ISBN :
Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 19.09.2023
Не пали, мы попадём на TV!
Виталий Александрович Кириллов
Все мечтают попасть на TV. Но что для этого нужно сделать? Прочесть пять классных историй. В этих историях вы переживёте то самое чувство – будто вы на TV! Ну что ж, тогда чего вы ждёте? Срочно читайте, это ваш шанс, не упустите его!…
Виталий Кириллов
Не пали, мы попадём на TV!
Тухлые глаза Асильды Варм
Тухло. Снова Тухло. Тухлые глаза лежат в мешочке Асильды Варм. Отвратные ее глаза, отвратная ее жизнь, отвратное ее тело. Ее судьба заточена в тухлом запахе, который ты чувствуешь в ее доме, давно забытый всеми. Прогнивший дом с прогнившими мертвыми людьми из прошлого. И это прошлое пропахло ее тухлыми глазами. Скрепит диван, оборванные обои, окно с разбитым стеклом и красный стол, за которым она писала свою книгу. Книга, ставшая после ее смерти бестселлером. Название, похожее на ее комнату с этим противным мне запахом «Тухлые глаза Асильды Варм». Ее книгу уже давно не читают и не переиздают. И такие как я в поиске кладов в человеческом прошлом. И мне хочется узнать больше о ее прошлом. Читаю ее дневник, валяющийся на полу:
«17 июля 1942 года. Уже второй месяц не пишу. Газеты сообщают, что началась Сталинградская битва. Фашисты уверены в победе, но я больше верю в уроки истории. Еще Наполеон говорил, что нападение на Россию было ошибкой. История учит, что никто не учится истории. Пойду лучше попью черного чая с шоколадными печеньями…».
Следующая запись в дневнике меня поразила больше:
«Пошел пятый день как я не сплю. Демон безо рта и с черными глазами мне шепчет, чтобы я вырезала себе глаза и положила в мешочек. Однако как он может говорить, если у него нет рта? Я схожу с ума, этого демона не существует. Я слышу чью-то музыку, хотя у меня нет радио. Кажется, это музыка Бетховена «Письмо к Элизе» …».
Куда страшнее последняя запись:
«Демон назвал свое имя. Имя ему Бельфегор. Сказал, чтобы я бросила книгу, потому что я бездарность. Убедил, чтобы я вырезала себе глаза. Я якобы должна увидеть истину. Теперь я гляжу во тьму и больше не пишу. Чую, что мое тело гниет. Давно не мылась. Скоро меня не станет…».
Безумная Асильда Варм превратилась в свою героиню – призрака замка Короля Ричарда Второго, как в книге Уильяма Шекспира. Местные поговаривают, что иногда слышат ее голос из ее дома, стонущий от боли и ищущий Царствие Небесное. Однако Христос отверг ее и обрек на блуждания по своей комнате, чтобы она, наверное, смогла дописать свою книгу. Эта книга без финала. Видимо этот финал допишу я. Ведь я само собой ее поклонник. Конечно, я не писатель. Я просто по-другому доживу ее жизнь. Я хочу поставить точку не как она. Однако стойте, слышу шаги по деревянному полу в кладовой замка. Кажется, это она…
– Кто ты?
– Меня зовут Петр. Я ваш поклонник. Я решил посетить ваш дом…
– Нет никакого дома, нет никакой меня, нет никакой жизни, есть только смерть. Да здравствует смерть! – сказала Асильда с холодным голосом и захохотала.
В ужасе и в поту я проснулся от кошмара. Этот диалог мне знаком. Финал ее книги. Книга, изменившая поколения и меня тоже. Конечно, сюжет книги банален, но какой язык! Плавный, поэтичный, масштабный и окончательный. Мне хотелось поверить, что этот сон настоящий. Будто она и вправду посетила меня и ответила на мой… Чей-то стук… Дворник пришел.
– Что вы здесь делаете? Вам не положено!
– У меня есть разрешение…
– Хорошо… Но зря вы сюда пришли.
– Почему?
– Белое Болото не щадит никого…
– Пустяки, я не верю в крестьянские суеверия…
– Дело твое, но не пей из Белого Болота. Помню, что Асильда Варм ослушалась меня, теперь бродит по дому и ищет выход из Белого Болота.
– Вам сколько лет?
– Пару столетий…
Я замер, но не мог поверить в услышанное. Я закрыл глаза, подумав, что снова сплю, и не ошибся. Очнувшись, я ощутил во рту воду из того самого болота и не обнаружил этого дворника, который как будто растворился в воздухе. Что, черт возьми, происходит? В страхе я побежал в лес, чтобы выйти на дорогу, но мне преградил путь священник.
– Сумасшедшая, ты куда бежишь?
– Отче, я мужик, а не баба…
– Ну, тогда посмотри на свое отражение в зеркале…
Я посмотрел на отражение и оцепенел от недоумения. Я умершая Асильда Варм? Я покопался в рюкзаке и нашел ее старую фотографию. Точная копия меня…
– Закончи свою книгу, и Бог примет тебя в свой дом, иначе ты так и будешь искать свой дневник «Тухлые глаза Асильды Варм» и снова забудешь кто ты есть, блуждая по окрестностям Белого Болота…
– Я так и сделаю, отче!
Я взяла перо и написала последнее предложение в своей книге: «Годы жизни – 23 июня 1902 – 17 июля 1942 гг. Пусть эта книга освободит твою душу от демона, терзающего твою душу в строках твоей книги».
Общие проблемs
Меня зовут Игорь, а друзья называют Джаго или Решало, потому что я умею решать любые проблемы в нашей общаге. Общага сама по себе – это автоматически общие проблемs. Люблю, когда пишу, заканчивать слова буквами из английского алфавита. Опишу вам о том, как я решаю проблемы в нашей общаге. Для начала я включу трек Bob Dylan – Drifter's Escape. И так, поехали… Что же случается в нашей общаге? Опа, сейчас сын соседки сочинил стихотворение «Я люблю тебя, Россия!» (какая еще соседка!? Глупость написал, потому что в общаге все соседи и все – большая семья, ибо у нас общие проблемs, читайте стих, написал вот точно будущий либерал. Почему либерал? Потому что настоящий патриот никогда не выдаст себя, он же не дурак, понимает в какой стране живёт, так что однозначно либерал написал этот стих, но патриотам понравится:
Я люблю тебя, Россия!
От Дальнего Востока и до Москвы
Я гуляю по орбите,
Как Гагарин вокруг Земли,
И смотрю на Чеховские проспекты,
И читаю Пушкинский роман,
И пою Великую песню,
И понимаю, что я пропал!
Ведь я никогда не знал,
Как разлюбить мою Россию, мой Аврал!
Разве можно полюбить силою?
Никогда! Я всегда это знал!
Что ты скажешь мне, Россия?
Что ты вспомнишь за столом?
Великую победу? Великий Псалом?
Великую историю? Великий горький стон?
Мне ничего не надо от тебя, моя Россия!
Я безответно влюблен в тебя!
Это стихотворение отныне
О тебе, обо мне и о любимой России,
Россия, я люблю тебя!
Эх, русская душа просторная, но общаги узкие, поэтому и душа просторная, русская душа. Ей хочется на волю! По полю погулять, да под дождем попрыгать от счастья, что свободен, как орел. Опять интересная заметка: Анна Иванова ругается со своим мужем Димкой Проперлерем. Старые люди со старыми разговорами:
– Да я потратила на тебя свои лучшие годы! Ты же говорил, что будешь генералом, а мы до сих пор живем в этой вонючей гребанной общаге…
– Не гони лошадей, зато у нас есть дети!
– Ага, у которых нет будущего…
– У всех детей есть будущее в отличие от стариков. Ведь у стариков уже нет времени, а значит, и будущего тоже…
– Да я смотрю, что ты философ! Где твои Трактаты…?
– В столе, где им и полагается быть…
– Как же меня угораздило выйти замуж за тебя…?! Нашла бы принца на белом коне!
– Ты же так и думала…
– Ты точно не принц!
– Раньше ты думала иначе…
– Все думают так, пока не понимают, кто их муж. Мой муж философ-раздолбай…
– Твой муж честный человек!
– Ага, и в радости и честности, то есть в горе!
– Вот поэтому в России пьют и воруют!
– Вот поэтому я живу с тобой в общаге!
– И у всех одни и те же общие проблемs, как говорит Джаго!
– Вспомнил еще одного философа…
Подслушал разговор и записал. Они еще не знают, что попадут в историю, если мою рукопись примут в издательстве. Пока же я иду в туалет. Как всегда, там большая очередь и невыносимый запах. Поэтому вышел из общаги, чтобы покурить. Запах города – это запах сигарет. Смотрю, что на дороге небольшая автокатастрофа. Выясняют отношения. Послушаю:
– Тупая корова, ты куда смотрела? Короче, вляпалась ты по самые гланды…
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом