ISBN :
Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 23.08.2023
Диалог с оружием
Максим Великий
Главной герой Михаил живет обычную и не любимую жизнь. Ходит на работу, покупает еду, изредка общается с соседями и знакомыми. Любит уйти в ностальгию. Михаила тяготит жизнь. Он винит во всем себя и город, в котором живет. Как-то раз он понимает, что делать ему здесь больше нечего, в его голове возникает идея переехать. Это кажется ему правильным решением и вместе с этим приходит спокойствие.План Михаила сбудется отчасти. После не очень приятного дня он упадет со слабостью и головной болью в лесу. После этого он придет в себя в полной темноте, где творится не пойми что. Страх, безумие и обреченность помогают Михаилу выбраться из тьмы с каким-то браслетом.На этом проблемы Михаила не заканчиваются, а только начинаются. Планеты, города где он жил больше нет. Другой мир или поехавшая крыша? Браслет начинает диалог с Михаилом и становится единственным другом и товарищем на время их единства.
Максим Великий
Диалог с оружием
Глава 1
Проснулся я в худшем настроении. При этом вместе со мной проснулась моя усталость. Так уже давно проходит утро. Некоторые встают не с той ноги, это про меня. Каждый день не с той ноги.
Встал, выглянул в окно, там начинался новый день. Не холодно и не очень жарко, что меня вполне устраивает. Попытался придать себе более человечный вид так как, в скором времени идти на работу.
Подошел к старому зеркалу, оно грязное и разбито, давно в этом доме не было чистоты. Наверно потому что не было хозяйки. Старый дом держится на честном слове, но это все не важно, будут деньги придам этому дому вид.
В зеркало смотрел усталый парень 24 лет с кругами под глазами. Голубые глаза пристально смотрели в свое отражение. А так я шатен, с прямым аккуратным носом, на вид довольно привлекательный. Мне привлекательность мало что дает в этой жизни, будь я девушкой то да, а так нет. Я не жалуюсь красота даже мужская это плюс, а не минус.
Часы показывали 6 часов, работа начиналась обычно в 8, что-то рановато проснулся, может еще поспать? Нет, полежу так еще и точно ни за хочу встать. Да и валяться не сильно хотелось.
Невеселые мысли, возникли в голове. Опять идти на работу и работать за еду и стабильность. Работаю я обычным грузчиком, пока что временно, выбора не было, вызовут туда-сюда, в моем городе больше нет работы.
Сам отучился на менеджера, моя ошибка. Надо было учиться на что-то получше. Ахах получше, нет так не работает, точно нет. Как и все в моей жизни, это тоже уже не важно.
Я мало отдыхаю, от этого и все мое состояние. Человеку нужен отдых, физический и моральный. Мой отдых, если можно считать это отдыхом, пришел домой поел, полежал, поспал. Кто-то сказал, тебе что мало этого? Да другие впахивают днями, ночами и семью обеспечивают. Претензия понятна, только это их выбор, у меня ситуация лучше, так как семья не для меня, поэтому накормить себя, я еще могу. Сон для меня не самый лучший отдых, нет. Просыпаюсь выжатый и мокрый. В прямом смысле, весь мокрый. Даже сны не снятся. Другие советуют найти девушку и жить как все, да я бы нашел, только подходящих нет.
Хотелось приятно проводить время, театры, кино, может даже музей, вечеринки, нет всего этого, только деревенский вариант напился поорал, нашел на жопу приключения, разбили лицо. Такой вот отдых. А я ведь живу в городе. Город, как деревня, это ужас, ахах.
Дом, в котором я живу достался от родителей. Они погибли, были хорошими людьми. Мать швея, отец плотник, лучшие родители, поддерживали меня, когда было нужно. Мама готовила вкусную еду, особенно у нее хорошо получались салаты, собирала меня в школу, всегда улыбалась мне, хорошее было время. Отец научил меня основам жизни, показал нормы, которые нужно соблюдать чтобы быть человеком. Говорил, что правильно, а что нет, нужно делать то что считаешь правильно, это хорошо, но нужно еще понимать в этой жизни что значит правильно. Вообще для меня мои родители были идеальны.
С тех времен прошло много времени я изменился, стал замкнут у меня нет друзей, подруг, я никуда не хожу, да и ходить некуда. А если даже пойти куда, то вся голова занята тем, как прожить этот день? В свои годы, ничего не добился, а желаний хоть отбавляй. Самокритика у меня на высоте, а работа сама себя не сделает.
В коридоре стояли рабочие серые кроссовки с дырками, а на вешалке висела кофта блекло-синего цвета, там же валялись черные штаны с каплями засохшего цемента.
Быстренько надел все и громко хлопнул дверью, я оказался на улице. Тихо и дышалось прекрасно.
Оглядевшись, остановил свой взгляд на местном храме, точнее церковь. Ярко сверкал зеленый купол, перевел взгляд ниже, там уже не сверкало, она находилось в перестройке, все то время сколько я тут живу, она строилась. Правее от него располагался пруд с золотистой лавочкой, другой увидел бы здесь красивое место, а я тут видел лишь свою решетку из который я не могу выбраться вот уже столько лет.
До работы идти было 40 минут пешком. Шел я через поле и лес в продуктовый магазин, где я подрабатываю. Дошел без приключений.
Встал у служебного входа. Летом еще и с утра, солнце давит на глаза, надо как-нибудь купить очки, да получше, может с поляризацией.
За деловыми мыслями подошла продавщица Оля. Красивая девушка лет 25. У нее темные волосы, зеленые глаза, милое лицо. Одета она сегодня в черные джинсы и белую блузку, на ногах белые кроссовки, сверху всей одежды надет рабочий халат продавца.
Улыбнувшись и сказав привет, она пошла открывать дверь магазина, я остался ждать, металлический скрежет и вот служебный вход открылся,
– Миша водитель приедет через 15 минут, надо будет выгрузить и сложить в холодильник молоко.
– Хорошо, без проблем.
– Будешь лимонад? У меня остался, он немного не сладкий, но в такую жару сойдет.
– Да не отказался бы, спасибо
Оля сходила в магазин и принесла мне бутылку холодного тархуна, давно я не пил лимонад.
Выпив газированный напиток, я остался доволен, не знаю для меня он сладкий. Оля любит по слаще просто.
– Ладно я пойду на кассу, если что я там.
– Угу, я тут его подожду.
Эх хорошая девушка, мне она даже симпатична. Делать этот самый первый шаг, для меня это довольно трудно. Наверно я уже привык быть один.
К магазину подъехала грузовая машина, я помахал водителю, он в ответ тоже, развернулся и сдал задом. Вышел полный мужичок, невысокого роста, так сказать с усиками, и лысина имелась, голубые глаза прищурились и подозрительно смотрели на все.
Одет был в синие джинсы и черную рубашку. На ногах черные кроссовки.
Вид добродушного молочник я бы сказал, он выглядел так. Не знаю почему, в мультиках это были молочники, конечно ничего общего по характеру он с мультиком не имел, а зря.
– Привет Артем как жизнь, как коровы, всех подоил?
– Ты ведь в курсе что я водитель, а не доярка, которая ходит и доит коров, на ферме сейчас все автоматизировано, специальные установки и прочее, только корову подводи, а машина все сама заберет.
– Да это же прикол Артем, не заморачивайся.
– Вечно вы молодые не заморачиваетесь, а потом проблемы разгребаете.
– Ты это о чем, у кого проблемы?
– Не важно, иди работай.
– Ладно, уговорил.
Артем пошел открывать двери машины, ну что ж пора за работу. Взяв тележку, я подошел к дверям, стал складывать молоко в тележку. Наполнил ее до вверху и повез к служебному входу. Открыл дверь, заехал в подсобное помещение. Аккуратно начал выкладывать молоко, уже бывал опыт порчи товара и у меня вычитали из зарплаты, жалко было, поэтому аккуратность мое второе имя. Закончив все это пошел сказать Оле чтобы закрыла дверь.
– Оля там все, можешь закрывать.
– Так быстро? Уже иду.
– Мне можно идти?
– Ну, так бы проверить за тобой надо.
Оля сощурилась.
– А ты в карманы себе не напихал ничего?
Поняв, что Оля шутит, я демонстративно вывернул карманы.
– Я бы с напихал да некуда.
– Нуу, тогда можешь идти.
Оля взяла накладную и ушла считать.
Странно, я думал она должна была посчитать их, когда я их таскал.
Вышел и сел в машину к Артему. Сегодня и у других выгрузить надо, вот такой день.
– Случай, а если там чего не хватит, а мы уедем.
Артем завел машину.
– Чего не хватит? Молока?
– Да.
– Я посчитал, все должно сойтись, не переживай, если что приеду.
Мы поехали в другой магазин. Все примерно повторилось, Артем возил не только молоко, а еще разные продукты. Так объездили 6 магазинов. Все было точно также, мы приезжали, Артем сидел, я таскал. После работы он со мной рассчитался. Довез меня Артем до ближайшего места у моего дома.
– Пока Артем.
– Бывай.
Пожав руку, он уехал. Могли бы управиться и быстрей подумал я, но Артем не торопился, он вообще не любил торопиться, говорил те, кто торопятся долго не живут.
Эх. Была прекрасная погода. Лето кончается, моя любимая пора, не тем конечно, что оно кончается, а тем что начинается недолгий период, когда и не жарко, и не холодно. Период волшебного времени, в такое время приятно проводить время на улице, нет насекомых, только теплая земля отдает тебе волны тепла и прохладный ветер обволакивает все на своем пути, в том числе меня. В такое время приятно грустить, думать о своей жизни, что было и что будет, готовится к приключениям. Молодой, не старый, вся жизнь еще впереди.
Наверно глубоко в себе я мог стать философом. В другой жизни обязательно. Грустно думал я.
Шагая по вечернему полю, я думал, что нужно менять свою жизнь, нельзя вечно заниматься такой работой, надо быть деятельным как другие, но у других кого я знал были помощники или идеи, а у меня нет ничего, только проблемы которых становятся все больше.
Домой идти было неохота, но надо. Мой живот уже несколько раз намекал мне что худеть точно некуда, и так худой. В магазине перекусы были, маленькие.
И вот дом из дерева, почерневшем от времени, со старым забором, сделанным из хлама. По дешевке заказывал тогда материал, чтобы сделать забор, привезли какие-то обрезки деревяшек, тогда еще ходил ругаться, но где мы живем? Всем плевать, любой хлам готовы привезти и стыдно не будет.
На огороде, валялась садовая тачка с дыркой в боку, надо бы прибраться тут. Вроде и не грязно. Ключевое слово вроде. Здесь выглядит все заброшенным. При этом я тут живу.
Вступив на порог, я увидел, что в моем ящики лежит конверт. Хм странно вроде мне приходили уже квитанции о воде и свете, может они стали по несколько раз присылать чтобы не забыли, что платить им надо, как будто и так забудешь, ведь отрезать могут, а подключать потом с доплатой.
Взял конверт, зашел в дом. В доме было тихо и спокойно. Как всегда, даже грабителям он не сдался, хотя у нас им взяться и неоткуда, маленький город. Если только приезжие, да приезжих быстро поймают.
Ладно я не тем занят надо есть и еще раз есть, еда-это энергия, а это мне надо. Так на кухне был бардак, ну ничего потом уберу. Так у нас есть картошка и в холодильники было молока, значит у меня сегодня пюре, вот приступим. Почистил картофель, помыл и кинул его в кастрюлю. Поставил вариться на плиту, воду посолил.
Пока вариться, пойду помоюсь. Снял потную одежду, я залез в ванную и включил воду, полилась горячая вода, слишком горячая, надо убавить, это другое дело, эх хорошо.
Кто моется после работы, особенно тяжелой испытывают чувство удовлетворенности и усталость. Натерся мылом и жесткой мочалкой, стер грязь с тела. Потом хорошенько отмыл голову, и ополоснулся.
Чистый и довольный вышел, а картошка не думала и закипать, это надолго. Все дело в плитке. Она времен СССР, работает конечно, разве что долго.
Надел футболку и спортивные штаны, не ну а что, дома никто не видит. Мне почему-то стыдно было одеваться в спортивки, так уж закрепилось что в спортивках паленых у нас любили ходить гопники.
Что-же прибраться не мешало, пошел взял веник и совок, стал подметать в доме, выкинул мусор в печку. Печка имелась, зимой топилось, все по классике. Мусор тоже туда часто кидал, потом сжигал.
Прибрался на кухне и в комнате, открыл окна для свежести, небольшой сквозняк не повредит. Картошка уже бурлит, столько времени тратится, а делать нечего, супы наготавливать мне было неохота, а макароны уже приелись.
Наконец то все сварилось, я стал толочь картошку, вылил молока, и дальше толок. Я не люблю готовить, умею, но не люблю.
Поел пюре и запил оставшимся молоком. Неплохо, живот перестал нервничать на почве голода. Утолив голод, мысли вернулись к письму.
Такс что там за письмо в конверте, подошел к столу, подтащил старое компьютерное кресло и сел, довольно странное на вид, такое ощущение что это делал человек у себя дома. С чего я придрался к конверту, ну сделан через одно место, ну и что.
Если приглядеться, то это заметно, открыв письмо я начал читать:
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом