Олфель Дега "«Пляжный бомж»"

Гадая на Рождество, не стоит:1. Располагаться в старом доме ведьмы.2. Использовать магические предметы3. Вызывать Аццкого Сотону. Даже ради прикола. Даже если не думали, что его вообще можно вызвать.Нарушили все три правила? Тогда добро пожаловать в параллельный мир, в школу магии и волшебства. И нет, не в качестве студенток… А чтобы помочь обустроить детский лагерь "Пляжный бомж" и продержаться, по договору, всего лишь три месяца. Вопрос, который стоило задать перед тем, как подписать что-нибудь: "А из этой передряги можно выйти незамужней?"*Обложка создана в нейросети "Леонардо"

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 03.08.2024

«Пляжный бомж»
Олфель Дега

Гадая на Рождество, не стоит:1. Располагаться в старом доме ведьмы.2. Использовать магические предметы3. Вызывать Аццкого Сотону. Даже ради прикола. Даже если не думали, что его вообще можно вызвать.Нарушили все три правила? Тогда добро пожаловать в параллельный мир, в школу магии и волшебства. И нет, не в качестве студенток… А чтобы помочь обустроить детский лагерь "Пляжный бомж" и продержаться, по договору, всего лишь три месяца. Вопрос, который стоило задать перед тем, как подписать что-нибудь: "А из этой передряги можно выйти незамужней?"*Обложка создана в нейросети "Леонардо"

Олфель Дега

"Пляжный бомж"




Глава 1

У нас с подругами есть традиция – гадать на Рождество. Начали ещё в школе, кидая тапки из окна, следом летели горящие свечки и на скорую руку слепленные из веток ёлки венки. Иногда мы даже попадали… В кое-кого. Но ушибленные в женихи категорически не годились. Хотя, нас тогда интересовал сам процесс, а не результат.

Родители, чья очередь была принимать нас в гостях, были не в восторге от ощипанной праздничной ёлки и пропадающих бесследно тапок. Да и пожара побаивались. Поэтому место гадания мы меняли каждый год.

Продолжили в институте. Уже более профессионально, нанося на тапки таинственные руны. Свечки мастерили сами. У кого будем магичить в этот год – решали, бросая жребий.

– Мои нас пустят, если на этот раз никто не кинет свечку в шторы, – мрачно предупредила Роза, глядя на меня.

Поёжившись, вспомнила тот момент, когда едва не устроила пожар. И достала из пакета небольшой огнетушитель. Вообще-то, я готовилась!

– Реквизит тащите с собой, – продолжила подруга, – мать велела передать, что новые тапки не отдаст. Охраняла всю ночь, чтобы я не стащила. Это надо же так не доверять дочери!

Лилия плюхнула на стол упаковку одноразовых гостиничных тапочек.

– Ну… Летают плоховато. Но если в каждый положить по грузику, то…

То у нас есть шанс хорошенько приложить по темечку очередного несчастного. Так в прошлом году мы и встретили Рому. Которого я невзлюбила с первого взгляда, но Розу он просто очаровал своей нестандартной оценкой ситуации.

– Так, девчули, на этот раз не халтурим, – велела я, не глядя на подруг, – иначе в этом году Роза снова получит гнома-матершинника, Лилька поведётся на очередного недомужика, а мне опять никто не достанется. Даже недомужик.

Роза за своего выгаданного суженого, с которым рассталась пару месяцев назад, обиделась.

– Рома не гном. Он мудак. Хотя матершинник, это да. Мать велела мелочь невоспитанную больше домой не тащить. Но клянусь, именно его я вылила из воска! Рита, твоя очередь была в этом году найти какое-нибудь гадание поинтереснее.

Выдержав паузу, я из сумки достала то, на чём мы будем гадать сегодня.

Подруги оценили сюрприз. Но не так радостно, как я рассчитывала.

– Не думала, что мы уже в таком отчаянии, – прокомментировала Лилия, – не думала, что мы женихов из потустороннего мира вытаскивать начнём.

– И как мы в них тапками будем швыряться? – продолжила Роза, похлопывая по столу реквизитом, – лучше бы ты ящик шампанского прикупила, Ритка. Вечеринку бы устроили. А с этим нам что делать?! Ладно, едем. Папа уже ждёт, отвезёт нас.

Ни ума, ни фантазии у моих девок. Но ничего. Сейчас таких парней отхватим! Пусть даже и в потустороннем мире…

Глава 2

Гадали мы уже пять лет подряд, с десятого класса. Но впервые я притащила не традиционный воск и свечи. А кое-что поинтереснее.

– Так-то мы чёртика вызывали уже, на первом курсе, – протянула Лилия, готовя место на столе, – честно, меня не впечатлило. Может, с этими таинственными штуками, которые Рита притащила, будет поинтереснее.

– Сейчас впечатлишься, – зловеще пообещала я, – у меня уже по дороге в эту глушь мурашки побежали.

На этот раз, нас пустили на дачу, которую было не жалко. Досталась в наследство от бабушки Розы. Узнав о доме, где никто не живёт, мы втроём месяц уговаривали родителей Розы пустить нас на рождественскую ночь погадать.

– Река рядом, – мрачно сказала её отец, – не замерзает, недалеко ГРЭС. Это так, на всякий случай. Печь натопил, не замёрзнете. Только не забывайте дрова подкидывать.

– Да, папа, езжай уже, – нетерпеливо сказала Роза, подталкивая его к выходу, – разберёмся.

Мы с Лилией уже осматривали дом. Отличное место для гадания, нам понравилось. Атмосферно и таинственно. Бабка Розы очень любила зеркала – они висели почти на каждой стене, создавая бесконечные галереи.

– Тапки, похоже, правда не понадобятся, – признала Лилия, – швырять их тут просто не в кого.

А мне уже не терпелось поскорее достать то, с чем я приехала. Но ещё нужно было дождаться полуночи.

Глава 3

Пока можно было осмотреться. А посмотреть было на что. Например, на русскую печь. Сунувшись туда, обрела бесценное знание. О том, что доверять моим девкам никогда больше не буду.

– Да нет тут ничего, – возмутилась я, ползая по необъятной горячей поверхности из кирпичей. Розин отец натопил печь от души, конечно. Здесь просто дышать было нечем.

– Так и табуреточки не будет, пока не найдёшь, – меланхолично ответила Лилька, которая убрала мою ступеньку подальше.

– Чтоб у моей бабки и не было – это даже не фантастика. Это миф, – поддакнула Роза, которая готовила нарезку из колбасы на широком деревянном столе.

С такими подругами и врагов не нужно! Вот две поганки! Сказали, что на печке бабка прятала самое интересное. И назначили мне, как штрафнице, которая забыла взять алкоголь на вечеринку, найти заветные бутылки. Но на печи было пусто и пыльно. И темно. Фонарик бы…

В углу зажглись, как по заказу, два зелёных фонаря. Чуть не шарахнулась с клятой печи на пол, чудом удержалась.

– Ты не ругайся, а ищи получше, – посоветовала Роза.

Из тёмного угла печки вынырнул кот. Здоровенный холёный котяра, белоснежный и толстый. На мышах, что ли, отъелся?

– Не, мышей не надо, – прошептала я, продолжая осматриваться, – бабкину заначку бы найти.

Кот мяукнул, копнул лапой в углу, где сидел. Выразительно на меня посмотрел, копнул ещё раз. Кирпич был не закреплён, качнулся с тихим стуком. Раствор, что ли, высох? Прежде чем начать уже всерьёз ругать подруг. чтобы вернули табурет на место, решила проверить, что там. Ковырнула кирпич, вынула его и увидела нишу.

– Девки, фонарик дайте, – попросила я, свесив голову с печи, – кажется, что-то нашла. И, кстати, Роза, у твоей бабки не было максимально странного кота?!

Глава 4

– У моей бабки всё всегда было максимально странное, – высказалась Роза, подавая мне фонарь, – особенно пирожки, которые она постоянно стряпала. Не рекомендую, короче. Кот бы точно на них долго не протянул. Как мы с братом выжили, когда у неё гостили – тайна для меня. Особенно я опасалась выпечки с грибами.

Ну не знаю. Этот белый котяра выглядел очень даже живым. И активно намекал, что стоит заглянуть в нишу, начал мурчать. Может, соседский кот случайно забрёл в пустой дом и не смог выбраться с печки?

Ага. И мышами питался здесь же, на печке.

Мысль о хвостатых гадких мышах заставила меня пошевеливаться. Если увижу хоть одну из этих серых тварей – спрыгну на пол без всякой табуретки. А я не кот. Точно ноги переломаю.

С фонариком лезть в нишу было не так страшно. Ну, бутылки пыльные. Доска какая-то рассохшаяся. Пучки трав. Связки грибов. Постепенно я вытянула всю бабкину заначку.

– Девки, принимайте, – позвала я сверху, спуская первые находки.

Ниша казалось бездонной. Но вроде бы после книги уже ничего не осталось. Внушительный пыльный том отправился вниз, к остальным вещам. Следом и я спрыгнула, опираясь на наконец-то заботливо подставленную табуреточку.

– Не знала, что вы такие гадюки, – озвучила своё негодование, отряхиваясь, – ну что там нашлось? Не было времени рассматривать.

А нашлось многое. Грибочки, которые Роза, понюхав, тут же опознала как ингредиент для бабулиных пирожков. Травки, видимо, были местной приправой, очень душистые даже в сухом виде. Бутыль с маслянистой жидкостью, которую так никто и не осмелился попробовать. Честно предлагали друг другу – никто не рискнул быть первым дегустатором. Книга, испещрённая записями, сделанными чернилами. И та самая доска.

– На ней пирожки лепили? – с разочарованием протянула Лилька, убирая находку в сторону.

Я перехватила, посмотрела поближе.

– Да нет. На такой не полепишь… Девчонки, это же доска Уиджи… Ну, та, из фильмов ужасов, демонов вызывать. Твоя бабуля где-то отхватила знатный атрибут для гадания. поинтереснее будет, чем свечи, которые я взяла на эту ночь.

Глава 5

Роза как-то очень странно на меня посмотрела.

– Это не бабулина. Ей подкинули, – убеждённо сказала она, – не может такого быть у моей милой бабушки, которая лепила пирожки и гонялась за внуками с крапивой.

Кто подкинул? Кот? Тогда и пирожки с грибами тоже его работа, наверное. Вон, Роза как покраснела. Чего она так заволновалась, интересно?

Лилька призадумалась. Потом, накинув на себя пуховик, выскочила на улицу. Мы переглянулись. Чего это она? Впрочем, подруга быстро вернулась.

– Точно, – сказала она, – там на заборе краской написано: «Дом ведьмы». Увидела, когда подъезжали. Я ещё подумала, это ты по приколу написала, когда было решено сюда ехать гадать.

– Никогда такой ерундой не занималась, – быстро проговорила Роза, – соседи пакостят. Врут. Всё врут.

Если она решила таким образом создать мистическую атмосферу, то ей это удалось. Ещё и собака завыла на дальнем конце деревни, как по заказу. Мы переглянулись уже с Лилькой.

– Я почти повелась, – с облегчением сказала я, с ухмылкой кивая Розе, – точно ты ведь готовила избу, нашпиговала всякими ужастиками.

– Да я после похорон бабушки не появлялась.

– Кота надрессировала и на печку засунула, доску припрятала так, чтобы её найти можно было быстро, – продолжила я, усмехаясь.

– Себя слышите, вообще? Грибочков успела грызануть, пока по печке ползала? Коты всякие мерещатся.

Мы с Лилькой расслабились. Надо же, как подруга заморочилась, чтобы нам праздник устроить. Не поленилась ведь приехать заранее, чтобы создать мистическую обстановку.

– С Розой понятно. А ты что за сумку притащила, в которую поместилось всё, кроме шампанского?

Ну, Розу мне не переплюнуть, конечно. Но я тоже постаралась. Вытянула из дорожной сумки пачки свечей и торжественно вывалила их перед подругами. Те посмотрели, но не поняли.

– Распродажа, что ли, была? Ты куда столько воска схватила?

– Зато на всю ночь хватит. И для декора, и для погадать от души, – защищалась я, – две сотни свечей – это вам не шутки.

Подруги помолчали.

– Точно не шутки, – признала Роза, – родители не зря нас домой не пустили. В прошлом году ты одной свечкой чуть дел не натворила. А сейчас две сотни притащила.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом