ISBN :
Возрастное ограничение : 999
Дата обновления : 13.05.2025
Ты никогда не станешь моим
Анастасия Ридд
– Я не ослышался? – мужчина резко меняется в лице.
– Нет, – сохраняю спокойный тон. – Я беременна. От тебя.
Он окидывает меня презрительным взглядом с головы до ног, после чего начинает смеяться. Но в этом смехе не слышится ни капли радости.
– Твое вранье может дорого тебе стоить, Соболева, – Лис резко хватает меня за подбородок, пристально заглядывая в глаза.
– Я не вру, – почти выкрикиваю я.
– Замолчи, Катя! – он отпускает меня также молниеносно. – И послушай внимательно. У меня не может быть детей. Никогда! А теперь проваливай. И навсегда забудь дорогу в мой дом.
Анастасия Ридд
Ты никогда не станешь моим
Пролог Катя
– Я хотела поговорить с тобой, – неуверенно начинаю я. Даже примерно не могу представить, какую реакцию ждать от Кости Лисянского, моего близкого друга в прошлом и совершенно построенного человека в настоящем.
– Если ты о той ночи… – говорит он, но я мгновенно перебиваю его.
– Да, то есть нет, – отрывисто вздыхаю. – Не совсем, Кость.
– Ты права, мы должны это обсудить. Всё же мы с тобой не посторонние и взрослые люди, чтобы делать вид, что ничего не произошло, и бегать друг от друга. – Костя поворачивает во двор, и я на автомате ищу взглядом свою машину. Стоит только убедиться, что с ней всё в порядке, как спутанные мысли о предстоящем разговоре с Лисом моментально врезаются в голову.
Я искоса наблюдаю за Костей. Он больше не мальчик, который был рядом со мной на протяжении тех лет, что мы учились и дружили. Теперь он состоявшийся мужчина, знающий, чего ждёт и хочет от жизни. Пристальный взгляд, сканирующий всех и вся, хмурые брови, играющие желваки на скулах говорят о том, что мальчик вырос и теперь с ним шутки плохи.
– Да, Костя, мы должны всё обсудить. – Я вкладываю в голос максимум уверенности, но он всё равно кажется хриплым и тихим.
– Приехали. Думаю, удобнее будет поговорить в квартире. У меня скоро встреча, я должен принять душ и переодеться, – Костя чеканит каждое слово. – Пойдём.
Не могу не сказать ему. Это было бы неправильно, но в настоящий момент я волнуюсь так, что, кажется, сердце выпрыгнет из груди, стоит мне только переступить порог его квартиры. Но ведь это Костя, мой дорогой друг, который всегда понимал и поддерживал меня. Ну и пусть прошло слишком много лет с тех пор, как мы в последний раз говорили как друзья.
– Располагайся, Кать. – Он бросает ключи на полку в прихожей, а в моей памяти всплывают картинки недавней ночи. – У меня не так много времени, ты уж прости.
– Не думаю, что нам следует обсуждать то, что было, полдня, – выдавливаю из себя хоть что-то, наконец-то набираясь смелости и заглядывая в глаза Лису.
– Я так понимаю: мы не просто уснули? – резко говорит Костя. – Давно я не надирался до такой степени, чтобы отшибло память.
– Не просто, Кость, – киваю я, не двигаясь с места.
– Я ещё утром понял, что что-то не так. Твоя реакция была слишком очевидной, – усмехается он.
– Что ж не переспросил? – нервно сглатываю я, потирая ладошки, которые уже успели вспотеть.
– Башка раскалывалась на части. Да и, зная тебя… – Лис замолкает и прислоняется к косяку, складывая руки на груди. – Если бы Катя Соболева хотела, я бы узнал об этом.
– Есть последствия той ночи, – я смотрю в глаза Косте. Он в изумлении выгибает бровь.
– О чём ты? – грубо спрашивает Лисянский.
– У нас будет ребёнок, – быстро отвечаю я.
– Я не ослышался? – Он резко меняется в лице.
– Нет, – сохраняю спокойный тон. – Я беременна. От тебя.
Он окидывает меня презрительным взглядом с головы до ног, после чего начинает смеяться. Но в этом смехе не слышится ни капли радости, скорее наоборот – горечь и отчаяние. Я сжимаюсь, будто от холода, хотя в его квартире очень даже комфортная температура. Всё дело в нём, в отце моего ребёнка. За всё то время, что мы друг друга знаем, я ещё никогда не видела Костю Лисянского таким.
– Твое враньё может дорого тебе стоить, Соболева. – Лис мгновенно оказывается возле меня и резко хватает за подбородок, пристально заглядывая в глаза.
– Я не вру, – почти выкрикиваю я.
– Замолчи, Катя! – Он отпускает меня так же молниеносно. – И послушай внимательно. У меня не может быть детей. Никогда! А теперь проваливай. И навсегда забудь дорогу в мой дом.
Мне больно, слёзы струятся по моим щекам, но я не чувствую их. В груди словно кто-то прокручивает раз за разом острый клинок, и образовавшаяся дыра становится всё больше. Мне трудно дышать, кажется, что кислорода и вовсе не остаётся. Я словно на последнем издыхании хватаю воздух ртом, но тщетно. Пячусь к входной двери, не отводя взгляда от человека, который только что навсегда разбил моё сердце.
– Ты никогда не станешь моим, Костя, даже если приползёшь на коленях с ворохом извинений. И, когда тот момент наступит, я попрошу… – Я задыхаюсь, в горле моментально пересыхает. – Нет, не просто попрошу, я сама лично засуну их тебе в одно место!
– Не обольщайся, Катюша, – он намеренно выделяет моё имя. – Этого не произойдёт. Я не потерплю в своем окружении лгунью. Не представляю, что за игру ты затеяла, могу сказать лишь одно – ты в неё заочно проиграла. А теперь уходи, пока мне не пришлось силой выставить тебя квартиры.
Я выбегаю, глотая солёную воду, струящуюся по щекам. Пелена слёз застилает глаза, и я на автомате нажимаю на брелок своей машины. Усаживаюсь на сиденье, вставляю ключ и выезжаю с парковки. Не успеваю проехать и ста метров, как путаю педали газа и тормоза и становлюсь виновницей аварии. Правой рукой потираю лоб, которым успела стукнуться о руль, и выхожу из автомобиля.
– Ты в своём уме? – громко кричит разъярённый мужчина, глядя на наручные часы.
– Простите, я вас не заметила, – невнятно блею я, переводя взгляд на помятый бампер дорогого внедорожника последней модели, после чего негромко восклицаю: – Чёрт возьми!
– Нет у меня времени с тобой возиться, – чуть спокойнее говорит он, по всей видимости обращая внимание на мои заплаканные глаза. – Вот моя визитка. Жду звонка завтра утром. – Я непонимающе смотрю на протянутую мне бумажку с тиснёным шрифтом. – По поводу ремонта. Тебе придётся возместить ущерб.
Мужчина усаживается в свой внедорожник и моментально срывается с места.
– Только этого мне не хватало, – бормочу себе под нос.
– Катя! – окликает меня знакомый голос. Я поворачиваю голову и застываю на месте, готовясь провалиться сквозь землю. – Какая неприятность! – сокрушённо произносит девушка.
– И тебе добрый день, Лера, – сквозь зубы говорю я. А сама в этот момент думаю: что же ещё должно произойти сегодня? Ещё одна неприятность, которая окончательно добьёт меня?
– Ты какими судьбами здесь? – хитро улыбается девушка Лиса.
– По работе. – Сглатываю ком, который снова подступает к горлу.
– Понятно. Слушай, Кать, я сама хотела с тобой связаться, а тут по воле случая мы и встретились. – Она делает небольшую паузу, вероятно, намереваясь создать интригу, но, заметив, что я никак не реагирую на её слова, продолжает: – Как ты уже знаешь, на следующей неделе у нас с Лисом свадьба.
Я стараюсь ничем не выдать эмоции, которые в буквальном смысле хватают меня за горло и душат так сильно, что мне в очередной раз за этот грёбаный день не достаёт воздуха.
– Мне бы хотелось, чтобы ты – как близкий друг моего будущего супруга – присутствовала на таком важном для него событии. Я знаю, что для Кости ты значишь очень много и что ты не раз вытаскивала его из различных передряг. Поэтому вот – держи! – Лера даёт мне невероятной красоты конверт, из которого торчит приглашение, после чего садится в автомобиль и, не прощаясь, уезжает, оставляя меня наедине с дерьмовым настроением, которое и без того, казалось бы, хуже уже быть не могло. Но нет. Сегодня определённо не мой день. В довершение ко всему я получила приглашение на свадьбу к отцу своего ребёнка. Что может быть ужасней?
Глава 1 Катя
Шесть лет назад
– Лис, ты видел того чудака в оранжевом парике? – смеюсь я, подхватывая лучшего друга под локоть. Он морщит нос, демонстрируя всем своим видом, что мужчина в парике его совсем не интересует. – Напоминает тебя в нашу первую встречу.
– Я почти простил тебя, Соболева, – серьёзным тоном произносит Костя. Я перевожу взгляд на него, и замечаю в глазах озорные смешинки. – Поэтому в твоих же интересах не напоминать мне об этом.
Мы с Костей бредём по оживлённой улочке, которая наполнена смехом и весельем. Сегодня выходной день, а это означает, что к вечеру здесь будет не протолкнуться. И именно по этой причине мы решили пройтись сейчас, после напряжённого, наполненного несколькими экскурсиями дня.
– Честно говоря, я валюсь с ног от усталости, Кость, – хнычу я. – Мы только за сегодня прошли километров тридцать. Не меньше. Я выжата как лимон.
Лис смеётся. Своим глубоким низким бархатным смехом, который каждый раз заставляет меня замереть. Ведь так умеет только он. Мой лучший друг мужского пола. Удивительно, сколько раз судьба или жизнь – кому как нравится – сталкивала нас друг с другом. И мы всегда оставались, и продолжаем оставаться близкими друзьями.
– Хочешь перекусить? – спрашивает он, чуть наклоняясь. Этот жест означает, что он готов предоставить мне свою спину в качестве транспорта.
– Костя, ты самый лучший! – восклицаю я, обнимая его руками за шею. Он подхватывает меня под бёдра, и я чувствую, как устали мои ноги – они больше не пройдут ни одного метра. – Давай перекусим. Внизу улицы есть отличная забегаловка. Помнишь, мы в первый день там обедали?
– Предлагаешь нести тебя целый квартал? – усмехается он, двигаясь в нужную сторону. А я невольно вдыхаю его потрясающий парфюм, гоня от себя ненужные мысли.
Наша первая встреча стала полным крахом. Это произошло ещё четыре года назад. В сентябре. Первая неделя первого курса в университете выдалась не самой простой. Да и дома всё было не так идеально, как хотелось бы. Словом, я находилась в крайне подавленном состоянии, не зная и не понимая, как из него выбраться.
У отца были большие проблемы с бизнесом, который держался буквально на последнем издыхании. По правде говоря, если бы не моя помощь, то абсолютное разорение оказалось бы неминуемо. Я вкалывала днями и ночами на фабрике отца, лишь бы выбраться из тяжёлой ситуации, в которой оказалась наша семья. Казалось бы, молодая девушка восемнадцати лет должна была наслаждаться жизнью, встречаться с друзьями, влюбляться в парней, но у меня просто не было на это времени. Весь последний школьный год я помогала отцу сводить концы с концами, и мои труды к моменту поступления в университет уже начали приносить плоды. Ещё годик-другой в таком темпе, и мы должны были зажить как раньше, в те времена, когда моя мать ещё жила с нами. Именно в это время по воле случая я познакомилась с Костей Лисянским, с человеком, который перевернул всю мою жизнь с ног на голову.
Ещё со школы за мной таскался Саша Юматов, которого в прошлом я отшивала далеко не один раз. Но этому кадру было наплевать. Он даже в тот же университет поступил, лишь бы быть ближе ко мне. По мне, так полный бред. Но факт остаётся фактом. И по какой-то неизвестной мне причине Саша сошёлся с Костей Лисянским. И благодаря именно ему мы и познакомились.
– Красотка, привет! – небрежно бросил Юматов, направляясь к столику, за которым обедала компания парней, буквально в первый же день зарекомендовавших себя «королями» первокурсников.
– Иди, куда шёл, Юматов! – злобно прорычала я, поперхнувшись брусничным морсом, который мгновенно встал мне поперёк горла. – У тебя какие-то проблемы с мозгами? Я тебе уже несколько лет твержу одно и то же. Отвали от меня.
– Ух, какая ты строптивая, Катюха! – усмехнулся он, касаясь своими тонкими пальцами моего плеча. – Кстати, угощайся!
Парень поставил на стол передо мной стакан с оранжевой жидкостью, по внешнему виду напоминающей апельсиновый сок, который, к слову сказать, я не переношу даже на дух. Да и ко всему прочему у меня аллергия на цитрусовые. И Саше это было хорошо известно. Парень запрокинул голову и заливисто рассмеялся, чем обратил на себя ещё больший гнев, который разрастался внутри меня буквально в геометрической прогрессии.
– Кать, он того не стоит. Идиотом был, идиотом и останется. – Моя лучшая подруга Есения взяла меня за руку. Я перевела взгляд на неё, но взять себя в руки уже было невозможно. Вероятно, не начнись этот день так дерьмово, я могла бы и вовсе не реагировать на неадекватного человека.
Я резко встала со стула и схватила стакан с апельсиновым соком, чуть расплескав содержимое на пол. Чувствовала на себе взгляды всех собравшихся, но не обращала внимания ни на кого и ни на что, кроме спины в белой рубашке. Уверенной походкой пошла в сторону столика, за которым расположилась компания из шести человек. Трое из них сидели ко мне спиной, но мне не составило труда определить среди них ненавистного Юматова. Недолго думая, я подошла к нему и вылила содержимое стакана прямо на голову.
Внезапно стало тихо. Был слышен лишь звук капель оранжевого цвета, которые хаотично падали на пол. Мне нисколько не было стыдно, Юматов заслуживал наказания за долгие годы своей навязчивости. Оставалось только надеяться, что после моей выходки он отстанет от меня раз и навсегда.
– Какого чёрта?! – раздался грозный голос, больше напоминавший рёв разъярённого быка. Я буквально подскочила на месте. Медленно осознавала, что только что произошло, и не могла пошевелиться. Ноги будто задеревенели, а внутри постепенно разливалось неприятное, но такое знакомое чувство вины.
Я повернула голову вправо и заметила самодовольную ухмылку Юматова. Твою ж!.. Возможно, та ситуация могла бы стать забавной, если б не была настолько идиотской.
– П-прости, – едва слышно одними губами пробормотала я.
– Облажалась так облажалась, Соболева! – смешно оказалось только одному Саше.
– Заткнись, Юматов! Ты полный кретин! – сквозь зубы произнесла я.
Чувствовала себя полной идиоткой. Я облила белоснежную рубашку совершенно незнакомого мне парня яркой сладкой жидкостью. У Юматова были такого же оттенка волосы, как у того человека, и такая же белоснежная рубашка. Чёрт!
Незаслуженно облитый мной парень медленно обернулся. Презрительный взгляд, которым он окинул меня, был красноречивее всяких слов. Я почувствовала, как в помещении резко стало жарко, а внутри меня всё сжалось.
– Прости, я не хотела, – еле слышно произнесла я. – Нет, не так. Я хотела, но приняла тебя за другого. Попробую всё исправить.
Что двигало мной в тот момент, совершенно неясно, но я схватила со стола несколько салфеток и начала промокать ими жёсткие волосы темноглазого шатена. Старалась не смотреть на него, но всё равно заметила, как тёмные брови незнакомца выгнулись в изумлении. Несколько секунд парень не предпринимал никаких действий, вероятнее всего, он пребывал в шоковом состоянии, впрочем, как и я.
– Идём! – приказал он, перехватив мою руку. Его голос звучал грозно среди оглушающей тишины, которую по-прежнему никто не решался нарушить.
Он резко поднялся со своего места, возвышаясь надо мной высокой скалой, отчего я почувствовала себя сантиметров на двадцать ниже, чем на самом деле. Успела уловить лишь сочувствующий взгляд своей лучшей подруги, прежде чем меня буквально вытолкнули из столовой.
– Что ты себе позволяешь? – возмутилась я в безуспешных попытках выдернуть руку из его крепкой хватки. Он потащил меня к выходу из здания университета, и, честно говоря, мне стало не по себе. В голове рисовались не самые приятные картины того, что со мной будет из-за этой маленькой оплошности. – Я, конечно, понимаю, что виновата, но давай как-то полегче, хорошо?
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом