Мария Рэббит "Бонус уровень"

grade 4,9 - Рейтинг книги по мнению 10+ читателей Рунета

Сумасшедшая девственница влюбляется в парня, под колесами которого собиралась оставить жизнь. Юля давно планировала сбежать из этого мира, но встретив Димона, решает задержаться.Он хочет ее тело. Она жаждет забрать его душу.Она нужна ему всего лишь на один раз. Он ей – в Вечность.В один из вечеров Юля обрывает их жизни. Однако вместо небытия герои оказываются в невероятном месте, которое принадлежит только им. Они застревают между миров, а главное – в их распоряжении оказывается безграничное количество времени.Бонус-уровень, которого им не хватило при жизни.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 11.07.2023

Бонус уровень
Мария Рэббит

Сумасшедшая девственница влюбляется в парня, под колесами которого собиралась оставить жизнь. Юля давно планировала сбежать из этого мира, но встретив Димона, решает задержаться.Он хочет ее тело. Она жаждет забрать его душу.Она нужна ему всего лишь на один раз. Он ей – в Вечность.В один из вечеров Юля обрывает их жизни. Однако вместо небытия герои оказываются в невероятном месте, которое принадлежит только им. Они застревают между миров, а главное – в их распоряжении оказывается безграничное количество времени.Бонус-уровень, которого им не хватило при жизни.

Мария Рэббит

Бонус уровень




У нас все было впереди, но впереди у нас не было ничего.

Чарльз Диккенс

– Потому что ты убила нас, дура. ©

Глава 1

Пять минут назад за Юлиной спиной резко промчалась машина и (ну надо же) задела колесами лужу у самого бордюра. Теперь ее розовая футболка с надписью «Tokyo» была окроплена маленькими коричневыми пятнышками – осколками разлетевшейся во все стороны воды, в которой этой ночью звездам было не суждено увидеть свое отражение.

Некоторые из них уже поблескивали в глубине темно-синего небосвода – такие близкие и в тоже время непостижимо далекие. Кажется, что до них можно дотянуться рукой, прикоснуться к свету или почувствовать его серебристый шелест на своей коже, при этом сонм их сияния мчится к нам из далекого прошлого, преодолевая расстояние в миллионы световых лет до твоего касания и всего вместе взятого времени, отведенного когда-либо жившим на этой планете людей, не хватит, чтобы подобраться к ним хотя бы наполовину. Чтобы сбежать с этой планеты или этой «соты», если Земля вдруг окажется не шаром. Честно говоря, Юля питала огромные сомнения на счет геометрической формы того места, (чем бы оно не оказалось) на котором мы все живем. Она вообще обладала весьма необычными представлениями об окружающем ее мире. Бог наградил ее хрустально-чистым восприятием, которое она не потеряла и не износила к восемнадцати годам, но обделил способностью к анализу и познанию. Все для нее было в диковинку, все на свете она считала безумно странным и (как ни странно) смешным. Почти в той же мере, что и странным. Она смотрела на мир то пустыми, то полными огней глазами и удивлялась тому, что просто находится здесь.

Тому что до сих пор жива. Да, вот, например, сейчас.

– Я тут, – напомнила она себе. И этих слов было достаточно, чтобы заставить ее душу встрепенуться. Она произнесла их так тихо, что не расслышала собственного голоса, но сила их была так велика, что у нее слегка подкосились коленки, как бывало с ней всякий раз, когда она играла со смертью.

Я тут, – эхом отозвалось у нее в сознании, – тут. Все еще тут. Где бы это «тут» не было.

На ее лице появилось выражение грустной мечтательности. Губы расплылись в неоднозначной улыбке, – сложно сказать, толи она сейчас расплачется, толи собирается звонко рассмеяться. Глаза метали искорки и это заставляло склоняться к последнему.

Юля шла по улице летящей походкой. Все, кому она встречалась по пути, находили ее счастливой и жизнерадостной девушкой. В какой-то степени так и было. Но никому и в голову не могло прийти, чем она окрылялась в этот вечер, как и в последние несколько сотен вечеров.

Никто не догадывался о том, что ее счастье соткано из безумств.

Вдруг какое-то чувство, родившееся где-то внизу живота, заставило ее посмотреть направо. Такое случалось с ней не в первый раз. Как будто кто-то дернул ее за руку.

Юля остановилась. Огонек в глазах померк, превратившись в потерявшуюся в самой себе пустоту. Так она смотрела на то, что не понимала, но в отличии от всего прочего, вездесущего-непознанного, все же пыталась постичь.

– И ты тоже тут, – едва прошептали ее губы.

Сожаления о том, что та машина не сбила ее, избавив от необходимости самой кидаться под колеса, улетучились подобно облакам, которые ушли вслед за севшим солнцем, и теперь все ее мысли закрутились вокруг маленькой фарфоровой кружечки, аккуратно стоявшей около покосившегося деревянного забора и смотревшейся так, будто ее только что сюда поставили, сделав очередной глоток свежезаваренного чая.

В вечернем воздухе ей померещился его аромат, нагнав ощущение чего-то сюрреалистичного и слегка пугающего.

Юля наклонила голову, смотря на таинственный предмет как на некую головоломку. Правая косичка от поворота головы стала выглядеть длиннее. Коричневые капельки на футболке съехали вниз, меняя узор. Теперь брызги на ее спине напоминали еловую веточку, хотя до этого там каким-то образом читалось число тридцать три. Юлю наверняка бы это озадачило, но, к счастью для самой себя, она об этом не знала и не видела себя со стороны.

– Интересно… – обронили ее губы, но голоса она вновь не услышала, потому что слово подхватили кроны деревьев над ее головой, – те самые, что росли за серым покосившимся забором и унесли куда-то с ветром.

Становилось прохладно. Если бы она не была всецело поглощена загадкой фарфоровой кружечки, в ее голове пронеслась мысль о том, что май обманчив и тут же бы ее сменила следующая – ах, да, ведь уже июнь. Почему же май всегда так быстро заканчивается и почему совсем не похоже, чтобы уже было лето?

Минуту-другую она простояла так, не меняя позы. Застыла, будто статуя. Но обездвиженная снаружи, внутри себя она летела стремглав вниз, как Алиса, провалившаяся в кроличью нору. Слишком сложную головоломку подкинула для нее жизнь. Нормальный человек на ее месте давно бы подумал, что сходит с ума, но дело в том, что сумасшедшие обычно не замечают того факта, что с ними или с их реальностью творится что-то неладное, а Юля, к величайшему сожалению своего отца, пошла в двоюродного деда и, мягко говоря, не была нормальной.

Из омута мыслей ее вытащил гулкий смех проходивших мимо парней примерно ее возраста. Юля догадалась, что являла собой причину их приподнятого настроения. Трудно было не прийти к такому умозаключению, когда, глядя на тебя, гогочут сразу несколько человек, а один из них даже покрутил пальцем у виска.

Этот жест был хорошо ей знаком. Так ей показывали водители, когда она, переступая черту, в последний момент передумывала и оставалась стоять на двух полосах, разделяющих с одной стороны – проезжую часть, а с другой – два мира.

Как пацаны ушли Юля не заметила. Через секунду после их ухода она уже не думала о них.

Кружечка. Ее волновала только фарфоровая кружечка.

Присев на корточки, она взяла ее в руки и с разочарованием обнаружила, что та пуста. Впрочем, иначе быть не могло и еще ни разу не было, чтобы в ней (или в них) что-то было налито.

Ручка такая же маленькая как и у тех других. Можно просунуть всего один палец, ужасно не удобно с такой пить.

– Не удивительно, что никто не пьет с нее чай, – покручивая предмет перед своим лицом, вслух произнесла Юля.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=69430540&lfrom=174836202) на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом