Лана Полякова "Развод. Я не прощу измену"

None

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 999

update Дата обновления : 14.05.2024

Развод. Я не прощу измену
Лана Полякова

Муж выбросил меня из своей жизни вместе с маленькой дочерью как ненужный хлам, ещё не зная, что у меня под сердцем его сын.Он уехал с любовницей в Грузию, прихватив наши деньги на ипотеку. Оболгал меня перед свекровью. Подставил перед работодателем. Оставил с просроченным кредитом и арестованным по судебному предписанию счётом.Мне помог тот, от кого я совсем не ожидала сочувствияНо я выстою. Не сломаюсь. И не прощу!

Лана Полякова

Развод. Я не прощу измену




Первая глава

Пришло время и мне на своем горбу узнать простую истину: предательство всегда внезапно.

Но, как известно, предатели первыми предают себя…

Потом они только продолжают цепь падения. Поэтому у предателей нет будущего…

У нас выходной. Никита, должен вернуться из командировки, в которую уехал три дня назад. В его ожидании я готовлю праздничный ужин. Сегодня исполняется пять лет с того момента, как мы с мужем стали жить вместе.

Глянула в окно, отмечая, что мелкая морось не закончилась, а переросла в затяжной и монотонный осенний дождь.

Звонок в дверь застал меня неожиданно. Для Никиты ещё рано. Кто это?

– Выметайся из моей квартиры! – с порога заявила тётя моего мужа, как только я открыла ей дверь. Не успела отреагировать на хамство Зои Сергеевны, как моя свекровушка просочилась в квартиру и встала рядом с сестрой, оглядываясь.

– У тебя три часа, чтобы собрать своё барахло. После восьми вечера я могу по закону выгнать гостей из своего дома. Собирайся! Что раззявилась? – прикрикнула на меня тётя Зоя. – Я не понимаю, что происходит? – выдавила из себя и сложила руки на груди. – Может быть, вы объясните своё вторжение? И свой тон заодно.

За всё время нашего знакомства я не припомню, чтобы тётя Зоя вела себя подобным образом. Поэтому, естественно, растерялась и не знала, как мне реагировать.

Мы уже три года арендуем эту квартиру. И копим с мужем деньги на первоначальный ипотечный взнос. Хочется свою жилплощадь. И не разу за все время тётка не была такой.

– Как что происходит? Не делай вид, будто не понимаешь! Наконец-то мой сыночек повёл себя как мужчина и подал на развод, – скривила тонкие, густо накрашенные морковной помадой, губы свекровь.

Что она несёт? В смысле? Какой развод? Мы же два месяца назад решили не предохраняться! Глупости! Розыгрыш какой-нибудь идиотский. У меня нехорошо засосало под ложечкой от её слов. Предчувствие беды сдавило сердце.

– Почему он сам мне об этом не скажет? Я не верю вашим наветам. Мы с мужем как-нибудь без вас разберёмся…

– Потому что он уехал, дура! – перебила меня свекровушка и потрясла передо мной какой-то бумажкой.

Зоя Сергеевна в это время взяла с полки для обуви икеевскую крысу, которую любит подкладывать наш кот Флавик в ботинки, и брезгливо отбросила её в сторону:

– Грязнуля, – фыркнула она, – немудрено, что Никита сбежал от тебя.

– Так, мой муж сейчас в командировке в Уфе. Сегодня вернётся и всё прояснится. А с вами я не желаю разговаривать! Тем более, в таком тоне. Покиньте помещение! – разозлилась, окончательно теряя терпение и не собираясь больше участвовать в этом фарсе.

Чем вызвала гнусное хихиканье озлобленных сестёр.

– Ты слышала? она не желает! Зоя! Звони в полицию! Я сразу говорила, что без полиции эта старая приживалка не уберётся!

– Он в Грузию уехал. На постоянное место жительства! Ты не в теме, что происходит? – обратилась ко мне свекровь.

– Подождите! Что вы такое несёте? А почему Никита мне ничего не сказал? Как он мог нас с Анютой так просто бросить? Что я скажу дочери, где её папа? – у меня не укладывается в голове происходящее.

Что это? Что за фарс? Происходящее так кардинально выбивается из моей жизни, что ощущение, будто земля уходит из-под ног. Сердце сжалось и затрепетало пойманной птичкой.

Никогда Зоя Сергеевна так себя не вела, но и свекровь, никогда так со мной не разговаривала! Откуда это хамство и презрительное превосходство?

Зачем такая агрессия? Для чего эти две немолодые женщины так ведут себя со мной? Ведь еще недавно ничего подобного не было. Были ровные и уважительные отношения.

– Вот у её папы и спроси, где он! А Никиту к этому не приписывай! Где это видано, чтобы у брюнета рыжие девчонки рождались? – фыркнула свекровь и сунула мне в руки бумажку, которой так активно размахивала.

Копия заявления на расторжение брака. Явно распечатка с фотографии. Фигня, а не бумажка. Я таких могу сотню напечатать. Хоть сейчас. Эта бумажка ничего не значит! Ведь правда же?

На мои возражения мама моего мужа только кривила губы и фыркала, всячески выражая пренебрежение ко мне:

– Ты же не думала, что долго сможешь удерживать молоденького мальчишку в своих сетях? – Он младше меня на несчастных три года. Не говорите глупости.

– Глупость была жениться на тебе, нищебродке. Теперь он наконец-то нашёл милую девочку из хорошей семьи. Мой сын достоин лучшего! – высокомерно фыркнула женщина, ещё неделю назад рассказывающая мне, как она рада, что Никита в надёжных руках.

Пока я пререкалась со свекровью, тётя Зоя вызвала участкового. И встречала его на пороге.

А у меня звякнуло, пришедшее видеосообщение в телефоне. Машинально открыла, опуская глаза, и застыла, не чувствуя холода и сквозняка из распахнутой двери. – Я подал на развод, София. Прощай! У меня теперь новая счастливая и богатая жизнь, в новой стране и с новой женой! Любимой. И у меня будет новый ребёнок. Ты должна порадоваться за меня, – улыбнулся, очаровательно сверкнув ямочками на щеках, мой муж и в объективе камеры показалась чернявая голова Тамары, его коллеги. Его помощницы по работе.

Камера бесстыдно и равнодушно фиксирует, как мой муж нежно целует свою любовницу. А она улыбается мне глазами победительницы прямо в объектив.

Потом в кадре появляется вновь лицо Никиты. Он нахмурился и продолжил:

– И, София, освободи квартиру тёть Зои! Мне нужны деньги от аренды!

Ещё не затихли последние слова моего мужа, разрывающие мне сердце, когда прозвучало громким баритоном над моей головой, разбивая надежды:

– Предъявите документы.

Вторая глава

По документам мы с дочерью не имели никакого отношения к квартире и даже договора на аренду с тётей Зоей мы не оформляли.

Зачем? Родные же люди!

Пока участковый разглядывал мой паспорт, я обратилась к свекрови:

– Но куда я пойду с ребёнком на ночь глядя? Дайте хоть сутки собраться нормально! Это же ваша внучка!

На что Майя Сергеевна, женщина, ещё недавно растекавшаяся передо мной сладким елеем, всегда заискивающе улыбавшаяся мне и приговаривающая, как повезло её мальчику, вдруг оскалилась и, если бы не участковый, наверное, кинулась на меня. Её лицо передёрнулось от нескрываемого пренебрежения.

– Не моя она! Нагуляла ты её. А моему мальчику приписала! – зло огрызнулась она.

Что за ерунда? Анюта очень похожа на моего отца. Чертами лица и даже характером. Ну, и, конечно, рыжими кудряшками. Но глаза у неё однозначно Никиты. Майя Сергеевна сама это громогласно утверждала. Совсем недавно.

Откуда столько ярости и агрессии? За что? К чему эта демонстрация превосходства? Глупо и мелко. Малодушно.

Я совершенно растерялась и не знала, как реагировать на такое преображение. Словно из кривого зеркала на меня выскочили вместо родственниц две фурии.

Свекровь не удержалась и рванула на себя закрытую дверь в комнату.

Анютка сидела на кровати и сосредоточенно укладывала свою куклу в игрушечную постель. Она пыталась укрыть её, но у неё не получалось. Аня никак не могла сообразить и так повернуть одеяльце, чтобы получилось и куклу укрыть и красиво оставить один угол.

Увидев бабушку, Анечка улыбнулась и потянула к ней свои ручки.

Свекровь же, не обращая внимания на ребёнка, кинулась к шкафу собирать Анькины игрушки в мешок.

Чёрный, огромный и непроницаемый. Для трупов, как зовут его в народе.

Анюта накуксилась, запыхтела обиженно и нижняя её губа выползла вперёд, дрожа. Крупные слёзы набухали в растерянных глазах. Моя крошечная принцесса заплакала, видя такое. Анечка очень любит порядок. Свой. И если что не так, как она определила, то это целая трагедия! Всё должно быть на местах! Особенно перед сном.

– Успокой ребёнка! Что ты за мать, что не знаешь, как отвлечь свою дочь? – завопила Зоя Сергеевна рядом с участковым, оглушив его своим визгом.

Дочь всхлипнула уже всерьёз, напугавшись криков, заплакала в голос, заглушая все остальные звуки.

Я подхватила Анюту на руки и, прижав к себе содрогающееся от рыданий худенькое тельце, вернулась за своим паспортом к представителю власти.

В груди у меня жгло невыносимо и хотелось, рядом с дочерью завыть и заплакать раненой волчицей.

Участковый, качая головой, с осуждением глядя на творившееся безобразие, предложил, обращаясь к тёте Зое:

– Гражданка, под мою ответственность. Не нагнетайте. Софья Андреевна освободит помещение в течение суток. Давайте не будем устраивать трагедии!

– Я имею право требовать немедленно очистить территорию! – взвилась тёть Зоя, будто ей любимую мозоль отдавили.

– А я имею права потребовать от вас оплаченные счета за жилплощадь. Вы платили за квартиру? Можете доказать? Или вы сдавали жильё незаконно и не платили налоги? Давайте опросим соседей, свидетелей? – усмехнулся полицейский.

Он сделал шаг в сторону входной двери, но Зоя Сергеевна ловко захлопнула её и, поджав губы, прошипела:

– Хорошо, давайте не будем расстраивать ребёнка! Не зверь же я, не понимаю, что ли! Но, чтобы к обеду завтрашнего дня духа твоего тут не было! – ткнула она в меня скрюченным пальцем с неуместным ярким маникюром.

Когда все покинули квартиру, я в изнеможении, не отпуская всхлипывающую Анечку с рук, села на кровать.

Меня будто заморозили.

Вместе с мозгом. Я никак не могла толком выдохнуть, вытолкать из себя ком, что поселился в груди. И он давил-давил, ширился и казалось, что сейчас вырвется из меня, ломая рёбра и разбрызгивая сердце в клочья.

За что?

Что мне делать?

Как такое вообще могло произойти со мной?

Анютка притихла, немного успокоившись, и выпрямилась на моих коленях, отстраняясь.

– Мама, не плачь! Мы сейчас всё исправим! – маленькие ладошки заскользили по моим щекам, вытирая слёзы, возвращая меня в реальность.

Я только сейчас сообразила, что если продолжу в том же духе, то напугаю мою девочку.

Собрала все силы в кулак и постаралась справиться с собой.

– Анют! У нас впереди новое приключение! Мы должны собрать все наши вещи сегодня. А завтра будем переезжать в новый дом! – голосом заядлого заговорщика сказала я.

– Как новый дом? А папа? Как он нас найдет? – подкинулась дочка, волнуясь и сразу забывая свои слёзы.

Похожие книги


Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом