ISBN :
Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 08.08.2024
Пособие по выживанию. Диагностика кармы. Книга 9
Сергей Николаевич Лазарев
Открыть тайну – это полдела. Нужно еще понять, что именно открыто. Все тайны Вселенной раскрыты вокруг нас, но мы их не замечаем и не понимаем их сути. «Пособие по выживанию» – девятая книга из знаменитой серии «Диагностика кармы» и пособие по выживанию человека одновременно в прошлом, настоящем и будущем. Для охвата всех периодов нужна энергия. Автор отмечает: «Чем большей психической энергией мы обладаем, тем масштабнее мы можем мыслить». Суть метода С.Н. Лазарева заключена в развитии мышления, а также любви в душе. Ведь, психическая энергия угасает, если не подпитывается любовью. Исследователь делится своим опытом постижения Божественного. И читатели, которым нужны эти ценные мысли и опыт самого автора, получают его. Это люди, которые не боятся, не осуждают, не обижаются, не сожалеют. Они меняются, исцеляются и помогают измениться автору в том числе.
Сергей Лазарев
Пособие по выживанию. Диагностика кармы. Книга 9
ПРИЕМ
25 марта 2003 года. На улице великолепный день, светит солнце. Я сижу в офисе, держась за голову. Она словно налита свинцом. Говорил же себе: не надо принимать одиночных пациентов. Включаюсь как на целую группу, а подготовки нет, схема та же. Раковая пациентка, пожалел ее, решил проконсультировать. Каков результат? Закономерный – она совершенно не поняла то, что я ей говорил. Теперь трещит голова и я пытаюсь делать выводы.
Вспоминаю звонок в Москве. Женщина разыскала мой телефон и требовательно умоляла, чтобы ее проконсультировали. Ее дочь умирает от рака. Трубку поднял мой знакомый, обращается ко мне:
Что-нибудь скажешь?
Чувства не позволяют мне отвечать. Я отрицательно качаю головой. У знакомого брови лезут вверх.
Может, все-таки скажешь ей что-нибудь, у нее же дочь умирает.
Я ничего не буду говорить этой женщине.
А там женщина рыдает и продолжает умолять,
всхлипывая. Мой знакомый продолжает держать трубку, задавая немой вопрос. И я сдаюсь. Беру по голосу информацию, выходя на поле женщины. В долю секунды все становится ясным. Дикая ненависть к мужчинам. Почему, когда – можно и не смотреть.
Передай этой женщине, – говорю я, – пускай для начала снимет претензии к мужчинам.
Он передает ей мои слова. Потом делает круглые глаза и кладет трубку.
Знаешь, что она мне сказала?
Догадываюсь, – отвечаю я.
Она сказала: а чего этих негодяев и ублюдков прощать-то?
Теперь понимаешь, почему я не хотел с ней говорить?
К сожалению, у многих людей вся энергия уходит на то, чтобы требовать, просить, умолять. Спасение находится вокруг нас, оно находится везде. Но мы часто не хотим брать его, мы требуем, чтоб нам дали, а когда дают, отбрасываем в сторону и требуем чего-то нового, чего-то «эффективного».
Возвращаюсь к сегодняшнему звонку.
Вы были у меня на приеме? – спрашиваю женщину.
Была, но это был телефонный прием. Книги читала, кассеты смотрела.
Хорошо, слушайте внимательно. Что я вижу, то и буду говорить. У вас в поле смерть двоих детей. Из-за этого мощные проблемы в области гинекологии. Полное неприятие вами травмирующей ситуации. Перетряску материального и духовного уровня проходите спокойно, сохраняя любовь. Унижение жизни, желаний, надежд – это для вас пока непреодолимое препятствие. Вы отреклись от любви к мужу, через которого вам давались обиды и унижения. Отреклись от любви к мужу, потому что он не соответствовал вашим идеалам и надеждам. Вы испытывали уныние, недовольство судьбой и нежелание жить. У вас есть дети?
Да, у меня один ребенок.
Я пожимаю плечами: может быть и второй.
Вы не научили своих детей сохранять любовь. Для вашего ребенка любая перетряска гибельна. Он будет отрекаться от любви и к себе, и к другим. Поэтому вы болеете. Вам все понятно?
В ответ – молчание. Я жду некоторое время, затем повторяю вопрос. В ответ – долгая пауза.
Так что мне делать, – наконец выдавливает женщина, – молиться?
Вы хоть понимаете, что такое молитва? Это не выцарапывание здоровья у Бога. Это устремление к Богу и соединение с Ним. Сохранить связь с Богом, когда разрывается связь с человеческим. Сохранить любовь в любой болевой ситуации. Научите этому себя, а потом через молитву – своих детей.
У меня рак матки, – отвечает женщина, – мне предлагают химиотерапию, но я в нее не очень верю.
Химиотерапия – это унижение жизни и желаний. И если не испытывать страха, уныния и депрессии во время лечения, она дает прекрасные результаты. Но в вашем случае, поскольку проблемы не в вас, а в детях, эффект, скорее всего, будет слабым.
Я это чувствую, – говорит женщина. – И все-таки подскажите, что же мне делать?
Теперь молчу я. Вдруг слышу ее тихий голос:
Вы могли бы сказать моему мужу то, что говорили мне?
Я понимаю, почему она попросила об этом. Она не понимала меня в первый раз, не понимает и сейчас. Я делаю над собой усилие и соглашаюсь.
Хорошо, передайте трубку мужу. – Услышав его голос, начинаю объяснять: – Ваша жена меня сейчас не слышит и не понимает. Она переполнена страхами и переживаниями. Чтобы обратиться к Богу, нужно отбросить все человеческое. Нужно отпустить страх, отбросить переживания, забыть о сожалениях. Принять все, что произошло и что еще может произойти. Отпустить своих близких, свою семью, себя и свою жизнь, остаться в полном внутреннем одиночестве. Чтобы соединиться с Богом, нужно разорвать все связи, хотя бы на короткое время. Ваша жена этого не может. Попробуйте помочь ей. Не переживайте за ее жизнь, отбросьте страхи. Не молитесь за ее здоровье, за ее жизнь. Это может только повредить. Молитесь, чтобы она и ваши дети сохраняли любовь к Богу, когда теряют здоровье и жизнь. Отпустите все, что вас привязывает к чувственному уровню, – обиды на женщин, недовольство собой и так далее. Сумеете ощутить Божественное – она пойдет за вами и выровняется.
Я кладу трубку. Голова болит, в душе пустота. Оказывается, нужно уметь не только помогать, но и принимать помощь. Нельзя помогать тому, кто не готов. Помощь таким должна быть минимальной. Иначе за их проблемы буду расплачиваться сам. Я не могу избавиться от привычки давать человеку все то, что знаю сам. Давать нужно столько, сколько человек может принять. Надо было сказать ей: вы отказывались от любви, подавляли ее. Вы не научили своего ребенка любить. Проживайте заново вашу жизнь, учитесь сами и учите его. От Бога нельзя отказываться никогда. На каких бы уровнях ни обрывались связи с миром, с жизнью, с человеческим счастьем, связь с Богом должна существовать непрерывно.
Продолжаю держаться за голову, глядя на залитый солнцем внутренний двор: кругом грязные лужи, лед, подтаявший снег. Ко мне обращается сотрудница:
К вам на прием хочет попасть женщина, у ее маленького сына раковая опухоль, нейробласто- ма между почками и печенью.
Имя женщины? – спрашиваю я.
Сотрудница называет.
Я вижу в поле этой женщины смерть ее ребенка. Автор – мать. Зависимость от высших уровней желаний огромная. Неисправимая идеалистка. Постоянная критика людей и окружающего мира.
Передай пациентке, – прошу я, глядя в окно, – пусть снимает осуждение людей. Все люди – дети. Все мы спотыкаемся и учимся ходить. Чтобы сохранить любовь, нужно научиться любить несовершенного. Все остальное – на приеме.
РАБОТА НАД СОБОЙ
Прежде я, нащупав проблему, старался решить ее сразу и пытался мысленно охватить ее всю. На тонком плане возникала огромная перегрузка, которая со временем могла вылиться в тяжелое заболевание. Организм тут же выдавал защитную реакцию – возникала апатия, нежелание заниматься этой проблемой. Что называется, опускались руки. Проходило время. Ситуация вновь подводила меня к проблеме. Я нехотя решал небольшую часть, потом еще одну, затем чуть побольше, уже примеряясь к своим силам. А уже потом без напряжения и спешки решал всю проблему. Буквально на каждом выступлении мне говорят одно и то же: «Читала все книги, смотрела видеокассеты – результатов нет».
Раньше я отвечал:
Информации вполне достаточно. Если другие решают тяжелейшие проблемы, почему вы не можете?
Потом сказал сам себе: если человек не может, значит, он не хочет внутренне. Если он подсознательно не хочет работать, значит, он чего-то не понимает, неправильно относится к себе и к миру. Мне надо помочь ему. Теперь я советую иначе: начинайте преодолевать себя постепенно. Возьмите какую-нибудь одну задачу. Например, сегодня я не буду думать плохо ни о ком, буду видеть во всем Божественную волю.
Даже если процесс длится долю секунды, в нем есть начало, развитие и завершение. На тонком плане в нем заключено прошлое, настоящее и будущее всей Вселенной. Если у любого процесса есть начало и конец, значит, и у Вселенной есть начало, развитие и возвращение к исходной точке, то есть конец. В каждом шаге человека скрыт весь путь, который он прошел и должен пройти. Научитесь делать один шаг, и вы пройдете весь путь. «Глаза страшатся, а руки делают», – говорили наши предки. «У страха глаза велики». Глаза, то есть наше сознание, обладают слишком малой энергией. Для решения любой задачи нужно на какое-то время затормозить сознание и подключиться к иррациональному. Как говорят художники, начинать картину нужно чувством, интуицией, а заканчивать сознанием, пониманием.
Я советую женщине, которая не может принять поведение своего мужа:
Для начала решите только одну задачу. Научитесь смотреть на мужа, как на ребенка, что бы он ни вытворял. Если ваша любовь не тормозится и не колеблется ни на секунду, тогда можно приступать к диалогу и воспитанию. Для многих женщин это выглядит так: «Я не хочу, чтобы он пил, и он не должен этого делать». То есть ее желание незыблемо, а вот муж должен меняться. Воспитание – это помощь другому. Если муж пьет, значит, ему плохо. Значит, нужно измениться самой и помочь измениться ему. Многие женщины даже не представляют, как легко изменить другого человека, если глубинно измениться самой. Нужно сделать только первый шаг к изменению. Шаг не к претензиям, а к любви. Во Вселенной нет ни повода, ни причины, которые могли бы оправдать отречение от любви. Мы их создаем себе сами, преклоняясь перед сознанием и желаниями.
Раньше, когда у меня в душе возникал страх, я подгонял под него ситуацию. И чем сильнее было во мне чувство страха, тем более кошмарные ситуации я себе рисовал.
Как рассуждает ревнивый муж? У меня появилось чувство ревности, значит, жена мне изменяет. И чем сильнее во мне это чувство, тем непорядочнее ведет себя жена. Таков принцип западного мышления. Поскольку сознание вторично, значит, если появилась какая-то мысль или чувство, то они рождены произошедшим событием. На Востоке иное отношение к сознанию, поскольку там оно первично. И если человек долго носит в себе какую-то мысль или чувство, значит, должно произойти аналогичное событие. Если смотреть на ситуацию узко, то невозможно понять, что правы и те, и другие. На тонком плане первично сознание, на внешнем – ситуация. Чувство и сознание – это ситуация. Здесь можно поставить знак равенства с добавлением определенного коэффициента. Чувства становятся ситуацией, ситуация превращается в чувства. Когда мы в неблагоприятной ситуации, провоцирующей страх и обиду, через любовь сохраняем единство с Богом, мы перестаем быть рабами ситуации. Когда в душе появляется неосознанный страх, неверие в себя, сомнения и уныние, мы, устремляясь к Богу и сохраняя любовь, перестаем зависеть от наших мыслей и чувств. В этом суть развития. Мы ежесекундно преодолеваем зависимость от окружающего мира, от своих желаний, своего сознания. Но делаем это не одним гигантским скачком, а шаг за шагом. «Дорогу осилит идущий», – говорили древние. Здесь главное не останавливаться.
Но сейчас мое сознание переходит к ежедневным проблемам. Захожу в офис, интересуюсь текущими делами.
Звонила женщина, у ее ребенка резкое ухудшение, причем именно после приема. Она в ужасе, думает, что сделала что-то не так.
Сажусь за рабочий стол, набираю номер телефона. Слышу голос женщины, которая рассказывает о том, что результаты анализов у ребенка значительно хуже, врачи настаивают на немедленной госпитализации и активном лечении. Я вспоминаю: у ребенка патологическое развитие почек.
Что мне делать? – спрашивает мать. – Анализы просто ужасные.
У ребенка нормальное поле, – говорю я, – и явное улучшение, просто идет обычная чистка. Такая же чистка идет, когда люди читают мои книги или смотрят видеокассеты. И хотя я провожу с вами прием по телефону, поверьте, информации вполне достаточно, чтобы привести в порядок и вас, и ребенка.
Вообще-то энурез у него прошел, – ободренным голосом говорит женщина.
Вот видите, мы с Вами общаемся каких-нибудь пять минут – прошел энурез, внешнее состояние ребенка лучше, а то, что предстоит чистка, я предупреждал. По поводу анализов, еще раз повторяю, паниковать не стоит. Продолжайте работать, поговорите с врачами, через некоторое время повторите анализы.
Она благодарит и кладет трубку. Через несколько дней звонит ее знакомый и говорит, что результаты повторных анализов просто замечательные.
Кто-нибудь еще звонил? – интересуюсь у сотрудницы.
Звонила мать девушки, которую чуть не изнасиловали. У дочери состояние резко ухудшилось, ведет себя агрессивно.
А чего же мать хочет, – удивляюсь я, – чтобы за один раз, без мучений снялись все проблемы? Этой женщине мешают ее собственные стереотипы. Пришла на прием к целителю, заплатила деньги, и он должен мгновенно ее вылечить. После сеанса должно быть четкое, устойчивое улучшение и снятие проблем. Она забывает о том, что прочитала в моих книгах: на приеме пациент получает направление, на приеме идет ускорение всех процессов, на приеме вся грязь из глубин поднимается на поверхность.
Насколько человек готов измениться, настолько быстрее и легче протекает выздоровление. Сначала мы очищаем душу, и при этом могут быть телесные страдания. Когда мы хотим вылечить только тело, лучше обращаться к хирургу. Хотя как можно осуждать пациента, которому многие сотни лет медики твердили: «Я дам тебе таблетку, порошок, травку, произойдет чудо, ты поправишься»! И чем дальше развивается медицина, тем яростнее она убеждает в том, что все меньше усилий нужно прилагать для излечения.
Медицина всегда лечила только тело, не понимая, что через тело мы воздействуем также и на душу. Религия лечила душу, через нее воздействуя на тело. И раньше религия, чтобы помочь душе, допускала жесткое отношение к телу, сдерживая его потребности и порой разрушая его. Сейчас медицина, чтобы помочь телу, все активнее вторгается в духовные структуры, разрушает их. Прагматизм растет, медицина становится все более бездушной. А тело связано с душой и душа с телом. В западной медицине тело ставится в несколько раз выше того, что называется душой и сознанием. И ради здоровья большей части можно идти на разрушение меньшей. Раз сознание вторично, а тело первично, мы во что бы то ни стало должны спасти тело и тогда спасем сознание. Для хирурга это вполне приемлемое мышление. Чем лучше будет чувствовать себя тело, чем больше будут удовлетворяться его потребности, тем лучше будет для сознания и для души человека.
Исторический опыт выглядит несколько иначе. Тело и душа связаны, но движутся в разных направлениях. Если построить школу, одеть ребенка в школьную форму, найти хороших педагогов, это даст ему развитие. Но если не дать ребенку основ нравственности, которые идут в первую очередь через ограничение его желаний, если не научить, ущемляя себя, заботиться о других, то физический принцип, перенесенный на духовное, даст не созидание, а разрушение. Если с человеком происходят несчастья, если он болеет, это неразрывно связано с состоянием его души. С болезнью можно бороться, воздействуя на тело и воздействуя на душу. Здоровье души – это рано или поздно здоровье тела. Здоровое тело – это далеко не всегда здоровая душа. Это означает следующее: чтобы преодолеть болезнь, нужно в первую очередь помочь душе человека, а потом его телу.
Душа очищается любовью, через которую мы соединяемся с Богом, и болью расставания с человеческим. Пока помощь телу не вредит душе, медицина помогает. Если же для пациента интересы тела стоят на первом месте, медицина либо бессильна, либо вредит его душе. Многие до сих пор молятся о том, чтобы помочь своему телу или улучшить свою судьбу. И тогда возникает страх за свое тело, за свою жизнь, приходят сомнения и уныние. Страх и ожидание тесно связаны. Чем сильнее человек, забывая о душе, нацелен на свое физическое благополучие, чем сильнее он ожидает скорейшего выздоровления, тем бесплоднее его попытки поправиться. Страх – это показатель неверия в Бога, отречения от любви.
Я объясняю пациентам так:
Измениться вы можете только через отрешение от человеческого и переноса опоры на Божественное. Обращаясь к Богу, вы должны пребывать в абсолютном внутреннем одиночестве. Рядом с вами не должно быть никого из близких. Не должно быть того, что вас радует, и того, что вас огорчает. Поэтому, перед тем как обратиться к Богу, отрешитесь от всего и телом, и душой, и духом. Когда вы ждете гостя, вы убираете комнату так, чтобы это соответствовало его вкусам и желаниям, чтобы он мог там жить. Ваша душа – это комната. И чтобы туда пришло Божественное, в ней должна быть любовь. Значит, если мы хотим обратиться к Богу, в душе должно быть чувство любви. А если в ней царят страх, уныние, сожаление, контакт не произойдет.
Вы видели, как взлетает ракета? Она не может взлететь без топлива. Но потом, когда она поднимается на орбиту, топливные баки сбрасываются. Они начинают мешать. Так и мы. Сначала понимаем, что любовь к Богу дает нам здоровье, благополучие, развитие. Мы устремляемся к Богу из желания быть здоровыми и счастливыми, а потому нас должно перестать волновать наше здоровье и благополучие.
Нужно ощутить, что соединение с Богом – это высшее счастье. Ради этого счастья мы к Нему устремляемся. Для того чтобы шагнуть на следующую ступень, мы должны оттолкнуться от предыдущей. Человек начинает обращаться к Богу сначала для того, чтобы спасти свое тело, потом для того, чтобы спасти свою душу, и лишь затем развитие единства с Богом становится непрерывной потребностью и счастьем. Вчера мы сделали первый шаг к этому, сегодня делаем второй, завтра будет третий.
НАУКА И РЕЛИГИЯ
Чем отличаются тоталитарные секты от мировых религий? Оказывается, что после общения со свидетелями Иеговы, с деятелями из секты Муна людям, чтобы восстановиться, нужно около полутора лет, настолько сильно негативное воздействие. Почему люди позволяют убивать свою душу? Кто попадает в такие секты?
Несколько дней назад в Москве я остановил машину, чтобы доехать до центра города. Водитель оказался общительным и любезным человеком.
Вы куда едете? – полюбопытствовал он.
В баню, – ответил я. – Обычно то, что мы считаем удовольствием, вредит здоровью, но баня в этом плане исключение: и приятно, и полезно.
Любопытно, – замечает мой собеседник. – А хотите больше узнать о жизни?
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом