станут преследовать силы зла по разным мирам. Достигнут ли они своей цели? И сколько миров будет спасено от злобного колдуна, скрывающегося под маской таинственного призрака?

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 14.06.2023

Седьмая Луна
Тора Эйферт

Однажды в детском возрасте найдя странный предмет можно очутиться в мире, который обычно называют сказкой, мифом или фантастикой. Однако же он существует. И героиня может в последствии оказаться самой настоящей ведьмой, а найденный предмет превратиться в могучего дракона, которые подружатся и вместе станут преследовать силы зла по разным мирам. Достигнут ли они своей цели? И сколько миров будет спасено от злобного колдуна, скрывающегося под маской таинственного призрака?

Тора Эйферт

Седьмая Луна




ГЛАВА 1

ЧЁРТ

Громыхая и повизгивая в дом ворвался Бенджамин. Снося всё на своём пути, улетел прямиком в гостиную. Следом за ним гулко захлопнулась деревянная массивная дверь, ведущая вниз в огромную кладовую, из которой уже слышны были грозные рыки и бряцанье цепей. Спустя пару секунд несколько разбитых вдрызг стеклянных банок сообщили хозяйке дома о своей спешной кончине.

– У тебя ультразвук сломался? Ты чего орёшь, как сирена? – не отрываясь от важного дела, спросила Мириам.

– Чёрт, чёрт, чёрт! – ругался из комнаты Бенджамин.

– Ах, тебя снова напугал Вася?! – Мириам рассмеялась. До сих пор не могла привыкнуть, что такое создание боится какого-то маленького чертёнка.

– Зачем ты его поселила там? Да ещё рядом с брусничным вареньем?! – не унимался Бенджамин.

– Так я и тебя там поселила, – Мириам спокойно продолжала складывать по коробочкам засохшие крылышки летучих мышей, которые Вася собрал в лесу и принёс хозяйке. В ухе зазвенело. Молодая ведьма щёлкнула пальцами.

– Я возмущён.

– Ну и что? Будешь совершать на меня атаки, я тебя скормлю Васе на завтрак или заточу в колодце на заднем дворе.

– Прости, – Бенджамин виновато пристроился на стоящий подле Мириам стул.

– Ох, и вид же у тебя! – воскликнула она, когда увидела как полупрозрачное существо неопределённой формы переливается оранжево-фиолетовыми красками и периодически вспыхивает в разных местах, – Водичкой тебя полить, Бенечка, больно уж ты пыхтишь?! – Мириам хихикнула.

– Она мокрая! – вспыхнул новый огонёк прозрачно лиловым оттенком.

– У тебя микросхемы полетят? – Мириам подумала, что было бы интересно понять, как же устроена эта непонятная штуковина, поселившаяся в её доме. Не верить же в самом деле во всякие фантазии. Всему есть объяснение и ко всему должен быть научный подход.

– А бывают прозрачные микросхемы? – удивился Бенджамин.

– Я не знаю. Но очень вероятно. Я ведь полагала, что и тебя, и Васи существовать не может. А вот, нарисовались тут.

– Странная ты ведьма, – вновь удивился Бенджамин, – драконы у неё в порядке вещей, а мы значит придуманные кем-то.

– С Булатом я выросла. А вы мне на голову свалились, – щёки Мириам вспыхнули, – окаянные. Я вас сюда не звала, не призывала. Таких по миру сотни всяческих чудищ бродит. Вы все ко мне заявитесь моё варенье лопать да банки крушить?!

– Ты, это, осторожнее, – Бенджамин снова стал переливаться разными цветами, даже малиновые полоски пошли, – я ж ничего, я так. Немножко совсем. Колдовать научилась и сразу мы тут неугодные стали, – забубнил Бенджамин, – а как кого припугнуть, так Беня-Беня.

– Ладно уж, не ной. А то затопишь мне снова всю кухню. Опечалился он. Полтергейст несчастный. Глянь лучше какое варенье там Васька раздолбил, – снисходительно улыбнулась ведьма.

– Риа, ну сколько раз тебе говорить, не полтергейст я, а Домовой!

– Домовые молоко пьют и печеньки трескают, а ты только кухню мне топишь своими слезами да пыхтишь вон. Уж сколько раз пожар чуть не устроил.

– Ты такая большая, а всё в сказки веришь, – возмутился Бенджамин, тяжко вздохнул и, пожав плечами, наполовину просочился в пол осмотреть кладовую.

В просторной кладовой, устланной сосновыми досками, располагалось множество одинаковых деревянных стеллажей, где мирно восседали разнообразные по цветам, размерам и стилям банки со снадобьями, соленьями, вареньями и прочими нужными в хозяйстве колдовском приспособлениями и предметами из разных миров. В обязательном порядке висели пучки всяческих пахучих трав да веток деревьев. А за закрытыми дверями огромного шкафа хранились секретные ингредиенты для различных ведьминских дел. Мириам очень щепетильно подходила к порядку во всяких своих хранилищах, в доме и даже в своей собственной голове.

Посреди всего этого блестящего великолепия, весь измазанный в любимом ведьмином варенье, довольно облизывал свои длинные костлявые пальцы чертёнок Вася. Так назвала его Мириам.

Тогда он внезапно просочился через временной тоннель, который она не успела закрыть после возвращения. И как Мириам не пыталась вытолкнуть его назад, ничего не выходило. Он будто приклеился к самой Мириам и только яростно кивал на все уговоры, уловки, хитрости, силовые попытки вернуть его в свой мир. Он всегда наперёд знал, что от него хотят избавиться. В конце концов мудрость и любопытство молодой ведьмы взяли верх. Она решила, что просто так ничего не случается. Значит для какой-то цели этот чертёнок появился в её жизни. И она надумала понаблюдать за этим странным созданием. Говорить он не мог. Но быстро усвоил язык жестов. Оказалось, что он ещё молодой, 125 лет по земным меркам, а в их мире ещё подросток. И выглядел он очень странно – весь болотно-зелёного цвета, с длинным хвостом похожим на львиный, которым постоянно норовил что-нибудь уронить. Никаких копыт у чёрта не оказалось. Очень похожие на обезьяньи лапы, только четырёхпалые и достаточно высокий рост. Мириам нашла в кладовке отцовские старые джинсы, которые Вася с удовольствием на себя натянул.

Вася кивнул и с шумом выпустил из своего желудка воздух. Посмотрел синими огромными глазами на торчащее в потолке непонятное переливающееся существо и нахмурился. Бенджамин тут же исчез. Вася оглянулся по сторонам и вновь принялся слизывать варенье с пальцев длинным синим языком.

– Можешь вычеркнуть из амбарной книги две банки брусничного варенья и две банки яблочного. Как я понял, яблочное варенье ему больше по вкусу пришлось. Но вот тот бардак, который он устроил в кладовой я в этот раз убирать не стану! – выдал Бенджамин едва просочился меж досок пола обратно в кухню.

– Хм… Какой же ты тогда Домовой? – нахмурилась Мириам.

– Обыкновенный. Добрый, сердечный, заботливый. Всякие гадости от тебя отпугиваю. Дом охраняю. Но я же не уборщица! Лучше бы ты принца себе наколдовала, чем этого чёрта, – всхлипнул Бенджамин.

В ту жу секунду внизу раздался сильный хлопок и Мириам посмотрела на стул, где находился полтергейст. Он всё никак не мог сосредоточиться и зафиксироваться в одном состоянии, обретя хоть какие-то внятные очертания.

– Кажется ещё одна банка с вареньем приказала долго жить, – вздохнула ведьма, – и если ты не помнишь, то именно в тот день за принцем я и гонялась. За Чёрным Принцем, будь он неладен. Он ускользнул в этот вот зелёный чёртов мир. А найти его там я не успела. Слушай, перестань ты так волноваться. Сконцентрируйся уже. Иначе я тебя сейчас вселю.

– Ой, нет! Не надо! Это больно, – Бенджамин всегда вспоминает с ужасом, когда ведьма вселяет его в тела мёртвых. Тут он весь пошёл волнами, а Мириам произнесла: «Ретира ноке стуриа!», щёлкнула два раза пальцами, нарисовала в воздухе круг и показала на Бенджамина.

– Ты не даёшь мне подумать. Сам не хочешь сосредоточиться, плаксивое создание. И потом, верить в сказки про каких-то там чудесных женихов-принцев в твоём положении совсем неприлично.

– Прости, дорогая, я погуляю, пожалуй, – синяя соседка Маша в поблекшем голубом платье в крупный горох встала со стула и пошла в сторону выхода из дома шумно шаркая босыми ногами и размахивая в возмущении худыми костлявыми руками.

– Далеко не уходи, – крикнула вслед ведьма, – а то мне ещё тут живых соседей не хватало.

Внизу всё стихло в то мгновение как Бенджамин в теле мертвяка шагнул на крыльцо у дома. Вася будто ждал, когда назойливый полтергейст исчезнет на более дальнее расстояние. Звякнула цепь, висящая на запястье у чёрта, которую он не позволял снять. То ли напоминание о доме себе оставил, то ли для отпугивания других чертей или невзлюбившего его Бенджамина.

«Ты не должна туда возвращаться» – заговорил чужой голос в её голове.

– Ох, чёрт! Ещё один телепат нашёлся! – вслух выругалась Мириам, – Чёрт?!

Она обернулась на дверь, ведущую в кладовую, которая легко и даже без обычного скрипа отворилась. На пороге стоял Вася и молча смотрел на неё своими невероятно прекрасными василькового цвета глазами, обрамлёнными длинными чёрными ресницами. Он слегка склонил голову набок и в свете утреннего весеннего солнца показался девушке необыкновенно красивым. Странная мысль пробежала в голове. Мириам тут же погнала её прочь. Чёрт усмехнулся, но продолжал оставаться серьёзным.

– Ты здесь уже полгода торчишь и вдруг решил заговорить?! Какая прелесть, – Мириам отвернулась и продолжила раскладывать в ровные кучки ингредиенты для очередного эксперимента с зельями.

«Я, конечно же, не принц, которого тебе всё призывает этот несчастный Домовой, но чёрт не совсем обычный» – снова заговорил голос в её голове.

– Ну, ладно этот вечно расплывающийся говорить не может, у него рта нет или он есть, но неясно где. Ну, ладно Булат говорить не может, потому что он дракон. А у тебя всё на месте, рот есть, ты им даже ешь, так какого чёрт-та, – запнулась возмущённая ведьма, – язык понимаешь. Какого Лешего ты-то не говоришь нормально? Ох, как бы этого ещё не принесло! – щёки вспыхнули пунцовым цветом. Но она быстро взяла себя в руки и посмотрела на Васю.

«Зачем?» – спросил невозмутимый голос.

– Мне некомфортно.

– Хорошо, я только один раз сейчас скажу, – медленно произнёс Вася.

– Я, я …я, – Мириам плюхнулась на стоящий рядом стул. Никогда в жизни она не слышала ничего прекраснее. В этом бархатном голосе собрались все самые чарующие звуки природы, Мириам поплыла где-то внутри своей головы над миром, к сердцу подкралось умиротворяющее тепло и наслаждение ритмами души, которые не хотелось отпускать, глаза будто закрылись пеленой, а всё тело заставило слушать голос каждой клеточкой. Она готова была пойти за голосом куда угодно, сделать всё, что голос скажет, лишь бы слышать его снова. По телу пробежала мелкая дрожь.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/book/tora-eifert/sedmaya-luna-69159820/?lfrom=174836202) на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом