Valerie Solheim "Область тьмы"

grade 5,0 - Рейтинг книги по мнению 10+ читателей Рунета

Эстер – с виду веселая необремененная трудностями девушка, работает штатным видеооператором. В один прекрасный момент Тери отправляется с подругой в Румынию для съемок репортажа о местной культуре и людях.Ей предстоит столкнуться с тьмой и жестокостью, но такая ли это страшная участь? Что может быть хуже? Впереди игры со смертью и мрачный социопат, преследующий понятные только ему цели. Но и наша героиня вполне способна удивить. Какие тайны она хранит, и кто в итоге станет жертвой?

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 22.07.2023

Область тьмы
Valerie Solheim

Эстер – с виду веселая необремененная трудностями девушка, работает штатным видеооператором. В один прекрасный момент Тери отправляется с подругой в Румынию для съемок репортажа о местной культуре и людях.Ей предстоит столкнуться с тьмой и жестокостью, но такая ли это страшная участь? Что может быть хуже? Впереди игры со смертью и мрачный социопат, преследующий понятные только ему цели. Но и наша героиня вполне способна удивить. Какие тайны она хранит, и кто в итоге станет жертвой?

Valerie Solheim

Область тьмы




Вступление

Миранда, еще не освободившаяся от пелены алкогольного опьянения, вошла в дом и не без труда закрыла за собой дверь. Взгляд слегка расфокусирован, а движения неуклюжие, словно девушка плавно плыла в мире между реальностью и сказочной иллюзией. Волосы, обычно гладкие и ухоженные, выглядели потрепанными, с непослушными прядями, которые выпадали из прически и небрежно скользили по плечам. Миранда пыталась придать им порядок, проходя рукой сквозь них, но безуспешно.

Девушка, размашисто шагая и покачиваясь, направилась к ванной комнате, стараясь сохранить равновесие на своих нестабильных ногах. Ее лицо отражало признаки усталости, а на коже, окрашенной в естественный нежный медный оттенок, хранились смутные следы от макияжа и наглядно демонстрировали успешно прошедший выпускной. Миранда остановилась перед зеркалом в ванной комнате и увидела свои глаза, немного прищуренные и покрытые туманом. Их обычная яркость затушевана нетрезвым состоянием. Она прерывисто вздохнула, постепенно приходя в себя. Сейчас самое время взять свое состояние по контроль и оправиться от ночных развлечений.

Звонок в дверь разорвал тишину в доме, проникнув в каждый уголок помещения. Звук был пронзительным и настойчивым, словно музыкальная нота, которая требовала внимания и вызывала беспокойство. Первый звонок короткий, будто предупреждение о неотложной необходимости ответить на призыв. Затем последовали серия быстрых и резких звуков, создавая некоторую напряженность и волнение. Миранда, направляясь к двери, пыталась собраться с мыслями, но запнулась о разбросанные вещи на полу. Ее нога зацепилась за уголок высококаблучной туфли, и девушка неуклюже потеряла равновесие, наклоняясь вперед. Ее руки бросились вперед, чтобы сбалансировать тело, и на мгновение время замерло. Миранда сумела удержаться, оперившись на стену рукой, но взгляд упал на рассыпанные предметы по дому. Раскиданные вещи представляли собой фрагменты ночи, которые она только что оставила позади. Блестящие украшения, забытые на столе. Поношенные босоножки, безжизненно лежали на полу. Сдерживая небольшое возмущение, Миранда осторожно переступила через беспорядок и наконец достигла двери.

– Боже… Что случилось? – завидев Эстер на пороге она затаила дыхание, на платье подруги виднелись яркие пятна крови, Тери выглядела испуганной, а ее лицо мертвенно бледное, мокрые волосы из-за дождливой погоды прилипали к щекам.

– Их убили… – Прошептала Эстер и осела прямо на мокрое от промозглого дождя крыльцо. Миранда застыла в нерешительности. Тело сковала судорога неверия.

– Пошли внутрь! – Миранда потянула подругу за руку в дом. – Я позвоню в полицию, пожалуйста только не плачь. – Миранда схватила телефон и начала набирать номер, каждая нажатая цифра звучала яростно и громко. Эстер стояла, не шелохнувшись смотря в одну точку…

Глава 1

В комнате, пронизанной мягким сумеречным светом, сидела молодая девушка, окруженная красочными пазлами, которые ждали завершения. В глазах горела искра увлечения, а пальцы ловко переставляли кусочки, создавая симметрию на картинке. Но в этот раз снова было все не так.

Из-за стены, доносилось гулкое басовое дрожание. Звук проникал сквозь каждую щель и щекотал уши девушки, разлагая спокойствие на отдельные фрагменты. Ее брови раздраженно скривились, а пульс участился, усложняя задачу собрать простую головоломку. Легкий вздох нес в себе ощущение беспомощности перед этим нежеланным вторжением. Она пыталась игнорировать звуки, притворяясь словно все в порядке, но шум разбивался о сосредоточенность, словно неистовый ветер, который срывает семена с деревьев.

Мелодии, которые прежде звучали в ушах, превратились в хаосный беспорядок, захлестывая волны внутреннего мира девушки. Ритмические удары баса отражались от стен, невозможно сконцентрироваться. Девушка закрыла глаза, пытаясь прогнать звуки, но они оставались настойчивыми, проникая в глубины мыслей. Она встала и прижала ладони к ушам, пытаясь создать маленький островок тишины. Но в итоге, девушка взошла на вершину внутреннего вулкана и сорвалась выяснять отношения. Громкий стук раздался в квартиру ненавистного соседа.

– Адам! Прошу, убавь музыку! – Девушка неловко приобняла себя за плечи и отступила на шаг.

– Мия… Зачем пришла? – на пороге появился ослепительной внешности блондин, он мягко и притягательно улыбался, но глаза оставались холодными. На мгновение девушка растерялась, похоже парень не знал о существовании такого предмета одежды, как рубашка. Мия отвела взгляд от натренированного мужского тела. Адам, щелкнув пальцами у нее перед лицом и насмешливо протянул: – Эй! Проснись. Рот Мии открылся и звуки полные гнева и возмущения, наконец вырвались

– Прошу минимального уважения к соседям

– Уважение нужно заслужить? – Адам сложил руки на груди, левый уголок губ надменно поднялся вверх.

– Стараюсь быть дипломатичной, на столько, на сколько это возможно. – Мия отодвинула от лица вьющиеся каштановые пряди.

– Пофиг! – Адам попытался захлопнуть дверь перед носом назойливой соседки.

– Ну уж нет. – Мия юркнула в след за Адамом, на его лице проскользнул оттенок досады и странной эмоции.

Мия огляделась, на полу расстилался широкий ковер, где оставались следы от нескольких пар обуви. Старый диван с обшарпанными подушками и пушистым пледом. На стенах висят плакаты с изображениями футбольных команд и репродукции знаменитых картин. Стол покрыт разбросанными предметами: незаконченные кроссворды, наброски идеи для будущего проекта, пара пустых кофейных чашек. По квартире раскиданы элементы повседневной жизни: носки, рубашки и разноцветные бумажные коробки с быстро приготовленными ужинами. Адам убавил громыхающую музыку.

– Считаешь это нормальным? – Адам деловито хмыкнул, накидывая белую рубашку на массивные плечи. – Требую извинений. – Мия сама не знала зачем вот так ворвалась в чужое пространство. На самом деле внутренние демоны, давно подмывали совершить нечто подобное.

– Какая любопытная девочка. – Адам грустно улыбнулся.

– Представь себе. – Мия брезгливо скинула черный лифчик маленького размера со спинки близ стоящего кресла.

– Такую любознательность необходимо вознаградить. – Адам с наигранной задумчивостью почесал подбородок.

– Пожалуй, пойду. – Мия осторожно, словно по минному полю зашагала прочь. Раздраженно подергала на себя входную дверь, но та оказалась заперта.

– Наш мир похож на двухстороннюю монету. – Адам устало выдохнул словно собираясь с духом. – Знаешь где предстоит оказаться тебе? Мы не способны знать, что будет, – Адам включил музыку погромче. – Иногда некоторым необходим жизненный урок!

– Где-то уже это слышала. – Девушка грубо ударила рукой в дверь, напротив нее возникло световое пятно размером метр на метр, которое казалось живым существом, оно пыталось затянуть в свои объятия все, что оказывалось поблизости, колебалось и извивалось, словно страшная змея, испуская пугающие зеленоватые вспышки и энергетические импульсы. Из глубин пятна доносились загадочные шорохи и шепот, контуры нечеткие и неустойчивые, словно капли зеленого дыма, который медленно размывался в воздухе. Через него проникали мерцающие образы и странные силуэты, которые вызывали дрожь и неподдельный ужас. Воздух вокруг пятна тяжело пульсировал, создавая эффект утопающего в нем пространства. Мия словно и не сопротивлялась притяжению, бросила прощальный взгляд недоумения, чем слегка озадачила Адама.

– Любопытство не грех! – Глухо рассмеялся Адам и толкнул девушку в спину, после чего световое пятно окончательно поглотило ее и с мутновато-зеленой вспышкой исчезло.

– Устал! – Адам лег на прохладный пол прикрыв глаза. – Надоело…

Глава 2

– Заблудились и все тут. – Заключила Эстер. Эмма, поправляя вечно сползающие очки ответила:

– Все четко по GPS.

Эстер, делает глоток из кислотно-зеленого термоса, небрежно стягивает сандалии и поджимает под себя босые ноги. Тери не ожидала, что путешествие с подругой может превратиться в сущий кошмар. Вначале они заметили, что не знают, куда ехать, и остановились на обочине, чтобы разобраться. Но по мере того, как они продвигались вглубь незнакомой местности, проблемы становились серьезнее.

– Хотела бы уметь водить машину, – Эстер наигранно лениво размяла шею, скрывая нервозность. Девушка нехотя вспомнила, как они ехали по тесным и извилистым дорогам, проходящим через пустынные поля и густые леса. Подруги знали, что нужно вернуться на главную дорогу, но не могли найти правильный поворот.

– Справлюсь, – рявкает Эмма, одной рукой поворачивая руль вправо, а другой нажимая на кнопки GPS. Машину ощутимо тряхнуло.

– Мы могли отказаться от этой затеи, – протянула Эстер.

– Нужно иметь понимание важности этой работы, – рычит Эмма и бьет по GPS кулаком. Раздался характерный треск.

– Да… Румыния. О чем снимать? – Легенды, быт? Все идеи израсходованы в фильмах и книгах, – хмыкнула Эстер, пропуская пряди волос сквозь бледные пальцы.

– Не понимаешь, да? – Прикрикнула Эмма, резко поворачивая руль, в лево. Машина вновь дернулась. Термос с чаем разлился по салону авто и на белую майку Эстер.

– Бда, ну и жопа!!! – Гневно прошипела Эстер, наблюдая ярко-желтое пятно на груди и прилипшую футболку к ней. – Мерзость. Девушка потерла пятно ладонью.

– Можешь представить, что это отпуск. У меня, тут дальние родственники. Они с радостью нас примут, и попутно отснимем материал, возможно возьмем пару интервью, и вернемся в Лондон.

– Нужно что-то менять в своей жизни, хотя бы это. – Эстер широко улыбнулась, выкидывая в приоткрытое окно термос, при этом ее руки слегка подрагивали.

– Не лучше вандалов! – Искренне разгневалась Эмма и сдала назад.

– Эта местность, раздражает! – Эстер сложила руки на груди и демонстративно отвернулась. Эмма покинула салон автомобиля, потратила некоторое время на поиски злосчастного термоса. Сдерживая ярость, девушка брезгливо подняла его из вязкой грязи и отряхнула, закидывая в багажник к прочему хламу.

– Что делаешь? – Поудобнее усаживаясь за руль Эмма отвлеклась на Эстер.

– Привожу себя в порядок. – Деловито заявила Эстер, нанося прозрачный блеск на аккуратные, но довольно пухлые губы. – Как бы… Шикарно! Не? – Девушка встряхнула слегка лохматой копной волос.

Эстер представляет собой воплощение нежной красоты, стоящей на миниатюрной и стройной фигуре, кожа белая, как фарфор, словно холст для светло-зеленых глаз. Девушка незатейливо одета в короткие шорты и белую майку, пятна от чая, на которой добавляют нотку разгильдяйства. Шорты плотно сидят на бедрах, подчеркивая стройные ноги, а майка свободного кроя выборочно облегает фигуру. Ожерелье из бисера плотно обхватывает шею, бусины переливаются на свету и придают образу нотку богемной элегантности. По правде говоря, оно там не к месту, чувствуется разрозненность. Ее губы полные, с глянцевым блеском, который делает их еще более привлекательными. Улыбка теплая и искренняя, на щеках Эстер при улыбке появляются ямочки.

– Пристегнись, ладно? – Мягко, настояла Эмма. Через некоторое время она наконец выбрала правильное направление. Уже много потрачено времени и бензина. Теперь, когда девушки быстро продвигались по шоссе, чувствовалось подобие облегчения.

– Ой, да, пожалуйста. Сама хотела. – Эстер небрежно закинула блеск для губ в бардачок, нарочито медленно пристегнулась и вновь отвернулась. «Как ребенок» – Эмма едко улыбнулась мыслям и двинулась вперед, мягко выворачивая руль и выжимая педаль газа.

Эстер обратила внимание на улицы Бухареста и уже не могла оторвать взгляд. Возвышаются древние стены и укрепления, свидетельство богатой истории города. Здания представляют собой прекрасное сочетание готической и ренессансной архитектуры с замысловатыми деталями, украшающими каждый сантиметр. Каменные стены выветрились от времени, но еще стоят крепко. Башни и зубчатые стены возвышаются над головой, показывая во всей красе великие крепости ушедшей эпохи.

– Когда уже можно будет переодеться? Хотелось бы в душ. – Эстер не прекращая смотрела на окрестности Бухареста буквально высунувшись из окна машины.

– Ты сейчас на псину похожа. – Эмма закурила, выпуская клубы дыма и одновременно левой рукой уверенно управляя машиной.

– Чего, почему? – Эстер закашлялась от дыма в салоне.

– Осталось язык достать и болтать им по ветру. – Не прекращаются пускать густые клубы дыма, язвила Эмма.

– Может заедем вон в тот ресторанчик? – Указывая пальцем на кафе, увитое цветами с яркой вывеской. Эстер как бы невзначай предложила, сама же выжидающе ждет решения.

– Нет. – По лицу Эммы сразу стало ясно, что этот отказ принес достаточное количество удовлетворения.

– Говна обед!!! – Огрызнулась Эстер.

– Почти приехали, терпи – Эмма изможденно выдохнула, заворачивая остатки потухшей сигареты в заранее подготовленный бумажный пакет. Эмма хронический педант, с частой периодичностью ее раздражает взбалмошная и рассеянная Эстер.

– О мой бог!!! Будем тут жить? – Эстер выскочила из салона автомобиля и неосмотрительно громко хлопнула дверью. Эмма зажмурилась, сдерживая негативные эмоции. Тери оббежала машину и открыла багажник, достала оттуда дорожную сумку, на манер спортивной, с изображением мультяшных пухлых котов и с разноцветными пушистыми брелками на замках. Картина вырисовывается откровенно нелепая. Эмма чувствовала всепоглощающий стыд за вид подруги.

– Оу, любимым сандалиям от Иисуса пришел кирдык. – Эстер попыталась что-то сделать с порванной застежкой, но увы.

– Пойдем уже?! – Эмма достала из багажника злосчастный термос и вместе с бумажным пакетом закинула их в мусорный бак.

– Бедные сандалии! – Эстер деловито засеменила за подругой.

Эмма уверений походкой двинулась в сторону дворца искусства, расположенного в самом сердце Бухареста. При приближении к нему заметен грандиозный фасад, украшенный скульптурами херувимов и богов. Элегантные колонны возвышаются, как часовые, охраняя вход в этот роскошный храм. Внутри величие продолжается. Люстры капают с потолка, словно хрустальные слезы, освещая украшенные молдинги и позолоченные акценты, украшающие стены. Мебель, обитая бархатом и парчой. Эстер восхищенно осматривала отель чувствую зудящие желание достать фотоаппарат и запечатлеть тут каждый сантиметр. Эмма прошла к стойке ресепшен и заговорила на Румынском с местным работником в черном костюме. Эстер смутно понимала, о чем они говорят, потому сосредоточила внимание на подруге.

Эмма имеет красивую фигуру, с полной, выступающей грудью и плотным телосложением. Огненно-рыжие волосы подстрижены в виде боба чуть ниже подбородка, уложенного в гладкой современной интерпретации классической стрижки «Каре». У нее теплое, загорелое лицо, а веснушки придают чертам игривость, серые глаза драматично смотрятся на фоне загорелой кожи. Эмма одета в элегантный и утонченный ансамбль: черные брюки и туфли на низком каблуке в сочетании с белоснежной рубашкой, облегающей формы. Вечные очки на носу, что придает нотку занудного очарования. Тери, поерзала на бархатной обивке пытаясь унять нетерпение. Эмма потратила еще некоторое время на улаживание деталей, любезничая с сотрудником за стойкой. Девушек проводили до номера. Администратор отеля с чуть островатым носом деликатно старался не смотреть в сторону Эстер, но уж слишком явно он это делал. К тому же мужчина не обязан лично провожать девушек до номера.

В это мгновение Эстер захвачена шквалом дико радостных эмоций и даже некогда сдержанная Эмма, мягко улыбнулась попутно всучив пару купюр сотрудник отеля, после чего бесцеремонно захлопнула дверь перед его носом. Номер похож на частную галерею, которая представляет собой тщательно подобранную коллекцию элегантности и роскоши. Плюшевые постельные принадлежности и элегантные драпировки создают ощущение королевской власти, а акценты в античном стиле переносят в ушедшую эпоху великолепия.

– Как ты выбила такое финансирование? – Эстер скинула сандалии и прыгнула на кровать, сминая шелковое постельное белье.

– Эта поездка очень важна, к тому-же Дмитрий не хотел терпеть мое нахождение в спартанских условиях. – Эмма показала пальцами импровизированные кавычки и уселась в кресло напротив окна.

– Ах служебные романы, это так… Стремно. – Эстер рассмеялась и кинула подушкой в Эмму. Подушка полетела по идеальной траектории, чтобы четко стукнуть Эмму по огненному затылку.

– Успокойся, буйная! – Рассмеялась Эмма и с сильным замахом вернула подушку в сторону агрессора. В ее глазах промелькнула гневная эмоция.

– Какие планы? – Эстер свесила голову с кровати болтая волосами, ими же подметая идеально чистый пол.

– Сегодня, свободный график. Переведем дух, а завтра уже примемся за работу. – Эмма на ходу принялась расстегивать рубашку направляясь в душ.

– Как скажете бос! – ответа не последовало, Эстер инертно перевернулась на спину. На девушку накатил приступ зевоты, и она скоропостижно провалилась в глубокий сон.

Глава 3

Музыка громко отбивала басы, Эстер не прекращала танцевать, но вместо соблазнительного танца выходили смешные жесты и прекрасные в своей нелепости движения. Девушка качала бедрами, как будто пытаясь уловить ритм, но не достигая его. Поднимала руки вверх, но намеренно не совпадала с музыкой, даже притворялась, что вот-вот упадет, но нет. После всех манипуляций, Эстер гордо показала два средних пальца в сторону Эммы. После чего подмигнула, зазывая подругу на танец. Эмма в свою очередь, упорно делала вид, что не знакома с Эстер, сосредоточив внимание на бокале с алкоголем. В ее глазах отражалось мрачное настроение, а движения медленные и угнетенные. Эмма глотала горькое виски, словно пытаясь забыть, о чем-то непреодолимом.

Интерьер ночного клуба ярко отражал стилистику города. При входе в клуб гости находятся в огромной зале, где наверху потолка расположена гигантская люстра, излучавшая яркий свет. Стены покрыты темно-красными обоями, а на полу наложен черный мрамор. В центре зала расположилась огромная танцплощадка, которая окружена коктейльными столиками и креслами. На стенах размещены картины с абстрактными и необычными мотивами, которые добавляли минус к адекватности владельца клуба, изображения жуткие в своем исполнении: монстры и люди с искривленными или испуганными лицами.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом