Слишком болею тобой
Эмма Райц
– Не хочешь слетать со мной в Мексику на каникулы?– В смысле с тобой? – я подняла шокированный взгляд на бывшего босса. – Вы же… Ты же с женой?..Обращаться к Дамиру на ты было непривычно.– Нет. Мы разводимся.– А зачем я тебе в Мексике?– Приятно провести время.Давясь истеричным смехом, я уставилась в его карие глаза. Неужели Дамир Усманов способен предложить такое…?– Возможно, ты меня не так понял в день увольнения, – я зажмурилась от разочарования: – Для тебя это будут две недели развлечения! А мне что потом делать?..– Почему развлечения? Даша, я не это имел…– Дамир Маратович, не заставляйте меня усомниться в вашей моральной нравственности! Печально, что для вас год закончился разводом. Но ни в какую Мексику я с вами не полечу.Два года я была влюблена в своего босса без надежды на взаимность. Он – красив, богат… и женат.Я приняла решение уволиться, чтобы прекратить свои терзания, забыть его и начать жизнь заново. Но у судьбы для нас появился план поинтереснее…
Эмма Райц
Слишком болею тобой
Глава 1
Дамир
За неделю до Нового года я, уже совершенно выжатый открытием нового завода, тупо пялился в панорамное окно моего кабинета на густой снегопад. Снежинки плотным роем под порывами ветра метались из стороны в сторону, то ударяясь в стекло, то попадая в жёсткие завихрения.
– Дамир Маратович, есть минутка?
Я обернулся в сторону двери и кивнул:
– Заходи, Даш.
Моя ассистентка, всегда жизнерадостная и уверенная, в этот раз выглядела непривычно зажатой и напряжённой.
– Что случилось?
Она тихо закрыла дверь и опасливо повернулась ко мне лицом, закусив нижнюю губу. Я продолжал разглядывать её, вопросительно вскинув брови.
– Ну? Мы что-то забыли? Или не предусмотрели?
– Нет… Я… – Даша тяжело вздохнула и шагнула вперёд: – Дамир Маратович, я… Я увольняюсь.
После этой фразы она резко зажмурилась, сжала ладони в кулаки и окончательно побледнела.
– Чего? – я закашлялся от неожиданности. – В смысле?
– В прямом… Завод запустили. Прочие мелкие вопросы закрыли. Я бы хотела уволиться. До того, как начнётся очередной крупный проект…
– Даша, ты серьёзно? То есть… – растерявшись, я не сразу собрал мысли в кучу. – Почему ты решила уйти? Что не так? Зарплата? Нагрузка? Ты никогда не жаловалась… Я не понимаю. Да и под Новый год… Сядь.
Она послушно плюхнулась на стул, и её причёска, состоявшая из крупных шоколадных прядей, забавно всколыхнулась. Дав нам обоим паузу в несколько секунд, я снял пиджак, закатал рукава белой рубашки и уселся за свой рабочий стол.
– Итак. Ты решила уйти.
– Да…
– Расскажешь причину?
Тёмно-голубые глаза на мгновение встретились с моим изучающим взглядом и снова устремились в направлении пола.
– Я больше так не могу…
– Как «так»? Ты перезагружена? У тебя есть какие-то сложности?
– Да. Сложности…
– Даша, почему я должен клещами из тебя всё вытягивать?!
– Простите. Дамир Маратович, – Даша снова посмотрела на меня, и, кажется, её начинала подколачивать паника. – Я не хотела вас подводить и, поэтому, конечно, довела все проекты до финала… Но я так не могу. Мне нужно уйти.
Между нами было не больше метра. Я следил за её испуганным лицом, упорно отмахиваясь от глупых догадок. Но её большие глаза, обрамлённые длинными чёрными ресницами, из-за чего она часто напоминала мне лисичку, скользили по моему лицу от переносицы вниз, к губам. И обратно вверх.
«Нет, это какой-то бред…»
– Даша. Давно?
– Два года, – она отвернулась к окну. – Пожалуйста, просто подпишите. И я пойду, – дрожащими пальцами она выудила из своей папки листок с заявлением и протянула его мне.
– Ты уверена?
– Да.
– Я могу перевести тебя в другой отдел. К Зимину, например. Или к Вере Александровне…
– …чтобы я продолжала изводить себя и видеть вас каждый день…? Нет.
Даша три года была моей бессменной и абсолютно незаменимой ассистенткой. Без неё – как без рук. Даже уходя в отпуск, она ежедневно высылала мне по утрам списки дел, звонков и совещаний, всегда была на телефоне и, по-моему, никогда не болела… Или тщательно это скрывала. Где бы я ни находился, куда бы ни ездил, Даша железно маршировала справа от меня. И вот теперь…
– Хорошо, – я поставил подпись и вернул ей заявление. – Мне очень жаль. Ты – мой лучший ассистент.
– Я знаю… Спасибо вам за всё.
– Передай все записи и январские наброски Ольге. Не уверен, что за один-два дня на твою позицию найдут замену.
– Хорошо… Э… Дамир Маратович, ваш рейс в Мексику двадцать девятого декабря перенесли с десяти часов на одиннадцать. Мне пришла смска.
Новогодний отпуск с женой… Две недели в пляжном раю и блаженном ничегонеделании. И бронировала этот тур, как и все предыдущие, тайно влюблённая в меня ассистентка. Неловко…
– Спасибо, Даша. Я учту.
– Всего хорошего. С Новым годом.
– На корпоративе тебя завтра не ждать?
– Нет. Простите…
– Я понимаю. Удачи тебе.
Когда дверь за ней закрылась, я тихо выматерился, прикрыв глаза ладонью. Перспектива отвлечься от дел на поиски нового ассистента на весь январь… Так себе. Отправил начальнику HR-отдела короткое письмо с просьбой открыть вакансию. Немного подумав, дописал дополнительное требование: рассматривать кандидатов мужского пола.
* * *
Даша
Всю последнюю неделю я нервничала так сильно, что не могла ни нормально спать, ни даже есть. Что-то впихивала в себя, лишь бы не терять сознание от голода.
Умом понимала, что нужно поставить точку и прекратить собственные страдания. Но представить себе жизнь, в которой пять дней в неделю с утра и до вечера не буду находиться рядом с Дамиром… Просто говорить за одним столом или ехать в одном автомобиле, обсуждать новый список дел, сидя на соседних креслах в бизнес-классе. Быть так близко и не иметь возможности прикоснуться.
Два года… Поначалу наивно одёргивала себя, списывая ощущения на полнейший комфорт в работе с грамотным боссом. Но нет. Я впала в зависимость. От его внимания, одобрения, голоса в динамике телефона. Мазохистски представляла себя рядом с ним, прекрасно зная, что он счастлив в браке с шикарной блондинкой и никогда не позволит себе опуститься до постыдной интрижки с простой ассистенткой.
Это было не в духе Дамира Усманова. Он как никто дорожил своей честью и репутацией во всех сферах жизни. Полностью содержал бывшую жену, мать своего единственного сына-подростка. На любых мероприятиях присутствовал исключительно в обществе нынешней супруги. Свой бизнес вёл жёстко, но честно, содержал армию юристов, аналитиков… Нет, такой человек не рискнёт ни каплей заработанного состояния ради секундного мужского соблазна.
Отчаявшись охладеть к нему и «переболеть» своим безответным чувством, я всё-таки решила уволиться. Иначе точно свихнусь.
Несколько дней репетировала наш разговор, но в итоге всё равно заикалась и блеяла. А ведь хотела так много сказать. Но зачем?.. Зачем ему знать всё, что клокотало внутри меня? Дамир, к счастью, быстро сообразил, в чём было дело, и не стал добивать меня бесполезными вопросами. Отпустил быстро, по-мужски.
Но руки мои продолжали дрожать, пока я собирала вещи, опустошая ящики рабочего стола. И приходилось вымучивать таинственную улыбку перед каждым, кто спрашивал, почему я вдруг решила уйти. Все коллеги были в шоке… К счастью, в офисе «Орион Профи» сплетни карались высшей мерой наказания – увольнением. И я надеялась, что за моей спиной шушукаться не начнут. Ушла и ушла…
Глава 2
Дамир
В день новогоднего корпоратива трижды порывался набрать номер Даши, чтобы уточнить несколько вопросов. Привыкнуть к её отсутствию было непросто, и это ощущение дискомфорта жутко раздражало. А тут ещё и Марина учудила в последний момент:
– Милый, езжай один.
– Один?
– Мой визажист слёг с гриппом. Предложил замену, но на неё отзывы так себе. И парикмахер отписалась, что задержится. Я вся в расстройствах и без настроения… Никуда не хочу.
– Ты не способна сама накраситься и уложить волосы? – я в полнейшем недоумении завис перед зеркалом, глядя на отражение жены, стоявшей в дверях гардеробной. – Что за чушь?
Марина недовольно сжала губы и подошла ближе:
– Я не хочу выглядеть на вечере как чёрте кто. Я же не секретарша какая-нибудь, а жена Дамира Усманова! Что обо мне скажут?!
Я пытался не закатывать глаза, но это оказалось сложнее, чем когда-либо:
– Господи… Да никто ничего не скажет! А если и откроет рот, то сразу покинет компанию. Хватит накручивать, собирайся.
– Милый, ну правда… – Марина прижалась щекой к моему плечу. – У меня нет настроения. Всё бесит. Не хочу сидеть там с кислой миной и выдавливать из себя улыбку. Езжай один.
– Ты не в силах взять себя в руки?
– Ты, конечно, вправе принудить меня.
С трудом загасив приступ бешенства, я ограничился недовольным вздохом и раздражённым цоканьем.
– В первый и в последний раз, Марина.
– Это больше не повторится, обещаю, – она встала передо мной и с виноватой улыбкой поправила узел моего тёмно-синего галстука, но в зеленовато-серых глазах под пышными ресницами я всё же заметил вспышку радости.
К несчастью, времени разбираться с внезапно взбунтовавшейся женой у меня уже не было. Вечерняя Москва постепенно погружалась в пробки, а опаздывать на мероприятия я ненавидел.
Приехав в ресторан за несколько минут до начала праздника, спиной ощущал минимум полтора десятка удивлённых взглядов. Конечно, когда это Дамир Усманов позволял себе выйти в свет в одиночестве? Раздражение постепенно вскипало в крови и начинало «булькать» в висках, но не огрызаться же… Я умный взрослый человек, а не истеричный подросток в пубертате.
Улыбался, пожимал протянутые руки, уклончиво отвечал, почему вдруг один.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом