Ирина Романова "Рабыня для оборотней, или Байкерши не сдаются"

Из-за своего любопытства и любви к антиквариату я, дотронувшись до шкатулки, была закинута в чужое тело, в другой мир…Теперь я рабыня, но не такая уж и безвольная, как хочется двум волкам-оборотням, что купили меня на невольничьем рынке для своих утех.Что там я обещала богине, которая меня сюда закинула, якобы спасать мир?Осталось выполнить договор и вернуться домой…Но как быть с волками-оборотнями, которые погибнут, если я уйду. Ведь я их истинная пара…#многомужество #истинная пара #рабство #сильная героиня #попаданка в чужое тело и мир

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 14.01.2024

ЛЭТУАЛЬ

Рабыня для оборотней, или Байкерши не сдаются
Ирина Романова

Елена Абернати

Из-за своего любопытства и любви к антиквариату я, дотронувшись до шкатулки, была закинута в чужое тело, в другой мир…Теперь я рабыня, но не такая уж и безвольная, как хочется двум волкам-оборотням, что купили меня на невольничьем рынке для своих утех.Что там я обещала богине, которая меня сюда закинула, якобы спасать мир?Осталось выполнить договор и вернуться домой…Но как быть с волками-оборотнями, которые погибнут, если я уйду. Ведь я их истинная пара…#многомужество #истинная пара #рабство #сильная героиня #попаданка в чужое тело и мир

Елена Абернати, Ирина Романова

Рабыня для оборотней, или Байкерши не сдаются




Пролог

– Ах ты бешеная кобыла! Ты как с хозяином разговариваешь? Думаешь если я тебя везу продавать, то пожалею? Ты вещь! Рабыня!

На меня сейчас орал какой-то жирный мудак, и еще и умудрился швырнуть на землю. Да так сильно, что я проехалась по каменистой дороге, и шлепнулась, ударившись головой.

Поднимаясь с земли, почувствовала, что по виску течет что-то теплое. Дотронувшись, поднесла влажные пальцы к глазам.

Кровь!

Кажется я не хило приложилась об что-то. В подтверждение, голова гудела словно там обосновался растревоженный улей злобных ос. А в виски колотили барабанщики, раздражая меня все сильней и сильней, так что глаза начала застилать багровая пелена. Плохой, очень плохой знак! В таком состоянии, я себя не контролирую. Словно проваливаюсь в какой-то огненный омут, и не помню, что творила.

– Ты козлина… – начала я подниматься с земли, прихватила валяющуюся на земле палку, размахнулась, сделав выпад, навернула придурку по голове. Чтобы сразу дезориентировать. Вывести из строя попыталась другим способом, опустив дубину вниз, со всей дури вмазала ему по яйцам. – На кого руку поднял?

Жирдяй заверещал от посыпавшихся на него ударов, словно его тут кастрировали не иначе.

На его визг сбежали какие-то амбалы, прежде чем они смогли меня скрутить, лишить оружия, и куда-то потащить, я все же успела огреть парочку дубинкой.

– Отпустите придурки! – Отчаянно вертелась пытаясь вырваться из болезненной хватки амбалов.

Меня мгновенно связали за руки и притянули к ветке дерева, подвешивая так, что я едва могла стоять на цыпочках.

Гребаные ублюдки! Ярость набирала обороты, плескалась через край, кружа меня в огненном водовороте. Она бурлила в крови, набирая обороты, сжигая все на своем пути, воспламеняя каждую клеточку.

Страха перед этими ублюдками я не чувствовала. Лишь чистую незамутненную ярость, и злость. Даже боль от высоко поднятых рук отошла на второй план. Эти твари почти вывернули мне руки, подвесив на дереве.

Я пыталась устоять на цыпочках, чтобы ослабить давление на руки. Сжала руками веревку. Мотнула головой, пытаясь откинуть с лица кипельно белые длинные до задницы волосы. Они лишь мешали, закрывали обзор, не позволяли рассмотреть, что же задумали эти твари.

– Кнут… – раздался рядом голос жирдяя, я все еще его не видела из-за пелены волос. – Ты еще не понимаешь видимо куда попала, шлюшка! Я объясню! Я тебя украл для продажи в какой ни будь гарем! Но ты девка с гонором, таких там не любят. Так что, прекрасно подойдешь и в низшие рабыни – на кухню! После того как я тебя изуродую, кшхара бешеная!

В следующее мгновение плеть засвистела, и опустилась разрядом на мое тело. Боль огнем прошлась по спине и ягодицам. Кнут снова и снова свистел опускаясь на спину, заставляя меня кричать и извиваться от боли. Я крутилась на веревке, дергала руками, пытаясь хоть как-то освободиться.

Ни хрена не понимая. Что черт возьми происходит. Где я, и кто эти странно одетые люди, истязающие меня.

И главное за что?

Какая на хрен «рабыня»?

Рабство отменили на Земле уже давно, это противозаконно.

– Господин… – Толстяк натужно хрипя, остановился, удары прекратились.

Спина, задница, бедра, ноги, даже голова, все горело огнем. Казалось, я сама превратилась в один сплошной сгусток боли и пламени.

Кровь капающая с виска и головы заливала глаза, раскрасив белые волосы в красные пряди. Взгляд застила красно белая пелена, и сколько бы я ни пыталась осмотреться, ничего не видела. Лишь мерцающий электроразрядами белый кокон, окружающий меня со всех сторон. Эта откуда-то взявшаяся энергия была не только снаружи. Она бурлила вокруг меня, во мне, пронзая каждую клеточку. Затмевая сознание.

– Да! Хватит с нее, отдаю ее вам, главное чтобы осталась жива! – пропищал мерзкий уродец. – Хоть динар с нее взять!

Меня отвязали и я обессиленно рухнула на землю, беспрестанно всхлипывая и смотря сквозь слезы на мучителей.

– Ну что поиграем? – один из тварей, схватив за волосы резко дернул назад мою голову, заставляя посмотреть на него. Вот только я ничего не могла разглядеть. – Девственниц не люблю, поэтому достаточно мне отсосать! Хорошо сделаешь, даже бить не буду, и дам мазь смазать спину, чтоб быстрее зажило! – расщедрился он.

Если они хотели меня напугать, то просчитались. Страха не осталось. Совсем. Боль смешалась с безумной яростью. Перед глазами стояла странная кровавая пелена. Руки в области запястья обожгло, словно кто-то сдирал с них кожу заживо. Создавалось впечатление, что по моим венам тек жидкий огонь. А запястья стиснули чем-то раскаленным настолько сильно, что я даже пальцы в кулаки сжать не смогла.

– Да щас прям… – скрипнула я зубами, и плюнула прямо в рожу этого говнюка.

– Кшхара! Выродок белых демонов… – он с размаху влепил мне пощечину. – Готова сдохнуть? А тебе никто не даст! – рассмеялся он и отшвырнул меня. – Наш некромант воскресит любого!

– Так ты еще и некрофил! – хрипло расхохоталась я. – Любишь трупы? Извращенец!

– Ведьма! Парни, она ваша! Развлекайтесь!

Ко мне подошли двое мужчин, подхватив за руки, проволокли по земле. Затем, швырнули на бревно. Быстро развернули, поставив раком, один придавил голову рукой, второй срывал с меня одежду.

Похабные крики, шелест одежды, мерзкая вонь, и жесткое бревно подо мной, все это смешалось жуткой каруселью в моем сознании.

– Тощая… – пренебрежительно заметил кто-то. – Да еще и девственница, сейчас кровищи будет…

– Водой смоем, зато сколько удовольствия получим!

И я провалилась в жуткую бело-кроваво-красную тьму.

Глава 1

Максима Медведева

Наш мир, наше время

За неделю до событий в прологе

– Сколько стоит вот эта безделушка? – спросила я хрипло, не отрывая зачарованного взгляда от странной неприметной шкатулки.

Вроде бы, в ней не было ничего примечательного. Обычная пирамидальная шкатулка из темно-зеленого странного камня, с россыпью золотистых крапинок.

Странный необычный материал, гладкий на ощупь, очень напоминал авантюрин, вот только, натурального авантюрина с таким оттенком на Земле нет. Или черно-синий, или темно-коричневый, но никак не темно-зеленый. Камень, из которого была выточена шкатулка, больше напоминал малахит. Вот только и он на Земле в таком оттенке не встречается.

Казалось, гладкая сияющая темно-зеленая поверхность мерцала звездами. Я словно очарованная застыла напротив стеллажа, поглаживая шкатулку пальцами. И с каждым витком вокруг пирамиды, все сильней жаждала заполучить ее себе.

Напоминая в этот момент одного рехнувшегося из-за кольца героя знаменитой фэнтези саги известного писателя.

Встряхнулась, прогоняя откуда-то появившийся морок, но уйти, да и вообще сдвинуться с места не смогла.

Шкатулка манила к себе, посылая крошечные вибрации от кончиков пальцев по всему моему телу.

– Сколько стоит вот эта вещица? – спросила не оборачиваясь, прекрасно зная, что старая ведьма, хозяйка салона, притаилась где-то рядом. Откуда? Понятия не имею, просто знала и все.

– Ты уверена, что хочешь именно ее? – раздался за моей спиной голос молодой девушки, что никак не вязалось с образом милой старушки, что встретила меня у порога лавки.

– Да, хочу вот эту шкатулку! – ответила уверенно, ни разу не сомневаясь. Почему-то, мне аж до зуда на кончиках пальцев захотелось взять ее в руки, подержать, погладить блестящие зеленоватые бока, и как следует рассмотреть надписи на боках.

Они сияли и переливались золотой вязью, больше напоминающей арабскую. Появлялись и пропадали, сменяли друг друга.

Притягивали меня магнитом.

Но больше всего, хотелось рассмотреть, что же скрывает эта необычная шкатулка, по виду напоминающая египетские пирамиды.

– Как она открывается? – спросила хозяйку лавки, не сводя зачарованного взгляда со шкатулки.

– Понятия не имею, милая. Она откроет свои секреты только истинной, – загадочно произнесла девушка. – Бери шкатулку, и идем за мной.

– Сколько она стоит? Может у меня денег не хватит на такую шикарную вещицу… – вспоминала, сколько налички имеется в кошельке-сумочке, и сколько спрятано дома.

– Мне от тебя нужны не деньги, – удивила хозяйка лавки, заходя за прилавок с различными странными предметами.

От восковых свечей, до карт Таро, кристаллов всех размеров, пирамид, скляночек с неизвестным содержимым. Под потолком висели пучки разнообразных сушеных трав, распространяя в воздухе потрясающие ароматы. У серых каменных стен стояли стеллажи со множеством древних книг.

В камине у дальней стены весело потрескивал веселый огонь. Напротив камина располагались небольшой мягкий диванчик с бежевой обивкой в геометрических разводах, и точно такие же глубокие и широкие мягкие кресла. Между ними виднелся низкий кофейный деревянный столик на резных ножках.

Странно, но в этой старинной лавке, я чувствовала себя как дома. Снова перевела взгляд на девушку внезапно снова ставшей старушкой. Когда они успели поменяться местами?

– А что же? – Пристально уставилась на нее, не веря, что за столь древний антиквариат, она не возьмет ни копейки.

– Когда придет время, я потребую от тебя услугу.

– Предлагаете, согласится к коту в мешке? Откуда я знаю, что вы потребуете?

– Твои сомнения и страхи обоснованы, но бояться не стоит. Ничего криминального. Твои душа и что еще требуют в твоем мире, мне не нужны. – Усмехнулась старушка, весело сверкнув взглядом. – По рукам? – И протянула мне костлявую, но на удивлению сильную руку.

Я всегда была азартной авантюристкой, да и шкатулку хотелось заполучить, а потому, без раздумий пожала руку странной женщины.

– По рукам!

Едва наши ладони соприкоснулись, раздался гром, яркие сверкающие молнии окружили наши сплетенные руки. Заключая их в сияющий белым фиолетовым и голубым кокон.

Я вскрикнула, когда мощный разряд прострелил мою руку, прокатился по всему телу огненной волной. Словно в вены и артерии кто-то впрыснул жидкий огонь. Бурлящий лавой сметающий все на своем пути.

От жуткой боли закричала в голос. Казалось, что меня всю моментально охватило горячее пламя, расплавляющее каждую частичку, каждую нервную клеточку моего тела.

Я попыталась выдернуть руку из стальной хватки старой ведьмы. Но не смогла пошевелить ни одним пальцем. Все тело словно перестраивалось и менялось на молекулярном уровне.

Огонь пожирал все на своем пути, начиная с кожи и плоти, расплавляя кости.

Все вокруг уже через пару мгновений оказалось объято пламенем. Я, лавка, и старушка, что по-прежнему крепко сжимала мою руку.

– Запомни, Максима, отныне, греческое пламя есть твоя сущность, твоя сила, твое спасение. Береги ларец! В нем твоя Судьба! – пробормотала напоследок старушка, прежде чем рассыпаться пеплом прямо перед моими глазами.

А затем, огненный вихрь затянул меня в свою воронку. Закрутил, завертел, поднимая вверх. Я словно со стороны наблюдала как рассыпалось на миллионы крошечных голубых искорок мое тело. На мгновение, они разлетелись в разные стороны от души, что белой субстанцией зависла посреди странного ужасного урагана. А затем, вдруг, устремились ко мне, впиваясь жалящими укусами в мою душу.

Огненная спираль закручивалась все быстрей. Голубые искорки сливались с моей душой. Яркое бушующее пламя сплеталось вокруг меня в плотный обжигающий кокон.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом