Ирина Муравская "Заставь моё сердце согреться"

None

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 999

update Дата обновления : 13.10.2024

Заставь моё сердце согреться
Ирина Муравская

Он – солист популярной музыкальной рок-группы. Слава, софиты, поклонницы – он был рождён для того, чтобы разбивать женские сердца, прикрываясь сценической маской засранца.

Она – талантливая фигуристка. Целеустремлённая, упрямая и не умеющая проигрывать.

Их жизни не должны были пересечься, но пересеклись. Дважды. И если первый был кратким и не самым перспективным, то второй… Второй обещается стать куда веселее. Осталось не попереубивать друг дружку в процессе.

Ирина Муравская




Заставь моё сердце согреться

Глава первая. Навязанный партнёр

POV АБРИКОСОВА

Просыпаться по будильнику – не прикольно. Но ещё менее приятно просыпаться от ахов, охов, стонов и долбёжки спинки кровати аккурат через стену.

К сожалению, Ди тише не умеет. Их марафоны со Стёпой, когда тот возвращается из командировки – это всегда адовая симфония не только для моих ушей, но и для соседей.

И даже не взбрыкнёшь, вот в чём беда. Мало того, что я сама живу у неё на птичьих правах, так ещё и по зиме подобрала с улицы пушистое исчадие ада, притащив его в дом. Скрипучее, всё дерущее и, как оказалось, страшно линяющее.

– Доброе утро, Чинги, – приветливо треплю за ухом зашевелившийся шмоток шерсти грязно-серого окраса. Типичный плод любви дворовых и беспородистых.

В ответ сипло мяукают. Звук такой, словно наждачкой по доске приходятся. Эстеты не оценят, вот только по-другому Чингисхан не умеет. Пусть и недолгая бездомная жизнь хорошенько потрепала этого котяру. Оставив на долгую память не только дранное ухо с проплешиной на брюхе, но и проблемы со связками.

И всё равно, уж лучше такие нежности, чем: “О, боже, да. Да. Да-а”, приглушённо раздающееся в следующую секунду. Я не ханжа, нет, однако…

Завидно, блин!

Кстати…

– Пошли блины жарить, раз лишний час в запасе появился, – мельком глянув время, высветившееся на дисплее, сгоняю живность с одеяла, чтобы выбраться из кокона самой.

Одеться же надо, да? Раз Стёпа тут. Всё-таки невежливо щеголять без лифчика перед женихом подруги.

Одеваюсь, уползаю в ванную, умываюсь, наскоро заплетаю красные косы, и уже после иду на кухню. К этому моменту стоны и скрипы, наконец, утихают. Видимо, закончили.

Значит, скоро выползут. Голодные.

Яйца, молоко, мука, венчик в руку – домработницей я не нанималась, но всегда готовлю на двоих, потому что Диана ни копейки с меня не берёт за проживание.

Сама тоже, конечно, не тратится, так как её хотелки целиком обеспечивает благоверный, вот только в должниках оставаться я не люблю, поэтому плачу продуктами и редкой уборкой. Всё бюджетнее, чем жить на съёме, изгнанная из отчего дома родной матерью.

Пока тесто в сковородке румянится, потихоньку собираюсь, выпотрошив косметичку на стол. Как раз крашу левый глаз, запрокинув голову, когда мельком замечаю чёрное пятно, оставленное на спинке стула.

Чёрная косуха. Мужская, по размеру сразу видно.

Стёпина? Очень необычно, потому что я его в таком даже в бреду представить не могу. Он у нас ходит в наглаженных рубашечках и модных пиджаках – статус обязывает. Не просто так ведь работает у папули на фирме. Мальчик деловой. И при деньгах.

Ой, блины!

Отвлекаюсь от макияжа, переключаясь на чудом несгоревший завтрак. Тогда же слышу скрипы дверных петель и шаги за спиной.

– Какая прелесть. Чтоб меня так каждое утро кормили, – раздаётся мужское и… совершенно незнакомое.

Оборачиваюсь, озадаченно разглядывая полуголого высокого парня с вихром тёмных волос. Достаточно длинных, чтобы те можно было завязать на затылке, но при этом не запущенных до той стадии, когда есть риск перепутать хиппи с бомжом.

Парень симпатичный, в отличной физической форме, мышцы, вон, у него какие, да и размах плеч будь здоров, вот только имеется маленький такой нюансик…

Это не Стёпа.

– Эээ… А ты кто? – вопросительно выгибаю бровь, наблюдая за тем, как с блюда свистывается очередной блин.

– Неужели не узнала? – искренне обижаются, жуя. – Я думал, что популярен.

Возможно.

Его лицо, скулы и ямочка на подбородке действительно навевают что-то очень знакомое. Настолько знакомое, что видеть его здесь, в типичной хрущёвке спального района, по меньшей мере, необычно.

– А ты не из этого… – напрягаю память, но у той с утра неважно моторчик работает. – Не помню, как называетесь… Демоны, ни демоны…

– Two Demons, да.

Ну да, точно.

Два брата-акробата, успешно покоряющие не только сцену, но и хрупкие девичьи сердца. Неоднократно слышала их треки, которые буквально из каждого утюга последние полгода играют, однако в лицо видела всего пару раз – когда клипы мельком гонялись по телеку.

– Ну вот да. Они самые, – киваю, убеждаясь в догадке. – Что-то такое слышала.

– Офигеть, – от возмущения у парня едва изо рта всё не сыпется. – Не, я прям оскорблён. Пашешь тут как лошадь, сутками не спишь, а тебе, видите ли, заявляют: “Что-то такое слышала”.

– Да уж вижу, как трудишься. Ширинку застегни, простудишься.

За моим красноречивым взглядом прослеживают, вот только совету следовать не торопятся.

– Зачем? Пускай проветривается. А у тебя, кстати, с глазом что-то. Левым.

– Что?

– Не знаю. Он бледный какой-то.

Бледный? На всякий случай перепроверяю, всматриваясь в отражение зеркальца. Нормально всё с ним…

– Да он просто не накрашен, – доходит до меня.

– А, – виновато скалятся. – Оу. Ну… бывает. У всех свои недостатки. Но не переживай, ты всё равно очень даже ничего.

Кхм… Мда. С этим клиентом мне всё понятно, ведите другого. А я пока дальше блинами займусь.

Но это, конечно, офигеть.

Объект эротических фантазий девочек где-то от семнадцати до двадцати пяти (дальше вряд ли он кому котируется), стоит и беззастенчиво лопает мою стряпню. Да так, что аж за ушами трещит, а мне…

Вообще по боку.

– Эй, ну хорош наглеть, троглодит! – строго шикаю, когда тарелка оказывается чуть ли не наполовину пустой.

Где совесть? Я тут полчаса просто так что ли с половником у плиты танцую? Тоже вообще-то есть хочу! Иначе потом на семинаре устрою симфонию голодного желудка.

– Не бузи, Русалочка. Правда вкусно. Сто лет домашнего не ел. Ну всё, я погнал, – изумлённо моргаю, когда щеку обжигает быстрый поцелуй, оставляя на коже маслянистый след. – Попрощаешься с соседкой за меня? А то у меня на сегодня ещё одна стрелка назначена, некогда задерживаться. Оу, дарова пушистик, – кажется, крутящегося у миски Чинги хотели погладить, но, судя по предупредительному шипению, вместо этого пришлось поспешно отдёргивать конечность. – Понял, понял. Не трогаю.

Не оборачиваясь слышу, как со стула стягивают косуху и утопывают в коридор. Несколько секунд шебуршат связкой, мучаясь с заедающими замками, а затем тишина.

Привилегированный гость нас покинул.

Пока размышляю над тем что, кажется, кто-то оставил у нас футболку в качестве сувенира, на кухню лениво вытекает непосредственная зачинщица беспредела. Томная, румяная и вполне себе довольная жизнью, судя по блуждающей на подправленных косметологией губах улыбочке.

– Он уже ушёл? – поправляя сбитые кудри, Диана меланхолично отщепляет розовыми ногтями кусок от свежеприготовленного блина.

– Ага. И, кажется, даже не обещал вернуться.

– Жаль. Но ничего. Что я хотела – получила.

– Одноразовый секс со звездой?

– Почему одноразовый? – кокетливо щурится знойная брюнетка. – Трижды! Но нет. Я про вип-пропуск на закрытую вечеринку селеб, которая пройдёт в конце недели.

Эм…

– Ты изменила Стёпе за… пропуск? Тебе не кажется, что это как-то… ну не знаю, мерзко.

– Возможно. Будем считать – всё делается ради моего светлого будущего. Как личного, так и карьерного.

Двойное "эм"…

Нет, ладно. По поводу карьеры я ещё могу как-то понять, не зря ж она по профессии журналист и активно развивает свой блог. Но вот то, что касается другого…

– Не знала, что у тебя проблемы на личном.

Потому что другая, включая меня, ей бы только позавидовала. Всё-таки жених её кормит, поит, одевает и едва только что пылинки не сдувает, капая слюнями на взбалмошную красотку.

Курьеры уже давно знают наш адрес, таская ей охапки цветов, шкаф ломится от брендовых шмоток, а жёсткий диск виснет от переизбытка фотографий с Мальдив, Бали и Таиланда.

Если это не идеальная жизнь, то…

– Ну-у, – задумчиво крутят на пальце помолвочное колечко с бриллиантом такого размера, которое я видела только в ювелирных магазинах. На витрине с запредельными ценниками. – Тут как посмотреть. Стёпка-то неплохой, однако с ним не дождёшься огонька. Не говоря о том, что его вечно нет рядом.

Я фигею.

– Другое дело – популярный музыкант, да? Ветреный, меняющий девушек как перчатки и постоянно разъезжающий по гастролям. Он-то всегда будет рядом.

– Да не, на него я ставку и не делаю. Это так, просто совместила приятное с полезным. Но кто знает, кого я встречу на той вечеринке? Вдруг свою судьбу?

Капец. Бедный Стёпа. А он-то хоть в курсе, что его держат при себе исключительно в качестве запасного аэродрома, имеющего пухлый кошелёк?

– Твоя жизнь – твои правила, – только и могу ответить.

Не осуждать же. Мне всё-таки ещё тут жить.

***

Похожие книги


Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом