Люция Волкова "Вервольф"

Асхаб полгода провел в горах, пытаясь разобраться с бандой, которая частенько нападала на склад с оружием и наркотиками. Спустя долгие шесть месяцев он закончил свою работу и вернулся в Фламе. Ему ужасно хотелось встретиться со своей семьей. Встретиться с Майей, которую он любил уже двенадцать лет. Только его ждал неприятный сюрприз. Его любимая выходит замуж за другого, совершенно не подозревая о чувствах Асхаба к ней.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 04.03.2024

Вервольф
Люция Волкова

Асхаб полгода провел в горах, пытаясь разобраться с бандой, которая частенько нападала на склад с оружием и наркотиками. Спустя долгие шесть месяцев он закончил свою работу и вернулся в Фламе. Ему ужасно хотелось встретиться со своей семьей. Встретиться с Майей, которую он любил уже двенадцать лет. Только его ждал неприятный сюрприз. Его любимая выходит замуж за другого, совершенно не подозревая о чувствах Асхаба к ней.

Люция Волкова

Вервольф





Может ли один человек чувствовать другого на расстоянии? Можно ли ощущать чужую боль, слезы? Возможно ли такое, что даже сквозь километры ты услышишь, как кто-то шепчет твое имя?

Глава 1

***

Асхаб

Горы- не самое лучшее место. Много сил уходит, чтобы взобраться на них. Труднее всего бывает зимой. Узкие, извилистые тропинки становятся скользкими. Есть риск сорвать и умереть. Шансов выжить просто не существует. Лишний шаг в моем мире, это всегда смерть. Я лучше всех знал это. За свои двадцать восемь лет, я отлично выучил это правило.

Вот уже пол года я жил в горах. Моим заданием было очистить эти места от воров. Долгое время банда Черных Воронов совершала набеги на наши склады. Они воровали оружие и наркотики, которые принадлежали Северу и Югу. Мерзкие типы решили нажиться на том, что им не принадлежит. Я потихоньку избавлялся от каждого. Их осталась всего лишь горстка. Это меня радовало. Я наконец-то мог покончить с ними и вернуться домой.

– Ты видишь его?– мужчина оглядывался по сторонам.

– Нет,– ответил ему второй.

Четверо мужчин стояли по среди заснеженного леса и дрожали. Мне стало интересно: от холода или страха?

– Желтоглазое отродье! Выходи уже!– крикнул первый.

Я усмехнулся. Мои глаза многих пугали. Раньше я думал, что они такие же, как у моего папы. Оказалось, это не так. Мне не нужен был какой-либо свет, чтобы они желтели. Даже в темноте их цвет не менялся.

– Чертов Вервольф.

Вервольф- это клеймо, которым меня наградил Запад. В моем мире у каждого было два имени. Одно для людей, а другое… другое для мафии.

Я вышел из-за дерева и, пригнувшись, стал идти вперед. В темноте меня тяжело было заметить, так как моя белая одежда сливалась со снегом. Только мои глаза могли выдать меня. В ночное время из-за лунного света они становились еще ярче. Порой это мешало, но не так часто, как помогало. Из-за желтых глаз ночью меня могли принять за волка. Это пугало даже самых смелых членов банд. Они верили, что есть шанс сбежать от человека, но не от хищного зверя, который разорвет тебя в клочья.

Оказавшись достаточно близко, я дернул за ногу одного мужчину. Он упал и начал стрелять в разные стороны. Остальные присоединись к нему. Их пули летали не в том направлении. Однако лежащий передо мной мужчина, мог попасть в меня. Пришлось выхватить у него пистолет и свернуть шею. На это было потрачено десять секунд моего времени.

– Где ты, черт возьми?!– послышался крик с нотками волнения в голосе.

Они боялись. А страх не самый лучший попутчик. Испугался, значит, уже умер. Расправиться с ними не составило труда. Они не видели меня, но я видел их. Это стало концом банды Черный Ворон, но не моим.

Я, Исаев Асхаб Асадович. Я единственный сын Главы Западной территории. Я Вервольф. И меня не просто так им прозвали. Это моя история. Это мое НАЧАЛО.

***

Я вернулся домой ближе к вечеру, не став никого предупреждать. Мне захотелось сделать сюрприз. Как только я подъехал к дому, охрана собиралась сообщить папе, но я остановил их.

Я тихо вошел в дом, чтобы никто не услышал моих шагов. Из кухни доносились звуки, поэтому я сразу направился туда. В нос ударил запах чего-то горелого. Я был уверен, что мама снова пыталась приготовить поесть. За всю мою жизнь у неё это еще не получилось. Даже я научился готовить, но не она.

– Красавица, давай лучше я,– услышал я мягкий голос папы, а затем увидел его.

Он стоял у плиты и соскребал со сковородки сгоревший ужин. На его губах играла ласковая улыбка. Мама стояла рядом с ним и виновато смотрела в пол.

– Я никогда не научусь готовить.

– Ничего страшного. У нас же есть папа,– весело сказала Ахсана. Мое сердце чаще забилось, когда я увидел свою младшую сестру. Она сидела за кухонным островком. Её ноги свисали с высокого стула, на который, я уверен, она не сама взобралась. Обычно, она просила меня или папу посадить её туда, так как не доставала из-за своего роста.– И вообще, зато мы красивые,– гордо добавила она, заставив маму засмеяться.

– Хочешь сказать, что я некрасивый?– спросил папа. Он схватил её сзади и начал щекотать.

На моем лице появилась улыбка. Это домашняя обстановка была тем, чего мне долгое время не хватало. Я очень сильно скучал по семье. Дом – это единственное место, где я получал самые прекрасные эмоции и воспоминания.

– Асхаб!– крикнула мама. Она заметила меня у кухонной арки. Папа и Ахсана тут же повернулись в мою сторону.

Она быстро преодолела расстояние между нами и обняла меня. Я крепко схватил её и поднял. От неё шел запах дома, уюта. Не считая запаха подгоревшей еды.

– Мама.

– Ты вернулся,– всхлипнула она.– Почему не предупредил?

– Хотел сделать сюрприз.

Я выпустил её из своих рук. Она казалась такой маленькой рядом со мной. Со стороны и не скажешь, что это моя мама. Она расцеловала все мое лицо и только тогда дала Ахсане подойти ко мне.

– Братиик!– радостный визг прозвучал на весь дом.

– Котенок!

Моя сестра была маленьким чудом, которое у меня было. Она словно лучик солнца освещала мою жизнь. Своим ростом и фигурой она пошла в маму. Я же был таким же высоким, как папа. Мы с ней были копиями родителей.

– Не задуши меня,– сказал я, когда она крепко сдавила мое горло объятиями.

– Я скучала.

– Я тоже соскучился.

Отпустив её, я подошел к папе. Он тоже обнял меня и похлопал по спине. Ему никогда не было стыдно показать, что он любит нас. Если другие отцы не говорили своим детям слова любви, то мой часто их произносил.

– Я знал, что ты справишься,– гордо сказал он.

Папа был уверен, что я выполнил его задание и вернулся. Он прекрасно знал, что иначе я бы не приехал. Я всегда доводил свое дело до конца. Это то, чему он меня научил.

***

Майя

– Майяяя!– по всему дому раздался звонкий голос мамы.– Саад!

Если она так громко звала нас с братом, значит, что-то произошло. Я очень надеялась, что это что-то хорошее. Спустившись вниз, я нашла маму на кухне.

– Что случилось?– тут же спросила я.

– Сейчас все скажу. Где Саад?

Её мягкий взгляд забегал по межкомнатной арке позади меня. Глаза были наполнены слезами. Лицо выражало спокойствие и даже радость. Меня это успокоило. Нас ждали хорошие новости.

– Иду!– раздался басистый голос брата.

Он вошел на кухню и в ожидании посмотрел на маму. Его темные глаза остановились на её лице. Саад нахмурился, увидев слезы скатывающиеся по её щекам. В свои двадцать два года он еще не привык к сентиментальности мамы.

– Звонил папа. Вам нужно поскорее собраться. Мы поедем на Запад. Асхаб вернулся,– с улыбкой произнесла она.

– Вот ублюдок. Даже не предупредил,– усмехнулся брат.

– Саад!– мама строго на него посмотрела.

– Прости.

Он быстро поцеловал маму в щеку и вышел из кухни. Она слегка улыбнулась и все же неодобрительно покачала головой.

– А папа где?– спросила я.

– Он сейчас приедет за нами. Давай иди собираться,– поторопила она меня.

Я побежала в комнату и быстро привела себя в порядок. Все эти пол года, пока Асхаб был в горах, Ясира не находила себе места. Она была ужасно обеспокоена. Асад тоже постоянно думал о сыне, но делал это молча. Хотя он сам отправил Асхаба разобраться с Черными Воронами. Мы часто замечали его взгляд, направленный в сторону гор, когда собирались вместе. Их семье было тяжело. Особенно из-за того, что у них не было никакой связи с сыном.

Асхаб выходил с ними на связь всего лишь раз. В тот день было день рождения Ахсаны. Он не мог не поздравить свою сестру. Все прекрасно знали, как он ею дорожил. Казалось, что во всем мире нет связи крепче чем между этими двумя. Асхаб оберегал свою сестру так же сильно, как его отец оберегал мать.

Я вышла из комнаты и наткнулась на Саада, который уже был готов. Он кинул на меня прищуренный взгляд и ехидно улыбнулся.

– Кто первый до двери!– быстро протараторил он.

Мне уже было известно, что он так скажет. Эта была наша любимая игра с детства. Обычно он побеждал. Я смогла обыграть его всего лишь пару раз. И то мне просто повезло.

Мы почти добежали до двери. Саад был впереди. Я прыгнула ему на спину, и он сразу поймал меня.

– Мухлюешь, малявка,– нагло произнес он.

– Иначе тебя не победишь. И вообще, я не малявка. Я старше тебя.

– А по виду не скажешь.

Мы вышли из дома споря с друг другом. Папа уже ждал нас. Увидев маму, он поцеловал её в щечку и подмигнул ей.

– Фуу,– Саад с отвращением посмотрел на них.– Ну не при нас же.

– Иди в задницу, сынок,– с усмешкой произнес папа, показав ему средний палец.

– Ведите себя прилично,– мама строго на обоих посмотрела. Такой ее взгляд наоборот умилял их.

Я засмеялась и подошла к папе. Он, как обычно, поднял меня одной рукой и чмокнул в лоб. Порой мне казалось, что так он проверяет, не похудела ли я. А его это беспокоило, так как весила я меньше, чем ему хотелось бы.

***

Все же принимать душ в своем доме на много приятнее, чем в горах. Я долго находился в ванной, пытаясь смыть с себя эти пол года крови и одиночества. Голова на удивление была пуста от мыслей. Это был настоящие отдых для меня.

Я вышел из ванны и сразу же услышал шум снизу. Немного прислушавшись, я разобрал голос Абида. Мама наверняка сказала ему, что я вернулся. Уверен, что остальные тоже узнали об этом, и скоро наш дом заполнится гостями. Я был только рад этому. Всему причиной была Она. Мне очень хотелось увидеть Её. Это была какая-то зависимость. Больная, сумасшедшая, необузданная зависимость.

Я подошел к зеркалу и осмотрел свое тело со всех сторон. У меня появилось несколько новых шрамов, но они были еле заметны. Их закрывали татуировки. Самая большая находилась на спине. Там был изображен Вервольф, которого я набил в шестнадцать лет. Но это была не первая моя татуировка. Самое первое тату находилось у меня на груди. Оно и было самым дорогим для меня.

***

Майя

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом