Адриана Дари "Ведьма для генерала-дракона. Контракт на свободу"

"Я согласна!" – сказала я одному. Но моим мужем стал другой – жесткий, властный генерал драконов. Закоренелый холостяк и будущий правитель. Однажды он уже растоптал мои чувства, и я не хочу допускать эту ошибку вновь…Он обещал меня отпустить. Но какой ценой?*Жесткий дракон*Неунывающая героиня*Фиктивный брак*Настоящая любовь

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 15.12.2023

Ведьма для генерала-дракона. Контракт на свободу
Адриана Дари

"Я согласна!" – сказала я одному. Но моим мужем стал другой – жесткий, властный генерал драконов. Закоренелый холостяк и будущий правитель. Однажды он уже растоптал мои чувства, и я не хочу допускать эту ошибку вновь…Он обещал меня отпустить. Но какой ценой?*Жесткий дракон*Неунывающая героиня*Фиктивный брак*Настоящая любовь

Адриана Дари

Ведьма для генерала-дракона. Контракт на свободу




Пролог

– Между нами ничего нет, – с легкой ухмылкой осаживает меня друг моего старшего брата, Сайтон. – Прекращай верить в сказки про истинность, малышка Эйви.

Высокий широкоплечий, он стоит, прислонившись к двери сеновала. На нем выправленная свободная сорочка, но даже так видна красота и подтянутость его тела, стать боевого мага, наследника драконов, следующего генерала-правителя.

Насмешливый взгляд зеленых с невероятным весенним оттенком глаз ранит не меньше слов, каждое из которых острым кинжалом врезается в мое сердце.

Я смотрю на сеновал, откуда, поправляя ворот кофты и одергивая юбку, выходит моя гувернантка. Не могу поверить, как же так?

Ведь вчера вечером он был совсем другим. Мой брат отправился один в город, а Сайтон почти весь день провел со мной. А потом мы лежали на крыше домика на дереве, он показывал мне созвездия и даже поцеловал. Внезапно, порывисто. Мой первый поцелуй.

Маленькое изображение дракона на моей груди, которое появилось после этого, сейчас жжет, будто раскаленным железом. На глазах появляются слезы.

– Я ничего не выдумывала, Сайтон, – закусив губу, сдерживаю стон от боли. – Ты же вчера…

– Что я? Прекрасно провел с тобой время? С ней тоже сегодня было хорошо, – он кивает в сторону гувернантки и разводит руками, будто так все и должно быть. – Ты же еще малышка. Подрастешь, найдешь того, кто оценит твою красоту. Я-то тут при чем?

Все так. Все правда. Сама виновата. Ухожу в особняк, только чтобы никого не видеть и не слышать. Особенно смеха и невероятного, пробирающегося под самую кож, голоса Сайтона.

Только там я позволяю себе броситься на кровать, чтобы залить подушку слезами. Я клянусь, что ни за что на свете больше близко не подойду к Сайтону, не заговорю с ним, не пересекусь взглядом. А когда просыпаюсь, понимаю, что дракончик на груди померк так сильно, что если не знать, что он там был, его практически невозможно найти.

До самого отъезда моего брата и Сайтона в академию я провожу время с подругами. Мне приходится терпеть их томные вздохи по наследнику драконов и делать вид, что мне совсем не больно. А на следующий год Сайтон уже не приезжает в наше имение.

Семь лет я остаюсь верна своей клятве, данной тем страшным вечером, и никому не рассказываю о метке истинности от того, кому оказалась не нужна.

Глава 1

Семь лет спустя

– Ты еще можешь сбежать со свадьбы, Эйви, – с нотками стали в голосе повторяет мой опекун.

От этого предложения в груди ёкает и леденеют пальцы. Мелькает мысль, что так и надо сделать. Но это же просто абсурд.

– Дядя Фредди, – я кладу свою руку в ослепительно-белых кружевных перчатках на плечо опекуну. – Зачем мне бежать? Я так долго ждала этого дня.

Говорю вроде ему, а убеждаю как будто себя. Точнее, свое сердце, которое бешено колотится от беспокойства. Дядя качает головой и поджимает губы.

– Жених не любит тебя, – говорит он. – Зачем тебе это все?

Я хмурюсь и откидываюсь на спинку диванчика в экипаже.

– Ты ошибаешься! Я его люблю, и он любит меня, – сжав зубы, выдаю я. – И признай, никто в здравом уме иначе не взял бы меня в жены.

Мой отец оставил завещание, по которому все наследство отходило моему старшему брату, а мне предстояло быть под опекой дяди Фредди до замужества. А после я получала небольшой домик в отдаленной деревеньке в качестве приданого и месячное содержание. Кому я с таким богатством нужна-то?

Вот и оставалась я уже пару лет незавидной невестой. Еще год-два, и превратилась бы в старую деву, а там можно и в монастырь. Вейн же появился как будто из ниоткуда. Он так очаровательно ухаживал, так меня добивался, что мое сердце растаяло.

Вейн сделал предложение уже к концу сезона, даже несмотря на герцогский титул и то, что я бесприданница. Разве я могла ему отказать? Тем более что была от него без ума, что бы там дядюшка ни придумывал.

И я могла бы уже больше месяца быть замужем, но мой брат внезапно куда-то пропал. Сначала хотели совсем отложить свадьбу, но Вейн был очень настойчив. И вот… настал этот счастливый день.

Внутри все замирает от предвкушения и тревоги. Но кто не тревожится в такой важный день, правда? Глядя в окно экипажа на пробегающие мимо дома и магазинчики, тереблю в руках цепочку с лунным кулоном, который я должна надеть на мужа.

Еще два поворота – и Храм. Дядя открывает дверцу, впуская внутрь полуденную жару и гомон улицы. Он подает мне руку и помогает вылезти из экипажа.

Зеваки у Храма показывают на меня пальцем, бесстыдно глазеют, отчего я еще больше начинаю нервничать.

– Последний шанс, Эйви, – произносит мне на ухо дядя Фредди, но я отрицательно мотаю головой.

Он надевает мне на глаза ритуальную светонепроницаемую повязку, как символ полного и безоговорочного доверия жениху, и берет мою подрагивающую руку своей уверенной ладонью.

Я чувствую его напряжение и слышу собранное, жесткое дыхание. Никогда не думала, что он будет так за меня переживать. Он остался единственным, кто связывал меня с моей прошлой жизнью, но пора идти дальше – в новую счастливую семейную жизнь.

Едва слышно скрипнув, распахиваются двери, и резкий запах храмовых свечей окутывает меня, полностью вытеснив знакомый запах опекуна. Тревога в сердце разгорается с каждым шагом.

Мы идем по проходу по мягкому ковру, скрадывающему стук моих каблуков. Под тихие перешёптывания гостей дядя Фредди доводит меня до алтаря, целует руку, и я остаюсь одна.

Точнее, не одна. Справа от себя чувствую уверенное мужское тепло.

“Вейн”, – улыбаюсь я.

Священник читает свадебную молитву, проводит традиционные ритуалы и переходит к нашим клятвам.

– Невеста, согласна ли ты любить и уважать мужа, подчиняться и хранить ему верность до конца своих дней? – спрашивает он.

Я задерживаю дыхание и от волнения не могу вымолвить ни слова. Поэтому просто киваю. Пытаюсь откопать в себе радость, но она будто ускользает от меня, оставляя лишь напряженное ожидание.

– Жених, согласен ли ты любить и защищать жену, заботиться о ней и быть опорой ей до конца дней своих? – обращается теперь священник к моему жениху.

В ответ слышу только молчание. Хочется стянуть с глаз повязку, понять, он тоже волнуется, поэтому кивнул… или? Нет, он просто не может со мной так поступить. Он любит меня так же сильно, как его люблю я. И ничто не может встать между нами.

С облегчением выдыхаю, когда священник вкладывает мою руку в руку моего мужа, символизируя переход под его покровительство. Мои пальцы сжимает большая, крепкая мужская ладонь.

Я замираю, понимая, что не узнаю руку Вейна. Тут мой муж небрежно сдергивает с меня повязку, совершенно не заботясь о сохранности прически. Моим глазам требуется несколько секунд, чтобы привыкнуть к свету. А когда ко мне возвращается зрение, я поднимаю взгляд на своего мужа и тихо ахаю. Это не Вейн.

Глава 2

– Сайтон… – невольно вырывается у меня.

На серьезном лице мужчины, стоящем передо мной, расцветает ухмылка. Знакомая и совершенно чужая. Идеально красивая, как и весь мой… муж?

Перед моими глазами тут же предстает картина выходящей с сеновала гувернантки, а сердце взрывается болью всех ночей, когда мне снился этот невыносимый дракон.

В голове один-единственный вопрос: “Зачем?”

Священник озадаченно откашливается, не понимая, что происходит. Он ожидает, что я выполню следующее обрядовое действие – надену на мужа лунный кулон, зажатый в моей руке. Я делаю шаг назад, отказываясь верить во все происходящее, не желая продолжать этот фарс.

Пальцы, сжимающие мою руку, усиливают хватку и подтягивают к себе. Он выгибает бровь, делая намек, что ждет. А у меня будто все немеет. Не могу заставить себя завершить ритуал.

– Эйви, – с тихим рыком произносит он сквозь зубы. – Сделай это. Сейчас же.

Одного взгляда в его зеленые, цвета весенней зелени глаза хватает, чтобы попасть под их гипнотическое влияние. Я, как заяц перед удавом, теряю всякую способность сопротивляться и послушно дрожащими руками надеваю на шею Сайтона кулон.

Кулон касается груди дракона, на мгновение вспыхивает белым туманным светом и гаснет. Вот и все. Брак заключен. Осталось одно маленькое действие.

– Вы можете поцеловать свою жену во имя… – священник не успевает договорить.

Сайтон запускает руку в мои волосы и притягивает к себе, накрывая губы жадным поцелуем. Со стороны может показаться, что он груб и резок, но то, как мужчина целует, больше можно сравнить с плавным течением, медленной лаской и нежным касанием. Дракон не заставляет, он направляет, и за ним хочется следовать.

Резкий запах храмовых свечей будто отступает, а меня окутывает ароматом бергамота и чего-то пряного, с легкой горчинкой. Это отправляет меня в прошлое. В тот роковой вечер, к моему первому и… единственному до этого момента поцелую.

Лавина воспоминаний выдергивает из удовольствия от губ Сайтона. Неловко отталкиваю его, отстраняясь и с шумом вдыхая воздух, будто вынырнула из глубины. Дракон отступает, но хмурится, скользя по моему лицу цепким взглядом.

– Теперь вы связаны, – снова скрывая неловкость за покашливанием, говорит священник. – Боги…

– Спасибо, свободен, – обрывает его Сайтон, берет меня за руку и буквально тащит по проходу к выходу из Храма.

Мимо мелькают знакомые и незнакомые лица, но глаза выцепляют из толпы одно – опекуна. Он замечает мой взгляд и отворачивается. Он знал. Пытался отговорить и предупредить. Да что уж там, даже моя интуиция пыталась это сделать!

В груди сжимается противный комок, который готов подкатить к горлу. На глаза грозят навернуться слезы. Закусываю губу, чтобы не дать себе окончательно расклеиться от досады.

– Куда ты меня тащишь? – пытаюсь вырвать руку, но хватка дракона сильнее.

– Домой, – тихо, сквозь зубы рычит Сайтон и больше ничего не объясняет.

Как только мы выходим из Храма, яркий свет улицы бьет в глаза, я спотыкаюсь на лестнице. Сайтон подхватывает меня на руки и под радостные крики толпы у Храма буквально заносит в ближайший экипаж.

Мои очередные попытки вырваться не приводят ни к чему. Сайтон запихивает мою юбку и шлейф, залезает сам и захлопывает дверцу.

– Трогай! – он стучит по крыше, давая знак вознице, что пора ехать, и щелчком пальцев наводит запирающее заклинание на двери. – Чтоб в твою головку не пришла внезапная мысль сбежать.

Дракон будто намеренно держится отстраненно, возводит между нами стену, словно только что не было этого чувственного поцелуя. Словно я для него просто вещь.

Тем не менее в экипаже повисает напряжение. Поэтому я отсаживаюсь в дальний угол, лишь бы быть подальше от этого самоуверенного дракона. В голове не укладывается, что он теперь мой муж.

К чему это все? Дядя Фредди был в курсе, дал на это добро. Куда-то исчез мой милый Вейн. Что от меня скрывают?

В итоге чьей-то сложной игры я оказалась замужем вообще непонятно за кем. Хотя почему же непонятно? За тем, с кем я мечтала вообще больше никогда не встречаться!

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом