Александр Евгеньевич Шагинов "От Джереми. Некоторый рассказ"

Бедственная и ничем не интересная жизнь наталкивает Райана на своего дядю Джереми, точнее нет, на его визитку с номером. Он может помочь Райану финансово, но захочет ли Райан пойти по пути, полным моральными выборами и проблемами? Вопрос спасения, кого и почему, живёт вечно, хотя это лишь мнение Райана.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Издательские решения

person Автор :

workspaces ISBN :9785006064904

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 06.10.2023

От Джереми. Некоторый рассказ
Александр Евгеньевич Шагинов

Бедственная и ничем не интересная жизнь наталкивает Райана на своего дядю Джереми, точнее нет, на его визитку с номером. Он может помочь Райану финансово, но захочет ли Райан пойти по пути, полным моральными выборами и проблемами? Вопрос спасения, кого и почему, живёт вечно, хотя это лишь мнение Райана.

От Джереми

Некоторый рассказ




Александр Евгеньевич Шагинов

© Александр Евгеньевич Шагинов, 2023

ISBN 978-5-0060-6490-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Пойти с одногруппниками после учёбы в парк – значит получить весёлый заряд эмоций; можно поиграть в прятки, в которых тебе приходилось продумывать пути до места укрытия настолько тщательно, как и в непростых настольных стратегических играх, ведь в наших правилах нужно было спрятаться и от остальных игроков, чтобы они тебя не нашли, когда они сами станут сыщиками. Игра была действительно очень захватывающая

Но сегодня я пошёл домой. Меня охватывало одиночество, ведь не особо я был близок с ребятами из группы, а больше никого и не было: родители попали в автокатастрофу полтора года назад.

Мой дом находился недалеко от центра, как и университет, как и моя работа в ресторане; я не знал, какого было ехать на учёбу или работу огромное количество времени.

Учёба была для меня вещью непонятной для меня. Я учился на юриста, но желания было недостаточно, чтобы добиться какого-либо успеха; я не понимал, чего я хочу, и думал, что может со временем я полюблю это дело, но было ясно: нужно уходить как можно раньше, чтобы не мучать себя и найти что-то более подходящее для меня. Вот только проблема – почувствовать к чему у меня есть сильное стремление – была для меня просто гигантской.

В этой грустной реальности мне помогала работа официантом, она хорошо освежала мой разум. Но этого было крайне недостаточно: я знал, что брать заказы у людей для меня не было чем-то особенным; это была просто подработка. Да и денег не особо-то много давали. Точнее мои хотелки были более значительными, чем довольно достойная зарплата официантом в этом месте, куда можно было легко пойти работать.

Я жаждал жизни, яркой и интересной. И я думал, что с деньгами всё было бы прекрасней: ведь действительно, они позволят мне жить так, как желает моя душа; я смогу спокойно заниматься новым и новым. К сожалению, я не знаю почему, но всё не так, как мне бы хотелось.

Почему я не родился в обеспеченной семье? Моим детям я бы давал столько удобства, сколько потребуется. Я появился на свет и стал очень слабым морально человеком, я не умел стараться делать то, чего я не хочу. А как разумеется, мне многое не хотелось; но ведь так я устроен, почему я должен быть в печали от работы? Я считал, что деньги всё решат и позволят мне быть в комфортной для меня атмосфере.

Я был очень голоден, и мне снова далась сложная проблема: пойти в кафе, где я знал, что там безумно вкусно и сытно, или пойти домой и приготовить себе ужин. Это был вопрос моих финансов, я не хотел тратиться, но всё-таки пошёл в кафе.

Кафе было в стилистике чего-то небесного: преимущественно белые и голубые цвета и декор в теме рая и небес. Для меня обстановка в кафе была спокойная и расслабляющая.

– Райан!

Я быстро обернулся и увидел Жанну, мою напарницу-официантку.

– О, привет, – сказал я удивленно и без какой-либо живости.

Жанна замечательная приятельница, но, разумеется, я и с ней не смог сблизиться; она интересная личность, но я не могу стать её другом, потому что я сам сомневаюсь в этом.

– Пришёл пообедать? – спросила Жанна.

Я только сейчас заметил, что она в её новой куртке; мне она безумно понравилась.

Но мне хотелось остаться одному.

– Нет, я так, зашёл за кофе и сразу домой: сегодня есть некоторые дела.

– А, конечно! Я просто очень голодна, думала, можно вместе поесть, – Жанна сказала с некоторой грустью – всё в порядке, одной тоже неплохо.

– А может как-нибудь сходить вместе на какой-нибудь концерт или кафе?

– Да, хорошая идея, – ответил я.

Я совершенно не желал куда-то идти, сил было мало; мне будет ужасно грустно, если я снова пойду с человеком, с которым мы просто приятели, потому что меня душило это понимание одиночества, что у меня нет никаких близких людей.

Я заказал себе латте, я безумно его любил. Жанна заказала себе холодный чай и парочку сэндвичей. Я завидовал ей, уж больно хотелось есть.

Мне принесли мой кофе.

– Я тогда пойду, как-нибудь встретимся ещё, конечно же на работе.

– Да, обязательно! Пока!

Жанна махала мне, пока я не пропал из виду.

Я решил пойти в магазин, купить готовое блюдо; я очень любил покупать салат цезарь, в этом магазине он невероятно вкусный. Но за такое блаженство обязательно нужно платить, и платить немало.

Я много чего хотел, но всё же на еду я не экономил.

Придя домой, я лёг на кровать и незаметно заснул.

ХХХ

– Нет, нет, нет, нет! снова заснул!

Я чувствовал будто я ничего интересного не сделал за этот день, от этого жизнь становится более скучной и неприятной. Бесконечная рутина, а выбраться из этого омута я правда очень старался, но пока у меня ничего не получилось.

Я помню, как мне папа рассказывал, у меня есть дядя, зовут Джереми, которого я абсолютно не помню, но, как оказывается, я его видел один раз лет в шесть. Папа говорил, Джереми тогда принёс такое количество вкусной еды, что нам хватало практически на неделю. Только почему я не помню этого?

Мне было тяжко просить у родителей деньги: я понимал, что мы не в самом лучшем финансовом положении. Но папа с мамой были действительно добрыми и давали мне на мои желания. Я безумно уважаю своих родителей. Жаль я практически никогда не говорил им что-то подобное…

Почему я так заинтересовался своим дядей? Папа говорил, что он всегда помогал нашей семье финансово, только на праздники или просто большие ужины он никогда не приходил. Папа сам не знал почему. Странно то, что в таком случае он сказал мне один раз, что я могу связаться с Джереми и попросить помочь мне.

Я очень устал. Мысли о дяде не давали мне покоя. Я представлял, что благодаря его поддержки я смогу успокоиться и попробовать понять себя. Но мне было очень некомфортно просить у него деньги.

Только как с ним связаться? Помнится в комнате родителей должна быть визитка с номером Джереми.

Пообедав, я нашёл визитку, на ней был номер телефона и больше ничего, даже имени не было.

Я долго решался позвонить по телефону на этой бумажке. Уже настал вечер, и я всё же начал набирать цифры.

Гудок, моя рука немного дрожит.

«Здавствуйте, Улица 14, дом 67, перед входом позвонить, сказать, что к Джереми, и вам откроют. У вас три часа.»

Звонок завершился. Я так и не сказал и не спросил ничего, только продиктовали какой-то адрес. Я быстро пошёл за листочком, чтобы не забыть его.

Что значит у меня три часа? Неужели нужно быть там до этого времени?

Но почему мне ответил не Джереми, а, походу, какой-то менеджер?

ХХХ

Всё же я вышел на улицу и пошёл по адресу: место встречи находилось далеко от центра. Хоть мне не трудно было ехать, но я запереживал насчёт всего этого.

Слушая мызуку и катаясь в автобусе у окна, я немного успокоился. Вот, моя остановка.

Я вышел из автобуса. Оказывается, место назначения был обычный, ничем не отличающийся от других спальный район. Впрочем, он был из тех, который построили не так давно: выглядил ухоженно и даже немного современно.

Спокойно шагая, я залип в телефон. Я и не заметил как в меня врезался один молодой человек.

– Ой, извините пожалуйста, простите! – сказал он и убежал дальше.

С кем не бывает, но даже погода была странной. Небо было практически чистое, но как-то по-особенному, что вызывало не особо объеснимые, но приятные ощущения.

Я зашёл на некоторую детскую площадку, и совсем недалеко от неё и был дом, где меня ждали люди, каких я даже не представляю: может будет Джереми, а может тот менеджер, но, надеюсь, не что-то подозрительное.

На пути отчего-то было много пенсионеров, просящих на жизнь. От этого мне стало не по себе: жалко очень мне было за них. На одном столбе была наклеена бумагу о пропажи человека; хотя, приглядевшись вокруг, бумажки были почти везде, и на всех всё та же женщина.

Я подошёл к дому и увидел железную дверь. Мне нужно было сказать, что я от Джереми. Я позвонил.

– Здравствуйте, с какими просьбами?

Я некоторое время просто молчал, меня будто овладел маленький шок, который не давал пошевелиться.

Придя в себя, мне моментально припомнилось, для чего я тут.

– Я к Джереми.

В моём голосе ясно чувствовалась нерешительность и небольшой страх.

– Проходите, – сказал мне человек, которого я не слышал прежде, как я это понял чуть со временем, потому что я был в ошеломлении.

Я чуть не провалился в дверь, когда она открылась.

Двор выглядил настолько похоже на мой, что я начал подозревать что-то неладное. Дверь, в которую мне нужно, я нашёл, но принять решение войти было крайне сложным испытанием. У меня не было ни одной конкретной мысли, кого я встречу за этой дверью; все мысли путались, я не понимал о чём думать. Но я вспомнил про один совет, который дал мне одногруппник, что вкусная еда отлично снимает стресс, хотя и тут были подводные камни. У меня были две шоколадки: белая с кокосом и горький шоколад с апельсином, я выбрал белую, уж больно хотелось сладкого. И это действительно сработало, я просто наслаждался вкусом шоколадки.

Но как только я вспоминаю про Джереми и это место, куда я пришёл, мне становится не по себе.

Я открыл дверь. Передо мной была комната в тёмных тонах, красивые и атмосферные лампы и стол, словно для аристократов, за которым сидел человек, одетый очень стильно, мне особенно понравился его плащ бурого цвета. Такая обстановка хорошо успокоила меня.

– Здравствуйте, – произнёс человек, голос которого я слышал в телефоне, с живостью и поклонился; было видно, что ему не безразлично на меня. И он оказался всё-таки не моим дядей.

– Здравствуйте! – сказал я и тоже немного поклонился.

– Вы впервые тут или пришли с делом? Присаживайтесь.

Я сел на стул, он был очень мягким и приятным, как и всё вокруг в этой комнате.

– Впервые.

– Я попытаюсь вам объяснить как можно раньше, ведь времени у нас мало.

– Да, конечно, – сказал я тихо и с осторожным удивлением.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом