Оллард Манн фрейграф "Потерянное и Найденное: Птичьи крылья"

Хаотису и Седотопии грозит война. Ученики Гаммы еще пытаются оправиться от прошлого потрясения, но теперь придется собраться с силами и забыть о собственных проблемах. Грядет слишком большая опасность, чтобы беспокоиться о себе.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 25.10.2023

Потерянное и Найденное: Птичьи крылья
Оллард Манн фрейграф

Хаотису и Седотопии грозит война. Ученики Гаммы еще пытаются оправиться от прошлого потрясения, но теперь придется собраться с силами и забыть о собственных проблемах. Грядет слишком большая опасность, чтобы беспокоиться о себе.

Оллард Манн фрейграф

Потерянное и Найденное: Птичьи крылья




2.1. Рейден

Тренер Эвендер сидел на массивном стуле в кабинете директора, в отдалении от остальных преподавателей, которые изредка бросали на него испуганные и осуждающие взгляды. С той ночи в Гамме всё переменилось.

Моргана была осуждена, но её заточение не избавило школу от удручающих последствий действий бывшей директрисы. Как бы ни хотелось восстановить мир, было две стороны конфликта, и они не могли спокойно сосуществовать.

В ту ночь погибло восемь человек, многие были ранены, несколько учеников пропали. И хотя хранительницы предусмотрительно исцелили всех, кому можно было помочь, в памяти ребят остались все травмирующие сцены. Во всех из них виновными были те, кто помогал Эвите. Бунтовщики, как их прозвали.

Глупо было бы ожидать, что учащиеся спокойно примут обратно опасных сильных фей со всей их компанией, в которую входил и тренер Эвендер.

Чтобы не провоцировать лишних конфликтов, новое управление школы приняло решение отделить группу учащихся, что противостояли старому режиму, от остальных. Отгородив левый корпус здания, в нем оборудовали спальни и кабинеты, необходимые для десяти учеников и одного преподавателя. Тренировки и занятия проводились раздельно, в обеденном зале для бунтовщиков оставили несколько столов в углу. А на собраниях преподавателей для Эвендера определили персональное место в стороне от прочих.

Многие боялись его и его учеников после свершившегося. Некоторым хватало глупости выказывать презрение вместо опасений.

Но ничто из этого не трогало Рейдена. Он предпочитал не вмешиваться в конфликты и не привлекать лишнего внимания. Трудно было держать себя в руках после всего, что свалилось на Гамму несколько недель назад, и безболезненнее было оставаться в стороне и не сталкиваться с другими преподавателями, чем пытаться кому-то что-то объяснять.

– Рейден, задержитесь, пожалуйста, – по завершении собрания попросила новая директриса.

Она приехала из Травитиша. Женщина должна была стать независимым, непредвзятым руководителем, который смог бы взять контроль в свои руки. Несмотря на всю строгость и жесткость, с которой она управляла школой, Раффлезия действительно была объективна и справедлива.

– Что-то случилось? – мужчина встал с места и утомленно глянул вслед выходящим из кабинета преподавателям. Он устал и желал лишь поскорее вернуться в своё крыло.

На улице уже стемнело, хотя вечер не был поздним. Зима брала своё.

– Мне бы хотелось, тренер Эвендер, чтобы вы почаще говорили со своими подопечными, – Раффлезия глянула на стол, заполненный записями и личными делами. – Я постоянно изучаю их. Им непросто приходится, особенно в отношениях с остальными студентами. Буллинг – это серьёзная проблема, и пока остальные преподаватели борются с ним своими методами, я прошу вас поддержать учеников из левого крыла.

– У нас всё в порядке, насколько это возможно, директриса Элестин. – Рейден скрестил руки на груди. – Они не смогут слишком быстро восстановиться после произошедшего, особенно в условиях грядущей угрозы. И это нормально, что сейчас они не в порядке. Они знают, что всегда могут на меня положиться или обратиться к вам за помощью. Спасибо за заботу, но, уверен, это не стоит лишнего беспокойства.

– По словам других учеников, студент Световит мог трансформироваться. Однако после той ночи он ни разу не использовал своё превращение. Принцесса Солар периодически исчезает из школы вечерами. Фирлис вообще чужая в обоих мирах и постоянно одна. Девушка из Дэмленда, Элизиан Новалис, ни разу не сняла своих наушников и постоянно в слезах. Это только феи. А ещё есть воины. Юный Дражан был фаворитом среди воинов своего возраста, а теперь показывает лишь половину своих былых возможностей. Душан также периодически пропадает днями, постоянно обессилевший, ему бы показаться врачу. Ещё есть Габриэль Дэйанир, судя по досье, он всегда был проблемным мальчиком. – Раффлезия поправила тонкие лекторские очки на переносице, переложила несколько листков на столе. – Вашим ребятам очень нужна помощь, даже если они о ней не просят.

– Я понимаю, директриса Элестин, – Рейден тяжело вздохнул и развел руками. – Но ведь не могу я насильно заставить их принять поддержку… Каждый справляется с этим по-своему, как может, и я стараюсь делать всё, что в моих силах. И, не поймите неправильно, но мне тоже тяжело. Они всего лишь дети, и принять всё это непросто.

– Знаю, тренер Эвендер, – женщина подошла к нему и взяла его ладони в свои. Её губы неловко сжались, что должно было быть мягкой улыбкой, совершенно не свойственной Раффлезии, но очень необходимой в этот момент. – Знаю. Никому из нас здесь не может быть легко, но левое крыло, кто бы что ни говорил, пострадало сильнее всех. Поэтому очень важно, чтобы именно ваши ученики получали больше поддержки.

– Я этим займусь, – Рейден устало кивнул и вызволил свои руки. – Можно теперь идти?

– Да. По пути проверьте, как идут дела на празднике осеннего дня Света, пожалуйста. Что-то эти дети слишком сильно расшумелись.

***

– Ребят, там тусовка какая-то. Наверно, в честь дня Света, – Мерих выглянул в окно и поправил водолазку, которую уже почти месяц не снимал. – Кто со мной портить веселье?

– Оставь их в покое. – Габриэль тяжело вздохнул и на мгновение отвлёкся от ноутбука, чтобы выглянуть в окно на разноцветные огни.

– И нас тоже. Как у тебя вообще есть настроение веселиться? – Тасс недовольно кинул в Мериха подушкой, но та не долетела и угодила на стоявший посреди гостиной диван, где лежал Йен.

Ребят заселили в бывшую комнату фей, которая вмещала четыре человека, так как в левом крыле не было подходящих комнат для воинов. Теперь все они были в гостиной. В общем, комнаты фей им нравились даже больше, потому что у них были гостиные и личные душевые. Воинам такой роскоши не предлагали и, пока кто-то нежился в обустроенных покоях, они тренировались почти в спартанских условиях.

– Да и пошли вы, скучно с вами, – Мерих накинул толстовку, не застегивая, и закрыл голову капюшоном.

Он вышел в коридор и пошарил по карманам, проверяя, на месте ли сигареты и зажигалка. К счастью, всё нашлось быстро. Воин сунул сигарету в рот и поднёс к ней зажигалку. Щелчок, ещё один, третий, но, как назло, зажигалка отказывалась производить даже искру.

– Да неужели сейчас…

Мерих тяжело вздохнул и сунул зажигалку в карман. Сигарету он положил за ухо и свернул в туалет. Какой-то парнишка, болтавшийся там, заметив грозного небритого бунтовщика, нервно пискнул и торопливо сбежал.

– Ну и пошёл нахер, – Мерих лишь усмехнулся и безразлично пожал плечами.

Когда через пару минут он вышел в коридор, поправляя штаны, мимо проходила в направлении лестницы директриса.

– Добрый вечер, директриса Элестин, – с усмешкой студент шутейно отдал честь. Задетая пальцем сигарета вылетела из-за уха и свалилась на пол под ноги владельца, будто специально желала его выдать.

– Добрый, Мерих, – женщина снисходительно вздохнула. – Не забывай, что тебе однозначно запрещено курить… Но всё-таки на улице запрещено чуть менее строго.

– Намёк понял, – воин, чуть пошатываясь, поднял с пола сигарету и сунул её в карман, чтобы лишний раз не смущать директрису. – До свидания.

– Подышал бы лучше просто свежим воздухом, – Раффлезия недовольно покачала головой, наблюдая за шатающейся походкой ученика.

Мерих выбрался на улицу и довольно вдохнул немного холодавшего к зиме воздуха. В последнее время он всё реже выбирался из комнаты не на тренировки. Он медленно добрёл до лавки возле одной из уличных колонн и свалился на неё рядом с хорошо знакомым воином, с кем раньше часто вместе тренировался.

Присутствовавшие на вечеринке явно не обрадовались появлению левокрыльного изгоя. Весёлый разговор стоявшей рядом компании ребят быстро стих, и они медленно переместились дальше к основной массе учеников.

Мерих устало усмехнулся и повернул голову к до сих пор сидевшему рядом воину.

– Есть прикурить? – спросил он, вновь зажимая губами несчастную измученную сигарету.

– Пошёл ты, – однозначно ответил парень, одарив Мериха лишь презрительным взглядом.

– Ой, какие мы злые… Завёлся-то, будто я просил, чтобы твой парень мне отсосал…

– Да подавись, – воин пренебрежительно кинул свою зажигалку. – Можешь не возвращать, никто к ней после твоих паршивых рук не притронется.

– Ой-ой-ой, напугал, – Мерих безразлично усмехнулся. Откинувшись спиной на стену, он наконец поджёг сигарету и довольно вдохнул.

Нечасто в последнее время удавалось выкроить минутку для перекура. Желанный дым с блаженством раскатился по легким, напоминая о ночи в темнице, когда, благодаря Эвите, Мерих впервые за долгое время смог покурить. Теперь всё произошедшее быстро затиралось в памяти, словно его никогда и не было, и внезапные вспышки теплых воспоминаний были единственными приятными пятнами в однообразных чёрных днях.

– Ты чё лыбишься? – недовольно спросил воин.

Должно быть, задумавшись, Мерих заулыбался. Вернувшись в реальность, он медленно выдохнул дым из легких и безразлично пожал плечами.

– Сотри нахрен с лица это довольное выражение. Тебе вообще должно быть запрещено чувствовать себя нормально после этого.

– Да ладно тебе, я просто анекдот вспомнил. – Мерих посмеялся, проигнорировав предупреждение, и с блаженством затянулся снова. – Хочешь расскажу?

– С роду мне не нужен твой анекдот.

– А я всё равно расскажу. Был, значит, в этом мире хороший человек. И были очень плохие люди. Хорошему человеку помогали чуть менее хорошие люди, а плохим служили чуть менее плохие, – Мерих выдохнул весь дым и прервал рассказ на несколько секунд, чтобы вдохнуть очередную порцию яда. – Так вот, хороший человек и чуть менее хорошие люди спасли всех от плохих людей. А потом, когда ни хорошего человека, ни очень плохих людей не стало, чуть менее плохие люди возненавидели чуть менее хороших за то, что те сделали. Разве это не иронично?

– Ты пытаешься меня плохим человеком назвать?! Мол, все тут говна куски, один ты золотой, так получается? – воин поднялся с места и свысока презрительно посмотрел на Мериха.

– Да я тут не при чём, как был мудаком, так всегда и буду, – он затушил сигарету и тоже встал на ноги, устало вздыхая. – Только вот жалко тех, у кого был выбор, а они сделали неправильный.

– Так я не прав, по-твоему? Все тут идиоты?! – воин, не выдержав, схватил Мериха за грудки и тряхнул.

– Я тебе больше не буду анекдоты рассказывать.

– А ну говори со мной нормально и прямо выкладывай, что тебя не устроивает, если не зассал! – недовольный парень оттолкнул Мериха, так что тот еле удержался на ногах.

– Не устрАивает, вообще, но хрен с тобой… Мне, в общем-то, незачем ссать, я перед выходом все дела сделал. Я же не полудурок, как ты, чтобы на улице ссать, – он безразлично усмехнулся.

– Ах ты паскуда!

Мерих не успел даже заметить, как на него замахнулись. Он осознал удар, лишь когда уже свалился на колени, потеряв равновесие. Слишком слаб он стал в последнее время. Нос защекотало от крови, в голове зазвенело. Рукав толстовки, которым Мерих вытер под носом, окрасился кровью.

– Эй, Душан, ты в порядке? – Габриэль подбежал и подхватил соседа за локоть, помогая ему подняться.

– Он точно не в порядке, раз с одного удара ложится. Ещё и с подстилкой возится, – воин самодовольно рассмеялся, подбадриваемый собравшейся толпой зрителей.

– Ты лучше Габа не трогай, – пробубнил Мерих, опираясь на плечо друга.

– А что ты мне сделаешь, слабак жалкий?

– Не я, а он. Но, вообще-то, я передумал. Габ, втащи ему.

– Да запросто!

Габриэль удостоверился, что Мерих крепко стоит на ногах, и освободил свои руки. Он угрожающе похрустел костяшками, намереваясь закончить лишь театральным представлением. И это сработало на нескольких зрителях, которые испуганно задергались.

– А ну все угомонитесь, – Рейден встал между парнями, которые, казалось, в любой момент могли друг друга поубивать. – Никто никому не «втащит». Разошлись по комнатам, живо!

– Слушаюсь, – Мерих попытался было отдать честь, но сначала поднял левую руку, потом правую, и окончательно запутался, сбиваемый шумом в голове. – А какой там? Хрен с ним, – махнув рукой, он бросил попытки и поковылял к комнате.

– Он что, напился? – Рейден вопросительно глянул на Габриэля, но тот лишь пожал плечами.

– Не успел бы, десять минут назад от нас трезвый ушел.

– Ладно… Иди с ним.

– Хорошо, тренер Эвендер, – Габриэль стыдливо опустил глаза и поспешил за соседом, который действительно в любой момент мог свалиться с ног.

– А ты, Мэтт, если ещё раз кого-то тронешь, получишь второе предупреждение перед отчислением, – Рейден пригрозил хулигану пальцем.

– Бла-бла-бла, – Мэтт лишь закатил глаза и показал преподавателю средний палец. – Ты нам больше не тренер, Рэй, так что завали рот своими предупреждениями и вали к этим своим отбросам.

– Не хочешь слушать меня, завтра утром поговоришь с Драгомиром, – Рейден тяжело вздохнул и устало потер глаза.

– Да отвали, я и сам могу идти, – Мерих оттолкнул Габриэля, второй рукой зажимая кровоточивший нос.

– Это потому, что я вовремя пришёл.

– Разумеется, ты всегда вовремя приходишь, – поморщившись, пробубнил Мерих.

– Какие-то проблемы? Решил и на меня за что-то наехать?

– Не, я ещё должен хоть пару лет пожить.

– Пошёл ты, – Габриэль недовольно нахмурился.

– Да я и иду… Вся жизнь туда катится, и чем дальше, тем быстрее. Недолго осталось меня потерпеть.

Мерих тупо рассмеялся в ответ своей шутке и в очередной раз глянул на окровавленный рукав. Кровь кое-как остановилась, только когда они уже подошли к комнате. Габриэль помог добраться до постели, и Мерих прямо в одежде свалился на кровать и заснул в считанные секунды.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом