Анастасия Максименко "Лис. Аромат пары"

Готовила я, значит, зелья, ничего такого, подумаешь ― запретные да магические. Раздумывала, как отбрехаться от принудительной инициации, а тут папуля с инквизиторами пожаловали, чуть дверь с петель не снесли! Понятное дело, рука дрогнула, котелок взорвался, и я очутилась прямо над головой красавчика с огненными волосами, а дальше… Звездец! Опасно-властные мужики, сам Огонек не так уж и прост. Древние оборотни, да мир со слабой, спящей магией, какой-то маньяк, убивающий направо и налево ни в чем не повинных людей, подумаешь, они оказались человеческими парами оборотней, так что, их теперь за это хреначить? И… Постойте, что это там бормочет Огонек? В смысле ― я его предначертанная?!История АдрианаВеселая ведьма ХЭ

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 20.12.2023

Лис. Аромат пары
Анастасия Максименко

Готовила я, значит, зелья, ничего такого, подумаешь ? запретные да магические. Раздумывала, как отбрехаться от принудительной инициации, а тут папуля с инквизиторами пожаловали, чуть дверь с петель не снесли! Понятное дело, рука дрогнула, котелок взорвался, и я очутилась прямо над головой красавчика с огненными волосами, а дальше… Звездец! Опасно-властные мужики, сам Огонек не так уж и прост. Древние оборотни, да мир со слабой, спящей магией, какой-то маньяк, убивающий направо и налево ни в чем не повинных людей, подумаешь, они оказались человеческими парами оборотней, так что, их теперь за это хреначить? И… Постойте, что это там бормочет Огонек? В смысле ? я его предначертанная?!История АдрианаВеселая ведьма ХЭ

Анастасия Максименко

Лис. Аромат пары




Глава 1

[Предначертанные пары – высший дар предков, неприкасаемые и священные. Так мы всегда думали, таков был порядок, но один из нас решил пойти против природы, наложить лапу на бесценных, при этом уничтожив и связанных оборотней, и когда мы его найдем, он ответит за все содеянное]

Адриан

Настроение у меня было ни к черту. Спокойно нежился в своей кроватке, в кои-то веки не имея никаких серьезных планов и не собираясь так рано вставать, можно сказать, первый за хрен знает какое время выходной! Но глава рода, чтоб у него шкура полиняла, за каким-то хером решил ни свет ни заря вызвать меня на ковер.

Нет, за каким именно хером, я понимал, не зря же он последний месяц выедал мне мозг чайной ложечкой, дабы я скорей отыскал свою беглянку-невесту и притащил ее за черные косы под венец.

Угу. Бегу, роняя арбалет.

Несколько месяцев назад глава вот так же вызвал меня к себе и поставил перед фактом, что выдает меня… ладно, без шуток, что мне надлежит жениться на одной из наших оборотниц из рода Тайгер, иначе говоря – тигриц. «Наших», разумеется, условно, таковыми назывались территориально близко расположенные к друг другу рода. А вот с какого такого перепугу, я так и не понял, и честно сказать, не хотел понимать.

Ясен пень, я был не в восторге, но девчонке, похоже, идея не понравилась еще больше меня, раз она, только услышав новость о свалившимся на нее счастье, настолько ошалела от радости, что сбежала в чем мать родила. То есть в своей оборотной ипостаси. А так как во время обратного оборота вещи не сохраняются, то, считай, нагой.

Камикадзе малая.

Ну, или ей настолько не понравился я. Лично, насколько помнил, никогда с Арой Тайгер не пересекался. Фотокарточку, что ль, подобрали не самую удачную? Даже любопытно было бы посмотреть, хотя, нет, не интересно. Да и понятно, что не в этом причина. А вот то, что лично не пересекался, плохо. Увидела бы эта засранка меня вживую, может, мнение и поменяла. Я-то красавец хоть куда. Ага. Самомнения мне не занимать, это факт.

Впрочем, мне удалось достать образец ее крови, а Леонардо, Стражу рода Фрост-Бьорнов, по совместительству моему в какой-то мере начальнику, [1] не составило большого труда ее отыскать, но я не спешил мчаться на всех парах за своей «невестушкой» и возвращать ее в лоно семьи.

Однако, похоже, придется.

Тем более оставался призрачный шанс, что девочка может быть нашей парой. Воспроизвел в памяти ее фото, мысленно оглаживая каждую черточку юного лица, зверь угрюмо молчал. Даже ухом не дернул.

Поморщившись, прибавил газу.

Заехав на территорию резиденции главы рода Фоксайров, припарковался, стащил с головы шлем, вскинул глаза к окнам, замечая в одном из них шевеление занавески. Буркнув себе под нос язвительное ругательство, поставил байк на подпорку и, быстро взобравшись по широким ступеням мимо обвитых ядовитым, в любую пору года зеленым плющом колонн, вошел в прохладный просторный холл, где мне сразу навстречу выскользнул уже как сорок лет бессменный и довольно старенький мажордом.

– Добро пожаловать, сэр, – «посвященный» [2] забрал у меня шлем, потянул руки к кожанке, но я махнул рукой, и Дэвид послушно отступил. – Глава ожидает вас в кабинете.

– Благодарю, Дэвид, не провожай.

– Как вам будет угодно, – донеслось мне вслед тихое.

Поднявшись на второй этаж поместья, с размаха распахнул дубовую дверь, хотя, честно признаться, хотелось выбить ее с ноги. Пройдя внутрь дорого и безвкусно обставленного кабинета, плюхнулся в широкое кресло.

– Я слушаю, – вышло несколько развязно. Плевать. – Зачем я вам так срочно понадобился, да еще в шесть утра?

Майрон Фоксайр, глава рода огненных лисов, неприязненно поморщился.

– Плохо я учил тебя манерам, Адриан, ты бы еще ноги закинул на стол.

– Без проблем. Могу закинуть.

– Адриан!

– Что Адриан? Уже шестой десяток Адриан…

– Прекрати! Ты позоришься. Ведешь себя будто дитя малое! – рассерженно рыкнул Майрон, обнажая клыки. Сухая рука дернулась в желании стукнуть по столу, но вместо этого потянулась к горлу, ослабляя воротник рубашки.

– Было бы перед кем позориться. Давайте к делу, – со вздохом положил ногу на колено и уткнул указательный палец в нижнюю губу. Глава скрестил на груди руки, свел кустистые медные брови к переносице, и я, уловив знакомую мимику, хмыкнул: – О, вы сейчас скажете, что во мне разочарованы…

– Адриан, я в тебе разочарован… Чтоб тебя! Мальчишка!

– Слава богу, что не девчонка, – еле слышно пробормотал, но лис, разумеется, услышал.

Все-таки не сдержавшись и стукнув кулаком по столу, он процедил:

– Выпороть бы тебя, да поздно уже, – оборотень провел рукой по посеребренным темно-рыжим волосам, чинно сложил обе руки в замок и уже было открыл рот, собираясь продолжить свой монолог, но, явно заметив выглянувшую из-под куртки рукоять пистолета, изумленно замер и холодно бросил: – Снова не сдал оружие мажордому? По какому праву, я тебя спрашиваю! Слуга тебя не досмотрел, а ты и рад нарушать порядок. Дэвид! Сколько раз грозился уволить, да все жалел из-за прекрасной службы. И что он в тебе такого нашел? Других-то досматривает как положено, и только у тебя необоснованные привилегии. Нет, я его все-таки уволю! И пускай будет рад, что перед этим его как следует не выпотрошит охрана. Может, потому и позволяет себе лишнее, что знает, как хорошо я к нему отношусь.

Да уж. «Хорошо» у Майрона Фоксайра всегда было понятием относительным.

– Не трогайте Дэвида, старику опасно волноваться. Сердце может прихватить.

– Сердце? Не смеши. У него оно каменное. Этот старик с легкостью тебя скрутит и даст приличную фору пускай и не многим из наших ребят, но и этого вполне достаточно.

В этом плане лис всецело прав. Угрозы главы мажордома вряд ли бы напугали, этот человек и не такое видал. Дэвид Бьянки за свою жизнь успел пройти хорошую военную подготовку, побывать в нескольких горячих точках и спец. операциях, едва не погибнуть, потерять всех своих близких, значительно подпортить здоровье, выжить вопреки всему, ну, и на одной из последних своих вылазок столкнулся с нашей братией, тем самым став посвященным. Однако, по протоколу, входя в дом главы, все оборотни рода обязаны быть безоружными, за нарушение налагается внушительный штраф, порой и телесный, но мне было откровенно насрать.

– В общем, так, Риан. У тебя две луны, чтобы отыскать свою невесту и вернуть ее в род. Нет, Тайгерам не возвращай, их глава от непокорной и мокрого места не оставит, а она нам еще пока нужна живой. Я с ней сам перво-наперво поговорю. Ишь, ты, чего удумала, пойти против своего клана…

– Рода. Кланов не существует уже порядка лет сто пятьдесят.

– От перемены мест слагаемых сумма, как говорится, не меняется.

– Еще как меняется. Напомню вам: по большей части лисы в то время считались если не низшими, то близко к этому, в крайнем случае ? свободными, кто мог себя отстоять. За упоминание кланов – штраф от Стража рода. Чем только Шер занимается?

– Тем, чем Страж не должен, ? поиском твоей невесты!

– Ну, это как посмотреть. Зато в его обязанности входит отслеживать нарушения родового свода, – съязвил в ответ.

– Нарушение считается только в отношении юных оборотнят, так что не дури мне голову. И вообще, кто тебе дал право…

Сделав вид, что внимательно слушаю очередную нотацию, вернулся к воспоминаниям о кланах.

В кланах оборотням было несладко. В то время наши собратья делились на категории – низшие, высшие и свободные. Низшие, относящиеся к оборотням со слабым человеческим или, напротив, сильным животным духом, кто не мог ту или иную ипостась контролировать, оборотни низкого социального достатка или же оборотни с мелким зверем. В том числе и лисы.

Высшие, как нетрудно догадаться, с точностью до наоборот. В первую очередь ? оборотни с сильным зверем, крупные хищники, собственно, среди них и были в основном только богатые кланы. Элита. Такие, как Фросты, Бьорны, Тайгеры, Ягурины, Вольфы, сейчас эта родовитая фамилия трансформировалась в Хивольфов, с еще более сильным зверем, дартиканские Кайторы из закрытого Дартикана, но этих на данный момент до крайности мало, не так, как Ягуринов, но тоже по пальцам пересчитать можно, ну, и Леврои. Это основные «чистокровные» фамилии, остальные, такие как Флаймы, Лирански, Кетары, Лодеуши, Хадервуды, Иноуи, Яворы, и многие другие – их подветки, смешанные семьи и одиночки, переигравшие свою фамилию.

К свободным и в основном – низшим, относились только те оборотни, которые смогли отстоять свое право стать одиночками, бросив вызов вожаку одной из пяти стай клана, и при этом выжить. Это право, как ни странно, даровалось не всем.

И это я молчу про каждодневные кровавые бои за внутриклановое главенство, за территории, за еду, за самку, да за все. Женское и, чего уж там, мужское насилие и голод. Оборотни жили не лучше примитивных зверей.

В общем, времена были не сахар. Не удивительно, что многие из фамилий и вовсе канули в лету. А других можно в красную книгу заносить как вымирающий вид.

– Адриан, ты меня слушаешь?! – раздраженным тоном обратился ко мне Майрон, выводя меня из легкой задумчивости.

– М?

– Предки, дайте мне сил сладить с этим мальчишкой. В общем, так. Привезешь девчонку, я сам ей займусь, выбью из головы дурь. И пускай радуется, что не прилюдно, хотя стоило, чтобы другим неповадно было. Ну, а потом можешь делать с ней что захочешь, будет всецело твоей. После решим, когда устроить торжество.

Устало потер лоб. Как же меня эта песня достала.

– Послушайте, вы вообще осознаете, что пытаетесь сделать? Мало того что я и сама невеста, раз сбежала, против этого брака, в довесок он не имеет никакого смысла, разве что политический. Не мне вам объяснять, что только с парами мы можем иметь сильное потомство.

– Право Ануари [3] никто не отменял.

Я нахмурился. Еще один звоночек из темного прошлого оборотней.

– Право Ануари? Серьезно? Его уже лет сто никто, насколько я знаю, не применял!

– Это ты так думаешь, – тихо пробормотал старик.

Изумленно уставился на главу и выдохнул:

– Господи боже, и знать не хочу, кто те несчастные. Вам-то зачем этот фарс? Или, дайте подумать… Глава Тайгер посулил вам некоторую часть своих земель, не так ли? Треть? Е-мое, а дело обретает интересный оборот. Но в чем смысл? – потер губу.

– Это не твое дело! – отрезал старый лис.

Ну, да, конечно, совершенно не мое. Вот совсем.

– Адриан, послушай. За тридцать семь лет ты так свою пару не встретил, хотя объехал все возможные поселения, страны и города, думаешь, я не в курсе? Это редкость, да, но не всем достаются бесценные предначертанные, тебе, похоже, мой мальчик, просто не повезло. Так почему же не воспользоваться такой прекрасной возможностью? Тебе – всегда теплая постель и покорная твоему слову женщина. Роду – территории и увеличение достатка. Все в плюсе.

Ага, в полном, мать его.

Помимо воли наружу полезли клыки, пальцы скрючились, обнажая когти. Глава, нарочно или нет, бил по больному. Зверь внутри заскребся под кожей, прося выпустить и надрать старику зад, но я на него рыкнул, вынуждая склонить голову и притихнуть. Я не малец, чтобы не уметь держать себя и уж тем более своего зверя в узде.

– Все еще может измениться. А девчонка? Она всего год с лишним назад вступила в брачный возраст. Ей двадцать один. Что, если она встретит свою пару?

– Пф. Если уж предки сжалятся над тобой и пошлют пару, то Право действует в обе стороны. А девчонка… Хм. Отпустишь на пару ночей, наплодит котят или щенков, кто там получится, и вернется обратно, в лоно семьи.

Мои ладони сжались в кулаки. Подавив в себе яростное желание выхватить ствол и разрядить всю обойму самодуру в голову, с холодной насмешливостью уточнил:

– Что, если нет?

– А если нет, мой дорогой Риан, пеняй на себя. Отлучу от рода и выкину с голой задницей, это ясно?

– Более чем, – оскалился, встал и направился к выходу.

Так, ладно. Если девчонка не согласится, мне будет плевать на планы рода, неволить не стану. Я не насильник. А если да, то, может, и попробую.

– Свободен! – услышал запоздалый гневный рев в спину, но дверь уже захлопнулась.

– Нашел чем пугать, – зло фыркнул себе под нос. – Будто меня что-то держит.

Единственное, чего мне было поистине жалко, это поместий, принадлежащих роду, и мой столичный дом. В него я вкладывал свои личные средства, но всем было начхать, так как он юридически тоже принадлежал Фоксайр. Но у меня оставалось мое убежище. Лично мое. Небольшой домик в тридцати километрах от Столицы, в спутниковом городке Джейре.

И сестра. Если я отрекусь от рода, глава выместит всю злость на Ариадне. К ней и так предвзято относятся в Фоксайр. Одна из причин – несмотря на то, что у огненный ген всегда доминантен Рия полностью пошла в нашу матушку из рода снежных лис, своим рождением многих неприятно удивив. Сюрприз. Случаются и такие осечки. Майрон всегда считал Ариадну – бельмом на роду Фоксайр, и далеко не только он один. Правда, те, кто пытался нанести вред сестре, давно покоятся с миром, а те, кто вякает за спиной, ? на таких моя малышка считает ниже своего достоинства обращать внимание, однако и любителям распускать языки тоже давненько обломали клыки.

Тем не менее, вопрос с Ариадной тоже решаем: я мог перевести сестру в род Леонардо. Тем более, давно подумывал об этом. Ладно, оставим этот момент на потом.

Сейчас следовало закончить то, что еще месяц назад должен был. Встретиться со своей «невестой» и поговорить начистоту. Правда, и без того понятно, что ей это все не сдалось, но все же. Я должен убедиться, что она не моя. Давно был должен, но сейчас как раз удачный момент, раз мой выходной провалился в трубу.

Скинув сообщение Райану Хивольфу, негласному главе и бывшему главному Старейшине нейтрального поселения, что буду у него через несколько часов, забрал у молчаливого Дэвида шлем и было двинулся на выход, как меня окликнул мажордом:

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом