RONNIE LYNX "Наслаждение"

Они создают программы, выпускают статьи, помогают юным звёздам. Их вчерашний день – завтрашний. Когда они на работе они работают, их дружеские и родственные связи ничто в мире большой индустрии.Владельцы больших компаний, председатели, директора, главы отделений или обычные работники – кому живётся сложней?Один из самых волевых и амбициозных людей может быть самым несчастным? А разгильдяй самым ответственным? Что на душе у тех, кто и десяти процентов своей правды не показывает.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 26.07.2024

Наслаждение
RONNIE LYNX

Они создают программы, выпускают статьи, помогают юным звёздам. Их вчерашний день – завтрашний. Когда они на работе они работают, их дружеские и родственные связи ничто в мире большой индустрии.Владельцы больших компаний, председатели, директора, главы отделений или обычные работники – кому живётся сложней?Один из самых волевых и амбициозных людей может быть самым несчастным? А разгильдяй самым ответственным? Что на душе у тех, кто и десяти процентов своей правды не показывает.

RONNIE LYNX

Наслаждение




Глава 1. Корпорация.

Была одна маленькая компания, в ней всегда шла работа. Из постоянных работников, там было всего десять человек, остальные были приходящие и уходящие стажёры и практикующиеся студенты. Компания писала статьи на разные темы. У работников не было какой-то одной квалификации. Они могли писать о кинозвёздах или об обычном происшествии. От романов актёров с музыкантами до уборки пляжа. Это была такая простая, но дружная семья. Бывало, сохранявшиеся десятилетиями.

Интерес никогда не пропадёт к этой работе. Всегда найдётся новая идея. И из каждой беды можно выйти сухим, если только есть хоть одна надежда, всегда есть шанс и всегда можно выкарабкаться. Просто плыть по течению и верить, что всё будет хорошо.

– Это документы для новой статьи, просмотри их, будет легче, – произнёс директор, положив на стол одного из своих подчинённых толстую папку.

– Спасибо, босс, – женский голос донёсся из улыбающегося рта.

Он кивнул в ответ. Но сразу после этого к нему подбежал стажёр и сказал:

– Нам звонили, звонили. Это начальство они хотят поговорить с вами, это срочно, – впопыхах произнёс молодой парень.

– Я понял, – сказал босс и быстро ушёл в свой кабинет.

– Что случилось? – спросил работник, сидевший за столом.

– Не знаю, не знаю, – отвечал стажёр.

– Ладно, иди работай.

– Да.

– Что произошло, сестра? – спросила Пайя Лей.

Её старшая сестра лишь покачала головой. Ведь она не знала, чего им стоит ожидать в будущим. Но, а пака здесь царило напряжение, где-то царил хаос и в то же время безмятежность. А было это в большой, большой кампании, с сотней маленьких отделений, с десятками этажей. В мире были сотни таких же крупных фирм, но эта занимала третью строчку в списке лучших компаний со всего мира. Также она была самой “древней” среди всех компаний страны в этой сфере. Новостей и журналистики. Председатель Ли лично следил за происходящем в фирме и оценивал работников. Он мог посещать компанию один, два или десять раз в месяц, в зависимости от трудностей с которыми она сталкивалась или от настроения председателя.

Директором компании был, доверенное лицо председателя, господин Инь. Цзе Ров успешно разруливал дела и вёл бизнес, без его помощи у председателя бы не вышло добиться успехов во стольких отраслях журналистики и репортёрства. Компания была своеобразной семьёй, конечно, каждый со своими интригами, целями и делами. Но они были близки, как минимум, настолько, что не могли запросто предать или подставить друг друга, что не могли бы во время сложностей решать личные проблемы и плести интриги друг другу, настолько что всегда, когда кризис они готовы объединиться.

Каждое утро проводилось собрание, где обсуждались дела на день, приоритеты и цели. Одно из основных направлений было: поп- и гик-культура, а также знаменитости. Они также писали статьи о научных открытиях, новых изобретениях, флоре и фауне. Вели телепередачи и новости в которых продвигали актёров и музыкантов, фильмы и сериалы, рассказывали о настоящем и эволюции в будущие, воплощали мечты: узнать о работе героев, таких как: полицейские и пожарные.

Компания развивалась практически во всех сферах медиа. Была известна во всём мире своими программами, но никто не знал, что на самом деле творилось внутри.

– Господин Хей! Господин Хей! Кризис, у нас кризис! – молодой человек в миг появившийся около стала начальника был в панике.

– Что случилось? – оторвавшись от экрана монитора, где что-то набирал, начальник отдела посмотрел на стажёра совершенно спокойно.

– Премьеру программы перенесли на эти выходные. Мы не успеваем, ни дописать сценарий, ни подготовить студию, – стажёр говорил в спешке и задыхаясь.

– Работайте сверхурочно, сидите до поздна или всю ночь напролёт. Мы не подводим своих клиентов, – немного повысил свой строгий голос начальник отдела. – Это первое и наиважнейшее правило компании.

– Да. Я вас понял, но нам осталось около сорока процентов, – испуганно продолжал стажёр.

– Сократите программу, пусть первый выпуск будет на десять минут поменьше, это нестрашно. Главное – не упустите смысл пилотного эпизода и его основную мысль, – после этих слов Фан на секунду задумался, и его голос стал тише и мягче, – попроси Цзой помочь вам составить вопросы.

– А сестрица Цзой согласится? – нервно задавал вопросы молодой работник.

– Это срочно. Она не откажет. Иди, – вздохнув, закончил.

Стажёр быстро ушёл, он сомневался в том что сестрица Цзой поможет им, потому что их глава поругался с ней и после этого она им постоянно отказывала. Зато к начальнику подошла госпожа Вейн Лою, держа в руках чашку с кофе:

– Что произошло Хей Фан? – поинтересовалась она.

– Премьеру перенесли. Новички-стажёры не знают, что это обыденный случай, поэтому подняли панику на пустом месте, – спокойно сказал он уставшим голосом.

– Настали трудные времена. Все хотят, чтобы мы выполняли свою работу мгновенно, но это труднее, чем они себе представляют, – наблюдая за стажёрами в спокойном темпе продолжала Лою.

– Каждая работа сложна по-своему. Самая трудная вещь в НАШЕЙ работе, делать всё в сроки и вовремя. Найти сюжет и преподнести его легче, чем работать на зрителей, – усмехнувшись, господин Хей сохранил документ на своём компьютере, а потом отправил его

– В нашей сфере проще завоевать читателя, но мало кому удаётся постичь зрителя и не разочаровать его, – женщина улыбнулась, – хоть мнение читателей и зрителей важнейшие в нашей индустрии, – она отвела взгляд, в сторону, в которую собралась уходить, – Хей Фан.

– Вейн Лою, – он проводил начальницу другого отдела взглядом.

Они были одногодками, как по возрасту, так и по поступлению в компанию. А также двумя начальниками, разных отделов. Часто сотрудничали и помогали друг другу. За долгую работу вместе, а это коло дести лет, стали хорошими друзьями. Но на работе они профессионалы и коллеги. Так устроен мир бизнеса, даже близкие друзья не пользуются своей дружбой на работе. И даже близкие рузья могут точить зуб друга на друга из-за этой же работы.

Когда Вейн Лою ушла Хей Фан лёгонько ударил по столу кулаком.

– Да, – произнёс он тихо, – так и живём… на работе.

В другом отделение шла борьба госпожи Цинь и господина Найде.

– Цинь Гуе! Я тебе объесняю, что это возмутительно!

– Найде Варейд! Возмутительна не эта статья, а ты! – они спорили по работе, что бывает нередко, но на этот раз ещё громче.

– Я не причастен к инциденту! Ты не имеешь право выкладывать такое!

– Ты так говоришь, лишь потому что менеджер этого актёра твой брат. По этой же причине я автор статьи, а не ты! – после этих слов Гуе снизила тон, – нельзя иметь личное отношение к делу.

– Это его личная жизнь, пусть делает, что хочет, – он последовал её примеру.

– В этой индустрии так не прокатит. Он был на съёмках сериала. Зная, что у него ещё сцены сегодня, он и несколько его друзей покинули площадку без разрешения продюсера.

– Ещё не говори, что именно он попросил тебя создать статью, – недовольный голос раздавался из уст мужчины.

– Нет. Не он. Это был режиссёр проекта, – она скрыла улыбку.

– Достаточно! – грозный строгий голос раздался со стороны.

– Господин Инь.

– Господин Инь, – одновременно поздоровались с представителем председателя начальники.

– Вам заняться больше нечем?! Что вы творите?! Вы профессионалы, пособачитесь из-за одной статьи после работы.

– Но… – попытался произнести Варейд.

– Никаких “но…”, – одарив начальника всё говорящим взглядом, директор вынул из кармана вибрирующий телефон, – интересно.

У Цзе Рова звонил телефон и после некоторых размышлений он решил ответить:

– Да… Нет, не могу… – слушая обратную сторону, директор говорил простым голосом, который не был свойственен большой корпорации. – Постой. Я же шучу. Конечно, давай поговорим, – кивком головы он попрощался с главами отделов и направился в свой кабинет.

Переглянувшись немного атакующим взглядом, они разошлись и продолжили работу.

В компании работники могли отличить важное дело от ненужного спора. Но иногда они проводили на работе настолько много времени, что их личная жизнь выплёскивалась наружу.

Директору Инь, в это время, позвонил глава маленького подразделения. В самом начале там была напряжённая обстановка.

– Инь Цзе Ров, я могу попросить тебя об услуге? – печально спросил босс небольшой компании.

– Конечно, Ван Лю Ке, – шагая в сторону своего кабинета, согласился господин Инь.

– Наше подразделение вот-вот закроют, мои подчинённые останутся без работы. Ты мог бы… – с грустью вздохнув он собирался продолжить, но Цзе Ров перебил его:

– Не продолжай. Я попробую зарегистрировать тебя и их в нашу компанию, но тут больше нагрузке. И тем, кто добился больших успехов, придётся начать всё заново, – директор зашёл в кабинет и сел за компьютер, на экране которого виднелось множество открытых окон с разными заголовками, везде статьи, статьи и статьи.

– Я тебе отплачу в будущем, – с появившийся надеждой и тревогой, которая исчезла через мгновение сказал господин Ван.

– Не стоит. Мы же друзья, – Инь Цзе Ров посмотрел в окно и улыбнулся. С двадцать второго этаже вид открывался прекрасный.

– Спасибо тебе, – с облечением произнёс Лю Ке и отключился.

Ему надо было сообщить о переводе своей команде. Которая даже и не подозревала что их ждёт.

– Босс, что-то случилось? – спросила Дзейне, как только он вышел из своего кабинета.

– Подразделение закрывают, но вы не потеряете работу. Нас переводят в более крупную фирму, – осматривая своих сотрудников произнёс начальник.

– Куда? – задал вопрос один из сотрудников.

– Фирма Драгонс Проджектоу. Вам придётся набивать свои достижения заново.

– Как? Мы столько работали, чтобы достичь того, что есть сейчас, – расстроенно и с какой-то растерянностью произнёс Ро Нейк. Обычно он пытался увидеть во всём хорошее, но здесь потерять всё что так усердно добивался…

– Не волнуйся, Нейк. При любом достижение цели могут быть взлёты и падения по пути. Главное пережить их и добиться желаемого, – пытаясь подбодрить его, улыбнулась Пайя Лей.

– Ты права. Нас могут разделить по разным отделениям. И я не знаю, что будет дальше. Директор компании Инь Цзе Ров, человек-профессионал в индустрии. Он любит, когда работу выполняют хорошо. К некоторым ошибкам особенно строг, но всегда знает, как исправить, – расхваливал своего старого знакомого Лю Ке.

– Когда мы уходим, босс?

– Нас переводят со следующей недели, Пайя.

А господь Инь, после разговора с Ван Лю Ке, отправил личное сообщение председателю, такого характера:

“Здравствуйте, председатель, у меня есть один знакомый, его подразделение закрывают. Там всего один десяток работников. Я посмотрел их персональные достижения. Это довольно неплохо. Позволите ли взять их под крыло компании и сделать членами фирмы?”

После того как сообщение было отправлено в дверь кабинета постучали, а потом кто-то вошёл:

– Дядя Инь! – молодой парень влетел, закрыв за собой дверь.

– Что ты здесь забыл? – спросил директор, смотрев молодого человека. Его одежда не отличалсь светлыми тонами, но тёмно-синяя джинсовая куртка смотрелась неплохо на чёрном бадлоне, а пояс брюк спускался до колен, очень по-молодёжному, – хвастался своей фирмой, так почему не там в рабочее время?

– Дядя Инь, ты не понимаешь. Да, фирма принадлежит мне. Но я же в ней не работаю. Я её председатель, ген. директор и иногда спонсор и инвестор, – рассеяно, спокойно и местами акцентируя внимание на каких-то словах, он разъяснялся простым для восприятия языком, – Я открыл компанию, мне захотелось. Но я не смыслю в этой отрасли. Я в универе учился журналистике, – В конце он улыбнулся.

– Твоему брату это не помешало, – сделав пару операций на компьютере он посмотрел на неожиданного гостя.

– Он уехал в другой город и обучился там чему захотел. Теперь у него свой бизнес… успешный бизнес.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом