Владимир Лавров "Любовь и приключения"

В книге «Любовь и приключения» Владимир Лавров пишет про Славу Нечаева, собирательный образ выдуманного мужчины, с которым случаются приключения. Русский программист Слава с юной женой покоряет дачу. С любовью и юмором описанные ситуации, часто нелепые, будят доброе отношение к герою, будущему покорителю Америки. Завязкой же романа служит поездка в Голландию и покупка таинственного сундучка у местной шпаны. Вечера с Даниэлой, девушкой аспиранткой, за расшифровкой старинных манускриптов приводят к возникновению чувств между молодыми людьми и желанию заработать на сценарии фильма, который высоко и денежно оценит Голливуд. В своих главах романа автор ведет читателя через хитросплетения историков, спецслужб США, деятелей киноиндустрии. Его герои попадают то в джунгли, то в подземные пещеры с артефактами, то на Гавайи, то на морское дно. С избытков глотнув приключений пара наконец пробует свить семейное гнездышко в Европе.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 08.05.2024

Любовь и приключения
Владимир Лавров

В книге «Любовь и приключения» Владимир Лавров пишет про Славу Нечаева, собирательный образ выдуманного мужчины, с которым случаются приключения. Русский программист Слава с юной женой покоряет дачу. С любовью и юмором описанные ситуации, часто нелепые, будят доброе отношение к герою, будущему покорителю Америки. Завязкой же романа служит поездка в Голландию и покупка таинственного сундучка у местной шпаны. Вечера с Даниэлой, девушкой аспиранткой, за расшифровкой старинных манускриптов приводят к возникновению чувств между молодыми людьми и желанию заработать на сценарии фильма, который высоко и денежно оценит Голливуд. В своих главах романа автор ведет читателя через хитросплетения историков, спецслужб США, деятелей киноиндустрии. Его герои попадают то в джунгли, то в подземные пещеры с артефактами, то на Гавайи, то на морское дно. С избытков глотнув приключений пара наконец пробует свить семейное гнездышко в Европе.

Владимир Лавров

Любовь и приключения




Вступление

Я по жизни разносторонний человек, многое мне любопытно и интересно. Среди моих увлечений можно выделить несколько и соединив их вместе моим воображением и даром писать книги, создать очередной роман. На этот раз я объединил мою любовь к путешествиям, любовь к женщине и тягу к таинственным фантастическим событиям в древности, что случались (или могли быть?) на континенте Южной Америки.

В школьные годы мне попала в руки книга И. Ганзелка и М.Зигмунд «Через Анды и Кордильеры». Путешественники объехали на своей машине «Татра» весь мир. А описание приключений в Латинской Америке меня потрясло. Такие интересные места! И я «заболел» Латинской Америкой. Доставал другие книги («Меж двух океанов», «Охотники за черепами», «Там, за рекой, – Аргентина») этих авторов, зачитывался жизнью инков и майя, собирал старые марки этих стран. Поехать в те места было не реально как в моем детстве, так и потом, когда я взрослел и создавал семью. Да и сейчас, убеленный сединами, я так и не попал в те места. А вот мысль не остановят расстояния и таможенные посты. Прочитайте, как это могло быть в моем воображаемом путешествии.

С другой стороны вся моя жизнь согрета любовью, вниманием и заботой женщин. Практически не было периода, когда оставался один. Всегда рядом была женщина. Их не много, зато это были и есть верные преданные люди. Я это ценю и всегда желаю им счастья, даже если по каким-то обстоятельствам мы расставались. Поэтому в романе есть стойкая и любящая женщина, которая сопровождает моего героя по всему Земному шару.

Ну и куда же без тайн: настоящих и мнимых, про индейцев, сокровища, инопланетян. Это как острая и вкусная закуска к основному блюду – рассказу как всегда и везде надо оставаться Человеком.

Герой романа – выдуманный мной персонаж, Славка Нечаев, один из нас, россиян, в которого я вложил многие свои черты, проживает яркую и удивительную очередную жизнь. По идее у него семь жизней, которые он проживает одновременно в разных городах, местностях и странах, встречается с разными людьми и везде проявляет жизнестойкость, находчивость, обаяние, любознательность и тягу к новому, заботу о тех, кто с ним рядом. Почему семь жизней?

А семь прекрасное число и оно дает возможность показать наш мир с многих сторон. Какой он большой, прекрасный и опасный! Итак, открывайте первые страницы и окунитесь во вторую жизнь Славика.

Лавров Владимир г. Красногорск 2020- 2021 г

Тел. 8-903-968-02-09 VL53@mail.ru

Глава 1.

Программист сдает дачные экзамены

Начну издалека. Двадцать первый век. Интернет становится частью нашей жизни и, бывает, оказывает на эту самую жизнь важнейшее влияние. Вот посудите сами. Расскажу о себе. Разрешите представиться – Вячеслав Нечаев, молодой человек лет тридцать двух, уже не обремененный семьей. А начиналось всё тогда не так и плохо. Вот послушайте.

Когда мне было лет двадцать пять лет отроду, я, коренной городской житель, занимался модными, как сейчас принято говорить IT-технологиями. Короче, работал в одной частной компании системным администратором. Это было и круто и денежно. Москва – город денежный, главное держать ухо по ветру и быть в теме. Но вот в личной жизни мне долго не везло – не всякая девушка готова часами слушать про язык Линекс, чипсет, апгрейд и другую подобную «чушь». Но я верил в судьбу и в теорию больших чисел: если сколь долго бродить в толпе людей, то обязательно найдется такая, кто воскликнет:

– Вот, хам, всю ногу мне отдавил!

Ну а дальше дело техники, и птичка попадет в вашу клетку обаяния, молодого задора и юмора. И что вы думаете? Где-то как-то так и случилось! И вот мы уже вместе и идем знакомиться к ее родителям. Она – это студентка четвертого курса Алена П. Не красавица, но обаятельная, не худышка, а аппетитный оладушек, не высокая, а целоваться в самый раз. Мой размерчик души и тела! Ну и я, видно, крепко ее зацепил. Уж чем я-то знаю, а вы догадывайтесь сами. Дело шло к свадьбе, и пора было знакомиться с ее родителями. Обычай у нас на Руси такой. А обычаи, говорила невеста, надо чтить и крепко взяв меня за руку, повела к своему дому. Действительно: пора парню определиться, да и мама с папой пусть оценят жениха.

Итак, мы вошли в квартиру, Алена меня представила, чуть потоптавшись в прихожей все сели за стол и начали беседу. Вернее первым заговорил отец Аленки:

– А скажите Слава, чем на жизнь-то зарабатываете?

Отвечаю, добавив солидности в голосе, ему как главе семьи:

– Уважаемый Николай Петрович, женитьба дело серьезное и денежное. Я готов к этому, потому что работаю сисадмином.

Отец:

– Чего, чего, какие такие сиськи?

Славка сообразил, что зашел в разговоре не с того конца. Но тут же нашелся.

– Вот, скажите, у вас на заводе есть станки с числовым управлением?

–Ну, да, стоят такие.

– А ведь они железяки точат по определенной программе, так?

– Точно!

– Так я на вашем заводе был бы специалистом, который ставит и меняет программы, делает производство гибче, ферштейн (понимаете, нем.яз.).

– Э, парень, это умная и сложная профессия. И если ты такой у себя на работе, то за Аленку я теперь спокоен. Слышишь, мать?

Мать, по паспорту Тамара Львовна, услышала, сразу показала, кто главный в их доме и мы отпраздновали свадьбу. Так в мою жизнь вошла теща! Жили мы, молодые, с ее родителями вначале хорошо. Хорошо, но была одна тема, которая была нам не в кайф, а родителей Алены просто таки бесила. Мы единогласно с Аленкой игнорировали все их попытки затащить нас на огород, то бишь ездить на дачу. Нам так классно было одним оставаться в трехкомнатной квартире, когда ее родители по выходным уезжали туда!

Но настал исторический (потом поймете почему!) момент, когда судьба жестко решила подшутить над нами, найдя благовидный предлог.

Родители Ленки купили по совету друзей турпутевки в Турцию. Инициатором выступила теща – а кто б сомневался, слышь, Тамара Львовна. Народ в анекдотах не ошибается. А из-за чего?

– Как же, и Марья Гавриловна из планового отдела и бухгалтерша Зойка и уж молчу про секретаршу Олечку – все, решительно все, побывали в стране мандарин, зеленых холмов и синего теплого моря. Где всё за пять копеек!

Голос тещи все больше набирал обороты, глаза разгорались.

Ленкин отец, как истый рыбак посопротивлялся было, но хитрый ход тещи, пообещавшей купить ему при приезде японский спиннинг, решил дело. И вот путевки и билеты у них на руках и мы получаем с женой последние наставления.

– Ребятки, главное дача! Надо вам там пожить дней десять. Лето, июль, жара – надо огурцы поливать, смородина осыпается, картошку доокучить… .

Заметив наши поскучневшие личики, она быстро переключилась:

– Вот вам списочек, там всё найдете. Кстати, что-то вы бледные какие. А там, на солнышке и здоровом воздухе славно загорите.

Тесть как-то по-особому на меня взглянул и молвил:

– Там место силы, мужик просто расцветает. Вот Аленку-то мы там, так сказать, и заначили. Пора и вам, ребятки, дело семейное, так сказать, продолжить.

Получив тычок от зардевшейся жены, он крякнул и доверительно тихонько шепнул:

– Там, в подвале наливочка есть – замечательно пойдет вечерком с устатку!

Я подмигнул ему – всё понял: и про первое и про второе!

Захлопнулась дверь, потом зашуршали колеса такси, и мы остались с женой одни! На целых две недели! Вечер мы провели замечательно. А на утро, погрузились в автомобиль друга и отправились на дачу.

Первый день.

Задание из блокнота: спилить толстые сухие сучья у деревьев, что растут на берегу пруда, напилить из них дров для бани.

Это дело новое для меня, горожанина, поэтому я решил вести дневник. Гениальное как потом оказалось решение!

После обеда, когда мы съели привезенные из города продукты и чуток подремали под шелест листвы в саду, я вышел с пилой на улицу, деревья, так сказать обкультурить. Батюшки – деревья стоят как кегли: снизу аккуратно по периметры обгрызены неведомыми монстрами. Я, конечно, смотрю передачи «В мире животных» и мне в кайф милые зверушки с лоснящейся шкуркой. Но тут щепа с абрикос – это какие же надо иметь острые и большие зубы, чтобы сотворить такое! Неужели это обычные бобры? Пилю сук, а дерево ходуном ходит, того и гляди рухнет. И не факт что в озеро, а и придавить может. Заволновался я за свою молодую, вроде непутевую, но такую мне дорогую жизнь. Да и Аленку жалко вдовой оставлять. Поэтому взял пилу и ходу домой.

А там любимая морщит носик – ищет в интернете как еду приготовить из минимального набора продуктов. Знает, что голодный я дурной. Обнял я ее как самое большое сокровище и стал целовать – миловать. А то вдруг бы и не успел?

Незаметно наступил вечер. Воздух стал густой, потянуло легкой прохладой. Небо полыхало закатными красками. Корова из стада с мычанием шла домой к соседке. Гуси строго гуськом важно шествовали с речки. Маленький песик ошалело бегал по траве мураве вокруг и радовался своим быстрым лапкам, хорошей погоде, свободе, и доброй хозяйке, что вышла посидеть на лавочке возле дома. Робкие звездочки показались на еще светлом небе. Мы с Аленкой в майках и шортах сидели, обнявшись на крылечке, и впервые задумывались о смысле жизни. Здесь она простая и вся на виду. Летом в деревне и на даче хорошо!

Второй день.

Задание – познакомиться с соседями, чтобы помогли сарай достроить.

На даче оказывается надо работать – дел, если с головой подойти, здесь не в проворот! Но если с головой не дружишь, то красота!

Вчера мы долго, до сгустившейся темноты, были на улице и мечтали, как замечательно бы мы здесь жили: пили парное настоящее молоко, закрывали в банки огурцы, кормили кур, тяпали картошку и косили сено. Фермеры новой волны! Замечтавшись, легли спать поздно и проснулись когда, уже на часах было девять часов. Молодые любящие поспать на свежем воздухе – в городе вечный недосып. А здесь, даже голосистые соседские петухи нас не разбудили. А день уже давно наступил, и солнце начало припекать в безветренный день.

Выпив молока – соседка вчера быстро уговорила нас покупать ее молочко, я оставил Аленку колдовать у печки. Она решила испечь пирогов с черной смородиной! А сам пошел к соседям справа налаживать отношения. Сарай на вид только представляется простой архитектурной конструкцией, а взглянув на груду досок и бруса, я быстро понял свою несостоятельность как строителя. Надо было срочно искать дядю Петю, (Васю, Колю…), дружных с молотком, пилой и смекалкой в этом как оказалось непростом деле. Подошел к забору и решил посмотреть в щелочку как там с мастерством у соседа.

Гляжу за забор, а там за стеной малинника соседка загорает, нагишом, трусы на ветке сохнут. Сама семечки лузгает и бока свои греет. И скажу я вам, присмотревшись внимательнее, очень это неплохой экземплярчик женщины. У меня Аленка тоже фигуристая, а эта, пожалуй, послаще будет. Глаз всему радуется, скользя по фигуре: ну и как с ней сарай-то строить? Решительно нельзя подходить к ней – сгоришь, парень. Вдохновившись видом голого женского тела, я быстро вернулся в дом и, не говоря ни слова, завалил свою любимую на кровать… .

Потом, отдышавшись, Алена посмотрела на меня с довольным видом и говорит:

– И что это тебя так на природе разбирает. Прямо мачо какой-то!!!

И тут я ляпнул простодушно:

– Да соседка у нас тут голяком загорает. Похоже, строить сарай она не умеет.

– Ах, вон оно как! Соседка! Голая! Сиди тут возле меня за столом и ягоды перебирай и ни шагу на улицу без меня. Ясно!

Через минуту вдали начали рваться бомбы женской перепалки.

– Ни хрена себе, сарай так не поставишь, – резюмировал бои местного значения Славка.

И ушел на чердак книжку почитать замечательную «Умелые руки – как построить сарай за шесть часов!» Есть такие авторы, что любую тему за шесть – десять часов разрулят. И ведь так складно пишут, что реально хочется взять в руки молоток, топор, пилу. И чего там, в правительстве, их не привечают: в раз страна бы преобразилась!

Третий день.

Читаю задание: днем чинить сарай, вечером – разобрать вещи на чердаке.

Но гладко было на бумаге, но забыли про овраги! Этот день оказался субботой.

Приехали нас проведать друзья – школьный дружок Димка с женой Галиной и шутник и балагур Жорка с нашего района. Я искренне обрадовался: ура, я теперь плотник! Ведь приехал Димка, а он мастак по строительству. И вообще умелец. Выручит! Жорка, конечно, трепло еще то, но с ним прикольно. Правда, долго искали сначала инструмент, потом напиливали доски под размер, подбирали шурупы и гвозди. И только потом начали шабашить, но быстро устали. Жорка стал канючить – шашлык, типа, скиснет. Решили передохнуть и вдарить по шашлычку, время-то к обеду. А работа – день велик, успеем. Обрезки досок пригодились, мангал к ним подкатили и запалили костерок. Пока огонь разгорался усилиями Жорки, а мы резали салатики на кухне, на улице подул ветерок.

… И сарай сгорел! Ну, Жорка, черт этакий, не досмотрел! Хорошо еще, что новыми досками его обить не успели, и они уцелели. Как и мы. На что Ленка язвительно заметила:

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом