Галина Агеева "Нежеланная свадьба"

Повесть основана на реальных событиях, которые происходили в мусульманской стране. Богатые родители решили поженить своих детей, которые друг друга ни разу не видели. Тимур сбегает от жены, 17-летней Азалии, на следующий день после брачной ночи, решив, что никогда не сможет полюбить свою жену. Но судьба распорядилась иначе, устроив им случайную встречу несколько лет спустя…Фото автора.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 11.11.2023

ЛЭТУАЛЬ

Нежеланная свадьба
Галина Агеева

Повесть основана на реальных событиях, которые происходили в мусульманской стране. Богатые родители решили поженить своих детей, которые друг друга ни разу не видели. Тимур сбегает от жены, 17-летней Азалии, на следующий день после брачной ночи, решив, что никогда не сможет полюбить свою жену. Но судьба распорядилась иначе, устроив им случайную встречу несколько лет спустя…Фото автора.

Галина Агеева

Нежеланная свадьба




Глава 1. Тимур

Эта история случилась в смутные 90-ые годы в одной из постсоветских мусульманских республик. Два могущественных клана решили между собой породниться с помощью взрослых детей.

Как говорится, у нас товар, у вас купец – хлопнули по рукам, а детей поставили перед фактом перед самой свадьбой.

– Не хочу я жениться, я ее даже ни разу не видел, – возмутился Тимур. – Вряд ли я ее смогу полюбить. Забудьте свои средневековые замашки, пора привыкать к нынешним реалиям.

– Э, сынок, любовь придет позже, с годами, поверь моему опыту и… Аллаху, – простирал к небу свои руки Саид. – Он все видит, это мы с его благословения задумали ваш союз, сначала дело, потом чувства. А нынешние реалии таковы, что нужно выживать, любыми способами нужно удержаться на плаву. Вот объединим наши усилия, увеличим объем продукции, тогда и о любви можно подумать.

Мать лишь тихо и покорно кивала головой, стоя в сторонке. Она всегда и во всем соглашалась с отцом, и эта ее покорность возмущала юношу.

– Средневековье какое-то, – снова подумал он с отчаянием.

Тимуру гораздо больше импонировали современные девушки – имеющие свое мнение, дерзкие и остроумные, чем забитые и бессловесные жены-домохозяйки.

Он уже заканчивал последний курс мединститута, отвоевав у отца право на собственный выбор профессии. Но отец, получается, никак не хочет смириться с его вольнодумством, так и хочет вернуть в стойло.

– Сынок, – отец примиряюще положил руку на плечо сыну, – Азалия очень красивая девушка, она тебе обязательно понравится.

– А если нет? – с вызовом взглянул на него сын.

Саид задумчиво смотрел на него с минуту, а потом словно какая-то идея озарила его лицо, он решительно тряхнул головой и протянул ему руку:

– Обещаю, если не понравится невеста, и ты об этом сразу заявишь, принуждать не стану. Но сначала, давай на нее посмотрим, оценим, так сказать…

– Хорошо, – обреченно вздохнул Тимур и протянул свою руку в ответ, – так и быть, но помни… свое обещание.

– Хорошо-хорошо, – как-то слишком поспешно заверил Саид, похлопывая сына по плечу. – Смотрины послезавтра.

– Так быстро? – нахмурился Тимур, – ну ладно, может, это и к лучшему, чем быстрее все разрешится, тем лучше…

Тимур быстро умчался по своим делам, а Саид, не откладывая дело в долгий ящик, позвонил своей двоюродной сестре Камилле с приглашением немедленно встретиться.

Через час они сидели в уютном летнем кафе "Рахат-Лукум", пили чай с пахлавой и мирно беседовали:

– Камилла, мне срочно нужна твоя помощь, – прихлебывая чай, начал разговор Саид, – помнишь, ты мне рассказывала, как в студенчестве вы своего преподавателя перед самым экзаменом соком напоили с каким-то препаратом, который волю отнимает, и человеку все мерещится в самом лучшем свете, он никому не может отказать в любой просьбе.

– Помню, – оживилась Камилла, – это был зверь, а не преподаватель, а после нашего коктейля стал просто паинькой. Хотел нам всем пятерки поставить без разбору, мы кое-как его отговорили, побоялись, чтобы потом разборок не было.

Камилла звонко рассмеялась, откинувшись в плетенном кресле и с удовольствием рассматривая небольшой прудик с золотыми рыбками, который украшал сказочный дворик кафе. А потом внимательно посмотрела на брата:

– А тебе зачем?

– Понимаешь, проблема одна возникла и без помощи твоего препарата никак…

И Саид подробно рассказал сестре о своих планах.

– Ну ты даешь, – Камилла напряглась, от ее улыбки и следа не осталось, – во-первых, это противозаконно, во-вторых, опасно для здоровья, если ты повторишь прием несколько раз, рискуешь непоправимый вред психике нанести.

– А если всего два раза? – осторожно поинтересовался Саид.

– Ну два раза еще ничего, ну а если больше, то ничего гарантировать не могу…

– Нет-нет, – поспешно успокоил ее Саид и вздохнул с облегчением, – мне два раза достаточно: один раз – на смотринах, другой раз – на свадьбе.

– Рискуешь ты очень, – покачала головой Камилла и тревожно посмотрела брату в глаза. – А что будет потом, когда он придет в себя после брачной ночи и увидит рядом нежеланную жену? Последствия могут быть неутешительными – одним скандалом все не закончится. Я знаю Тимура…

– Плохо ты его знаешь, – перебил досадливо Саид и нахмурился, – мы с ним договорились: если он сразу не откажет, то потом ему деваться будет некуда…

– А если догадается, ведь он без пяти минут врач, должен знать о таких веществах.

– Надеюсь, не догадается, – буркнул Саид и махнул рукой, – другого выхода у меня просто нет…

Глава 2. Разбитые надежды

– Но это еще не все, – Камилла выдержала паузу и снова подняла на брата свои большие жгучие глаза. Они, казалось, прожигали до самого дна, Саиду стало не по себе:

– Говори уже, не томи, – не выдержал он.

– Этот препарат опасен еще одним побочным эффектом…

– Каким же, – Саид совсем потерял терпение, – каждое слово из тебя приходится выжимать. Издеваешься, да?

– Бесплодием…

Саид вздрогнул, как от удара кинжалом в спину, сжался в комок и застонал.

– Проклятие, – процедил он сквозь зубы и ударил кулаком по столу. Чашка с чаем подпрыгнула, как мячик, грохнулась об цементный пол и… разлетелась в дребезги. Официант тут же подскочил и принялся собирать осколки:

– Ничего-ничего, – бормотал он, – сейчас другую чашку принесем…

– Пусть будет к счастью, – невозмутимо проговорила Камилла и отхлебнула свой чай.

Не успели они и глазом моргнуть, как перед ними стояла новая чашка с янтарным напитком, еще красивее, чем прежняя.

– Вот так бы в жизни, – задумчиво произнесла Камилла, – разбилась одна надежда вдребезги, как тут же ее сменила новая, более яркая и радужная…

– Что мне теперь делать? – простонал Саид, запустив пятерню в свои густые седеющие волосы, – моя надежда только что разбилась вдребезги.

– Остается только молиться, Саид, – серьезно произнесла Камилла. – Но… надо точно знать, чего ты хочешь и правильно сформулировать свою просьбу. И представлять, что это уже сбылось – очень четко представлять. А еще подкреплять свое желание сильными эмоциями. У меня всегда мои желания так сбываются… Говорят, самая сильная связь у детей – с матерью. Вам нужно с Динарой вместе помолиться, одновременно попросить у Бога помощи, представить внутренним взором счастливую картинку семейной жизни вашего сына, и все обязательно сбудется… Другого выхода я не вижу.

– Но я уже так давно не молился, – вздохнул Саид, – только вспоминаю имя Аллаха при случае, возведу глаза к небесам и все…

– Значит, пришло время настоящей молитвы, из глубины сердца, если хочешь быть услышанным…

***

Смотрины были назначены на воскресенье, а в субботу вечером Тимур вдрызг разругался со своей девушкой Региной. Весь день все было замечательно, они сходили в кино и теперь возвращались домой, держась за руки и пребывая в самом прекрасном расположении духа.

– А давай завтра на водопад съездим? – вдруг предложила Регинка, и глаза ее загорелись, – ведь давно уже собираемся и все никак, всегда найдется что-нибудь, нам мешающее…

– А давай, – весело подхватил Тимур и тут же осекся, потому что вспомнил о завтрашней церемонии. Настроение его резко ухудшилось.

– Ой, нет, завтра не могу, – пробормотал он, – отцу обещал быть на семейном торжестве.

– Ну вот, всегда так, – обиженно надула губки Регина, – что на сей раз?

Тимур был не из тех, кто привык врать и изворачиваться, с детства он усвоил одну нехитрую премудрость, доставшуюся от прадедушки: "Всегда говори только правду, потому что неправда имеет свойство всплывать наружу в самом непривлекательном виде и в самый неподходящий момент". Он и сам не раз убеждался в правдивости этого суждения, а потом раз и навсегда сделал его своим жизненным принципом.

Вот и сейчас, как ему ни трудно было в этом сознаться, он твердо произнес:

– Завтра смотрины, отец, видите ли, задумал меня женить, чтобы поправить свои финансовые дела… Но я…

Но Регинка не дала ему договорить. Она резко остановилась, выдернула у него свою руку с быстротой дикой кошки и, вложив в свой взгляд всю силу презрения, выдохнула с ядовитой усмешкой:

– Это ты специально молчал до последнего? Чтобы унизить меня окончательно? Может, еще бы и ночевать остался напоследок? Для остроты ощущений? Мерзавец…

Ее голос дрожал от обиды и ненависти, в голосе звенели слезы, она задыхалась, но сдерживала их из последних сил.

– Папенькин сынок, слюнтяй, тряпка, вот и женись на своих деньгах. А ко мне на пушечный выстрел, чтобы не подходил. Ненавижу!!!

И чтобы окончательно добить своего уже бывшего возлюбленного, она заявила ему напоследок, сделав точный удар под дых:

– А мне Димка на днях предложение сделал. Я решила за него пойти – ты ему в подметки не годишься!

С этими словами она со стремительностью дикой серны рванула с места и исчезла за кустами барбариса, пышно разросшегося на аллее парка…

Глава 3. Выбор

Тимур сидел за столом в большой гостиной рядом с отцом и матерью и изредка посматривал на невесту. Аза сидела напротив, в ярком бирюзовом платье, потупив свой взор. Порой он ловил на себе ее быстрые взгляды, но стоило им пересечься, как она тут же вспыхивала, краснела и была готова провалиться сквозь землю.

– Ну как тебе невеста? – спросил, как бы невзначай, Саид. Он уже весь извелся от неопределенности, но виду не показывал.

– Ничего так, довольно симпатичная, – уныло ответил Тимур, – но слишком стеснительна.

– Это ничего, это даже замечательно, – горячо прошептал Саид, – а чего ты хотел? Ей еще 18 нет, отец говорит, еще ни с кем из парней не дружила, все с книгами больше… Хотя зачем ей книги, с ее деньгами? – недоуменно пожал он плечами, – мозги для женщины – это лишнее.

– Что-то не очень заметно их наличие, – скептически заметил Тимур, – мне лично умные женщины нравятся, а она молчит, словно немая или… глупая.

– Сынок, ты не понимаешь своего счастья, – начал заводиться Саид. – Это же двойное счастье: красивая, да еще и молчит… Но это ты позже поймешь…

– Может быть, – уклончиво ответил Тимур. Его уже стали тяготить эти разговоры, этот званый обед… Он чувствовал себя не в своей тарелке и хотелось побыстрее его закончить.

Вчерашняя размолвка с Региной не выходила у него из головы. Они часто горячо ссорились, потом не менее страстно мирились. Но вчера она перешла все границы, опустившись до личных оскорблений и унизительных сравнений с соперником. Это уже слишком! Она что себе возомнила, что он на колени перед ней падет? Ярость закипела в горячей темпераментной крови Тимура от этих воспоминаний. Он невольно сжал кулаки. Ну что ж, сама сделала свой выбор.

– Ты прав, отец, – вдруг решительно повернулся он к Саиду. – Невеста хороша, молода, податлива, лепи из нее все, что хочешь. Мечта, а не невеста. Я согласен!

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом