Люсьен Лисьнор "Сила души"

Мир, в котором магия и наука развиваются бок о бок, который населяют существа от людей до божеств; мир, в котором смерть стала обыденной, но лишенной вечного покоя. Среди предательств и борьбы за место Бога рождаются дети, которым предстоит либо смириться с уготованной им судьбой, либо создать свою.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 20.01.2024

Сила души
Люсьен Лисьнор

Мир, в котором магия и наука развиваются бок о бок, который населяют существа от людей до божеств; мир, в котором смерть стала обыденной, но лишенной вечного покоя. Среди предательств и борьбы за место Бога рождаются дети, которым предстоит либо смириться с уготованной им судьбой, либо создать свою.

Люсьен Лисьнор

Сила души




Пролог

Хоть и было только начало осени, но все вокруг уже сделалось серым. Дожди шли почти не переставая, от чего всюду была грязь. В такую погоду всегда хочется сидеть дома. Но несмотря на такую погоду какой-то безумец стоит на холме и смотрит на деревню, что простилается перед ним на равнине. Этот человек был облачен в кольчужную броню, поверх которой надета черная ткань с красным крестом на спине и груди. Отсутствие шлема показывало лицо, которое было покрыто густой темной бородой, из-за чего было трудно угадать его возраст. Но были видны его глаза, в которых читалась мудрость.

– Лейтенант, когда мы уже начнем? – раздался молодой голос из-под шлема откуда-то сзади.

Крестоносец, до этого смотревший только на деревню, обернулся и увидел перед собой воина, в кольчужной броне, но уже с белой тканью и крестом спереди и сзади, державшего в руках щит.

– Уже скоро. Как все получат новые мечи, так мы сразу выдвинемся. А ты чего шлем надел? – спросил лейтенант с удивлением.

– Так… для защиты – с негодованием ответил солдат.

– Для защиты от крестьян? – с усмешкой спросил крестоносец – Так это ты, значит, новенький?

– Так точно – отсалютовал солдат.

– Значит, и не умирал ни разу?

– Нет, и не хотелось бы. Поэтому и надел шлем.

– Лучше сними, мешать только будет – посоветовал крестоносец.

Новобранец последовал примеру и снял шлем. Под ним оказался парень лет восемнадцати. Недолго думая, он убрал за спину и щит.

– Вот, не правда ли так лучше видно?

Но солдат проигнорировал этот вопрос. Он молча стал рядом с лейтенантом и посмотрел на деревню.

– Ты и правда так рвешься перебить всех жителей деревни? – с горечью поинтересовался воин.

– Истребить?! – с негодованием воскликнул солдат – но у нас ведь приказ…

– Истребить всех, если они не согласятся отдать еду и детей на службу. Никто не согласится на такое. Еду, может, еще бы и отдали. Многие уже привыкли умирать с голоду, но вот детей – не отдадут. Магистры знают, что жители не пойдут на такие требования и начнут бунтовать. Тут мы и должны будем испытать новые мечи. Все продумали заранее – с этими словами крестоносец молча достал недавно полученный новый меч и начал осматривать его.

Новый меч почти ничем не отличался от обычного, кроме синего свечения.

–“Использовали души” – подумал лейтенант.

– Все получили новые мечи – сообщил подошедший солдат – мы готовы выдвигаться.

– Прикажи всем седлать коней – с этими словами солдат пошел разносить приказ. Через несколько минут все уже были готовы выдвигаться. Все, кроме новобранца. Он так и продолжал смотреть на деревню, осознавая сколько людей погибнет, если план магистров удастся.

Небо, как будто чувствуя, что произойдет, раздалось раскатами грома, предвещая приближение очередного дождя. Как только крестоносцы въехали в деревню – все жители бросили свои дела: мужчины начали окружать солдат, женщины уводили детей в дома. В сторону чужаков посыпались разные крики: кто-то бранился, кто-то кричал им проваливать. Но все возгласы закончились так же резко, как и начались. Жители начали кого-то пропускать. Из толпы, с трудом опираясь на палку, вышел пожилой мужчина в тряпичной одежде. Был он невысокого роста, с залысиной на голове, с козлиной бородкой. Из-за его худощавости можно было подумать, что перед тобой стоит не человек, а скелет. Не удивительно, что он всем телом опирается на палку, без нее он бы просто упал.

– Что вам на этот раз от нас надо? – начал старик.

– Я, Мирослав Лучак, лейтенант отряда тамплиеров особого назначения. У нас приказ собрать всю вашу еду, и забрать всех детей для служения нашему божеству и Богу – с этими словами лейтенант протянул старейшине приказ. Но старик его даже не взял.

– Я, Францишек Сковроньский, старейшина этой деревни. И как старейшина этой деревни, я отказываюсь выполнять этот приказ. Вы и так забираете у нас почти всю еду, оставляя совсем немного для детей. Но на этот раз решили забрать не только всю еду, но и еще отнять наших детей. Можете убить нас всех, нам уже не привыкать, но детей вы не получите! – начал уже кричать старик.

– Тогда я вынужден отдать такой приказ – Мирослав кивнул одному из тамплиеров.

Тот подошел к одному из мужчин, молниеносным движением вытащил из ножен меч и вонзил его в самое сердце несчастного. Деревенский упал замертво. Но никто даже не шелохнулся, все стояли и ждали. Но вот уже прошла минута, а ничего не происходило, тогда уже жители начали нервничать и перешептываться. Чтобы хоть что-то разобрать – Мирослав стал прислушиваться.

– Он уже должен был встать… – начал первый.

– Но не встает – перебил его второй.

– Вы заметили? – вмешался третий.

– Заметили – что? – хором спросили оба.

– У того тамплиера необычный меч, он светится синим сиянием. Что, если Кароль умер навсегда? – со страхом в голосе предположил третий.

Видимо, это услышали и остальные, поскольку среди жителей деревни началась паника. Кто-то начал в ужасе убегать, кто-то взял первое, что попалось под руку и начал нападать на тамплиеров. Старейшина пытался всех успокоить, но было уже поздно. Крестоносцы обнажили свои мечи и ринулись в атаку.

Сколько в тот день пролилось крови. Дождь начался такой силы, что казалось, будто сами небеса плакали. Никто не мог спастись. Кто пытался драться – погибал точным попадание в сердце. Кто пытался убежать – от удара в спину. Убегать от тамплиеров на конях – это была глупая идея, но что человек только не сделает под давлением сильного страха. Один лишь старейшина не сдвинулся с места. В его глазах читалось понимание, понимание того, что все предрешено. Он встретил смерть от рук Мирослава. Когда никто уже не мешался под ногами, тамплиеры ринулись в дома. Из них разносились мольбы о пощаде, но они быстро прекращались.

Пока все выполняли приказ, где-то в стороне, прикрыв лицо руками, на лавочке сидел молодой крестоносец. Мирослав, заметив это, решил подойти к нему. Почти подойдя к парню, послышался всхлип.

– Я предупреждал, что будет именно так – начал лейтенант.

– Но почему?! – с всхлипом вскрикнул парень – мы ведь крестоносцы, служители нашего божества и всеобщего Бога, мы должны защищать людей, а не убивать их.

– Мир уже давно превратился в ад для всех, кроме богатых и влиятельных людей – с тоской произнес Мирослав.

– Но зачем тогда выполнять все эти приказы? – не унимался молодой боец.

– Чтобы был хоть какой-то шанс попасть в рай – Мирослав хотел закончить на этом разговор, но решил все же кое-что узнать – тебя как звать?

– Меня? – с удивлением произнес парень.

– Я могу еще к кому-то обращаться? – с небольшой усмешкой произнес Мирослав.

– Алойзий Романовский.

– Мирослав Лучак – с этими словами мужчина протянул парню руку, которую тот пожал.

Их перебил подошедший солдат.

– Одна из женщин оказалась темным магом.

Лейтенанта эта новость очень удивила, “в какой-то деревушке прятался темный маг, кто бы мог подумать”, но он постарался не показывать этого.

– Вы ее схватили?

– Возникли трудности при задержании…

– Какие еще трудности!? – вскрикнул лейтенант.

– Мы знаем, что по закону мы не можем причинять вред даже темным магам, но пока они сами не причинят вред нам – намекнул солдат – Но это не самое важное, у нее есть дети.

Алойзий, сидевший все это время на той же лавочке, совсем утратил нить разговора. Увидев его непонимающее выражение лица, Мирослав объяснил ему, что магистры, жрецы и белые маги очень заинтересованы детьми темных магов. Им интересно, могут ли способности передаваться по наследственности. Поэтому похищают детей у черных магов, ведь на таких магов всем плевать. Но если ты хоть как-то навредишь белому магу или его родным – за тобой вышлют крестоносцев. С серыми магами все немного по-другому, если ты навредишь им, тебя объявят в розыск.

– Я хотел бы взглянуть на них.

Трое тамплиеров оказались в маленьком деревянном домике, состоящем из двух комнат, в одной из них у окна стоял стол со стульями, печкой у стены, в которой горел огонь. Вторая комната уже была интереснее: в ней повсюду висели разные травы.

– “Женщина была не только темным магом, но и местным знахарем” – понял Мирослав.

Алойзий, вошедший в комнату, первым делом заметил женщину, лежавшую на полу, а рядом с ней трех тамплиеров. Она была облачена в тряпичную одежду и лежала на животе, а рядом с ней валялось древко с небольшим хрустальным шаром, который переливался синеватым оттенком внутри.

– Почему она одета так? – поинтересовался парень.

– А ты ожидал увидеть ее в черном одеянии? – с улыбкой спросил Мирослав.

– Ну… эм… – замялся парень.

– Каста мага – это не цвет его мантии, а его отношение к Богу – пояснил лейтенант – Ты сказал, что у нее есть дети, так где они? – обратился он к тамплиеру, что проводил их сюда.

– Они спят в подвале. Мать хотела их там спрятать, но не успела – с этими словами он аккуратно открыл люк.

Внизу в кроватке спали два ребенка: одному не больше двух лет, второму – года.

– Пускай еще немного поспят, пока проверяют остальные дома. Магистры будут очень довольны находкой.

Глава 1

Приют

Солнечный свет освещал Краков: его мощеные дороги и тротуары, множественные дома с уникальными фасадами. Даже фасады местами имели свои уникальные сценические композиции: на одной изображен парень, который признается в любви даме сердца, на другой, из белого камня, – белый маг, сопровождаемый двумя жрецами. Улицы переполнены людьми, спешащими по своим делам, но многие из них торопились на рынок, расположенный в центре города. Везде царил покой и порядок. Везде, кроме приюта.

Приют расположился за стенами города около реки. Некогда величественный и прекрасный Вавельский замок был перестроен, чтобы сироты могли где-то жить. С высоты птичьего полета приют напоминал внушительных размеров четырехугольник с огромным внутренним двором. Весь приют составлял двенадцать гектар, один из которых – был внутренний двор, и еще один – внешний. Внешняя архитектура здания полностью состояла из камня и имела тонкие колоны, перевязанные посередине лентой. На капителях этих колонн помещены каменные кувшинчики, поддерживающие деревянную балку навеса крыши. Внутри он был еще прекраснее: полы были из белого мрамора и покрыты коврами из дорогих тканей, всюду висели картины разных художников. Помещение состояло из множества коридоров, освещаемых в ночное время настенными светильниками, спальных комнат, классов, кабинета Смотрителя, кухни, столовой и огромной библиотеки. Спальни друг от друга не отличались: четыре кровати в разных углах, столько же шкафчиков для вещей около кроватей, стены и пол из мрамора (все помещения были из мрамора) и окно, с видом на город, посередине стены. Кухня и столовая были типичными для того времени. Классы состояли из двадцати парт. Всего классов было четыре и каждый из них предназначался для своего предмета: история мира, вероисповедание, латынь и правила этикета. В северной части здания расположились спальни, в южной – главный вход, всю западную часть заняла библиотека, в восточной – классы, кабинет Смотрителя, кухня и столовая. Через все четыре корпуса можно было попасть во внутренний двор. Внутренний двор представляет собой тренировочное поле, где детей обучают владению оружием. Внешний же двор – был местом отдыха и дурачества детей. Вся территория приюта была окружена железным забором.

– Юлиан, отдай мне книгу! – вскричал паренек, пытаясь догнать “похитителя”.

– А ты сначала догони меня! – с улыбкой на губах ответил Юлиан первому, повернув голову, но не переставая убегать – ты слишком много читаешь, надо ведь иногда и двигаться, а то в камень превратишься.

Юлиан был парнем двенадцать лет, с золотистыми волосами, карими глазами и весьма крепкого телосложения для своего возраста. Жертве же “ужасной” кражи было одиннадцать лет. Его волосы были темно–каштановые, глаза (точнее радужки) – темные, как сама ночь, и был наоборот: достаточно худощав.

Они бегали по внешнему двору, пока за этим наблюдали двое взрослых.

– Опять Юлиан достает Здислава – заметил человек в простой городской одежде, но с надетой сверху черной тканью с двумя крестами: спереди и сзади. Эта одежда выдавала в нем лейтенанта тамплиеров. Лицо этого человека покрывала борода. Хоть лейтенанту и было всего лишь двадцать восемь – в его глазах уже читался опыт. Волосы были темного цвета и прятали почти всю шею. Телосложение же было богатырское.

– Пусть побегают, физическая нагрузка будет полезна Здиславу – ответил человек в синей мантии. Капюшон вместе с густой бородой скрывали лицо. Только руки выдавали, что это человек уже в возрасте. Но несмотря на это, он почти не уступал в габаритах лейтенанту.

– Да стой же ты! – вновь вскричал Здислав.

– Не остановлюсь, пока не догонишь – отвечал ему Юлиан.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом