9785006273450
ISBN :Возрастное ограничение : 12
Дата обновления : 12.04.2024
Нежность. Сказка о светлом чувстве. Добрая сказка для взрослых
Осока Шелестящая
Очень светлая и нежная история о первой любви. История, похожая на сказку. Но каждый из нас надеется встретиться с ней в реальной жизни.
Нежность. Сказка о светлом чувстве
Добрая сказка для взрослых
Осока Шелестящая
© Осока Шелестящая, 2024
ISBN 978-5-0062-7345-0
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Глава 1
– Да, что же здесь такое происходит? – возмущенно воскликнула я, недовольно осматриваясь вокруг. – Кто-нибудь сможет мне это объяснить? – уточнила я сердитым голосом, с подозрением оглядываясь на идущую сзади хихикающую подругу.
Хохочущая группа молодых офицеров, совсем еще мальчишек, полностью перекрыв тротуар в парке, и, заблокировав проход, шумно веселилась, доставляя неудобства прохожим. В том числе и мне. Как мне, так в первую очередь. По крайней мере, мне именно так и показалось.
Тихонько хихикающая подруга слегка подтолкнула меня вперед. Лучшая моя подруга. Или единственная? Красавица-блондинка. Умница-разумница. Таня Ласточкина, которая, в прочем, не такая уж и Ласточкина, поскольку, выйдя замуж за одного из этих веселых морских офицеров, два года назад сменила свою нежную фамилию на более звучную. И теперь она Байзарова. Татьяна Байзарова. Хмм …! Очень необычно. Непривычно.
А, может, не стоит девушкам брать фамилию мужа, выходя замуж? Что это за архаичность в нашем современном обществе? Бред! Пережиток прошлого. Но подруга была счастлива, и так не думала. Безмерно счастлива была! О-о-очень рада! И замужеству. И фамилии мужа. И самому красавцу-мужу больше всего. Она считала, что все должно быть правильно и гармонично. Она вообще у меня такая. Вся насквозь правильная. В отличие от меня. А я… Не то, чтобы я неправильная… Просто я все подвергаю сомнению. Сомневающаяся я. Мда… Такая уж личность уродилась. Или воспиталась сама собой? Ну, не факт!
Группа совсем уж молоденьких офицеров расступилась на мгновение и… с громкими приветственными возгласами и радостными криками приняла нас в свои коллективные объятья, образовав вокруг нас живой кружок. Взявшись за руки, и, отплясывая веселую «польку-еньку», взяли нас в плен. Кружась вокруг нас в веселом хороводе, поочередно мелькая молодыми красивыми хохочущими физиономиями, как будто бы мы с подругой и есть эта самая новогодняя елка, вокруг которой принято водить развеселые хороводы. Хотя на улице-то весна! Вдумайтесь на минутку! Тепло. Солнышко. И даже тополя уже распустили свои первые нежные клейкие светло-зеленые почечки.
– Это они так окончание учебы празднуют. Выпуск у них сегодня, из военного училища, – с пониманием в голосе объяснила мне, наконец, моя улыбающаяся подруга. – Радуются, что теперь период обучения закончился и можно самостоятельно выполнять свои офицерские обязанности. Заниматься любимым делом. Служить в море.
– Что же в этом хорошего, – буркнула я не совсем довольно, никого не спрашивая, и, не ожидая ответа, просто высказывая свою точку зрения. А, в прочем, что там миндальничать? Совсем недовольно высказалась! – По полгода в море болтаться. Не видеть ни родных, ни близких.
– Так у них на корабле и есть их настоящая боевая семья. И родные, и близкие люди. Родней команды нет никого! – с веселой улыбкой, кивнув головой, ответила Таня, поправляя за плечи длинные светлые волосы.
https://shedevrum.ai/ используется только с целью иллюстрации
Я изумленно взглянула на нее, как на ненормальную.
– А ты тогда кто? Ты зачем тогда замуж-то выходила? Ты – не семья? Ты – своему Женечке неродная и не близкая?
Она опять улыбнулась моему непониманию, взглянув на меня совершенно укоризненно.
– Конечно! Я – семья! Но это другое. У них две семьи, понимаешь? Одна личная, своя, на берегу. А другая – служебная, морская, на корабле. Без этого никак нельзя. Без этого счастливо жить и успешно служить невозможно! У морского офицера всегда две семьи! Которые его поддерживают и ободряют. Обе!
Я достаточно скептически и уже откровенно недовольно фыркнула, покосившись на прыгающих на одной ножке вокруг нас хохочущих офицеров, исполняющих попеременно то польку-еньку, то ламбаду, а то и, вообще, КАНКАН! О! Мрак!
«Хмм… Тоже мне, офицеры …,» – с искренним недоумением разглядывая их, веселящихся, как маленькие несмышленые дети, поочередно прыгающих мимо меня, не понимала я. – «Мальчишки совсем. Сколько им? Ну, чуть старше нас. Лет по двадцать пять? Или даже меньше. А туда же! Офицеры!» – хмыкнула я с явным осуждением, написанным на моем лице. – " И как можно им что-то доверить? Охрану Родины? Границы? Безопасность? Они же маленькие совсем! Я бы им даже свой старенький двор охранять не поручила!»
Подруга, звонко рассмеявшись моему мрачному недовольному выражению лица, опять легонько подтолкнула меня вперед, чтобы выйти, наконец, за пределы этого живого хоровода. И я, не удержавшись, неловко споткнулась обо что-то на гладком тротуаре, и… полетела птицей вперед прям вниз, … лицом на асфальт.
Крепкие руки подхватили меня у самой поверхности, бережно приподняли, оторвали от земли, и прижали к мужской груди. Я сердито, как нахохлившийся воробей-желторотик, выпавший с крыши, из гнезда, взглянула вверх.
Красивый светловолосый парень в военной морской форме внимательно разглядывал меня своими огромными голубыми глазищами.
https://shedevrum.ai/ используется только с целью иллюстрации
– Вы не ушиблись, Принцесса? – спросил он приятным бархатистым голосом.
Мое сердце дрогнуло непонятно от чего. Или от запоздалого испуга при падении. Или все-таки от этого замечательного мелодичного мужского голоса. А, может, все-таки, от таких крепких объятий? Поскольку я все еще была бережно, но очень крепко прижата к мужской груди. И мне это, кажется, начинало даже нравиться.
– Поставьте меня на землю. Пожалуйста, – ворчливо отозвалась я, чтобы скрыть смятение, охватившее меня изнутри, и теперь стремительно распространяющееся по всему организму, как пожар. – Спасибо, что спасли! – добавила слегка осипшим от волнения голосом.
– Спасать и защищать – это наша профессия! – не отрывая от моего лица своего пристального серьезного взгляда, осторожно опустил он меня так, чтобы я коснулась носочками босоножек поверхности тротуара, продолжая прижимать к своей груди крепкими надежными руками.
– Кстати, Ленка, а, ведь, это его спасать надо! Ну-ка, отлипни от него! – нетерпеливо дернула меня за руку Таня. – Он очень сильно нуждается в твоей помощи!
Хоровод парней внезапно остановился, и замер. С десяток пар внимательных мужских глаз серьезно взглянули на нее.
– Не хочешь ли ты сказать, дорогая моя, что мы можем попробовать попросить Лену помочь Ромику в оформлении документов? – недоверчиво покосился в сторону моей подруги ее муж, Женя. Десяток пар других глаз продолжал так же молча, недоверчиво и выжидательно, но уже почти с надеждой, не отрываясь, смотреть на мою светловолосую красавицу-подругу.
– Именно это я и собираюсь сказать! – тоненьким пальчиком изящной ладошки ткнула она в мою сторону. – Ну, а что? – пожав худенькими плечиками, и, кивнув головой, махнула она тяжелым светлым хвостом. – Сейчас и спросим! Вот прям сразу же! Немедленно! Куда тянуть-то уже? Попытка-не пытка!
Решительно приблизилась к нам вплотную, оторвав меня от Романа, и, оттащив в сторону, с трудом расцепив при этом замок его крепких рук. И тут же цепко ухватилась тоненькими пальчиками за верхнюю пуговицу на моем сарафане, с изрядной долей сомнения глядя мне в глаза.
– Слушай, Ленка, тут такое дело …, – она опустила глаза вниз, тяжко выдохнув. – Ромику документы в поход не оформляют, – она отвернулась от меня и взглянула на парня, с непонимающей улыбкой стоящего позади нас.
https://shedevrum.ai/ используется только с целью иллюстрации
– Считается, что одинокий человек не может выдержать длительных походов в море без поддержки и писем с Земли. Тяжело ему будет одному психологически, без весточки от родных и близких. Без осознания того, что на берегу его любят и ждут. Понимаешь? Есть инструкция не оформлять одиноких молодых офицеров, у которых семьи нет. Мамы. Папы. Бабушки. Других близких родственников. Хоть кого-нибудь. Короче, тех людей, которые его любят. Ты не могла бы …, – подруга запнулась на полуслове, не решаясь продолжить фразу.
Глава 2
– И… продолжай. Ну …? – осторожно протянула я, опасаясь услышать подробности. – И чего же вы от меня хотите? Что я должна сделать? Для спасения своего спасателя? Конкретно?
– Жениться! – хором, быстро переглянувшись, дружно крикнули ребята, все еще обступающие нас тесным кружком, серьезно и молча следя за сложным процессом переговоров.
Я выпятила глаза, ошарашенно переводя взгляд с одного на другого. Я не ослышалась? Это, действительно, то, ЧТО я думаю? Или мне все-таки показалось? Роман с напряженным лицом, плотно сжав губы, стоял неподвижно.
– В смысле? – громко крикнула я от неожиданности. – Я? Жениться? На ком?
– Ну, что ты, Ленка? – опять нетерпеливо дернула меня за руку смущенная Таня. – Это же все понарошку. Как только документы будут оформлены, можно сразу же развестись! В тот же день! Подумаешь! Делов-то! Ну, что тебе стоит? Парню помочь? А?
https://shedevrum.ai/ используется только с целью иллюстрации
Я задумалась. Предложение было, мягко говоря, нетривиальное. Уж очень… Просто… Ну… Крайне неожиданное.
– Простите, Лена. Я не хотел Вас ставить в неловкое положение. Это их спонтанное решение. Если бы я только знал заранее, я бы отговорил их обращаться к Вам с подобными просьбами, – огорченно произнес Роман, с ярко выраженным сожалением во взгляде, направленным прямо на меня. – Не стоит вообще этого затевать. Правила, есть правила. И не надо искать обходные пути. Если нет у меня такой возможности, значит, останусь на берегу, буду бумажки в штабе перекладывать. Тоже работа.
– Ленка, ну? Что ты замерла, как соляной столб! Надо помочь парню. Зря что ли он столько лет учился и мечтал о морской службе? – продолжала умоляющим взглядом смотреть на меня моя драгоценная подруга, терроризируя отчаянной настойчивостью своего мелодичного голоса.
https://shedevrum.ai/ используется только с целью иллюстрации
«Ну, а я тут причем?» – стремительным вихрем пронеслось у меня в голове. – «Почему ИМЕННО мне выпала такая почетная ЧЕСТЬ спасать МЕЧТУ этого мальчика?» – смотрела я на него в упор, сквозь него, куда-то вглубь себя, совсем его не видя.
Парни в застывшем хороводе настороженно и, в тоже время выжидательно, смотрели на меня. Все, как один! Все вместе! Еще на что-то надеясь. Видимо, всерьез рассчитывая на мою помощь. Вот же ш, бли-и-ин! На то, что я, действительно, соглашусь на эту авантюру? Хмм… А-а-а… В принципе, я, конечно, не мужик, и ничего не теряю. Это парни боятся жениться. Ответственность …, и все такое прочее. А девушки как-то легче замуж выходят. Но, опять же, такое кристально откровенное и абсолютно неожиданное предложение! НЕТ! Надо хоть немного его обдумать. Обмозговать…
Иллюстрации сгенерированы нейросетью с помощью приложения Яндекса «Шедеврум» https://shedevrum.ai
– А сколько у меня есть времени подумать-то? А? Как быстро необходимо пожениться? – сосредоточенно спросила я вслух, оглядывая, и, обращаясь к каждому стоящему в кружке по очереди. Парни с облегчением выдохнули, расслабились, переглянулись и заулыбались.
– Ну, все! Можно считать, что дело выгорело! – громко воскликнул Женька Байзаров, хлопнул в ладоши, и в радостном порыве подхватил Таньку на руки, подкинув ее высоко в небо.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом