Милли Фокси "Научиться любить"

Он, она и куча ошибок между ними. Несчастный случай соединяет их вновь и им предстоит научиться не только понимать и принимать друг друга, но прежде всего научиться друг друга любить…

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 09.03.2024

Научиться любить
Милли Фокси

Он, она и куча ошибок между ними. Несчастный случай соединяет их вновь и им предстоит научиться не только понимать и принимать друг друга, но прежде всего научиться друг друга любить…

Милли Фокси

Научиться любить




Глава 1

Уютное кафе освещалось тёплым светом. Запоздалые посетители кидали взгляды на понурившегося молодого мужчину лет тридцати. На мужчине был пиджак темно-синего цвета, безупречно белая рубашка, аккуратный вишневый галстук – мужчина производил впечатление приличного и состоятельного человека, но стоявшие перед ним зелёные бутылки портили этот образ.

Обычно весь этот месяц, пока длился развод с любимой женой, Диего держался и даже часто смеялся и шутил в компании коллег, не показывая ничего, что было бы признаком боли, сжимающей его сердце. Однако сегодня был его первый день рождения без жены, и он, не выдержав, весь день просидел дома, вспоминая то, как заботливо Анабель приготовляла для него праздничный ужин в предыдущие дни рождения, как нежно его поздравляла, обнимая и целуя, говоря, что так рада, что на свет появился такой прекрасный и любимый ею человек, как Диего…

“Неужели все это было ложью, если она с такой легкостью отказалась от него?” – думал он, не в силах сдерживать слезы. Сегодня она не поздравила его, и от этого было особенно больно.

В какой-то момент он запереживал, может с ней что-то приключилось, но проверив переписку в чате компании, где работала Анабель, он увидел ее активное участие в общем обсуждении дел и глубоко вздохнул.

Диего чувствовал себя эгоистом, ожидая от нее хотя бы строчку, однако эгоист он или нет, но молчание жены ранило его. Так провел он первую половину дня, одновременно вспоминая все это, попутно принимая душ, слегка перекусил, доделал оставшуюся работу, время от времени лениво отвечая на поздравления друзей и родителей.

К четырем часам нагрянули эти самые друзья и родители, и мужчине пришлось взять себя в руки, натянув улыбку. К десяти вечера он поблагодарил всех за присутствие и поздравления, за любовь и подарки, и отговорившись тем, что ему завтра рано вставать на работу, отправил всех на такси по домам. Повернувшись в кровати, Диего понял, что не сможет уснуть, и, поколебавшись некоторое время, оделся в лучшую одежду, после чего вышел из дома.

Сев в машину, он проверил телефон еще раз. Его, пока еще, жена так и не поздравила его даже тремя короткими словами. Возможно, она вовсе забыла о том, какой сегодня был день. Глубоко вздохнув, мужчина поехал в бар, где он появлялся последний месяц с момента расставания с Анабель.

Далеко не веселые мысли посещали голову Диего, когда он допивал последнюю бутылку перед собой. И пока возле кафе его караулил злейший враг, на которого у Диего было столько документов, что с легкостью удалось бы засадить этого типа пожизненно, мужчина вспоминал последнюю ссору с Анабель.

– Как ты мог?! – в ярости кричала она, бросая в него папку с бумагами. – Ты знал, как сильно я хочу вырастить своего ребёнка, но ничего не сказал, имея наглость сделать мне предложение! – Анабель не удержалась от злых слёз. – Я думала, что беременна, но наш семейный врач сказал, что это переутомление и что я не могу быть беременна, так как ты бесплоден!

Диего залился густой краской, слова так и не вышли из его сжавшегося горла. Он запустил пальцы себе в волосы и опустил глаза. Его сердце бешено стучало, но он не мог произнести ни одного слова оправдания.

– Когда ты собирался рассказать мне?! – потребовала супруга спустя несколько секунд молчания.

– Анабель, – выдохнул наконец Диего и посмотрел ей в глаза. – Мы можем усыновить столько детей, сколько ты пожелаешь…

– Я не хочу чужих детей! – взвилась она и сделала к нему угрожающий шаг, сжав кулаки. – Я хочу своих детей! Хочу выносить их у себя под сердцем, выкормить, окружить материнской любовью, чего никогда не выйдет у меня с чужими детьми. Я хотела, чтобы они были похожи на… тебя. Но, видимо, им суждено быть похожими на другого мужчину.

– Что… что ты хочешь этим сказать? – Диего почувствовал, словно его сердце упало в пятки. Дыхание против воли стало тяжёлым, а голос задрожал. – А-анабель… не делай глупостей, пожалуйста… я люблю тебя.

Он сделал к ней шаг, протягивая руки, чтобы обнять ее, но она толкнула его в грудь и увернулась, злобно взглянув в его растерянные глаза.

– Если бы ты любил меня, то не поступил бы так со мной! – прошипела она, тыкая пальцем ему в грудь, после чего, быстро развернувшись проследовала к коридору, где взяла с полки ключи и открыв ими дверь повернулась к мужу: – Я переночую у подруги, а завтра приеду забрать свои вещи. Я подаю на развод, и только посмей не дать мне его!

После этих слов девушка быстро выскочила, хлопнув дверью, и оставив мужчину одного, в полном отчаянии. В ту ночь он побил половину стаканов, таким образом выместив своё разочарование, и впервые, с момента своей бесшабашной юности, напился, чтобы унять боль.

Диего медленно встал из-за стола. Кинув взгляд на часы в своём телефоне, он решил отправиться домой спать. Размышляя, сможет ли он самостоятельно доехать, или же лучше вызвать такси, он остановился у двери.

Карауливший его мужчина включил зажигание. Диего в конце концов решил доехать сам, так как не чувствовал себя неспособным сесть за руль. Он выехал со стоянки кафе, решив, что с завтрашнего дня начнет новую жизнь, в которой не будет места даже воспоминаниям об Анабэль.

В то же самое время, та самая Анабэль сидела в гостиной своей лучшей подруги, Джессики.

– Сегодня у твоего мужа был день рождения, – сказала Джессика, отпивая апельсиновый сок и глядя в телефон, где пришло запоздалое оповещение из соцсетей.

– У бывшего мужа, – нахмурившись, поправила Анабэль, также делая глоток сока из своего бокала. – Давай не будем о нем говорить, его для меня больше не существует. Всю нашу совместную жизнь он жил своей жизнью и не посвящал меня в свои дела, но самое главное, он осознанно собирался лишить меня радости материнства, единственной вещи, которую я считаю самой главной в этой жизни.

– Однако, он любил тебя…В наше время не стоит разбрасываться взаимными чувствами.

– Не надо его защищать! – вскипела Анабэль, не смотря на то что разделяла точку зрения Джессики о взаимных чувствах. – Он любит только себя. И кажется, я просила тебя не говорить о нем.

– Ты его хотя бы поздравила? – аккуратно спросила Джессика, устало выдохнув. У Анабэль был сложный, взрывной характер.

– Зачем поздравлять того, кого не существует для меня? – рассеянно ответила Анабэль и яростно глотнула еще сока. Сердце девушки болезненно сжалось, а разум затопили воспоминания о том, как в предыдущие дни рождения мужа она с раннего утра старалась сделать эти дни самыми счастливыми и особенными в его жизни, потому что она действительно любила его…

Анабэль постаралась прогнать из головы эти мысли, но ее затопили воспоминания о нежностях, о том, как ласково она обнимала его и целовала лицо и шею, прижималась к нему, утыкаясь в рубашку, расстегивая ее, и вдыхая его запах перемешанный с запахом ароматного мыла, не зная, куда себя деть от переполнявшей ее нежности.

– Ненавижу его, – в противовес своим мыслям выпалила она. – Диего самый эгоистичный и лживый человек из всех, что я знала.

– Это не правда, – рискнула возразить Джесс. – Диего добрый и хороший человек, и ты это знаешь, ты ведь сама так говорила.

– Я ошибалась…– устало ответила девушка. – Мало ли что я болтала в прошлом. В настоящем все изменилось.

Диего ехал по полупустому шоссе. Голова слегка кружилась, но до дома оставалось не так уж далеко. Вдруг, когда на дороге не осталось машин, кроме его и ехавшей позади серой машины, та самая серая машина резко обогнала Диего и подрезала его. Затормозив из-за своего опьянения, которое не было таким легким, как казалось, мужчина крутанул руль вправо и со всей силой врезался в бордюр. Ударившись о руль, он потерял сознание. Последнее, что он почувствовал, кроме физической боли, было облегчение.

Водитель серой машины злорадно усмехнувшись ударил задней частью своей машины по месту водителя еще раз, сминая автомобиль своей жертвы словно тот был игрушечным, и умчался вдаль.

Анабель вдруг почувствовала тревогу. Она поднялась с дивана и слегка пошатнулась, хотя пила только сок.

– Кажется, я слишком устала, – сказала она сжимая виски. – Доброй ночи, Джессика, я отправляюсь спать.

– Доброй ночи, Анабель, – грустно вторила ей подруга и сама встала вслед за ней.

Девушки сделали шаг от дивана и вдруг тишину прорезал звонок телефона Анабель. Девушки вздрогнули от неожиданности. Анабель нерешительно подняла трубку.

– Здравствуйте, Анабель Джонс? – услышала она мелодичный женский голос в трубке и замерла, предчувствуя что-то нехорошее. Она крепче схватила трубку. – Ваш номер указан в ежедневнике Диего Джонса как номер в случае чрезвычайных ситуаций. Я так понимаю, вы его жена?

– Что с ним?! – сдавленно выдохнула вмиг побелевшая Анабель и снова опустилась на диван. Джессика тут же оказалась рядом, схватив ее за руку.

– Он попал в аварию, – ответила ей женщина.

– Он жив?! – резко выкрикнула Анабель, не давая девушке на том конце договорить, и чувствуя, как комната плывет перед глазами. Нет, она все-таки любит его и жалеет, что не приехала в этот день и не позаботилась о нем раньше, наплевав на гордость и злость.

– Пока жив, – ответили ей ровно и четко .– Вы сможете подъехать в больницу Сент Стэфан?

– Да, я сейчас буду, – поспешно сообщила Анабель и сбросила вызов. Ее сердце бешено колотилось. Она стала судорожно одеваться, то и дело не попадая в брючину или рубашку.

– Анабель, я подвезу тебя, – сказала Джессика взволнованно. – Ты не в том состоянии, чтобы ехать самой.

Анабель ничего не ответила, лишь резко бросила брюки на пол, а потом, сама, бросилась в объятия подруги, и зарыдала.

– Если бы я сегодня приехала к нему, случилось бы это или нет? – спросила она Джессику, заикаясь от рыданий.

– Мы ничего не знаем, – ответила Джессика, сама едва сдерживая слезы и обнимая подругу. – Давай будем надеяться, что все будет хорошо. И еще… все-таки ты его любишь.

Похожие книги


Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом