Анна Гельт "История трех убийц"

Порой случается так что жизнь преподносит людям всяческие сюрпризы, которые в дальнейшем превращаются в истории. Только у одних историй счастливая развязка, а у других…

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 12

update Дата обновления : 07.07.2023

История трех убийц
Анна Гельт

Порой случается так что жизнь преподносит людям всяческие сюрпризы, которые в дальнейшем превращаются в истории. Только у одних историй счастливая развязка, а у других…

Анна Гельт

История трех убийц




Пыль

– Тань Сергевна! Вы далеко?

Крикнула, пробегающей мимо ортопеду Танечке, медсестра Лена, придерживая плечом трубку стационарного телефона и одновременно дописывая что-то в лежащей перед ней историю болезни. За столом постовой сестры, располагающегося прямо посередине коридора Травматологического отделения, Елена была похожа на осьминога заваленного бумагами, анализами и одноразовыми стаканчиками с разложенными по ним таблетками.

– В соседний корпус.

Ответила Таня, оправляя задравшийся халат под пальто.

– Забегите в морг, пожалуйста, к Эдуарду Альбертовичу, забери бумаги по Рабинкиной. Завтра за телом приедут, а я еще лист усопшего не дописала.

Сложив брови домиком и изобразив взгляд улично-облезлого кота, взмолилась Леночка, совсем недавно появившаяся в отделении молоденькая практикантка.

– Хорошо Лен, забегу. Ты бардак на посту разбери, а то сегодня в ночь Мария Марковна, боюсь она тебя по голове за это,– Танечка нарисовала пальчиком со свежим маникюром, перед собой круг в воздухе – не погладит.

Ответила Таня уже в закрывающуюся дверь лифта. На что успела получить одобрительный кивок как от «собачки на панели автомобиля» вдогонку.

Вот уже несколько лет Таня работала Ортопедом в Травматологическом отделении Областной больницы. Работа была не из легких, но ей она нравилась. Вообще Танечка очень любила свою профессию и все что было связано с анатомией человека. По этому отдавалась любимому делу по полной программе. Иногда ставя в приоритет работу, а не семью или собственное здоровье.

Спустившись на первый этаж и преодолев еще несколько извилистых коридоров основного строения больницы Татьяна наконец-то выбралась на улицу. Воздух снаружи был холодным и колючим, в какой-то момент Тане показалось словно она попала в безразмерный кабинет электрофореза, где маленькие разряды слабого тока пробрались к ней в легкие и начали там кусаться, не забывая при этом про щеки, нос, глаза и руки. Свежевыпавший снег под ногами был больше похож на размолотый в мелкую крошку стеклянный стакан чем на мягкие пушинки, что придавало атмосфере на улице еще большей колючести и агрессивности. Природа всем видом показывала что именно сегодня она устала. Насупив брови и буркнув себе под нос что-то типа:

– Да, блин! Нужно было переобуться.

Таня в рабочих туфельках на босу ногу добежала по неровной дорожке, до соседнего отделения Интенсивной терапии, как фурия пронеслась в кабинет глав. Врача, подписала нужные бумаги и уже на выходе вспомнила о данном обещании Леночке. Пришлось по неприятно хрустящим, колючим, мелким и противным выпавшим на дорожку снежинкам, пробираться до дверей морга, ощутив при этом каждую, подошвой легкой обуви. Хорошо что бежать было относительно недалеко. Таня было уже взялась за ручку двери и приготовилась к неравному бою с тяжелым, столярным изделием как дверь сама открылась и из нее вышел Сергей.

Сергей, был первой любовью Татьяны Сергеевны. Познакомились, тогда еще совсем юная абитуриентка мед. Института Танечка и студент второго курса финансовой академии – Сережа, до банальности просто. Под козырьком никому не известного подъезда, куда их обоих загнал неожиданно обрушившийся на город, теплый, летний, словно сорвавшийся с обрыва горы ливень. Это была практически «Любовь с первого взгляда». Сергей как вкопанный уставился на Танечку и больше не мог оторвать от нее глаз. Сердце бухало как гром среди ясного неба. Татьяну же словно магнитом прибило к земле, а в голове откуда не возьмись зазвучала музыка из ее любимых Шербурских зонтиков. С этого самого момента ребята не расставались ни на минуту. Танечка поступила и закончила с отличием институт, став прекраснейшим специалистом в области ортопедии. Сергей же по окончании вуза, не отходя от кассы, получил очень заманчивое предложение стать финансовым директором в крупной компании, по прокату металла. На которое в последствии с удовольствием ответил положительным решением. Два любящих сердца несколько лет жили душа в душу, строили карьеру и планы. Все шло как по написанному сценарию. Спустя какое-то время дом полная чаша, планы на шикарную свадьбу и переезд из квартиры в замечательный, загородный коттедж построенный Сергеем специально для Танечки как свадебный подарок. Казалось бы что еще нужно для счастья? Однако за месяц до свадьбы Татьяна заметила что с будущим мужем происходит что-то непонятное. Сергей стал нервным, задерживался на работе, а в редкие моменты пребывания дома, долго не мог заснуть, при этом выглядел, уставшим и постоянно бурчал себе под нос что-то неразборчивое. За неделю же до знаменательного события, поехав в аэропорт за важными для компании бумагами, Сережа… больше не вернулся. В этот день Таня позвонила будущему супругу с напоминанием о запланированной на вечер дегустации свадебного торта, но по какой-то причине любимый не взял трубку, что было совсем не похоже на, хоть и нервного последнее время, но все же ответственного Сергея. К вечеру оборвав звонками не отвечающий телефон будущего супруга Танечка услышала в трубке незнакомый мужской голос который сообщил несчастной девушке что: «В связи с сердечным приступом, случившимся с ее, уже практически «Супругом» прямо во время управления транспортным средством произошло ДТП. И к огромному сожалению сержанта Иванова, с летальным исходом для обоих водителей, о чем зафиксировали, приехавшие на место ДТП работники скорой помощи» И вот спустя пять лет, пережитых вместо пышной свадьбы, пышных похорон любимого, тихих слез, лечения у коллеги психиатра и появления новой семьи в жизни Танечки, на пороге не самого жизнедеятельного отделения ТАКОЕ…

Ортопед ойкнула и по инерции начала пятиться назад, естественно на замерзшей, неровной дорожке у нее это почему-то плохо получалось. Однако наседающий, не понятно откуда взявшийся сумрак не давал привести мысли в порядок, сфокусироваться и прекратить пятится как обезумевший краб, после очередного шага, Танечка естественно поскользнулась, упала и сильно ударившись о колючий наст затылком, оказалась в темном, абсолютно безмерном и безликом пространстве....

В легкой степени паники и липким ужасом, возникшим где-то районе спины Таня обернулась, но кроме глухой, бархатной темноты вокруг не было ничего. Её пальто куда-то делось, остался только халат в котором она сегодня работала весь день и те самые злополучные туфельки. Однако как ни странно ни холода, ни жара Танечка не ощущала. Вдруг сквозь бархатный слой, откуда-то из далека, словно стальная игла появился тонкий лучик мерцающего серебром света. Недолго думая Татьяна ринулась туда. Но ощутив, как легкую, еле заметную волну теплого воздуха, чье-то присутствие рядом с собой резко остановилась. Повернув голову в сторону откуда шла волна Танечка еще раз ойкнула. Рядом с ней, парил в белой, очень длинной льняной рубашке и босыми ногами, Сергей:

– Это ты?

Спросила она дрожащим голосом.

– Я.

Ответил парень, плавно зависнув в бархатной мгле.

– Но как?

Недоумевала Таня. Её голос сначала приобрел скрипуче-истеричный окрас, а потом и вовсе из глаз потекли слезы.

– Ты же покинул меня и этот мир, пять лет назад, я так плакала, я так переживала что тебя больше нет со мною рядом, я каждый год к тебе на могилку приходила, а ты, ты…

Не меняя положения в пространстве Сергей обнял Танечку за плечи и прижал ее к своей груди, как тогда, в последний день, перед тем как выйти из дома.

– Так и есть дорогая, так и есть, только теперь я в этом мире, а ты в том, тебе сюда рано еще, тут тебе делать нечего. Иди скорей, тебя там ждут.

Как бы на выдохе, с легкой досадой и усталостью в голосе ответил Сергей, отпуская и слегка подталкивая Татьяну в сторону света.

– Но как же?

– Иди на свет.

Услышала она как бы растворяющийся в тишину, голос Сергея. Таня вообще перестала что-либо понимать. В глазах стояли слезы от чего Сергей начал расплываться, и за считанные секунды исчез полностью из поля зрения. Образовавшийся ком в горле, мешал что-то сказать или выкрикнуть вдогонку растворяющемуся силуэту. В бархатной мгле остался только тонкий, плавающий лучик света. С недоумением и непониманием происходящего Таня стремительно двинулась в сторону лучика. Как будто некая невидимая сила схватила ее за край халата и потащила туда. Рукавом злосчастного изделия из хлопка, девушка растирала глаза, пытаясь, высушить их от слез и приобрести четкость лучика, который с неимоверной скоростью становился все больше и больше. Сначала он приобрел форму похожую на шаровую молнию, однако чем быстрее Танечка пыталась двигаться навстречу молнии, тем больше это походило на бег в тоннеле метро навстречу разогнавшемуся составу. Промокнув глазки в очередной раз и открыв их чтобы понять на сколько четкой стала картинка, практически задохнувшись от бега…

Танечка поняла что находится в ординаторской на диване, с поставленной кем-то заботливо, судя по запаху, спиртовой примочкой на лоб и накрытая пушистым пледом. Рядом на столике лежала упаковка таблеток от головной боли и стакан воды. Скрипнула дверь. В образовавшийся проем заглянула голова старшей медицинской сестры отделения – Марии Марковны.

Мария Марковна – а точнее просто Машенька, достаточно молодая, чем-то похожая на немного располневшую куколку с японского мультфильма, задорная и чересчур любознательная, занимала пост старшей мед. Сестры. Однако была в ней какая-то определенная харизма, которая влюбляла всех вокруг в это чудное, пухлое создание желающее быть в курсе всех происходящих вокруг нее событий. При всем при этом Машенька уже дважды побывала замужем в связи с чем имела чудесного, пяти лет от роду сыночка Виктора. Собственно, после очередного развода это стало весомым аргументом для выхода на охоту за новым супругом.

– Татьяна Сергеевна? Ты как?

Таня предприняла попытку поднять голову с подушки и занять вертикальное положение на диванчике. От чего в голове моментально появился «белый шум» и неимоверно громкая, в то же время как бы придушенная невидимой рукой, пульсация в ушах. По всей ординаторской полетели светлые, мелкие мушки. Прикрыв глаза от яркого света пробивающегося из-за жалюзи вперемешку с визуальной галлюцинацией, что кстати не помогло, мушки продолжали летать даже при закрытых глазах. Сидя на диванчике, Таня чуть не упала обратно.

– Ээээ! Дорогая! Мы с тобой так не договаривались.

Успев подбежать и подхватить подругу за локоть, сообщила Маша.

– А грохнулась то ты сильней чем я думала

– Что со мной?

Приходя в себя поинтересовалась Таня.

– Могу только предположить, что у Вас Татьяна Сергеевна сотрясение «Обныкновенное», Вы знаете ли соизволили растянуться прямо у входной двери в Морг.

Протягивая таблетку и стакан воды, выдала краткий анамнез случившегося Маша.

– М-да. Судя по состоянию не исключено и сотрясение.

Подтвердила Татьяна одной рукой запивая таблетку, второй держась за голову со стороны ушиба, одновременно ощупывая появившуюся шишку на месте удара. Отдающая при пальпации боль заставила Таню сморщить нос.

– Ты чего это вдруг падать вздумала? Да еще и на пороге у Эдуарда Альбертовича! Совсем с ума сошла? Или решила так, что б далеко нести не пришлось?

Шутливо поинтересовалась Машенька.

– Мария Марковна! Вот тебе смешно, а я, по-моему, и правда с ума схожу, скоро в отделение у Семена Каримовича можно будет палату бронировать. Не поверишь! Это конечно и пятое подряд ночное дежурство могло так отразиться, но при входе в царствие Эдуарда «Аидыча» я на Сергея наткнулась!

И до того большие глаза Марии Марковны, стали еще больше, чем сделали ее схожей с персонажем Аниме. Она инстинктивно, моргнула, сглотнула и пред тем как пойти на пост, вызывать санитаров психиатрического отделения, решила уточнить:

– Прости, кого?

Таня повернулась на подругу.

– Да ты не ослышалась. И не смотри на меня так, словно я неадекватная школьница позавтракавшая жареными поганками. Если б я не упала, то сама потопала к Семену Каримычу бронировать палату. Да что уж там бронировать? Сразу прописку оформлять!

– Это точно галлюцинация! Ты ж грамотный человек! Доктор! В конце концов. Понимаешь что такое невозможно.

Воскликнула Мария.

– Пять лет в этом году исполнится как Сергея в живых нет.

– Да я и сама это осознаю.

Ответила утвердительно Танечка.

– Тем более что церемонию кремации собственными глазами видела, да и урну с прахом собственными руками его тете передавала.

Машины глаза вернулись к исходному состоянию и немного успокоившись за душевное состояние Танюши, она все таки решила уточнить.

– Может все таки переработала? Ну, или....

В этот момент Марии Марковне в голову пришла гениальная идея, она соскочила с дивана, снеся по дороге столик, зацепив вешалку и вылетев в коридор отделения словно одноименный ураган прошедший по территории острова Доминикана, понеслась в сторону поста. Ни чего не понимая Татьяна осталась сидеть на диване в ординаторской. В этот момент на вешалке в кармане пальто зазвонил телефон. Едва встав и в очередной раз чуть не потеряв равновесие, отгоняя вновь образовавшийся рой мушек, Танечка дошла до вешалки и ответила на звонок телефона. Это был ее муж.

Анатолий – мягкий, заботливый и где-то даже чрез чур гундосый. Он относился к тому типу мужчин которые неся за супругой тяжелые пакеты с магазина до машины, всё это не большое расстояние, очень тихим, практически скулящим голосом будет вопрошать у своей половинки что-то типа:

– Дорогая! Может сегодня не поедем к Петровым? А? Завтра мама просила съездить на дачу и полить в теплице помидоры. А ехать, сама знаешь далеко, по этому нужно встать пораньше. А ты с Наташей сейчас заговоришься и мы от Петровых выедем опять за полночь, пока до дома доберемся…

И все в таком ключе. Но при этом, такие мужчины являются прекрасными хозяевами в доме и помощниками своим половинкам.

– Тань! Ну, ты где? Я тебя на проходной уже минут пятнадцать жду.

С укором и некой ноткой истеричности протянул супруг в телефон.

– Подожди еще немного. Скоро буду.

Ответила Таня, одной рукой сбрасывая звонок, а второй пытаясь снять пальто с вешалки. Во время очередной попытки снять халат, рой мух перед глазами Танечки увеличился, оттенок насекомых поменялся на зловеще-черный, какая-то невидимая сила подтолкнула Танечку в бок и она на подкошенных ногах, словно тяжелая, бабушкина перьевая подушка, приземлилась на диван. Хорошо что именно сейчас в ординаторскую вернулась Маша.

– Душа моя! А ты куда это собралась?

Удивленно приподняв левую бровь, поинтересовалась старшая сестра.

– Толик звонил, он оказывается меня на проходной уже довольно долго ждет

Ответила Танечка, предпринимая очередную попытку избавится от халата и надеть пальто.

– Ну, куда ты сейчас до проходной в таком состоянии пойдешь? Осталась бы на ночь в больнице? Отлежалась немного. Тем более что у тебя там по графику три выходных подряд. А?

Маша не оставляла попытку остановить подругу.

– Нет Марковна. Поеду. Я и так отсюда пятеро суток практически не выходила, пора и дома появится. Тем более я на этих выходных собиралась с Толиком к моей маме, за город съездить. Она очень просила помочь окна в доме утеплить. Да за одно пару баночек твоих любимых помидорок прихватить. Ты же знаешь как у меня редко выходные выпадают.

– Ну, хорошо! Хорошо. Помочь Елене Станиславовне это святое.

Сдалась Марковна.

– Посиди немного, я на проходную Петровичу позвоню чтобы он твоего Толика на территорию пропустил. Какой там у него номер машины?

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом