ISBN :
Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 16.05.2024
Искореняющий нечисть. Том 1
Максим Петров
Ведьмы, духи, монстры и прочая нечисть. Что их объединяет? Всё просто! Когда они переступают черту за ними начинается охота.Меня зовут Виктор Медведев. Я искореняющий нечисть и вот моя история…
Максим Петров
Искореняющий нечисть. Том 1
Глава 1
Тверской железнодорожный вокзал встретил меня крайне неприветливо. Лил мелкий холодный дождь и редкие пассажиры предпочитали сидеть внутри вокзала, коротая время за чашечкой чая. Усатый проводник помог мне с багажом, и пожелав удачного дня, закрыл дверь в вагон.
– Хозяин, вот чего тебе в Москве не сиделось? – Морок высунул свою морду из саквояжа и зевнул, – Тем более, что твой отец уже подыскал тебе тёплое место в московском отделе.
– Угу, а ещё он мне невесту нашел и жизнь мою наперёд распланировал. А я не для этого пять лет тренировался в академии, чтобы просиживать штаны в отделе и бумажки перекладывать.
Потрепав кота по голове, я взял саквояж и направился к выходу. Именно там меня должны были встретить, по крайней мере я на это надеялся.
Выйдя с вокзала, я увидел серый автомобиль марки Руссо-Балт и невысокого мужчину лет тридцати, что нервно курил у капота. Увидев меня, он тут же бросил папиросу и зашагал в мою сторону.
– Виктор Медведев? – голос мужчины был сух.
– Он самый, – я протянул руку, но мужчина проигнорировал этот жест, – прибыл к вам прямиком из Московской Академии имени Петра III.
– Да знаю я, знаю, – мужчина усмехнулся, – а меня зовут Соловей Леонид Андреевич и с сегодняшнего дня я твой непосредственный начальник. А ты, стало быть, наш новый искореняющий нечисть, ну или пёс императора, как вас называют простые люди.
Я внимательно посмотрел на Леонида, отмечая, что рубашка у него помятая, на лице трёхдневная щетина, а вместо запаха парфюма он распространял вокруг себя аромат вечернего перегара. Мда, а ведь я и не думал что тут всё так плохо. Всё-таки Тверь город близкий к Москве, но какой контраст.
– Я – искореняющий нечисть, господин Соловей, а уничижительные эпитеты, придуманные непонятно кем, оставьте при себе. Если это всё, то я бы хотел добраться до своего жилища, а потом прибыть в отдел к восьми часам, – я взглянул на наручные часы, намекая этому товарищу, что время не терпит, – и если вы приехали просто ради того, чтобы подшутить надо мной, то будьте добры, освободите дорогу.
– Дерзкий, – Леонид усмехнулся, – дерзкий это хорошо, вот только такие как ты долго у нас не задерживаются. Ты уже четвертый за этот год искореняющий в нашем городе, а все твои предшественники покинули наш славный город. Кто-то сам, на своих двоих, а кто-то в гробу. Поэтому подумай хорошо, парень, надо ли оно тебе? Может вернешься обратно на вокзал, сядешь на следующий экспресс, да вернешься под крыло к папочке? И тебе хорошо и мне меньше проблем на седую голову. Это ведь меня потом начальство со свету сживёт за то, что не уберег княжича Медведева.
Теперь всё стало куда понятнее.
– Увы, но мне дали направление именно в этот город. И я буду нести службу там, куда меня направили по воле его величества. На этом я бы хотел закончить разговор, ещё раз повторю, к восьми часам я должен быть на службе.
– Ладно, парень, не кипятись, вижу ты настроен серьезно. Кидай багаж в салон и поехали, так и быть, довезу тебя до нового дома. Если адрес конечно скажешь.
– Верховская улица, дом тридцать четыре, – ещё раз посмотрев на бумагу, полученную в Москве, ответил я.
– Район аристократов и купцов, – Соловей хмыкнул, – ну конечно, мог бы и сам догадаться.
Мой новый дом и правда находился в приличном районе, но это исключительно заслуга отца. Несмотря на нашу с ним ссору, он решил что его сын не будет жить в каком-то клоповнике и подарил мне ключи от дома перед отъездом, вместе с чековой книжкой и автомобилем, который приедет только завтра. Я хотел было отказаться, но взгляд мамы заставил меня проглотить обидные слова и просто поблагодарить. Самое смешное, что я очень сильно люблю свою семью, и если бы не маниакальная упорность отца в желании устроить мне жизнь надлежащим образом, то скорее всего я бы остался в столице. Благо и там нечисти хватает, не зря там самый большой отдел в империи.
Положив саквояж на заднее сидение, я сел спереди и позволил себе вздремнуть. Сон вышел неожиданно глубокий и я проснулся от того, что меня кто-то толкнул в плечо.
– Просыпайся, княжич, вот твои хоромы.
Открыв глаза, я увидел что мы остановились возле небольшого двухэтажного дома старинной постройки. Несмотря на то, что на дворе был уже двадцатый век, именно такие здания до сих пор ценились больше всего. Приземистые, с крепкими стенами и историей, уходящей вглубь восемнадцатого, а то и семнадцатого века.
– Благодарю, – я вышел из автомобиля и вытащил саквояж, нечаянно задев им заднюю дверь. Изнутри тут же послышался возмущенный мявк, видимо фамильяр тоже успел уснуть и я случайно прервал его сон.
– Не забудь в восемь быть в отделе, парень, – Соловей открыл окно и подмигнул мне, – первый рабочий день принесёт тебе массу новых впечатлений, это я тебе гарантирую.
И расхохотавшись, он резко тронулся с места под визг покрышек и запах жженой резины.
– Хозяин, может всё-таки в Москву? – Морок высунул голову и посмотрел вслед уезжающему автомобилю, – что-то мне этот город совсем не нравится. И люди тут какие-то невоспитанные и запахи так себе.
Насчет людей я был согласен, и то пока единственный человек с кем я контактировал это был Леонид, а вот насчет запахов нет. Пахло тут вполне нормально, хотя, может фамильяр и чует что-то такое, что недоступно человеческому нюху.
– Увы и ах, мой хвостатый друг, но пока что наш новый дом тут, в славном городе Твери. Может тебе понравится, дай этому городу шанс.
Морок фыркнул, а потом выскочил из саквояжа и направился к дому. Подойдя к двери, он перешел в призрачную форму и прошел сквозь массивную деревянную дверь во внутрь. Да, с домом однозначно нужно поработать, если мой фамильяр настолько легко проник в дом, то остальные тоже смогут. Не все, но многие. Вообще фамильяры очень любопытные существа. Они появились во времена правления Петра I, и с тех пор следуют за теми магами, которых выберут сами. Ученые, изучающие этот вопрос, пытались понять по какому принципу эти существа делают свой выбор, но так ничего и не узнали. А сами фамильяры ничего не говорят, не любят они эту тему.
Подойдя к двери, я достал огромный ключ и отпёр дверь. В нос тут же хлынул специфический запах, он присутствует во всех домах, где давно не ступала нога человека. Я шагнул во внутрь, и услышав щелчок, пригнулся, автоматически закрывая лицо предплечьем. Арбалетный болт впился в деревянное полотно двери прямо в том месте, где должна была быть моя голова. Однако, что-то тут совсем не чтят хозяев.
– Домовой, домовой, покажись-ка мне, – я улыбнулся, – болт твоих рук дело?
– А если и моих, то что? – голос звучал словно отовсюду, – шастают тут всякие, а потом окна за ними чинить надо. Ты кто такой, мил человек, и зачем сюда пришел?
Да-а, совсем потерял нюх, старый. Не признать нового хозяина это странно. Да и я не совсем человек, род Медведевых имеет дар оборотничества.
– Я новый хозяин этого дома, Медведев Виктор Георгиевич, – представившись, я сделал несколько шагов и закрыл дверь, – если хочешь, то могу показать документы на дом.
– Не надо мне документов, – из камина появился невысокий, ростом сантиметров сорок, старик, – а зачем оборотню дом в Твери? Вы же в Москве все кучкуетесь, поближе к императору.
Признал всё-таки. Значит договоримся.
– Я новый искореняющий нечисть, меня сюда направил отдел, – я оглядел комнату в поисках Морока, – а жить в общежитии не захотел, вот и обзавелся домом в вашем городе.
– Вот как? – домовой задумчиво почесал бороду, – ну, тогда добро пожаловать, хозяин, какие будут твои приказы?
– Первым делом уберись в доме, а то тут столько пыли, что даже воздух тяжелее обычного. А после ещё поговорим. Есть тут поблизости какое нибудь заведение, где можно быстро и вкусно перекусить?
– Так через два дома Клавдия держит пельменную, – домовой улыбнулся, – сам не был, но соседи говорят что вкусные, аристократы победнее часто там бывают, еда недорогая, но вкусная и сытная.
Мда, пельмени с самого утра. Была бы тут моя матушка, я бы услышал целую лекцию о том, что такое правильный завтрак и как молодежь портит свои желудки в нежелании следовать правилам.
– Морок, ты идешь? Я понимаю что изучение дома для тебя дело святое, но мне скоро на работу, а я ещё не позавтракал.
– Иду, хозяин, – кот появился рядом с домовым, отчего тот сильно испугался, – а ты, растяпа, уберись в доме, тоже мне домовой. Тьфу, да и только.
Сказав это, фамильяр подошел ко мне, делая вид, что не замечает домового. Да-а, Морок точно заставит местных уважать себя, кот умеет ставить на место любого кто не понравился ему.
Мы вышли из дома и только тут я сообразил, что не спросил у домового куда мне идти? Направо или налево?
– Пельменями пахнет оттуда, – Морок показывал лапой направо, – пошли, хозяин, мне не терпиться попробовать местную кухню. Может она окажется плохой и тогда мы точно вернемся в столицу.
Я тяжело вздохнул, понимая, что в ближайшую неделю я буду постоянно слушать о том, что нам надо вернутся в Москву.
Пельменная и правда была через два дома, небольшое такое одноэтажное здание с большими окнами из которых шел мягкий свет.
Морок остановился возле двери, дожидаясь меня, и толкнув дверь, я вошел внутрь. В нос тут же ударил запах еды и надо сказать, что запах очень аппетитный.
Меня встретила высокая дородная женщина в платке. Увидев нового клиента, она тут же улыбнулась, попутно смерив меня с ног до головы оценивающим взглядом.
– Добрый день, господин, чего изволите? У нас есть пельмени с бараниной, с говядиной и свининой, а также пельмени с щукой и судаком. Вы какие предпочитаете?
– Добрый день, уважаемая, пожалуй, я возьму с говядиной, – улыбнувшись, я поправил пиджак, – а вот моему товарищу принесите порцию с рыбой, на ваш выбор. Он у меня ценитель.
Женщина бросила быстрый взгляд на кота и поморщилась.
– Простите, господин, но с животными у нас нельзя. В качестве исключения я могу вынести поесть ему на заднем дворе, но тут ему не место.
– Ты кого животным назвала, тётя? – Морок поднялся на задние лапы и оскалился, – я тебе сейчас покажу животного, всю морду расцарапаю!
– Фамильяр?! Извините, господин маг, я не знала что ваш кот фамильяр, – женщина склонила голову, признавая свою ошибку, – позвольте угостить вас, в качестве извинений.
И не дав мне сказать и слова, она скрылась за дверью, которая вела, судя по всему, на кухню.
***
Полчаса спустя.
Пельмени и правда оказались вкусными. Всё это дело я запивал свежим компотом, и даже на минутку вернулся в детство, когда отец отвозил меня в поместье к бабушке.
– Было вкусно, мур-мяу, – Морок вышел из пельменной, облизываясь, – если ещё воспитать местный персонал, то можно будет заглядывать сюда почаще.
– Тебе говорили что ты проглот? Так вот знай, ты именно такой и есть, – я усмехнулся, – ладно, пойдем обратно, мне надо переодеться и поехать на работу. Надеюсь тут с такси нет проблем, тут хоть и не очень далеко, но добираться пешком пока желания нет.
Кот почти по-человечески кивнул и мы вернулись обратно в дом. Открыв дверь, я замер, пытаясь понять не ошибся ли дверью. Всё сверкало чистотой, паркетные доски блестели словно их положили полчаса назад. В центре зала стоял домовой в новой чистой рубахе с расчесанной бородой и волосами, завязанными в хвост.
– Вот, хозяин, сделал всё как ты приказывал. Вещи твои уже в хозяйской спальне разложенные по полочкам, а вот камин разжечь не смог, дрова закончились лет десять назад.
– Молодец, – похвалил я его, – а насчет камина не переживай. Ты писать умеешь?
– Умею, – с достоинством кивнул он, – прошлый хозяин научил.
– Тогда напиши мне список всего, что надо купить и я с этим разберусь. А пока на, позавтракай, – я протянул ему глиняный горшочек с пельменями.
Глаза домового подозрительно блеснули, а потом он поклонился, и взяв котелок, скрылся где-то за камином. Хех, расчувствовался дед, бывает.
Мы с Мороком поднялись на второй этаж и я, открыв первую дверь, попал в кабинет. Хм, рабочий стол неплохой, а вот шкафы стоило бы поменять. Тут раньше видимо какой-то чиновник жил или юрист. А мне нужны металлические шкафы, куда я смогу положить различные амулеты и артефакты. А так как магия порой ведет себя непредсказуемо, то лучшая защита это хороший шкаф с нужными чарами.
Мои вещи и правда оказались в шкафу, и вытащив мундир чёрного цвета, я быстро переоделся и пошел к выходу. Морока я хотел оставить дома, но фамильяр отказался, мотивируя это тем, что он должен знать где я буду работать и что за люди будут вокруг меня.
– Ты, хозяин, ещё молод, а люди бывают разными, – кот поднял лапу и погладил свои усы, – так что лучше я пойду с тобой, мало ли что может случиться.
– Ну, как знаешь, – я пожал плечами, – подожди, я только монокуляр возьму, а то что я за искореняющий нечисть без своего главного инструмента.
Порывшись в саквояже, я достал искомый предмет и тут же нацепил на правый глаз. Это устройство, названное своим создателем монокуляром, по сути представляло из себя многофункциональный артефакт. У него было несколько режимов, переключая которые маг мог увидеть многое, например следы старых чар, тёмные воздействия и даже проклятия. Стоила правда эта вещица недёшево, но маги всегда ценили свои жизни больше денег.
Достав из кармана телефон, я набрал номер местного такси, и дождавшись ответа, сделал заказ. Через десять минут машина была возле дверей и мы вышли из дома.
– На академика Бокия четыре, любезный, – сев в машину, я назвал таксисту адрес.
– Сделаем, вашбродь, – чернявый таксист улыбнулся и я заметил золотой зуб, вставленный в верхнюю челюсть, – а вы у нас новенький, да? Сразу видно не местный, местный бы не купил дом Грессера.
– А что не так с этим домом? – я улыбнулся и машинально начал гладить Морока, от чего фамильяр замурчал.
– Да никто не знает, вашбродь, – таксист хитро улыбнулся, – вроде дом как дом, но никто в нём более года не живет, все рано или поздно исчезают. Последний жилец тут был годков десять назад, и с тех пор больше желающих купить этот дом не было.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом