Агата Богатая "Интриги Златы и Урсулы. Седьмая часть"

Захватывающий сюжет про то, как женщины пытаются устроить свою судьбу. Педагог Злата и ее дочь Урсула. Которые запутались в своей жизни. Как всегда интриги, разоблачения, тайны, любовные треугольники, обманутые жены. И попытка найти свое счастье. Чем это закончится, покажет новая история.Имена персонажей изменены. Все персонажи являются вымышленными, и любое совпадение с реально живущими или жившими людьми случайно.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 10.07.2024

ЛЭТУАЛЬ

Интриги Златы и Урсулы. Седьмая часть
Агата Богатая

Захватывающий сюжет про то, как женщины пытаются устроить свою судьбу. Педагог Злата и ее дочь Урсула. Которые запутались в своей жизни. Как всегда интриги, разоблачения, тайны, любовные треугольники, обманутые жены. И попытка найти свое счастье. Чем это закончится, покажет новая история.Имена персонажей изменены. Все персонажи являются вымышленными, и любое совпадение с реально живущими или жившими людьми случайно.

Агата Богатая

Интриги Златы и Урсулы. Седьмая часть




1. Почему влюбляются в провинциалок

Поездка Урсулы отложилась и, как ни странно, надолго. Ей при операциях занесли какую-то инфекцию, и ее лицо раздуло. А места проколов загноились. И губы опухли. Поэтому пришлось лечь в больницу, где ей начали ставить капельницы и делать уколы.

К тому же, она снова начала толстеть, хотя отлично уже сбросила вес, как и требовал от нее Гоша. И постоянно чувствовала голод и нервозность от того, что нужно соблюдать диету, чтобы попасть вместе с девочками на праздник к какому-то богатому господину.

Гоша срывался на нее, поскольку он не выполнил свои обязательства перед заказчиком. А виновата была, разумеется, его любовница. Она его подставила своей болезнью и тем, что выглядела снова ужасно. А внешний вид работниц этого мероприятия должен был соответствовать заявленным стандартам.

Чужие волосы у Урсулы сбились в колтуны, и их сложно стало распутывать. На коже опять высыпала аллергия. И снова росли волосы по всему телу, скорее всего, от каких-то гормональных препаратов.

Пару передних зубов раскрошилось, и пришлось снова тратить деньги на импланты. И Гоша из-за этого злился. Финансировать его покупатель отказался из-за обмана. Он оправдывался перед организаторами праздника, но не смог найти похожую на Урсулу девочку определенного типажа.

Нужна была не просто высокая модель, но стройная и при этом с широкими бедрами и узкой талией. И большой натуральной грудью. А Гоше попадались либо совсем ровные и тощие красавицы, похожие на трансвеститов, либо толстухи.

И кукольное выражение лица Урсулы заказчику очень понравилось. У нее были большие глаза, очень маленький нос и круглое личико с ямочками на щеках, как у ребенка. Эдакая девочка аниме.

Лицо пришлось немного облагородить, но, видимо, что-то пошло не так. И после всех операций неожиданно начались осложнения.

Гоша хотел расстаться с Урсулой, но в нее было вложено столько денег, что ему было просто жаль ресурсов и своего времени. Он был человеком ужасно жадным. И жалел о том, что затеял все эти вмешательства во внешность своей подопечной.

Ей достаточно было просто похудеть, но он хотел сорвать куш. А в результате провалил задание. И отчаянно психовал. Но навещал Урсулу и привозил ей только диетические продукты и таблетки, от которых она должна была похудеть.

Она чувствовала зависимость от порошков, которые совал ей Гоша. И если он к ней не приходил, начинала еще больше нервничать и паниковать. Ее в буквальном смысле начинало трясти от панических атак и от какого-то надвигающегося ужаса.

Урсула так мечтала о богатой жизни, а в итоге все сорвалось. И она боялась смотреть на себя в зеркало. Приближался долгожданный праздник на вилле у очень известного олигарха. Первая партия девочек уже уехала. Некоторые из них уже прислали отчет Гоше о своем времяпрепровождении.

Все они выглядели счастливыми, жили в богатом съемном доме, купались в бассейне, пили коктейли, ели изысканные закуски и тщательно готовились к мероприятию, которое обещало быть грандиозным.

Им делали массажи, парикмахеры и визажисты работали с их внешностью, подбирали наряды и проводили фотосессии. И даже наняли переводчиков, чтобы девочки подтянули знания иностранных языков.

Гоша тоже приказал учить Урсуле английский, который давался ей легко. Она даже сочинение для подготовки к ЕГЭ написала на высший балл. И учителя стали хвалить ее и требовать, чтобы она бросала обучение дистанционно и вернулась в школу.

Но по остальным предметам у Урсулы был полный провал. И педагоги кое-как ставили ей тройки.

Гоша усиленно начал искать девочку, похожую на Урсулу и устраивать кастинги. Но все они не дотягивали. Или выглядели слишком алчными и продуманными. Как ни странно, но к Урсуле он успел привыкнуть.

Гоша сам задавал себе вопрос, почему он так долго в отношениях с этой простушкой? Потому что она симпатичная? Да у него было полно красавиц! Из-за ее простоты и налета дерзости? Но разве можно в это влюбиться?

Урсула ласковая, сексуальная, простая, но таких девочек в ее возрасте полно. Все они сначала способны влюбляться и быть нежными, думал Гоша, а потом превращаются в монстров. И выкачивают из мужчин деньги.

Абсолютно все продажные, был убежден Гоша, который и сам любил деньги и удовольствия. Но чем так отличается Урсула от остальных, что ему ее не хватает и он не хочет никаких других женщин?

Гоша снова созванивался с устроителем праздников и оправдывался перед ним за то, что задерживается с Урсулой. В ответ он слышал нецензурную брань и угрозы выставить неустойку. И опять предлагал взамен десяток молодых барышень.

Но никто не шел ему навстречу, поскольку был конкретный договор, который прописывал четкие условия.

Гоша снова ехал в больницу к Урсуле, которая выглядела с каждым днем все хуже и хуже. И сейчас, когда она вышла к нему в каком-то спортивном костюме, изможденная и очень больная, Гоша понял, что он не хочет никому ее отдавать.

Он понял, что она – его женщина, его человек, и ему будет не хватать энергии этой простушки, ее смеха и ее ласки.

И вот этого капризного выражения лица, которое сейчас опухло и было перевязано бинтами.

Гоша стал разговаривать с собой и упрекать себя в какой-то не присущей ему слабости. И называл себя тряпкой и бабой. Но, глядя на Урсулу, он понял, что у него защемило сердце.

Оказывается, у Гоши было сердце.

Он вспомнил, как в школе влюбился в очень опрятную девочку с двумя огромными бантами в густых косах, милую, естественную, к которой его пересадили с последней парты на перевоспитание.

А он, двоечник, и сорванец, который всю школу держал в страхе из-за своих диких выходок, возле нее не мог дышать и робел, глядя на то, как она старательно объясняет ему артикли и повторяет список неправильных глаголов, правильно проговаривая их по убыванию.

Она, эта Алена, поворачивала к нему периодически свое сосредоточенное и открытое лицо и спрашивала, понимает ли он хоть что-то в том, что она произносит.

А он, некрасивый, взъерошенный, всегда плохо пахнущий и в прыщах, понимал только одно, что Алена – совершенство. А он – всего лишь черновик с помарками и перечеркнутыми ошибками. И его нужно несколько раз переписать, прежде чем дотронуться до прекрасного.

Аленка. Та девочка, которая напоминала картинку, изображенную на очень известной и вкусной шоколадке.

Для заказчика он хотел придумать новое имя для Урсулы. И хотел ее зарегистрировать как Амели. Очень интригующе и утонченно.

Но понял, что она – Алена. Аленушка.

С этим простоватым и почти деревенским выражением лица и ямочкой на остром подбородке.

И всегда распахнутыми огромными глазами младенца. И вот этим малюсеньким носиком, который сделали и вовсе идеальным.

Выглядит она, как Ангел, снова подумал Гоша. Но вспомнил, как Урсула соглашалась на любые его авантюры и определил для себя, что, скорее всего, она – изгнанный из Рая Ангел. За свою дерзость и любовь к свободе.

Зачем я ее встретил, спросил сам себя Гоша? И как мне теперь быть с тем, что я чувствую странную к ней привязанность?

И снова попытался отогнать надвигающуюся на себя тоску и непреодолимость. Да что со мной, еще раз спросил себя Гоша, который даже физически ощутил, как не сможет отрезать от себя Урсулу.

Как если бы ему пришлось ампутировать какой-то свой орган.

2. Про статусы

Злата слонялась по пустой квартире и не знала, куда себя деть. Раньше ее раздражали люди, которые находились рядом. От Сергея, который погиб, всегда можно было ждать неприятностей.

Дочка всегда что-то от нее требовала и устраивала провокации. Сын ныл и выводил из себя своей несамостоятельностью. И всегда царил бардак и хаос.

А когда в ее квартире жили кузины с кучей детей, то Злата и вовсе не хотела возвращаться домой, зная, что никакой покой ей не светит. И мечтала только о том, чтобы побыть наедине с собой и отдохнуть.

Сейчас в квартире висела тишина. И было, как никогда, просторно и неуютно. Злата пропылесосила и вымыла полы, чтобы подготовиться к Новому году. Но не почувствовала того самого трепета, как в детстве.

Наоборот, ей стало как-то грустно и одиноко. Когда Ваня был живой, он всегда организовывал праздник, наряжался в Деда Мороза, тащил в дом друзей, и было шумно и весело. Звучала музыка и розыгрыши. И каждый приносил какие-то милые подарки.

А потом все открывали шампанское и загадывали под бой курантов желания. Она всегда писала на листочке одно слово – успех. И, кажется, достигла его, став очень уважаемым педагогом с именем.

А что сейчас записать на листочке? Злата подумала, сидя за столом на кухне. И уставившись в телевизор, в котором она отключила звук. Ей стало вдруг совершенно все равно, что происходит вокруг.

Дочка крикнула ей в телефон, чтобы она ее больше не беспокоила. И что она уезжает в другую страну. И у нее все будет отлично. Так, как она когда-то и мечтала. Слуги и роскошь. И пальмы. И очень богатые мужчины. И куча возможностей.

Главное, чтобы она действительно была счастлива, вдруг забеспокоилась Злата. А не так, как я. Сижу одна на этой надоевшей кухне, с белыми стенами и белым гарнитуром, как у всех. И как же все это уныло и однообразно.

Она достала из коробки те деньги Сергея, которые когда-то припрятала, и которые так и лежали на своем месте аккуратной стопочкой. Деньги у нее есть. А вот радости нет, снова подумала Злата, ощутив острый приступ вины за то, что она так и не стала хорошей матерью.

И снова отправила своего больного сына в интернат. Хотя какой из этих реабилитаций толк? Марк никогда не будет не то, что гением, а просто нормальным ребенком.

И гордиться ей, по сути, нечем. Только медалью мужа героя. Которая лежит в футляре и напоминает ей о подвиге Вани. А самого его нет. Сейчас бы он точно устроил праздник. И елку нарядил бы.

И старался бы ей поднять настроение. Шашлык бы жарил на мангале и песни пел. И называл ее своей любимой и радостью. И восхищался ее красивыми ногами. А она умудрилась бы еще и с любовником уединиться на пару часов.

А теперь у нее нет ни любимого мужчины, ни того, для кого она была когда-то смыслом жизни. А ведь тогда Ваня казался ей недотепой и слишком простым, чтобы его любить.

Злата вышла на балкон и посмотрела в раскрытое окно. Вдалеке холодное море и горы. И не ощущается никакого новогоднего настроения. Потому что тепло и даже снега нет. А как было бы приятно кататься с горы, как в детстве.

Она вспомнила, как с подружками всю зиму, когда объявляли актированные дни, гуляла во дворе и лепила снеговиков. Родители тогда жили на Севере.

И Новый год был наполнен волшебством и тайной. А сейчас просто тепло и кажется, что это обычный день, а не какой-то особенный.

В полночь она, наверное, пойдет поздравлять родителей и брата. У них будет накрыт стол. Будет Селедка под шубой и Оливье. И гусь, запеченный в яблоках. И елка, наряженная старыми игрушками.

Потом родители выпьют шампанского и лягут спать. Слава Богу, что они хоть живы. И самый младший брат Илья живет с ними. Хоть кто-то родной рядом.

Нужно, наверное, на каникулы забрать Марка из интерната, вдруг пришла в голову мысль Злате, и сводить его на какой-нибудь концерт или в торговый центр на каток.

Он все время просит его забрать.

С этой мыслью Злата приняла душ и легла спать. Но еще долго не могла уснуть и ворочалась, вспоминая свое детство и прошлую жизнь.

Когда она не была вдовой, а была заслуженным учителем. И в ее социальных сетях стоял статус – счастливая жена и мама.

А кто она сейчас? Злата задумалась и прошла на кухню, чтобы выпить снотворных таблеток и уснуть.

Ее тревога и одиночество стали огромными. И не было больше сил их терпеть.

За стенкой вдруг заплакал младенец. Когда это соседка успела родить, подумала Злата? И почему-то обрадовалась тому, что рядом есть новая жизнь.

И впервые под плач незнакомого малыша быстро уснула. К своему удивлению.

3. В чем трудность невинных девушек

Гоша попал в капкан своей самоуверенности и алчности. Он взял деньги вперед, а работника для увеселительного мероприятия не предоставил. И корил себя за поспешность. Надо было сделать не так, а теперь нет никакого выхода. И нужно искать еще одну Урсулу. Но попадается все не то.

Как же надоели эти однообразные лица с однотипным макияжем и в одинаковой одежде! Все продажные тв@ри. Так думал Гоша, который дал еще одно объявление о проведении кастинга для моделей.

Девушки все были красивыми и высокими. И стройными, разумеется. Или, наоборот, толстыми и непривлекательными. Но ему требовался определенный типаж. Чертов заказчик выбирал девушек с детскими лицами славянок и с хорошей фигурой, в которой есть талия и грудь. И, разумеется, большие бедра.

Но ему снова попадались просто стройные девушки. Или совсем уж не аппетитные, а худые до ужаса. Или как бегемоты.

Урсула подходила по всем параметрам, но она продолжала болеть. Хотя все воспалительные процессы прекратились, но выглядела она не свежо, а убого. Хотя Гоша выложил космическую сумму денег за то, чтобы врачи привели ее в порядок.

Но они его снова подвели, хотя уверяли, что нужно время. Которого ему катастрофически не хватало. Поскольку организаторы праздника звонили ему и требовали выполнить условия контракта или оплатить неустойку.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом