Анастасия Витальевна Боркунова "Возмездие"

Татьяна работает в морге и не подозревает о существовании другого мира. к ней является призрак, который просит ее о помощи. однако, не смотря на незнание и непонимание, ей предстоит не только выполнить его просьбу, но и узнать, какие тайны хранит ее семья.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 24.01.2024

Возмездие
Анастасия Витальевна Боркунова

Татьяна работает в морге и не подозревает о существовании другого мира. к ней является призрак, который просит ее о помощи. однако, не смотря на незнание и непонимание, ей предстоит не только выполнить его просьбу, но и узнать, какие тайны хранит ее семья.

Анастасия Боркунова

Возмездие




Глава 1

Иногда все складывается не так как мы ожидаем. Учёба в институте, ещё и на медика, проживание с родителями, плюс работа в морге, добавляет яркости жизни. Не правда ли?

Всю свою сознательную жизнь, я хотела жить, как хочется мне и только мне. Не слушая чужого мнения и не опираясь на слова родственников. Но все это не про меня.

К сожалению или может, к счастью, все сложилось как, посмею предположить, происходит у многих. С моим рождением, у мамы сложилось впечатление, что я – это она. Я должна делать все, как делает она. Не лучше, не хуже, именно как она. Лучше – она обидеться, хуже – она расстроится. Учится, так же как она. Одеваться не дай господь, тоже как она. Всё, что касается меня, я должна копировать её. Для отца же, я имела совсем не большое значение. Предмет гордости или разочарования. В моем воспитании он участвовал не много. Нормально ли это? Для кого-то да, для меня же это ад.

Так, по совету матушки, отца, и возможно напутствий некоторых родственников, после школы я незамедлительно поступила в медицинский университет, даже не почуяв свободы жизни. Так как отец работает там ректором, моё поступление не обсуждалось ни с кем. Поступить и точка. Девушка я не глупая, в меру скромная, поступить смогла, сама, даже без связей, то есть отца, за что меня горячо похвалили и оставили в покое, до тех пор, пока я не сопротивлялась.

На удивление, я решила учится на патологоанатома. Интересная профессия, люди тихие, говорить ни с кем не нужно, идиллия.

Всё эти годы учебы, написание диплома, практика, привело меня к тому, что я действительно хочу освоить эту профессию. Так я начала работать в морге, работая сутки за сутками.

– Мам, я дома. – На редкость, я пришла домой рано, около шести часов вечера. Отец сидел в гостиной и смотрел новости, мама, как всегда, возилась на кухне, откуда, стоить заметить, всегда пахло очень заманчиво.

– Танюшка, ты рано. Ужинать будешь?

У мамы на уме одно, узнать обо всём, что происходит в моей жизни и накормить так, чтобы забыл, как дышать.

– Что готовишь?

– Да так, супчик сварила, котлет нажарила, сейчас вот блинчики на подходе. Иди руки мой и садись, давно тебя не видела так рано дома.

Медленно, но, верно, я побрела в свою комнату, накинула халат и пошла в ванну. Зеркало, что висело над раковиной, имело вид ракушки. Впервые, когда я его увидела в магазине, я уже знала, что его куплю. Ничего особенного, но оно было таким большим и завораживающим, что меня тянет к нему по сей день. Когда я смотрю в него, мне кажется, что за ним есть другой мир, в который однажды мне удастся пройти. Эх, мечты, мечты.

После присоединилась к маме на кухне, где на столе уже стояло все, что было на плите. Клянусь, когда-нибудь я скончаюсь возле этого стола от переедания. Не успев проткнуть котлету, мама спросила:

– Как твои дела? Как работа? Тебя все устраивает? Знаешь, в твои годы я была такой же не утомимой, как и ты, старалась брать больше работы, зарабатывать, а потом появился твой отец…

– Ма, я слышала эту историю миллион раз, не начинай снова, это утомляет. На работе все так же спокойно. Мне там нравится. Лучше расскажи, как у вас с папой дела. Он стал через чур тихим, закрылся в себе.

Мама поменялась в лице лишь на долю секунды, но я успела отметить, что что-то идёт не так, как мне говорят. Ну да ладно.

– Ты не переживай, наверно трудности на работе. Сама знаешь, как это бывает.

Я продолжила, есть издав только не членораздельный звук, за что заслужила резкий мамин взгляд. Больше никто не заговорил. Я ела и рассматривала бабочек на обоях, как вьется по стене мамин цветок. Слушала гул машин за окном. Наблюдала, как мама порхает по кухне, нашептывая песню. Так и закончился ужин в тишине. Пройдя мимо гостиной, я по наблюдала за отцом. Мрачнее тучи, пустой взгляд и недовольный вид… Что же ты в себе таишь?

Вечер прошёл незаметно, дела были сделаны, можно и в постель, только вот не спится. В голове круговорот мыслей, работа, дом, учёба. О личной жизни я вообще молчу. Хотя, был у меня парень в середине моего активного учебного года. Он питал ко мне тёплые чувства, красиво ухаживал, но со временем понял, что в моем плотном расписании нет места для него и он быстро исчез из моей жизни. Хороший был парнишка, наверно. Мне так и не удалось узнать его ближе.

–… Ты ведёшь себя как болван, столько лет прошло, а ты так и не научился хотя бы делать вид, что тебе не все равно. – Ругала мать отца.

– Не трогай меня, у меня нет настроения слушать твои истерики и даже не думай…

– Боже, со вздохом я встала и закрыла дверь, чтобы не слушать это снова. Пол века прожили и по сей день что-то выясняют, не надоело, а?

Думать о том, что происходит в соседней комнате сил уже не было, да и не хотелось. Помочь им уже нечем. Повернулась на правый бок и провалилась в тревожный сон.

Лил дождь, на улице сыро и холодно. Ливневки не справляются с обильными осадками. У машин от набежавшей воды скрывает номера, люди бегут по тротуарам прикрывшись кто чем, зонтом, пакетом или просто в капюшоне, спасаясь от дождя. Нет ни грозы, ни молнии. Проливной дождь и мрачная улица. Я стою посреди этой улицы, насквозь мокрая, не понимая, что происходит и почему я здесь. Посмотрела по сторонам, на другой стороне улицы стоял мужчина лет тридцати на вид. В тёмном длинном плаще, среднего роста, ничем не примечательный. Странным оказалось то, что дождь, как будто обходил его стороной. При таком ливне невозможно было оставаться сухим, но это так. И прежде, чем это кончилось, я увидела, как он хотел мне что-то сказать. Мужчина показал на меня пальцем, открыл рот, но сон уже растворялся. Пора вставать.

Я осталась лежать в кровати не подвижной, пытаясь уловить момент из сна. Звенящая тишина не давала сосредоточиться. Кто это был и что он пытался мне сказать? Почему этот сон меня зацепил? Это просто сон, и я не должна обращать на него внимание. Зацепил… Но времени думать уже не было, пропищал будильник, и я быстрыми скачками побежала собираться на работу, по дороге отхлебывая кофе, который мама приготовила мне к моему уходу. Кофе я оценила, а вот погоду нет. На улице, как и во сне лил дождь, а я не додумалась даже посмотреть в окно перед выходом, не взяла зонтик, а возвращаться не хотелось.

На улице льёт как из ведра, думаю зонт бы помог немного, но может все-таки вернуться домой… Я выбросила эту мысль из головы и помчалась на работу. Благо она была в пятнадцати минутах ходьбы от дома.

Долетела я быстро, а вот остаться сухой не получилось. Скинула с себя одежду, нацепила халат и приступила к работе, даже не обращая внимания на то, что с волос капает, а главный врач смотрит на меня во все глаза. Ещё бы, залетела, как торнадо.

Вы бы видели его глаза. Словно он видел меня впервые.

– Пожар? Наводнение? Ты куда так летишь? – Слегка улыбнувшись, сказал врач.

– Там немного сыро из-за дождя, не хотелось промокнуть.

– Оно и видно. – Выдал он, уже не скрывая улыбки. – Ещё в одиннадцатом веке, придумали чудесное изобретение, зонт называется, слышала?

– О, конечно, мы углубляемся в историю? – Улыбка продолжала расти на его губах, уже явно насмехаясь над мои видом.

Илья, так звали главного врача. Высокий блондин, с голубыми глазами, атлетического телосложения. Очень приятный мужчина на вид, для своих сорока с хвостиком лет. С ним я работала практически все время, а относился ко мне он по-отечески. Это было мило, ведь иногда мне не хватало отцовского внимания. И все что я узнала, я узнала от него и не мало, за что ему огромное спасибо.

– История довольно интересная штука, почитай на досуге, вдруг понравится. А вообще, хорошо, что ты вовремя. У нас тут поступил человек неизвестного происхождения. При себе имелся только кошелёк и пара фанатиков. Внезапная смерть. Как, и при каких обстоятельствах, неизвестно, наружных травм нет. Лежал на улице, в кустах около тротуара, обнаружили только через пару суток.

Я взглянула на новоиспеченного гостя, быстро пробежав по нему глазами. Мужчина лет 30-35 на вид, темноволосый, высокий, особо ничем не примечательный. Интересно, где его родственники?

– Хм, действительно интересно. Значит полного заключения судмедэксперта нет. Результат вскрытия что-то показала?

– Ничего, с чем можно было бы связать его смерть. Здоровый мужик без врожденных заболеваний. Судя по анализам, не пил, либо давно не употреблял. Наркотики тоже исключены. Не знаю, проверю ещё на раз позже и дождёмся результатов эксперта. А ты сходи пока, принеси мне кофе, ложку…

– Кофе и две сахара, да я помню. – Я начала удаляться как он крикнул в след:

– И молока не забудь.

Молоко? С каких пор ты пьёшь кофе с молоком? Ну да ладно. В слух же я сказала:

– Будет сделано. – И ушла на кухню, до того, как он придумает что-то ещё.

Пока варился кофе, я все думала об этом мужчине. Выглядел он вполне мирно, будто умер во сне, естественной смертью. Никаких признаков удушья, ранений или чего-либо ещё, что могло бы повлечь за собой смерть. А ещё он мне кого смутно напоминал. С этими мыслями я прошла в кабинет, отдала Илье кофе и села к себе заполнять документы, стараясь выбросить эту личность из головы.

День шёл спокойно, никаких новостей не было, на улице все так же накрапывал дождь, делая погоду более унылой, чем утром. Поднялся не большой ветер, колыхая листья деревьев. Заработалась я так, что не заметила, как у меня что-то спросил Илья, положив руку мне на плечо. Но когда я повернулась, он сидел на своём месте, а я с открытым ртом смотрела по сторонам. Спрашивать я не стала. Показалось наверно. Надо заканчивать. От работы, как говорится, кони дохнут. Встала и пошла на выход. Дом, милый дом, жди меня.

– До завтра. – не отрываясь от дел пробурчал Илья.

– До завтра.

Глава 2

– Труп пропал!

Я отодвинула телефон от уха, не понимая кто орёт мне в трубку. Потерла глаза, посмотрела ещё раз на экран. Илья. Ну, конечно. Потом мне понадобилась ещё минута, чтобы понять, о чем, или точнее о ком, он говорит.

– Что значит пропал? Куда пропал? Ты же был дежурный, куда он мог деться, это же…

– Не живой человек, я знаю, но он пропал, и ты мне нужна здесь и сейчас.

– Во-первых, прекрати заканчивать за мной мои же фразы, во-вторых, зачем тебе я? Я не полиция, чтобы заниматься подобными делами. Посмотри, может он упал куда?

– Очень смешно. Через пол часа чтобы была на месте. И положил трубку, ни тебе здравствуйте, ни тебе до свидания.

Вот тебе и доброе утро. Я встала и пошла умываться, размышляя над тем, куда мог деваться труп человека, умершего трое суток назад. Пока я чистила зубы, мимо прошла мама.

– Ты чего так рано встала, у тебя же сегодня вторая смена.

– Эм… Непредвиденные обстоятельства. Кажется, у нас начали оживать мертвецы. Я зловеще улыбнулась маме.

– Ладно, больше никаких вопросов, я не хочу знать, что у тебя там происходит. Ни сейчас, ни потом. Надо же…

Она медленно пошла в сторону кухни, что-то бормоча себе под нос. И я её понимала, не каждый день услышишь такое.

Открыв шкаф для поисков вещей, он предательски заскрипел. Вывалив несколько платьев, выбрала одно, синее с коротким рукавом, быстро нацепила на себя и уже собралась уходить, как мама крикнула мне в след:

– Будь осторожна, а то мало ли.

И правда, вдруг что, а я без подготовки. На улице было тихо, но уже выглядывало солнышко. Люди уже понемногу начинали выходить из своих домов, спеша каждый в своём направлении. Кто-то шёл пешком, кто-то курил у своей машине, ожидая пока она прогреется. Я шла по тротуару обдумывая происходящее и не зная до конца, что меня ждёт на работе.

– Слава богу ты здесь, ты даже раньше, чем я ожидал.

Не успела я ступить за порог, как на меня посыпались речи главного врача. И снова никакого приветствия.

– И тебе здравствуй. Почему ты решил, что я тебе необходима?

– Потому, что я переживаю.

– Это мне нужно переживать, ведь это ты был здесь всю ночь и не заметил, как от тебя убежал труп. Что вообще здесь происходит. Не мог придумать более лучшего предлога, чем беспочвенные переживания?

Илья долго думал и смотрел по сторонам не зная, что ответить.

– Ты вызвал полицию? Это же похищение, не иначе. Как ты мог не заметить этого? Ты спал?

– Нет, я отошёл в туалет, пришёл, а его уже нет. Понятия не имею как такое произошло. Он задумчиво почесал затылок, все ещё переваривая происходящее. – Нет, все-таки не понимаю.

– Разберись с тем, что прислал эксперт, занеси все в его карту и положи мне на стол. – Сказал он и вышел из кабинета.

– Итак, что тут у нас. – Я открыла отчёт, присланный экспертом:

Наружное исследование:

«Обнажен труп молодого мужчины правильного телосложения, длиной тела 181 см, холодный на ощупь. Трупное окоченение отсутствует во всех группах мышц. На голове, шее, туловище, верхних конечностях, по всем поверхностям, ничего не обнаружено. Эти изменения кожного покрова не позволяют определить наличие или отсутствие трупных пятен. Труп по всем поверхностям обильно покрыт подсыхающим серовато-желтым песком. Глаза закрыты. Роговицы тусклые. Зрачки неразличимы. Кости черепа на ощупь целы. Рот закрыт. Язык в полости рта, за линией зубов. Зубы целы. Выделений из наружных слуховых проходов, носовых ходов и полости рта нет. Шея пропорциональна туловищу, обычной подвижности. На поверхностях шеи повреждений не обнаружено. Грудная клетка симметричная, эластичная. Повреждений и особенностей при наружном исследовании не обнаружено.

Внутреннее исследование:

Кости черепа целы. В длинной мышце головы слева по наружной поверхности плоское, темно-красное, блестящее. В остальных глубоких мышцах шеи кровоизлияний нет. Вскрыты общие сонные артерии, без повреждений. Мягкие ткани живота без кровоизлияний. В брюшинной полости посторонней жидкости нет. Подъязычная кость цела, слегка подвижна, без кровоизлияний в окружающих мягких тканях. Хрящи гортани и трахеи целы. Вход в гортань и глотку, просветы пищевода и дыхательных путей свободны. Легкие по задним поверхностям бледно-розоватые, на 2/3 заполняют отделы грудной полости, воздушные на разрезах. В полости сердечной сорочки следы серо-желтой, полупрозрачной жидкости. В аорте следы жидкой крови. Мочевой пузырь пуст. Других повреждений и особенностей при внутреннем исследовании не обнаружено.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом