ISBN :
Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 25.06.2024
Мой номер 14
Татьяна Евгеньевна Полякова
Главная героиня – 19-летняя свободолюбивая девушка, находящаяся на этапе становления личности. Беззаботный и аморальный образ жизни приводит её к череде неприятных событий. Она попадает в дом для плотских утех, где ее удерживают против воли, в элитную школу, в которой героиня терпит насмешки и унижения. Ей удаётся сбежать к своим друзьям, но и здесь она остаётся отвергнутой в помощи и любви. Обозлившись, она начинает бороться с окружением с помощью рукоприкладства и ещё больше разочаровывается в людях. Она находит успокоение в постели своего приятеля. Случайный секс пробуждает в ней настоящие чувства. Героиня пытается от них убежать и разобраться в себе. Испортив отношения с парнем, ее захлестывает новая волна приключений, которые заставляют ее посмотреть по новому на своих близких, и на саму себя. Обстоятельства снова приводят ее в постель избранника сердца. Героиня растворяется в своих чувствах, но любовная история очень быстро заканчивается предательством.
Татьяна Полякова
Мой номер 14
Глава 1
Там, где всё началось
Сегодня, мой день начался ночью. Это моё любимое время суток. В темноте лучше видно, кто стоит рядом, и что он из себя представляет. Многие люди думают, да ладно, ночью никто не заметит. Надевают дырявые штаны на прогулку, выходят с грязной головой и подтёкшей косметикой. Или, например, вытаскивают две сигаретки, вместо одной, когда стреляют. Или подливают водку в пиво, какой-нибудь девке, в надежде поскорее раздвинуть ей ноги. Каких мерзостей только не видели мои глаза. Но сейчас не об этом. Хочу насладится моментом целиком и полностью.
Давно я не видела такого яркого и холодного ночного света. Сегодня полнолуние. Я наблюдаю, как этот огромный шар прыгает в моих глазах, через запотевшее стекло автомобиля. Нужно его опустить, стало уже очень жарко. Хотя нет, не сейчас, осталось немного. Я впиваюсь ногтями в подголовник и прижимаюсь лицом к его уху, бью бёдрами, как можно глубже, зажимая в себе его дружка мышцами. Чувствую, как дрожат его ноги. Он млеет от наслаждения, обхватывает мою талию и поднимает наверх. Я спрыгиваю с седла и прижимаюсь к нему ближе. Он громко дышит и копошится рукой за моей спиной. Кончил. Его дыхание ослабевает. Я приподнимаюсь, перелезаю на сидение и натягиваю штаны.
Как же хорошо, и в то же время отвратительно. Его зовут Дима. Он честный обходительный распиздяй. Из самого серьёзного, что у него есть, это намерение по скорее свалить от меня после того, как кончит. Кстати, у меня тоже. Мы давно знакомы, но тесно никогда не общались. А эти наши отношения… всё это вышло случайно и затянулось на несколько месяцев. На самом деле, я ни хрена о нём не знаю. Мы не разговариваем, только перекидываемся парой стандартных фраз ради приличия и разбавления обстановки. В общем, чужие люди, с разных полюсов.
– Подай сигареты, – посмотрев в его сторону, – они напротив тебя, в кармане.
– Ща, – ответил он, наклоняясь вперёд, – я возьму одну?
– Бери, – отрезала я, с полным безразличием.
Дима вытаскивает сигарету, кладёт в рот и протягивает пачку мне. Я беру её, пытаясь не заострять внимания на его полуобнажённом теле. Хотя почему нет. Он пододвигается ближе, выставляя ко мне зажигалку. Это же такая невинная возможность. Я прикуриваю, рассматривая его оголённый торс через жгучее пламя, и падаю обратно на сидение. Вот это кайф. Первая затяжка после секса, доставляет такое же удовольствие, как и еда, после продолжительного голода. Но сейчас у меня нет времени расслабляться. Оттягивать уже некуда.
– Мне пора ехать, – бездушно бросила я Диме.
– До дома подвезёшь? – спросил он, положив руку на мою ногу.
– Не вопрос, мне по пути, – открывая дверь.
Я выхожу из машины и иду к водительской двери. Самый не любимый отрезок времени – всё приятное уже закончилось, но вы ещё не расстались. Прощаться всегда больно. Я знаю, мне плевать на него, но всё же какие-то чувства эти встречи распаляют.
Мы поехали, как только он сел. Хорошо, что путь нам предстоит совсем не долгий. Я люблю тишину, но только в одиночестве. Когда рядом со мной кто-то есть, сохранять молчание становится неловко.
– А ты сейчас куда? – спросил меня Дима.
– В Быково, – не отрываясь от дороги.
– А чё там?
– Как обычно, бухаем.
– Понятно.
Вот и всё наше общение. Я отпускаю педаль газа. Света в окнах не видно, кажется, он сегодня один. Но мне всё равно, потому что меня ждут.
– Ну всё, я пошёл, – повернув голову ко мне.
– Давай, – не отлипая от руля.
– Пиши, как сможешь встретиться.
– Хорошо, – подняв глаза в его сторону.
Он медленно целует меня в губы. Внутри всё задрожало. Эти его прикосновения распаляют во мне слишком приятные эмоции. Нельзя расслабляться, иначе, не смогу уехать. Я резко отникаю от его губ, сжимаю со всех сил руль и пытаюсь стереть с лица в схлынувшие чувства. Он выходит из машины и направляется к калитке. Не в силах удержаться, я смотрю ему в след, и как только он кладёт ладонь на ручку, даю по газам. Внутри всё кипит. Чувствую, как тонкие лезвия скребут сердце. Меня это злит. Всё происходящее одна большая иллюзия. Там ничего нет, ни прошлого, ни будущего, ни настоящего. И я забуду об этом, как только рюмка горючего оросит мои кишки.
Ехать недолго, но дорога оставляет желать лучшего. К тому же надо быть внимательнее, на этой улице любят выскакивать на проезжую часть. А вообще мне нравится мой маршрут. По этому пути мало кто ездит, только ввиду необходимости. Наверное, поэтому здесь так красиво. Дорога проложена вдоль высокого оврага, за которым протекает река. Это мой самый любимый участок, совсем немного, может пол километра. А дальше начинаются мосты. Первый – автомагистраль, второй и третий – железнодорожные. Дорога проходит прямо под ними. Началось. Самое зловещее место в округе. Всегда стараюсь проехать его, как можно быстрее, особенно, когда темно. Здесь часто любят тусоваться торчки, извращенцы и всякая гопота. За счёт его дурной славы, адекватные люди обходят это место стороной. Так что, если ты попал здесь в передрягу, на помощь можно не рассчитывать. Ну всё, можно выдохнуть, мосты позади и мне остаётся пара километров до хаты. Надеюсь, мне не будут задавать дурацкие вопросы, не хочу сегодня никому врать, тем более под градусом это делать очень сложно. Меня ждут. Судя по росту – двое парней, но ещё далеко, не разобрать. Хотя, я и так знаю. Да, точно. Это Макар и Андрей. Я притормаживаю и паркую тачку рядом с калиткой, прижавшись к забору. Макар идёт ко мне, вижу в зеркале. Сердце застучало. Он видит меня насквозь, а мне этого совсем не хочется. Я опускаю окно, закидывая в рот сигарету.
– Ваши документики, – борзо выдал мне Макар.
– А в чём проблема, командир? – ответила я, поджигая сигарету.
– Парковка в неположенном месте.
– Хах, думаю мы сможем договориться.
– Дааа, – сказал он, заигрывая, – и что вы можете мне предложить?
– Багажник открывай, – ехидно прошептала я.
– Понял, – ответил он мне, с широкой улыбкой на лице.
Я закрываю окно и выхожу из машины. На встречу мне идёт Андрей.
– Приветствую, – сказал он мне, раскинув руки в стороны и заключив меня в тёплых дружеских объятиях.
– Привет, – радостно произнесла я.
– Ты чё так долго? – возмущённо спросил он меня.
– Чё ты пристал к человеку? – в наглую перебил Макар, – женщины не опаздывают, они задерживаются.
– Макар, блять, дай пообщаться, – запротестовал Андрей.
– Иди пакеты носи, сука, – проголосил Макар.
– А чё, ты сам не справишься? – насмешливо спросил Андрей.
– Нихуя ты придумал, ахуевший бабкин внук, – запыхавшись выпалил Макар.
– Да всё, хорош уже, – сказала я, с лёгким смешком, – пошли в дом, там и пообщаемся.
– Какого хера, – возмущённо протараторил Андрей, – я соскучился!
Мы все направились к багажнику. Макар берёт три коробки с соком, я вытаскиваю два пакета с закуской, а Андрей забирает оставшиеся два тюка с пивом.
– Чё там, народу много? – любопытно спросила я.
– Все наши, кого позвали вчера, плюс несколько местных, – ответил Андрей.
– И как, нормальные или без мордобоя не обойтись?
– Ну, если Вадик их тёлкам писю целовать не полезет, – иронично выпалил Макар.
– Думаю вы сможете за этим проследить, – сказала я, сдерживая смех.
– Ну хуй его знает, – прокашлял Макар, как закончил смеяться.
– А твоя здесь, Андрюх? – спросила я.
– Да. Но не парься, она не будет нам мешать, – хмуря брови, – а что, я просто хочу пообщаться, и имею на это полное право. А она может делать, что хочет, – сказал Андрей с раздражением.
– Ну да, ну да, – с озорством прокомментировал Макар.
Андрей открывает дверь, и мы заходим внутрь. Небольшой деревянный предбанник, заваленный всяким хламом, по типу резиновых сапог, пластмассовых ящиков для овощей и стеклянных банок. Такой можно встретить в каждом деревенском доме. Места здесь не очень много. Ближе к двери, я начинаю спотыкаться о кроссовки присутствующих здесь гостей. Эта одна из главных причин почему нельзя одевать белую обувь на такие мероприятия. А лучше вообще ничего светлого.
Скинув кроссовки, мы по очереди протолкались за ещё одну дверь, внутрь дома. Здесь симпатично и уютно. Небольшой коридорчик, напротив входа – лестница на второй этаж. Под ней есть дверь, скорее всего это комната. Слева от меня – туалет, справа, в конце коридора – кухня. Туда мы и направляемся. Первым заходит Макар, с поднятыми в сторону пакетами. Да, этот парень любит наводить суету. Слышу, как завыли гости от одного его вида.
– Ну что, господа алкоголики, вы бухать пришли или хуйнёй заниматься, – громко выпалил Макар, – разбираем стаканы и начинаем вечеринку!
Народ засуетился, начал вставать со стульев и метаться по комнате.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом