ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 10.06.2024
Ведьма на фрилансе. Древо Жизни
Лана Эл
Вторая часть дилогии. Хотите избавиться от тараканов, надоедливых соседей или любимой тёщи? Разыскиваете артефакт, утерянный тысячу лет назад на дне моря? Желаете извести бородавки, прыщи и красивую подругу? Молодая, но очень перспективная ведьма выполнит заказ любой сложности и легальности. Предоплата пятьдесят процентов. P.S. Призывом суккубов, выращиванием идеальных мужчин из гомункулов и воскрешением любимых бабушек не занимаюсь.
Лана Эл
Ведьма на фрилансе. Древо Жизни
Заказ четвертый
«Стоит яблоня с серебряными листьями, золотыми яблоками, а под яблоней молодец»
Глава 1
«Дзынь!» – разнёсся по квартире истеричный писк дверного звонка.
Большой, пушистый шар снежно-белой пены прилетел мне в лицо, второй украсил макушку, третий забрался за шиворот. Не знаю как церберу, а мне можно не волноваться – теперь я надёжно защищена от блох на ближайшие полгода. По крайней мере, именно это обещал производитель шампуня.
Пёс ещё раз дёрнул задней лапой, пол и потолок украсила новая волна пушистых хлопьев. Цербер водные процедуры решительно не одобрял и, растопырив лапы, завис в десяти сантиметрах над пенными барханами.
– Даже не надейся, – пропыхтела я, мокрая с ног до головы. – Сегодня не отвертишься.
Когти пробили стенки несчастной ванны и намертво засели в металле. Фреки так просто сдаваться не собирался.
– Если ты его не вымоешь, я уйду из дома, – заявил Изя, принимавший самое активное участие в игре «догони и помой пёсика». – Сегодня утром я на себе блоху поймал! Ты хоть представляешь, сколько заразы переносят эти твари?!
– Меня тоже вчера укусили, – пожаловался бесёнок. – Прямо за ушком, теперь чешется и болит.
Я упёрлась руками в спину миниатюрной бело-рыжей собачки, в которой с трудом можно было опознать адское чудовище. Лично меня блохи не беспокоили, а вот запах…. Непередаваемая смесь серы и мокрой собачьей шерсти давно заполнила всю квартиру и отказывалась выветриваться. Фреки жил у нас почти четыре месяца и за это время мне так ни разу и не удалось даже лапы ему тряпочкой протереть.
«Дзынь!» – не унимался неведомый визитёр.
Малодушно порадовавшись передышке, я оставила фамильяра с бесёнком стеречь пса, а сама пошла открывать. Интересно, кто к нам пожаловал? Мы совсем недавно переехали, и знакомые ещё не успели об этом пронюхать.
Не спросив «кто» и не глянув в глазок (наличие в доме цербера окончательно лишило нас бдительности), я открыла дверь. Перед носом возник огромный букет красно-оранжевых лилий, красивых до умопомрачения. А уж пахли они так, что голова мгновенно закружилась.
Мне дали пару секунд на оценку вкуса и щедрости дарителя, а потом букет сдвинулся в сторону и передо мной предстала картина «Кающийся упырь». Лео, с выражением лица аля «гномы провожают налогового инспектора», и голубыми глазищами, полными скорби и мольбы, стоял на грязной лестничной площадке, опустившись на одно колено.
– Ника, мне нет прощения, – патетично заявил вампир.
Взял паузу, не дождался ответа и продолжил:
– И всё-таки, я надеюсь его получить.
– Каким образом?
– Ну во-первых, – начал загибать пальцы парень, – я ни о чём не знал. Отец посоветовал оставить Фреки тебе, и мне это решение показалось правильным. Во-вторых, я компенсирую все расходы по содержанию этой зверюги. В-третьих, исполню любое твоё желание.
– Прям-таки любое?
– Прям-таки, если, конечно, это будет в моих силах, – быстро поправился вампир.
– Я подумаю.
– Ника, ты просто сокровище, – вампир резво вскочил с колен.
– Ещё какое, – фыркнул Федя, не принимавший участие в помывке и потому прохлаждавшийся на кухне.
– Пригласишь на чашечку чая? – продолжил развивать успех бывший парень.
– Ну если найдёшь чай и чистую чашку....
После возвращения Агриппины Севостьяновны в АМИ у нас настал хозяйственный коллапс. За те пару месяцев, что комендантша была отлучена от своих прямых обязанностей, мы все окончательно разленились и привыкли к пирожкам по утрам и горячему чаю на ночь. Теперь же приходилось отвыкать от хорошей жизни и приспосабливаться к новым условиям. В общем, ни чая, ни кофе, ни хлеба в доме не было со вчерашнего дня. Из провизии один сухой корм для цербера. Даже фамильяры без еды сидели. Про гору грязной посуды, гордо возвышавшуюся над раковиной, даже думать не хочу.
– У меня всё с собой, – продолжая улыбаться, вампир продемонстрировал огромный пакет с едой и протиснулся мимо меня в квартиру.
Скинув кеды, Лео сразу прошёл на кухню и принялся хозяйничать. Иллюзий относительно моих кулинарных способностей он давно не испытывал.
– Держи! – прокатился по квартире визг Изеньки, потом что-то плюхнулось в воду. – Ну всё, с меня хватит! Я в укротители церберов не нанимался! Ой, мне плохо, несите валериановые капли и полотенце.
По дорогущему паркету процокали когти, и на кухню влетел фокстерьер. Радостно тявкая, он запрыгал вокруг вампира.
– Фреки? – не поверил Лео. – Ника, как тебе это удалось? Мне в овчарку его кое-как превратили, а тут такая мелочь.
– Как любит говорить Изя, я не последний фамильяр, в смысле, ведьма на Лысой Горе.
Следующие полчаса вампир готовил завтрак, варил кофе и сыпал комплементами. К концу его монолога всерьёз начала опасаться, как бы такое бесценное сокровище, как я, не украли.
– И всё-таки, ты же сюда не только за Фреки пришёл, – я ткнула вилкой в аппетитно выглядевшую яичницу с беконом и посмотрела на лилии, поставленные в трехлитровую банку (ни одной вазы в доме не нашлось).
Лео изобразил на лице восхищение и открыл рот, но я его опередила:
– Только без комплементов. Моя самооценка и без того поднялась до заоблачных высот.
Вампир хмыкнул, убрал с губ дурацкую улыбку и спокойно сказал:
– Я хочу перед тобой извиниться. Мне стоило сразу понять, что отец что-то задумал.
– Считай, ты прощён.
Я знала, что он говорит правду – некроманты провели тщательную проверку и всех, кто хоть как-то причастен к заговору, давно упекли в темницу или объявили в розыск.
– И хотел попросить оставить Фреки ещё на неделю. Из-за ареста отца накопилась уйма дел, с которыми надо разбираться, и времени на пса у меня попросту нет.
– Неделей больше – неделей меньше, – отмахнулась я, мысленно давно смирившись с тем, что цербер у нас навсегда.
Вампир посмотрел на меня с недоверием. Да, что-то я сегодня и вправду излишне добродушна. Вот что отсутствие личной жизни и наличие диплома о высшем образовании (с раритетной метлой в придачу) с ведьмами делает.
– Ника, у тебя всё в порядке? – Лео с беспокойством заглянул мне в глаза.
– В порядке, – вздохнула я. – Даже слишком.
Это была чистая правда. За «необоснованные обвинения в краже, повлекшие за собой моральный ущерб», мне не только разрешили сдать экзамены, но и выплатили такую компенсацию, что хватило бы на собственную квартиру не в самом плохом районе столицы. Клиенты, опять же, косяком пошли – вся эта история с апокалипсисом подняла мои фрилансерскией рейтинги до небес. А сегодня утром так вообще получила приглашение на собеседование в «Кощей&Ко». В общем, живи и радуйся. Только радоваться почему-то не хотелось.
– А выглядишь так, будто тебя снова из АМИ выгнали, – усомнился вампир в моей искренности.
– Это я в свалившееся на голову счастье поверить не могу, – фыркнула я и залпом допила остывший чай.
***
Проводив вампира, я мрачно посмотрела на виляющего хвостом Фреки.
– Ты у меня от ванны не отвертишься.
Цербер прижал ушки и попятился.
«Дзынь!»
Я вздрогнула. Кого ещё принесло?! Пришлось открывать. На этот раз мой нос уткнулся в букет из чёрных роз.
– Распишитесь, пожалуйста, – букет исчез и мне в руки сунули планшетку со списком адресов.
Веснушчатый мальчишка в ядовито зелёной кепочке выжидательно на меня уставился. Я нашла свой адрес и глянула в графу «Отправитель», там стоял прочерк.
– А если я захочу узнать имя своего благодетеля?
– Это закрытая информация, клиент пожелал остаться неизвестным.
– Хм, а если они отравлены?
– Все подарки проходят тщательную проверку, – унылым до невозможности голосом ответил посыльный.
– Хм… – я повертела в руках букет.
Цветы ожидаемо ничем не пахли и обжигали холодом. Никто, кроме некроманта, подобное сотворить не мог. Но кто был этим некромантом? Иштван, чтоб глаза мои больше его не видели, исчез с горизонта месяц назад. С тех пор ни ответа, ни привета, ни единого сообщения. А тут целый букет, ещё и без каких-либо опознавательных знаков. Подозрительно.
– Будете забирать?
– Буду, – вздохнула я и расписалась за получение цветочков.
– Кавалеры плодятся как мухи у свинарника, – пробурчал Федя, небрежно кидая букет в банку к лилиям.
– Если бы кавалеры, – хмыкнула я. – Один явился, чтобы уговорить ещё неделю посидеть с вредной псиной, другой – вообще пропал в неизвестном направлении.
Я села за стол, глянула в кружку с холодным чаем и вздохнула. Надо что-то решать с приглашением на собеседование, которое должно состояться уже завтра.
«Дзынь!»
– Это уже издевательство какое-то, – недовольный Изя влетел в кухню. За ним бежал Гаврюша с полупустым пузырьком без каких-либо этикеток и полотенцем, перекинутым через плечо. – Ещё неделю терпеть это я не намерен!
«Дзынь!»
Вслед за звонком послышались удары в дверь. Судя по звуку, били ногами.
– Какой-то слишком уж навязчивый ухажёр, – буркнул Федя. – Сейчас откроем или подождём, когда за стенобитным оружием сбегает и вынесет нам дверь?
Я вздохнула и потопала выяснять, кто у нас такой настойчивый.
– Кто там?
– Откройте, маглиция! – голос Колобкова, даже приглушённый дверью, ни с чем спутать было нельзя.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом