Ирина Смитт "Мир Вампиров"

После окончания войны с вампирами, их раса стала открыто жить бок о бок с нами. Это навсегда изменило наш мир. Они совершенны, могущественны и бессмертны. Люди влюбились в вампиров и сходят по ним с ума, хотят быть донорами или стать такими же, как они. Когда моя сестра стала донором, то перестала выходить на связь и пропала. Я не могу так просто это оставить! Я найду и верну ее, живой… или мертвой. Пусть трепещут, если обидели тебя, сестренка, потому что я уже иду за тобой!

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 14.12.2023

Мир Вампиров
Ирина Смитт

После окончания войны с вампирами, их раса стала открыто жить бок о бок с нами. Это навсегда изменило наш мир. Они совершенны, могущественны и бессмертны. Люди влюбились в вампиров и сходят по ним с ума, хотят быть донорами или стать такими же, как они. Когда моя сестра стала донором, то перестала выходить на связь и пропала. Я не могу так просто это оставить! Я найду и верну ее, живой… или мертвой. Пусть трепещут, если обидели тебя, сестренка, потому что я уже иду за тобой!

Ирина Смитт

Мир Вампиров




Новая Кровь

Поправив одежду свободной от микрофона рукой, журналистка сделала вдох-выдох и широко улыбнулась.

– Снимаешь? – волнуясь, спросила она.

– Снимаю, – скучным голосом протянул оператор. – Три, два, раз, поехали!

– Добрый день! – натренированным телевизионным тоном поздоровалась она в камеру, продемонстрировав сногсшибательную голливудскую улыбку. – Вас приветствует «Первый канал», и мы сейчас находимся напротив «Гордости Рода», – указывает рукой на огромный готический замок позади себя (оператор поднимает большой палец вверх, мол, кадр хороший), – уникального старинного замка известнейшего в мире вампирского рода Стайлс. Да-да, вы не ослышались. Мы стоим прямо возле этой громадины, как и куча фанатов! Только взгляните!

Камера поворачивается к визжащей толпе у высокой каменной стены замка. В их руках лозунги с сердечками и надписями: «Стайлсы лучше всех!», «Гордость рода» навсегда!», «Обожаем вампиров!» «Вампиры наших сердец!», в руках телефоны с включенной видеосъемкой, на лицах безумная радость. Прыгают и весело скандируют надписи. Выглядит это глуповато, но трогательно.

– Подумать только, – продолжила восторженно вещать журналистка, – мы с вами, наконец, дождались этого дня! Сегодня начинается отбор новых доноров для вампирской семьи! О боже, друзья! Как я волнуюсь! Хотела бы я быть на их месте!

А в это время за огромной каменной стеной, во дворе замка уже ожидали приглашения двенадцать молодых людей: шесть девушек и шесть юношей. Робко озираясь по сторонам и украдкой наблюдая друг за другом, они перетаптывались с ноги на ногу. Рядом стояло двое охранников. Бледные, с уродливыми суровыми лицами, одетые в старинные военные костюмы приблизительно середины XIX века или чуть раньше, они были похожи на статуи, не производящие ни единого движения, ни единого шороха. Из-под мертвенно-бледных губ торчали длинные, острые… клыки. Лучшая охрана северной части мира вампиров. Даже сам Император был от них в восторге.

Одна из девушек, эффектная блондинка с накаченной грудью, кажется, освоилась раньше других.

– Я так волнуюсь! – произнесла она, театрально вздыхая, и звуки собственного голоса во всеобщем молчании вселили в нее еще большую уверенность. – Не могу дождаться, когда красавчик вампир вонзит в меня свои клыки!

Стоявший рядом черноволосый худой паренек только усмехнулся.

– Рад, конечно, за тебя, но вот только ты не можешь выбирать, кто тебя укусит, это решать вампирам.

– Зануда! – надула пухлые губки блондинка, поправляя волосы над грудью, и это заставило парня замолчать, ведь его взору предстал весомый аргумент четвертого размера. – Я буду рада накормить своей кровью любого вампира, но, если он будет секси-красавчиком, тогда кайф вдвойне. И вообще, я имею право мечтать.

Она оглянулась, проверяя, произвели ли ее манипуляции с прической и декольте эффект на окружающих, и заметила стоявшую рядом пышноволосую брюнетку, сложившую руки на груди. Брюнетка оглядывалась как маленький затравленный волчонок. Казалось, окружающая обстановка была не совсем ей по душе.

«Эти люди такие странные, пролетело в ее голове, неужели они не понимают, что вампиры безжалостные монстры? Три года назад в этот дом вошла моя старшая сестра».

И в ту же минуту ее взору предстала картинка трехлетней давности.

…Девочке тринадцать. Рядом на диване сидит шестнадцатилетняя голубоглазая статная красавица с такими же шикарными густыми темными волосами, как и у нее. Ее взгляд лучится теплом и любовью. В глазах девочки стоят слезы.

– Молли, прошу тебя, останься! Я не хочу, чтоб ты уходила!

Молли гладит сестренку по волосам:

– Не переживай, мое сокровище, я стану донором для вампиров, и вы будете получать пособие за мою работу. Вы больше не будете голодать!

Но из глаз девочки уже предательски скользят две влажные дорожки:

– Хуже, когда ОНИ голодают! Они тогда себя не контролируют, все это знают. Молли, не надо!

Молли с улыбкой увлекает всхлипывающую сестренку в объятья:

– Не бойся, Мелисса, родная моя. Да, в мире вампиров не все так сладко, как люди думают, но я готова узнать их поближе.

Она покачивает Мелиссу в своих объятьях, пока та продолжает причитать сквозь слезы:

– Они будут каждый день тебя куса-ать! А я не хочу, чтобы тебе было бо-ольно!

Молли крепче обнимает девочку:

– Больно будет только чуть-чуть, когда клыки вонзятся в кожу. С донорами бережно обращаются. Обо мне позаботятся и будут хорошо кормить. Три года пролетят незаметно. Я буду писать вам. Ну же, Мэл, обними меня крепче!

Мелисса крепко-крепко сжимает Молли, причиняя ей боль. Молли охает и смеется. В ее памяти навсегда должно отпечататься это чувство! Раз Мелиссе больше нечего ей подарить на прощание…

…Вернул Мелиссу к реальности явно обращенный к ней голос блондинки с большой грудью:

– О-о, смотрю ты тоже витаешь в мечтах. Я уже два дня не могу заснуть, всё представляю, как это будет чудесно. Он, его клыки, моя шея и эйфория. Я так счастлива!

– Не думаю, что все будет так радужно, – сухо ответила Мелисса, нахмурившись.

– Да, ты права, – глуповато хихикнула блондинка. – Будет в сто раз лучше. Я надеюсь, что вампир в меня влюбится, и мы проведём вечность вместе. Кстати, я Натали.

– Мелисса.

Они пожали руки и чуть задержали взгляды друг на друге, анализируя ощущения. Мелисса отметила про себя, что Натали жмет руку крепко, уверенно, но тепло при этом. Слишком тепло для глупой блондинки, похоже, тут затаилась какая-то загадка… А Натали запомнила, что Мелисса жмет мягко, но не податливо. Нежно, но не вяло. Возможно, за странным образом затесавшейся сюда девочки-скептика таится романтичная натура? Отвлек их от мыслей звук нарочито медленной и деловитой поступи на каблуках по мощеной дорожке, ведущей от замка к воротам. Все затихли и внимательно наблюдали за шикарной рыжеволосой женщиной средних лет в зеленом до пола платье, с коварной улыбкой на лице. Она уверенно дефилировала в их сторону. Ее аппетитная грудь, полуобнаженная под красивой каймой вокруг выреза платья, мерно покачивалась в такт ее шагам. Слева и справа от нее было двое охранников-вампиров, но сама она… черт, сама она была человеком! Мелисса ужасно удивилась, увидев это.

– Это Лейла! – шепнула Натали ей на ухо.

Лейла медленно подняла маленький золотистый колокольчик на уровне глаз, обводя хитрым взглядом притихших новичков. Колокольчик блеснул в свете показавшегося сквозь тучи солнца. Ее пальцы держали его так деловито, что невозможно было не отметить безупречный маникюр и дорогие кольца. Новички с любопытством глазели на Лейлу и уже вовсю предвкушали новую жизнь. Колокольчик тоненько прозвенел.

– Внимание все! – уверенным стервозным голосом привлекла она к себе внимание, погрузив новоприбывшую молодежь в полную тишину.

– Раньше она была донором, – зашептала Натали на ухо Мелиссе. При виде Лейлы она затрепетала, как отличница перед любимым учителем, – а потом так продвинулась, что теперь руководит всеми донорами!

– Прошу всех успокоиться. Соблюдайте тишину.

Взгляд Лейлы вдруг выстрелил точно в Натали, что заставило девушку вздрогнуть от неожиданности.

– Эй ты, блондиночка, что ты там шепчешь? – недовольно прошипела Лейла. – Я не потерплю неуважения к себе. Может, хочешь, чтобы тебя вышвырнули отсюда?

– Нет-нет, что вы! – испуганно залепетала девушка, выставив руки с поднятыми ладонями перед собой. – Вы для меня кумир и пример во всём. Надеюсь, что однажды я смогу стать такой, как вы.

Но Лейла только усмехнулась, поправила дерзкую рыжую прядь и снова устремила хищный взгляд из-под черной поволоки ресниц на новую аудиторию.

– Рты свои закрыли и слушаем меня. Всем вам очень повезло пройти первый отборочный этап в «Гордость рода».

Услышав это, Мелисса лишь покачала головой и закатила глаза. «Обосраться от счастья», подумала она.

– Войдя в дом, – продолжала тем временем Лейла, – ведите себя прилично! Не махать, не визжать, не бросаться обнимать вампиров, не кричать: «Выбери меня». Они сами сделают свой выбор.

Пока она говорила, Мелисса заметила, как высокий парень с гитарой за спиной ощупывает статуи и внимательно осматривает двор. «Ты прям сталкер», подумала Мелисса и улыбнулась краешком губ, чуть кивнув своим мыслям: «Не простой, не похож на дурачков-фанатов».

Как будто услышав ее мысли, парень повернул голову в ее сторону. Каштановые пряди отросшей челки разлетелись по сторонам, открывая взору красивое юношеское лицо с яркими голубыми глазами. Парень прямо и внимательно посмотрел на Мелиссу, заставив ее сердце биться чаще. Мелисса заморгала от неожиданности и отвела глаза. Парень хитро улыбнулся, что-то про себя отметив.

– Ваша задача стоять молча и внимательно слушать, – нахмурившись, говорила Лейла: кажется, новенькие пришлись ей не по вкусу, она в десятый раз обводила их скучающим взглядом, и каждый раз ее лицо становилось еще разочарованнее. – И самое главное… – она выдержала паузу. – Если будете хорошо служить, получите привилегии и высокий ранг среди доноров.

Молодые люди заликовали, на что Лейла зло рявкнула:

– А радоваться рано! Одна ошибочка, и вам конец. Прошу за мной.

Огромные в два человеческих роста, широченные двери замка в грохотом отворились, впуская новых гостей. Тихонько переговариваясь, как туристы на экскурсии, новенькие вошли внутрь. Оказавшись в фойе замка, доноры воскликнули от восторга – все здесь было красивое, богатое и в старинном стиле. Только спустя некоторое время после разглядывания интерьера, новички вдруг увидели несколько фигур на витиеватой лестнице, ведущей на крыльцо второго этажа.

Люди растерянно глазели на этих… вампиров, разглядывавших их молча, сверху-виниз. Они были красиво, с иголочки одеты, как будто сошли с картинок сказок про принцев и принцесс, королей и герцогов. Не успела Мелисса разглядеть их, как ее внимание отвлек новый вампир, вышедший в центр фойе, отрывисто и громко хлопая в ладоши. Он был высокий, с черно-седыми волосами до плеч. Одет был как солдат старинной эпохи. За плечами шелестел средней длины блестящий плащ. Взгляд этого вампира был цепкий и острый, скулы очерченные, на лбу – густые морщины, под длинным кривым носом – тонкие поджатые губы…

Он оглядел собравшихся.

– Я начальник доноров, меня зовут мистер Джейсон, – его голос был спокойный и уверенный, тон намеренно сухой и чуточку мрачный. Все молча слушали в мертвой тишине. – От имени графа Кастиэля, хозяина клана Стайлс, я официально приветствую вас в «Гордости Рода».

После этого он скудно улыбнулся и сделал легкий поклон головой. На что доноры приветственно захлопали в ладоши.

– Здесь вы послужите великой цели, – продолжил мистер Джейсон, обрывая рукой аплодисменты. – Обращаться с вами будут на высшем уровне, главное, не нарушайте правила этого дома.

Тем временем, вампиры на лестнице и на втором этаже улыбались и весело перешептывались, разглядывая людей.

– Что ж, к делу, – тон мистера Джейсона стал снова серьезным. -Прошу к столу!

И тут люди обратили внимание на пару столов с разными склянками и врачебным инвентарем, рядом с которыми стояли медработники в белых халатах, масках и стерильных перчатках. Увидев доноров, они подозвали их к себе жестами и стали готовить шприцы для забора крови.

– Нами уже будут кормить? – скептически вскинула бровь Мелисса, рассматривая шприцы и емкости для колбочек с кровью. Тут же она повернула голову в сторону проскользнувшей рядом Лейлы.

– В доме три этажа, – громко сообщила Лейла, вызвав новую волну интереса доноров, уже задравших рукава для забора крови. – Первый этаж полностью доступен для всех, здесь находится столовая, бар, библиотека и комнаты для кормления. На втором этаже два крыла: в правом крыле обитают вампиры, и донорам туда нельзя. В левом находятся ваши спальни.

– А третий этаж? – раздался мужской голос из толпы.

– А третий этаж… – Лейла тут же нашла глазами темноволосого голубоглазого красавчика с гитарой, задавшего вопрос, и смерила его холодным оценивающим взглядом с головы до ног, – категорически запрещен. Доноры должны поддерживать себя в хорошей форме, правильно питаться, всегда выглядеть презентабельно. В ваших комнатах вы найдёте все необходимое.

Наконец, она замолкла, с удовлетворением наблюдая за процессом забора крови, словно ей самой это приносило удовольствие. Тем временем, Натали весело подошла к медсестре и аккуратно оттянула рукав блузки. При этом она, конечно, не забыла красиво поправить золотистые локоны, которые разлетелись по сторонам, обнажая ее сочное притягательное декольте. Медсестра обхватила жгутом ее руку и быстро уколола шприцом в синеющую вену. Натали улыбнулась, дерзко выстрелив взглядом в вампиров на лестнице и на втором этаже, но не успела она всласть продемонстрировать свои прелести, как… где-то рядом раздалось неожиданное громкое «АЙ!».

Она обернулась и увидела рыженького худого веснушчатого очкарика. Тот затравленно смотрел на шприц в руке «своей» медсестры, затем зажмурился и, зажав руку в локте, замотал головой. Медсестры удивленно переглянулись.

– Что с тобой? – спросила одна из них.

– Н-ничего, – выжал из себя парень, заикаясь, – к-к-колите быстрее!

Тем временем у другого стола настала очередь парня с гитарой. Он стоял, с задумчивым видом разглядывая склянки и оборудование. И тут, будто чувствуя на себе чей-то энергетически мощный взгляд СВЕРХУ, медленно и осторожно поднял глаза… И встретился взглядом с потрясающе красивой черноволосой ВАМПИРШЕЙ. Одета во все черное, бледная, стройная, с уверенным чуть нахальным взглядом, красотка-вампирша с интересом разглядывала парня. Самодовольно хмыкнув, он подошел к медсестре и начал расстегивать пуговицы на рукаве. Та зарделась при одном только взгляде на этого красавчика, и он резким быстрым движением обнажил красивую мужественную руку по локоть. Черные глаза-угольки вампирши вдруг вспыхнули под шикарным покрывалом ресниц. Она, не в силах сдержать резко накатившую страсть, облизнула алые губы. Под ее языком на мгновение блеснули жемчужины острых, аккуратных вампирских клыков.

В то же время с другой стороны к этому столу подошла Мелисса. Лениво и неохотно она оголила руку и отвела скучающий взгляд в сторону. Красавчик-гитарист заметил это и демонстративно усмехнулся, зажимая руку в локте с ватным диском.

– Что смешного? – удивилась Мелисса, переведя на него взгляд.

В это время с рыжим очкариком уже тоже было покончено. Закатив глаза, Натали все же решилась подойти к этому растяпе, чуть не упавшему в обморок во время укола. Она мягко улыбнулась:

– Что, боишься крови?

Рыжий, дрожа, как стебель на ветру, обратил к ней большие испуганные зеленые глаза:

– Как ты угадала?

– Синичка на хвосте принесла, – игриво хмыкнула девушка, поправляя волосы. Глаза парня стали еще больше при виде ее аппетитной груди.

Словив любопытный взгляд Мелиссы, гитарист медленно приблизился и шепнул почти на ухо: «Не знаю, каким ветром тебя сюда занесло, но ты явно не выглядишь, как фанатка».

Он украдкой махнул головой в сторону других доноров, восторженно пялящихся на вампиров и машущих им.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом