Александр Карельских "Санаторий"

Три лучших друга совершенно случайно попадают в новый санаторий "Луч" на берегу Черного моря. Но после нескольких дней отдыха, новых знакомств, девочек и дискотек их жизнь превращается в ад. Они вынуждены пребывать в условиях "не самых лучших". Что с ними случилось? Все ли остались живы? Читай и узнай!

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 08.10.2023

Санаторий
Александр Карельских

Три лучших друга совершенно случайно попадают в новый санаторий "Луч" на берегу Черного моря. Но после нескольких дней отдыха, новых знакомств, девочек и дискотек их жизнь превращается в ад. Они вынуждены пребывать в условиях "не самых лучших". Что с ними случилось? Все ли остались живы? Читай и узнай!

Александр Карельских

Санаторий




Часть1.

– Димон, соберись!

Голос с трудом пробивался сквозь звон в ушах. Встряхнув головой, разглядел перед собой лицо тренера. Встревоженные глаза пытливо ищут осознанный взгляд на моём лице. Узкие губы вытянулись в тонкую полоску от напряжения.

– У него рабочая левая, – нервно оглядываясь отбарабанил тренер, – следи за блоком при контратаках. Держи дистанцию, больше двигайся на ногах….

Удар гонга… Лицо тренера смазанной тенью скользнуло в сторону и в глаза ударил яркий свет прожекторов. Невидимые руки сунули в рот капу. “Давай Димон, ты сможешь!” – уверенно сказал внутренний голос.

Разгорячённое тело само выпрямилось, отрывая задницу от табурета. Сквозь шум адреналина в ушах слышен азартный рёв толпы.

– Бей, бей, бей! – ликующие вопли с трибун оглушают, сливаясь с неровным дыханием, стуком сердца. Навстречу идёт мой противник. Кулаки, закованные в алые перчатки, высоко подняты к подбородку. Насторожённый взгляд исподлобья пытается прощупать меня всего, от макушки до пяток! Из рассечённой надбровной дуги мелкими каплями сочится алая кровь…

– Бей, бей, бей…

Вздрогнул локоть, уходя немного в сторону. Отреагировав, тут же выставляю блок, и, не глядя, наотмашь, бью в корпус.

– Бей, бей, бей…

Скользкие пальцы возбуждённо подрагивают в жаркой темнице перчаток. Попал! Уклонившись от джепа, выстреливаю левой рукой в челюсть противника…

– Димон, ты чего? Опять виртуальные бои ведёшь?

Короткий смешок Серёги выдёргивает меня из сладкого плена фантазий. Вздрогнув от неожиданности, я открыл глаза. Горький табачный дым вяло стелился над зеленоватой стоялой водой. Закусывая сладким яблоком, парни передавали помятую сигарету из рук в руки, по очереди. Каждый делал ровно по одной затяжке. Это стало давно установленным правилом.

– Серёга, – обратился низкорослый парнишка к своему ровеснику, сидящему, рядом. – Тебе что родители сделали за тройку по химии в годовой?

Медленно выпустив дым и откусив сочное яблоко, он нехотя ответил:

– Ну, а что они сделают? Не убьют же, правильно? – пожал плечами Серый и передал сигарету. Повисла неловкая пауза. Над тихой рекой вновь поплыл прозрачный дымок, распугивая стайки назойливой мошкары.

– Правильно, – выдохнул я, откусив маленький кусочек яблока, и зашвырнул огрызок в заросли густого высокого зелёного камыша.

Моя затяжка оказалась последней. Тёплое июньское солнце бликует в спокойной воде, медленно поднимаясь в зенит. Снасти, лежащие на ещё сырой от утренней росы, траве, так и остались смотаны.

– На нефтяника хочу поступить… – неожиданно для всех произнёс Серёга. – Уехать в Москву хочу, в цивилизацию!

Кажется, каждый думал о своём, и лишь изредка произносил мысли вслух. Молчание, прерываемое громким пением птиц, продержалось с пару минут. Далее заговорил я:

– Москва – это хорошо… – вздохнув, продолжил, – Только цены там космические.

– А я на бюджет поступлю, – не унимался Серёга, – чай, не первый в столицу поеду!

– Квартиру ты на какие шиши собираешься снимать? – вмешался тот самый низкорослый паренёк. Зовут его Александр, для друзей по-простому – Саня.

Все задумались. Интересно, о чём сейчас думает Серёга? В неожиданной фантазии ему нужно парировать нежданный вопрос.

– Общага! – с вызовом воскликнул мечтатель. Летнее утро на тихой реке будто сотряслось от этого выкрика.

– Но она-то не у всех колледжей есть! – хитро возразил Санёк, подкрепляя аргумент авторитетным плевком сквозь зубы. Мы всегда завидовали его щербинке между зубов; благодаря ей, он метко, по-взрослому, отправлял липкий снаряд точно в цель и даже не менял презрительного выражения лица.

Чуть позже Санёк молча встал, отошёл к стогу сена, и, взяв пучок, вернулся обратно. Сухая травинка сразу оказалась у него во рту. С умным видом победителя, закинув ногу на ногу, он ждал колкого ответа. Серегино лицо отображало сложную работу мысли. Кажется, он сам понимал, что проиграл эту дуэль. Осталось лишь нужной фразой перейти на другую тему. И у него это получалось лучше всех.

– А вот ты на кого хочешь учиться? – кольнул в ответку Серый. Самая лучшая тактика защиты – это нападение.

– По контракту служить пойду, а что? – Саня даже не задумывался с ответом. Как только начался этот разговор, Саня как истинный стратег, продумал не только нападение, но и защиту. К слову, такая ерунда между пацанами происходит частенько. Кто-то начинает разговор и дальше до победного, пока кто-то не найдёт ответа. Порой мне кажется, что у них даже счёт побед ведётся. Но кто выигрывает – не знаю.

– Ну и куда, – ухмыльнулся Сергей, – в стройбат?

– А, куда поступлю в училище!

– Ммм, училище… А если – на Дальний Восток?

– Ну и что?

– Как – что?

– Да вы задолбали! – психанув, скинул влажную футболку.

Бестолковый спор начал конкретно действовать на нервы. – Хватит уже скубиться, как маленькие. Пойдёмте лучше купаться.

***

Неспешно жуя горькие еловые колючки, медленно шагал домой по пустынной тропинке. Запах хвои отлично избавляет от табачного аромата. Проверенная схема, как говорится. Настроение было немного испорчено. Было стыдно и неуютно, что опять сорвался на пацанов во время их спора. Они уже определились, кем хотят стать, на кого поступить. А я всё медлю. Не могу никак выбрать. А время-то поджимает, нужно решать. Впрочем, это я и сам понимаю. Документы скоро подавать, но куда?… Юрист, или, может, экономист? Не зря же я общество сдал на восемьдесят пять баллов.

Москва… каменные джунгли, вечная суматоха. Как-то страшно, что ли… Я уже привык к тишине родного села. Бескрайние поля и тёплые, лениво тянущиеся речки, прячущиеся в зарослях камыша – летом зелёного, а зимой пустынно-жёлтого. Поверить не могу, что уже через пару месяцев я покину это место. Место, где вырос, где провёл своё детство. Разделить свою жизнь на до и после… С одной стороны, это и печально, но как там говорят – всё, что ни делается, всё к лучшему? Действительно, возможностей в городах всегда больше. Остаётся определиться с учебным заведением и городом. Эх…

Мысли о дальнейшем, возможно, перспективном будущем одна за другой, словно волны, накатывались друг на друга. Но путь домой оказался не таким уж и длинным. Хотя, возможно, я просто привык к этому маршруту. Все ведь привыкают, да?…

Подъезд семейного общежития, наполненный привычным запахом – вымытыми бетонными ступенями – вновь встретил тепло и гостеприимно. Это здание представляет из себя старую двухэтажку с крупной трещиной, проходящей наискосок через оба этажа. Потрёпанный символ коммунистического прошлого, последний подарок партии умирающему колхозу в глубинке Саратовской области. Тумба времён Советского Союза уже лет двадцать стоит между этажами. Наша квартира находится на втором этаже, в южном крыле здания. Привычно ориентируясь в полумраке, я быстро поднялся по лестнице и открыл обитую коричневым войлоком скрипучую дверь.

– Я дома! – крикнул я, складывая снасти в шкафчик у двери и ожидая ответ.

Вкусный аромат блинов прибавил настроения к этому дню. Сегодня по плану – тренировка на пять часов вечера. Отец обычно встаёт рано, но сегодня выходной, и я переплюнул его в этом деле.

Видимо, папа сейчас в комнате, а мать не сразу услышала меня из-за громкого шума телевизора и шкворчания масла на сковороде.

– Как улов? – услышав мой топот, спросила мама. – Садись есть.

– Не клевало сегодня, – недовольно буркнул я и забросил жирный толстый блин в рот, не забыв обмакнуть его в густую лужицу сметаны на блюдце. О том, что я даже не забросил удочку, решил почему-то промолчать, да и незачем.

В это время мама уже наливала ароматный чай с чебрецом. Привлечённый шумом, на кухню зашёл батя, одетый в шорты и майку.

– А ты сегодня не на работу? – невпопад спросил я, отвлёкшись от трапезы.

Почесав седую щетину и усевшись на любимый стул он ответил:

– Сегодня выходной, – и широко улыбнулся, показывая жёлтые, с дырками, зубы, – ща пивка бахнем! Ха-ха! – стал дразнить маму и ехидно подмигнул мне.

– Какое пиво? – строго насупившись, возразила мама. – Ты говорил, что сегодня разберёшь балкон!

– Разберём, Люд, не переживай, – снова улыбнулся папа. – Правда, Дим?

Батя выразительно посмотрел мне в глаза. Я глянул на маму, мама – на папу. Не выдержав, всё же согласился.

Работа на балконе заняла всю половину дня. Древний хлам, сваленный на балконе, переместился в ближайшие комнаты. Санки, ролики, старые игрушки, новогодний стол и другое барахло пришлось помыть и переставить по-новому. Остальной мусор, признанный комиссией взрослых уже непригодным, отправился на ближайшую свалку.

Незаметно время приблизилось к тренировке. Взглянув на старые часы, которые так давно висят в небольшом коридоре, натянул чистые шорты, и, подхватив сумку с формой, пулей выскочил в подъезд.

Часть 2.

Запах мокрого бетона не выветрился даже за то время, что я находился в квартире, ништяк! Вдохнув полной грудью, помчался дальше.

Пустая асфальтированная улица со старыми ямами и выбоинами. Даже эти кочки кажутся такими родными! По левой стороне дороги за зарослями дикого кустарника наш старый спортзал.

Потрепанные временем кирпичные стены под старой деревянной крышей, глупые граффити на уцелевших островках штукатурки, в виде непотребных картинок и матерных надписей, нарисованные давно выпустившимися старшеклассниками. Повернувшись в противоположную сторону, увидим ряд домов. Три дома подряд тоже брошены хозяевами, а ведь когда-то из окон лился теплый свет, доносился смех детей и ругань взрослых. Взрослые постарели и умерли, а дети, как и большая часть населения деревни, выросли и уехали. Странная штука – это время, согласитесь.

Когда то могучий, советский колхоз медленно вымирал. Молодые парни и девушки, получив школьный аттестат, искали счастья в городе и редко кто возвращался обратно. К моему счастью, к нам в село приехал тренер по боксу. Устроился в школу физруком, по вечерам ведёт тренировки. Есть свой дом. Как донесли сплетни – этот дом у него от родителей. Уже пошли слухи, что он хочет жениться на местной девчонке. Красивая, зараза! А сись… то есть грудь… ух!

Оттолкнув глупые шаловливые мысли, ускорил темп и рысью побежал по середине дороги. В этом месте машины ездят катастрофически редко, впрочем, мне это только на руку. Воткнул наушники, включил музыку. Ритмичный темп рок-оперы наполнил душу, заставляя ноги бежать быстрее.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом