Лама Л "Трое и я"

grade 5,0 - Рейтинг книги по мнению 10+ читателей Рунета

Это легкая книга, но ведь о сложном всегда говорят легко. У нас у каждого есть свои внутренние трудности, с которыми мы существуем – жить в полной мере не получается. Данный роман с летней атмосферой поднимет не только настроение, но и поработает психологом, чтобы попытаться любому читателю подарить свободу.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 26.07.2023

Трое и я
Лама Л

Это легкая книга, но ведь о сложном всегда говорят легко. У нас у каждого есть свои внутренние трудности, с которыми мы существуем – жить в полной мере не получается. Данный роман с летней атмосферой поднимет не только настроение, но и поработает психологом, чтобы попытаться любому читателю подарить свободу.

Лама Л

Трое и я




Предисловие

Знаете, у меня как-то с самого начала не получалось дружить. Нет желания вспоминать все мои попытки, просто хочется дополнить, что при этом всем я не утратила веру в дружбу. Сколько бы не было предательств, я верю, что есть верные друзья и у них самая настоящая дружба. У них. Не у меня.

После последней провальной попытки дружбы, я почувствовала, что мне вонзили клинок в солнечное сплетение. Но я ничего не ощутила. Порой ночами, а иногда и наяву, я вздрагиваю, заново проживая этот момент: мозг сочинил красочное видео, а тело отвечает на него импульсом. Клинок, именно клинок, по самую рукоятку в груди, но для меня он как воздух, просто легкое дуновение. Рука, что держит оружие, быстра, наверное, хочет нанести смертельный удар, но не одерживает эту победу. И вот уже больше года я хожу с рукояткой в груди, как гребанный единорог, и не могу ее вытащить. Кто-нибудь, посоветуйте, в какой травмпункт обратиться? Про психолога или бар не шутить. Я говорю про серьезную травму.

Глава 1.

Вот бывают же люди, которых куда-то вечно заносит. У них куча глупых историй, да и в принципе их жизнь как одна глупая история. Так и хочется спросить: “Ну куда ты? Точно ж вляпаешься”. Вот я задаюсь вопросом: ”Мира, как ты опять умудрилась?”

Если что, Мира – это я. Поэтому сразу к рассказу-объяснению-оправданию. Просто захотелось прогуляться летним днем. Погода хорошая (что в этом случае означает хорошая – дает возможность освежиться из душной, как я, комнаты без кондиционера), зачем же тухнуть дома, когда без приключений на одно место явно не интересно. Слоняюсь я по парку и вижу, что что-то черное лежит на траве. Первая версия была, что это камень. Если бы это было так, то истории бы не возникло, и я просто прошла мимо. Но это что-то черное зашевелилось, поэтому появилась вторая версия, и я воскликнула:

– Ёжииик! – и протянула точно ребенок. Большой такой восемнадцатилетний ребенок.

Естественно, курс с примитивной прогулки сменился, и ноги повели меня к ежику. Прилично так потоптав траву, испачкав обувь и потревожив всех героев из “Лунтика”, я дошла до загадочного объекта. Эх, мое любимое зрение. Ему отдельная песня. Это в общем, оказался не ежик. И не камень. А пакет. Черный целлофановый пакет. Главное вдалеке, в дебрях парка, где даже парк не знает, что это все еще он, зрение увидело это что-то черное, а что это пакет – нет. В такой ситуации надо развернуться и уйти. Я бы тоже так сделала, честное слово, однако меня окликнули:

– Эй, ты что там делаешь? – на меня смотрели двое парней: один лет двадцати, высокий, с бледной кожей, на фоне которой черные волосы смотрелись неестественно; второй был ниже ростом и старше, смуглым с кавказскими чертами. – Это наше! – и они рванули на меня.

Для полноты картины скажу, что в этот момент я сидела на корточках и внимательно смотрела на пакет (дабы точно разглядеть он это или нет). Какими инстинктами я руководствовалась, сказать трудно, но зачем-то я схватила этого целлофанового ежика и побежала от преследователей. С одной стороны, спрашивается, зачем мне этот пакет? С другой, я же глаз не могу от него оторвать, как так быстро расстаться. Содержимое было легким и не составило мне труда дальше кряхтеть в подобии бега, потому что моей любовью спорт не назовешь. И вот я бегу такая, потею и вспоминаю, что точно так же я потела в квартире и можно было по итогу никуда не выходить, чтобы освежиться. Здравая мысль приходит ко мне с такой же скоростью, как и мой бег, (еще одна загадка человечества, как меня не догнали те парни. Хотя атлетами их не назовешь) и я бросаю злополучный пакет. Мельком оборачиваюсь: целлофан порвался, и из него точат купюры, а за мной продолжают бежать, подхватывая пакет, как эстафетную палочку. Ёптвоюзаногу… Деньги! Я сейчас бежала с деньгами! Беспокоиться об отпечатках пальцев на пакете я не стала, потому что сто процентов и парни своровали эту сумму. Да твою ж! За мной бегут предполагаемые воры, у которых я сейчас пыталась украсть деньги. Пошел обратный отсчет, когда меня прирежут: 9, 8, 7… Вау, я спотыкаюсь. Очень неожиданно, ведь не так же происходит в фильмах ужасов. Я пытаюсь подняться, чувствую, что парни уже рядом и финал веселых стартов близок. Свист.

– Ребят, есть, конечно, фраза, что за девочками парни бегают, но, когда девушка убегает, явно надо остановиться, – произнес блондин, которой свистнул, в солцезащитных очках и идет по направлению ко мне, а за ним еще люди, но полусидя (да, все еще) разглядеть других не получалось. Это же не пакет!

– Не твое дело! – гаркнул бледный задыхавшийся бегун-вор с впалыми щеками. – Иди куда шел!

– Что-то не строится диалог. Печалька, – сделал детское грустное лицо блондин.

– Отстаньте от девчонки, – произнес шатен немного ниже блондина. У него явно армейская выправка или он мастер спорта. Тут я расслабилась, потому что его мышцы в летней футболке уверяли, что боятся любителей оставлять награбленное в парке не стоит. – Будьте джентльменами, – и из кармана появляется шокер. А с ним и мое напряжение.

Как ни странно, парни оказались очень воспитанными и моментально исчезли. Я наконец-то встала и отряхнула джинсы. Небольшие ушибы, придающие походке элегантную хромоту, и грязную одежду итогом приключения вполне меня устроили.

– Спасибо, – хрипло сказала я, – Но почему вы решили помочь? – это меня все больше тревожило. Вдруг это какая-то западня и я вляпалась куда похлеще, чем в парке. Мне близкие то люди не помогали, а тут абсолютно незнакомые решают заступиться.

– У тебя на лице было испуга больше, чем у косули, которая застыла перед фурой, – с улыбкой сказала девушка, выходя из-за спин блондина и шатена.

– А разве они испуганны в этот момент? – повернулся к ней блондин.

– Нет, наверное, – предположила девушка.

– Суицидница, – констатировал парень.

– Определенно, – кивнула в ответ девушка.

Пока они размышляли по поводу душевного состояния косули, я воспользовалась моментом разглядеть спасителей. Инициатор операции спасения был стройный, скорее всего спортивный, высокий парень со светлыми волосами. Он вел себя развязно и выглядел просто, но стильно: синие джинсы, белая футболка, черные очки. Его явно можно охарактеризовать весельчаком по тем фразам, которые я услышала. Шатен хорошо сложен, каждая мышца отточена на его теле. На нем темно-зеленая футболка ближе к черному, которая классно контрастирует с зелеными, чайными глазами, и угольные джинсы. Девушка со светло-русыми волосами до плеч, высокая с модельной фигурой. На ней синяя майка и светлые джинсы, подвязанные бечевкой, а на запястьях множество браслетов из бисера. Общего у них была улыбка: конечно, у каждого разная, но при этом одинаково искренняя.

– Надо бы представиться, – с нежной улыбкой обратился шатен. – Артем

– А я Серж, – произнес он с английским акцентом. Девушка фыркнула.

– Ида.

– Аида, – сразу же среагировал блондин, явно недовольный фырком. – Она так часто напоминает владыку царства мертвых.

– То есть богиню? Ты это имел в виду?

На что Серж (как он назвался) сморщил нос и отвернулся от Иды.

– А тебя как зовут? – с той же нежной улыбкой спросил Артем.

Эта фраза знакома каждому. Ее все произносили. Начиная с детской площадки, когда подсаживаешься к ребенку в песочнице и легко задаешь вопрос: “а как тебя зовут?” Чаще всего мы же произносим эту фразу, чтобы начать знакомство и подружиться. Моя рукоятка зашевелилась в груди. Так не хотелось молодым и хорошим ребятам произносить свое имя. На самом деле, я давно не проходила по этому сценарию – знакомству. С того дня как металл клинка не прорезал меня, а леденящим холодком растворился по телу, я избегала всевозможных знакомств, даже если они не предполагали возможной дружбы. Мало ли, от греха подальше.

В конечном итоге, я решила представиться чужим именем. Однако это дурная примета и якобы приведет к беде или ко лжи, уже не помню, что говорят гадалки с телевизора – куда не переключишь везде они. Люди всевозможно пытаются наполнить свою пресную жизнь магией. Возможно, им не хватает чуда или просто смотрят от скуки, но посмотрела бы я на них, бегающих с пакетом денег по парку. Там точно не до Февронии с ее заговоренными травками.

Собственно, свою боль и душевную травму я бережно защищала, поэтому решила пренебречь советом женщины с пауком в голове, которая стрижется только по лунному календарю:

– А..Алиса, – неуверенно, запинаясь, произнесла я все-таки сомневаясь в своем решении.

– Замечательно, вот и познакомились, – радостно сказала Ида.

– Ты далеко живешь? Боюсь, тяжело будет идти с ушибами, да и парни могут преследовать, – беспокоился Артем.

– Заодно расскажешь, кто это был и что произошло. Я изначально направился к тебе, ожидая интересной истории и сгораю от нетерпения услышать ее. А тут с этими знакомствами время тянут, – выражал не довольствие блондин.

Ого, столько вопросов. Последнее время я не разговаривала с людьми, кроме односложных ответов. Знала бы, что тут придется произнести целую речь, не убегала бы от парковых бегунов.

– Ничего такого. Просто мы не поняли друг друга, – мяла руки я и вся съежилась от страха, что последуют еще вопросы. – А живу я не так далеко, дойти сумею, – да даже если предстояло хромать 30 километров, я бы не призналась им в этом. Не стоит тревожить мое одиночество.

– не, так не пойдет, – возразил Серж, – а где история, что ты на самом деле супер звезда, а эти парни твои фанаты, и ты в благодарность нас повозишь по турне?

– Не хочет человек говорить, не лезь, – строго отвечал Артем и его лицо в миг стало серьезным. – Давай хотя бы мы с ребятами в аптеку сбегаем?

– Не надо, со мной правда все в порядк.., – и когда я собралась сделать шаг назад, чтобы сбежать домой, ушиб очень открыто намекнул, что от назойливых вопросов сбежать не получится.

– Так дело не пойдет. Мальчики, берите ее! – скомандовала Ида.

Парни сразу схватили меня за предплечья, не давая мне возможность упасть второй раз.

– Показывай куда идти, штурман, – на лице у Артем снова возникла улыбка.

– Ура! Я все-таки услышу историю, – надеялся Серж.

– Она не обязана тебе ничего говорить, – рыкнула на него Ида.

– А под пытками? Разве они запрещены? – и он стал меня щекотать, наверное, рассчитывая, что это меня развеселит, и я сдамся, рассказав о произошедшем.

Но вот тут какая ситуация. Не хочется думать, что я какая-то особенно проблемная, однако щекотка не доставляет мне смеха, а заставляет испытывать несильную, но боль. Нет, это не значит, что я лишена чувствительности и щекоткой меня не возьмешь. Вы бы знали, как я корячусь от смеха, когда дело касается пяток. Ооооо. По этой причине я не делаю педикюр.

Вернемся к Сержу. Он выбрал для пытки самые благоприятные условия. Видимо, профессионал. Максимальную боль я испытываю в области ребер. Не знаю почему, может, там тонкая кожа или я мало ем, поэтому ребра так выпирают, но именно туда направились пальцы моего мучителя. Лицо у меня сразу исказилось, я попыталась увернуться от Сержа, но неудачно наступила на ушибленную ногу и непременно упала бы, если бы меня крепко не держали парни. Ребят охватил испуг, и они не знали, как реагировать, кроме как смотреть на меня огромными глазами.

– Все…все хорошо, – попыталась выдавить я, – Доведите меня до остановки, пожалуйста, я сама доеду.

– Ох, да, конечно, – растерянно промямлила Ида, – А какой автобус?

– Я сделал тебе больно, – очень удивился Серж. Он явно не планировал, что его пытка окажется успешной.

– Нет, одну тебя мы точно не оставим, – сказал как отрезал слева от меня Артем.

Как их много! И каждый при этом говорит свое. Я с одним то человеком разговариваю с трудом, а тут каждому надо ответить.

– Со мной все хорошо, – эту мантру я проговариваю себе несколько лет, чтобы успокоиться и немного обмануть себя, и не заметила, как на все стала ее произносить. – Просто доведите до остановки, – страх на лицах ребят увеличился.

Я не обратила внимания, как глаза заслезились. По ходу эмоциональное потрясение от беготни и недавно полученная порция боли от щекотки дали о себе знать. Терпеть не могу плакать на людях. Теперь точно мои доброжелатели меня не оставят. – Пожалуйста…, последний аргумент выдвинула я.

Дальше все произошло быстро и как в тумане. Парни отнесли меня и посадили на лавочку поблизости, Ида раздобыла воды и салфеток и присела рядом со мной предлагая, то одно, то другое. Артем сел на корточки напротив меня:

– Тебя кто-то обидел? – собой он представлял одно беспокойство.

– А я говорил, чтобы она все-таки рассказала историю, – Серж стоял рядом и выглядел озадаченно.

– Да ты когда-нибудь угомонишься, – шепотом ругался на него Артем.

Надо было что-то сказать, успокоить их. Нет, меня никто сегодня не обидел. Возможно, если только давно, когда в очередной раз растоптали мое доверие. Однако я потерялась на минутку и не могла сообразить, что же такого сказать им. С ребятами было так спокойно, потому что мне было просто хорошо с ними молчать. Это такое редкое чувство, когда ты доволен тишиной и она тебя не угнетает. Но надо было заканчивать злоупотребление добротой посторонних, они так внимательно ловили каждые движения и вздохи, надеясь, что те расскажут куда больше, чем я.

– Сложный период, – старалась как могла сделать улыбку, но по реакции наблюдавших, я явно не справилась. – Со всеми такое бывает, – Ида кивнула мне.

– Хорошо, – немного спокойнее сказал Артем. – Но мы проводим тебя. Это не обговаривается!

Он опять взял меня за предплечье с левой стороны, когда мы встали, а с правой подошла Ида. Серж боялся ко мне прикоснуться. Так мы не спеша дошли до моего дома под рассказы Иды о птицах. Как я поняла, они ее очень привлекали, и она знала огромное множество видов и фактах о них. Парни шли молча, каждый себе на уме, я не отставала от них – молчание давно стало моим разговором. Только Ида щебетала подобно птичкам, о которых с любовью рассказывала.

Артем немного протестовал и хотел проводить до квартиры, так как лифта в доме не было, а лестница в моем случае -полоса препятствий. Но спасибо Иде, она его сдержала. Так я наконец-то оказалась в своей уже не душной, а приятной квартире и лежа на кровати задавалась вопросом: ”Мира, как ты опять умудрилась?”

Глава 2.

Пока в голове прокручивала случившееся за день, не заметила, как плавно перешла в сон. Родители пришли с работы и были обеспокоены моим внешним видом, но никому не привыкать, что я запросто гуляя, могла упасть. Естественно, я опустила подробности.

Хоть и уже наступило утро, мыслями я во вчерашнем дне. Ребята меня подобрали, как грязного маленького испуганного котенка и защитили от шайки бродячих собак, которые запросто загрызли бы маленький теплый комочек. Со мной редко случаются приятные эпизоды, не связанные с домом, поэтому я наслаждалась воспоминаниями и лишний раз убеждалась, что дружба существует. Она есть у этих ребят, и я принялась подчеркивать в голове их улыбки, шутки, брошенные друг другу.

– АЛИСА, – орали за окном, – ААЛИСААА

Это вывело меня из размышлений, и чтобы посмотреть, что творится во дворе, я выглянула в окно, в надежде увидеть что-то интересное, что бы развеяло мою тоску. Ну, собственно, и увидела. Во дворе стояла моя вчерашняя спасательная тройка: Ида и Артем с Сержем, которые нараспев скандировали “мое” имя. Что они здесь делают?! Я постаралась как можно быстрее отпрянуть от окна, но мы живем на невысоком этаже и скорость с полученной хромотой уменьшилась, поэтому меня все-таки заметили.

– Вон она! – крикнул Артем.

– Алиса, выходи, мы тебя видели, – кричал все также Серж. На нем красовались те же черные очки, но уже они дополняли образ из джинсовых шорт и футболки с разноцветными кляксами. – Артем парень спортивный, он до тебя сейчас доберется. Артемий, пожалуйста, заберитесь по водосточной трубе.

– Что вам надо? – возможно немного невежливо крикнула я, когда открыла окно.

– Водички, – пожелал Серж, – Желательно без газа и холодную с лимоном.

Я недоумевающе посмотрела.

– Мы мимо гуляли и захотели пить. Вспомнили, что ты здесь живешь, вот и решили, что угостишь по доброй памяти, – по-моему еще громче кричал Серж. Вот каким образом он хотел пить, если орал, хотя надобности такой не было, еще раз напомню, что квартира не на высоком этаже.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом