Кибер Авиатор "Дьявол в инвалидной коляске"

Тридцативосьмилетний Роджер Джефферсон уже как десять лет работает менеджером по персоналу в двухэтажном арендованном офисе. На протяжении всей жизни Роджер вспоминает навязанные отцом слова – ”продолжай семейное дело”, что заставляет испытывать его муки совести. Хромающий менеджер с раннего возраста страдает паническими атаками и вспышками гнева. После каждого срыва он забывает причину своего расшатанного ранее состояния, но жизнь медленно подводит его к дьявольским истокам всех психологических проблем…

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 29.12.2023

Дьявол в инвалидной коляске
Кибер Авиатор

Тридцативосьмилетний Роджер Джефферсон уже как десять лет работает менеджером по персоналу в двухэтажном арендованном офисе. На протяжении всей жизни Роджер вспоминает навязанные отцом слова – ”продолжай семейное дело”, что заставляет испытывать его муки совести. Хромающий менеджер с раннего возраста страдает паническими атаками и вспышками гнева. После каждого срыва он забывает причину своего расшатанного ранее состояния, но жизнь медленно подводит его к дьявольским истокам всех психологических проблем…

Кибер Авиатор

Дьявол в инвалидной коляске




Предисловие

Здравствуй, читатель!

Это мой первый полноценный рассказ. Я писал эту историю с пятнадцатого августа по двенадцатое ноября. Написание этого рассказа принесло мне огромное количество самых разных эмоций, и я рад, что смог дописать его до конца.

Рассказ – "Дьявол в инвалидной коляске" послужит первым шагом в моём большом пути к становлению писателем. Я бы хотел поблагодарить своих друзей, которые вдохновляли и поддерживали меня на всём пути написания этой истории. Спасибо, что прочитали данное предисловие, приятного прочтения!

Дисклеймер

Все события и персонажи в данном произведении вымышленные. Любое сходство с реальными событиями случайно. В данном произведении изображены сцены курения табака и принятия алкоголя. В рассказе описаны сцены физического насилия и самоубийства. Произведение не является пропагандой курения, распития алкогольных напитков, насилия, селфхарма и самоубийства. Все действия носят исключительно развлекательно-художественный замысел. Приятного прочтения!

Пролог

Ночное звёздное небо. Шоссе у кукурузных полей. Белый свет луны ложится на старый пикап, стоящий у заправочной станции. Из магнитолы машины доносится американский джаз тридцатых годов. В отверстие бензобака вставлен заправочный пистолет, но на панели приборов пикапа значок бензобака помечен красным цветом.

Дверь водительского места открыта нараспашку, дверное стекло выбито. Весь салон автомобиля усеян мелкими осколками битого стекла, пустыми бутылками дешёвого пива. Бардачок открыт на распашку, в нём лежат окурки и пачки сигарет.

Неподалёку от машины растеклась огромная лужа крови, которая смачным, бурым следом тянется в сторону кукурузного поля, куда направлен дальнийсвет фар пикапа. Импровизированный вход в поле – погнутые стебли кукурузы, которые раздвинули силой. Путь от входа проходит правой диагональю в поле, через стебли кукурузы. Кровь, идущая от асфальта у машины, впиталась в холодную землю старого заброшенного поля.

Спустя триста метров, по пути сломанных стеблей, слышны громкие звуки… Звуки активной раскопки земли. Через несколько секунд мужской, злобный крик прерывает ночную тишину:

– ЗАТКИНСЬ, ЗАТКНИСЬ, ЗАТКНИСЬ!!!

Звуки раскопки стали более агрессивными, до тех пор, пока не послышался удар лопаты о нечто металлическое. Звуки прекратились на несколько мгновений, пока истеричный крик не прорвал ночную тишину:

– Нет… НЕТ!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!

Сквозь стебли выбежал мужчина в окровавленной рабочей рубашке. Его руки и лицо были измазаны в крови, а картонный клоунский колпак закрывал обзор, свисая на глаза… Мужчина бежал из последних сил, пока не споткнулся об ржавую инвалидную коляску…

Глава 1: Офис

4 июля 2003 год.

11:39

Двухэтажный офис на Род-Айленд Авеню ничем не отличается от таких-же расположившихся рядом домов вдоль улицы. В тихих дворах почти не ездят машины, вызывая впечатление того, что этот район спальный. Летнее, жаркое солнце пробивается сквозь тёмно-зелёные жалюзи на окне второго этажа офиса. Цвет жалюзи становится чуть более приближенным к цвету травы, которую за окном садовник стрижёт газонокосилкой.

Пробившийся в тёмное помещение луч солнца – сразу отражается в потолок солнечным зайчиком, за счёт стеклянной пепельницы, в которой тлеет одна из двух докуренных сигарет, Пузатый старый компьютер в левой части стола гудит в режиме сна. Сам стол завален кучей бумаг и документов, но самая выделяющаяся из них бумага лежит по центру, рядом с пепельницей. "УВОЛЕН" – крупными буквами поставлена печать красного цвета.

Стационарный телефон, находящийся в правом краю стола, начинает трезвонить, сотрясая воздух, наполненный сигаретным дымом. Тридцативосьмилетний менеджер по персоналу Роджер Джефферсон, спящий в свой обеденный перерыв, вздрагивает и неохотно поднимает голову с левой руки лежащей на документах… в этой же руке между указательным и средним пальцем тлеет недавно зажжённая сигарета. Тяжёлая ладонь правой руки неохотно берет причину раздражения. Нажимая на зелёную кнопку для ответа на звонок Роджер ждёт, когда аппарат станет издавать ещё более неприятные звуки.

-* Аааээ… Ммм… Привет Роджер! Это Боб, из отдела редакции…

Роджер медленно, положил свободную руку с сигаретой на лицо и оперся локтем о стол,

"Кроме тебя мне никто и не звонит так часто, идиот" – подумал Роджер.

–Да, Боб, что на этот раз?

По каким-то причинам Боб не отвечал. Роджер начал барабанить по столу и протянул усталым, недовольным голосом:

– Боб…

–* А! Да! Извини… Я, эээ, я просто отвлёкся… Кхм… Как бы тебе сказать…

В голосе Боба слышалась неловкость и чувство вины, а Роджер стал медленно догадываться о причине звонка Боба:

– Боб, не тупи, чем быстрее ты мне скажешь суть проблемы, тем быстрее мы сможем её решить.

Роджер сделал сильную затяжку.

–* Всё на самом деле в порядке… Но… Эээм… Нуууу…

Роджер нетерпеливо выдохнул, его тон повысился:

– Ыыыы, ууууу, меееее, беееее, Боб, ты тупой? Ты же умеешь говорить, давай! Я знаю, что умеешь! Давай же!!! Скажи мне слова из букв – "Я сно-ва ис-по-га-нил пла-кат для бил-бор-да", ну?

Боб немного помолчал, после чего ответил:

– "Прости меня, пожалуйста, Роджер, ты же знаешь…

– Что я знаю, Боб? Что?! – рявкал Роджер – Ты понимаешь, что даже умственно отсталый не смог бы испортить целых три грёбаных плаката за два дня?! Ты ведь понимаешь, что у компании нет столько средств, чтобы постоянно покупать новые ватманы?

В кабинете настала тишина. Роджер положил не докуренную сигарету в пепельницу и опёрся на спинку стула поясницей. Он начал нервно массировать места над своими уставшими глазами, пытаясь усмирить нарастающую головную боль.

– Боб.

Молодой сотрудник снова не отвечал.

– БОБ!!! – гневно крикнул Роджер.

– * ААаа! ДА, да… я тут, тут, извини…

– Боб, слушай… Ты ведь не хочешь, чтобы тебя уволили?

– ЧТО?! Конечно нет!!! – встревоженно произнёс Боб.

Тон Роджера стал тихим, более мрачным и немного наигранным. На его лице появился оскал:

– А тебя уволят Боб… уволят, и ты никому не будешь нужен в свои двадцать четыре года, особенно с выпиской от директора "Испортил три чёртовых ватмана, потому что у него руки растут оттуда, откуда должны расти ноги". Тебя не возьмут ни в какую компанию, даже уборщиком, если узнают о том, насколько ты криворукий.

Боб насторожился и стал тревожно бормотать:

–* Роджер, стой! Стой, стой, стой! Ты ведь знаешь, как бывает, да?? Ха-ха, э, ну… Прости меня пожалуйста, да, признаю… Я очередной раз испортил ватман, но он са…

– ДАЖЕ НЕ ОПРАВДЫВАЙСЯ! – рявкнул Роджер, ударив кулаком по столу так, что недокуренная сигарета выпала из пепельницы.

Боб взволновано пытался успокоить Роджера:

–* Всё, всё, всё, Роджер не сердись, пожалуйста. Я больше не буду портить ватманы… Я постараюсь! Честно..!

– Господи… Ты вообще не должен портить их, ни каким образом.

Роджер замолчал на несколько секунд, после чего тяжело выдохнул через нос.

– Боб… Я последний раз помогаю тебе. Больше я не буду оправдывать тебя перед директором. Если снова произойдет что-то подобное, я просто скажу ему правду: Боб – идиот, которому нужно сначала научиться контролировать свои руки, прежде чем браться за такую ответственную работу.

Боб выдохнул, и с облегчением затрепетал:

– Спасибо огромное Роджи! Я тебя не подведу! Знаешь, иногда ты бываешь злым, но иног…

Роджер нажал на кнопку сброса звонка недослушав Боба, после чего положил телефон на то же место, откуда взял. Менеджер заметил, что выпавшая из пепельницы недокуренная сигарета оставила пепел на столе и документе об увольнении.

– Чёртов Боб! – проворчал Роджер.

Доставая из своего кармана рубашки полосатый платок, он случайно выронил на стол бумажник. Посмотрев на кошелёк, затем на платок, Роджер понял, что лучше вытереть пепел чем-то другим… На грязной ткани была засохшая кровь, платок используется, чтобы заглушить громкий кашель, который преследует офисного работника уже долгие годы. Как только Роджер наклонился со стула, чтобы поднять выпавший бумажник, наступившую на несколько мгновений тишину в кабинете прерывает очередной противный звук телефонного звонка. Роджер, скрипнул зубами, веко задёргалось, а брови нахмурились. Он резко взял бумажник с пола, той же рукой, что и платок, после чего вслух злобно произнёс:

– Ну сейчас я тебе устрою, Боб…

Менеджер резко взял телефон, машинально ударил по кнопке ответа на звонок большим пальцем и рявкнул:

– НУ ДАВАЙ ПРИДУРОК, ГОВОРИ, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ?!

–* Что…?

– МНЕ ПРИЕХАТЬ В ПАЛАТУ ТУПЫХ, ОНКОБОЛЬНЫХ РЕДАКТОРОВ И ЗАСУНУТЬ ТЕБЕ ТВОИ РУКИ В ЖОПУ?!

–* Роджер… Ты чего…?

Роджер в недоумении приподнял голову. Ему потребовалось несколько секунд, что бы понять – он не услышал привычные извинения в начале звонка, да и голос ему показался не тем высоким, привычным скрипом Боба. Голос был более чем знакомым, мягким, тихим и родным…

– Шейла… Это ты?

–* Да, Роджер… Это я – тихо произнёс голос с другого конца провода.

Роджер почувствовал тяжесть в груди. Он покраснел потому что понял, кого назвал больным раком, после чего облокотился на спинку кресла, будто желая упасть с него, и ударил себя ладонью по лицу.

–* Роджер, ты здесь…? – продолжил голос.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом