ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 21.12.2025
Моё чешуйчатое задание
Алекс Найт
Богиня Сиена поручила мне важную миссию – вернуть артефакт Империи демонов, и всё шло по плану, пока на пути не встретился он. Наглый, дерзкий и беспощадный дракон, спутавший все мои планы и заявивший, что он – моя пара.
Артефакт украли неизвестные, милость богини утрачена, а самоуверенный выскочка требует моей покорности.
Вот только мне все это не нужно! Я хочу вернуть свою прежнюю жизнь и служить богине.
Единственный способ отвоевать свободу – найти артефакт. Вот только противостоять придется не только целой Империи и хитрым заговорам, но и этому несносному дракону.
Повесть. Однотомник. ХЭ.
Алекс Найт
Моё чешуйчатое задание
Глава 1
/Лорин/
Помещения дворца тонули в ночном полумраке. Я медленно спускалась по стене, пользуясь почти незаметными выемками в кладке, и временами бросала взгляд вниз. Высоко. Сорвусь – даже природная регенерация не спасёт. Но цель была близка. Переведя дыхание, я оперлась плечом на статую дракона, давая отдых пальцам.
В находящемся рядом окне мелькнул тёмный силуэт стражника. В это время ночи по коридорам дворца сновали только они. Меня скрывала мощная иллюзия, подкрепленная силой богини, потому единственную опасность представляли возможные ошибки, которые неминуемо приведут к падению и смерти. Но этого не произойдёт. Выбор богини Сиены пал на меня, и я не могла её подвести.
Спуск продолжился. Медленный, осторожный. Ведь ночь только вступила в свои права, и у меня достаточно времени, чтобы достигнуть покоев принца и забрать похищенный артефакт. Империи драконов Лазерт и демонов Меорис уже многие столетия враждуют. Устраивают друг другу всякие пакости, организовывают неприятности. Но на этот раз драконы Лазерта перешли черту – украли артефакт Сиены, богини смерти и перерождения. В Меорисе её чтут больше всего, допуская в мир смертных через артефакты власти. А моя задача как одной из её верных служительниц – вернуть артефакт.
Я мягко опустилась на каменный подоконник, присела на полусогнутые колени, вглядываясь через окна вглубь помещения. Благословение богини помогло и здесь. Защита не отреагировала на открытие окна. Спрыгнув с подоконника, я замерла, чтобы дать глазам привыкнуть к темноте помещения. Это был богато обставленный кабинет. По стенам расположились стеллажи со стеклянными створками, за которыми громоздились книги и различные статуэтки. Стен украшало несколько каплевидных щитов и мечи. Густые ковры под ногами глушили и так еле слышные шаги, пока я огибала стол, на котором расположились различные свитки, наверняка важные для нашей шпионской сети документы, но меня интересовал только артефакт.
Стена казалась монолитной. Но Сиена сказала, что я должна делать, когда достигну этого места. Пальцы запорхали по шершавой поверхности, нажимая незаметные взгляду кнопки. Фальш-панель с щелчком приоткрылась. Стоило распахнуть её, как стало чуточку светлее. Запирающее плетение сияло мягким голубоватым светом. Внутри на трех небольших полках расположились различные артефакты, драгоценные камни, наличность. Но взгляд мой прикипел к золотому медальону, украшенному рубинами. Артефакт власти Меориса.
Плетение даже не зарябило, когда я протянула руку и забрала медальон. Прижала его к груди и облегченно выдохнула, позволив себе краткую улыбку. Сила богини, исходящая от артефакта, приносила успокоение. Самая сложная часть миссии была выполнена. Осталось выбраться из дворца и покинуть территорию империи Лазерт. Уже планируя обратный путь, я аккуратно закрыла фальш-панель. Но, кажется, слишком рано начала праздновать победу…
– Не так быстро, – раздался за спиной мужской чуть хрипловатый голос.
Сильная ладонь сжала основание рога, заставив меня запрокинуть голову. А горла коснулось лезвие кинжала. Такое острое, что легко разрезало ткань маски на шее и кожу. Из раны потекла кровь, а замершее в испуге сердце понеслось вскачь, отсчитывая последние секунды жизни.
Но прошло одно мгновение, второе, пока кровь пропитывала одежду, и ничего не происходило. Напряжение было так сильно, что я физически ощущала стоящего позади мужчину, кажется, даже чувствовала его дыхание на затылке, которое с каждым мгновением учащалось, становилось тяжелее.
Он потянул меня за рог сильнее, вынуждая откинуться на широкую спину. Такую твёрдую, что не было сомнений, меня удерживает сильный воин. Только почему он медлит, почему не убил? Хочет взять в плен? В таком случае его ждёт сюрприз. Сиениты – служители богини Сиены – дают обеты безбрачия и безмолвия. Я не заговорю даже под самыми страшными пытками. Хотя… когда дракон поймёт, кто перед ним, не будет даже тратить на них время.
Мужчина склонился к моему плечу, глубоко вдохнул, а потом вдруг уткнулся носом мне за ухо, задышал глубже и быстрее. По коже побежали мурашки. С каждой секундой его поведение казалось всё более странным. Хватка на роге исчезла, а мужская ладонь опустилась ниже, чтобы в одно движение с треском сорваться с меня маску. Огромных трудов стоило удержаться и не попытаться прикрыть лицо ладонью. Это неправильно, непозволительно… Служители Сиены безлики, мы всегда носим маски. И словно этого недостаточно, он провёл ладонью по моему лицу. Мозолистый палец грубо скользнул по губам, приоткрывая их. Я зажмурилась, впервые испытывая нечто похожее на страх. Дракон решил надругаться надо мной, прежде чем убить.
– Моя, – проурчал он, в рывок прижимая меня к стене.
Впервые с начала моей службы богини я хотела закричать, потребовать остановиться. Хоть и понимала, что это бессмысленно. Обет не позволит.
Мужская ладонь порывисто заскользила по моему телу. Замерла у груди, до треска дёрнула ткань туники, пытаясь разорвать её на мне. И поняв, что это не так просто, незнакомец недовольно рыкнул и резко развернул меня к себе лицом.
Высокий и широкоплечий. Мне пришлось задрать голову, чтобы посмотреть в горящие внутренней магией глаза. Но комнате было слишком темно, чтобы рассмотреть выражение его лица. Следом сильное тело вновь вжало меня в стену, а твёрдые губы смяли мои в неистовом поцелуе. Моём первом поцелуе. О, Сиена, спаси меня.
/Кронос/
Говорят, первая встреча с истинной парой незабываема. И я склонен с этим согласиться. Демоница легко пробралась в мой кабинет, непостижимым образом обошла охранные заклинания и получила артефакт. И лишь то, что я впервые забыл ключи в кабинете и вернулся за ними, позволило понаблюдать за наглым проникновением и ограблением. Я был близок к тому, чтобы убить её. Но стоило ощутить запах её крови, как всё потеряло значение.
Её аромат пьянил, манил, лишал рассудка. Я сжимал её в объятиях, хрупкую и сильную одновременно. Моё сокровище. Та, что я ждал многие годы, оказалась демоницей, но сейчас это не имело значение. Всё казалось неважным, пока я ласкал сладкие губы и был близок к тому, чтобы овладеть самым желанным в мире телом. Беспокоило лишь то, что я не получал ответного отклика. Демоница уперла ладони в мою грудь, стиснула челюсть, не позволяя углубить поцелуй, и отчётливо дрожала, но… явно не от желания.
Может, она не ощущает моего запаха? Не чувствует связи? Хотя, и это не имеет значение. Она всё прочувствует и поймёт, когда я укреплю начинающую зарождаться связь. Я развернул кинжал в ладони, чтобы уже лезвием избавить мою пару от одежды. Но как только сделал это, она ударила. Меня отбросило в воздухе на пару метров, пока я с грохотом не рухнул на кресло. Защитные артефакты сработали безупречно, защитив от атаки сырой силой. Я вскочил на ноги, но уже не обнаружил в кабинете воровки. Моя пара атаковала меня и сбежала. Какого демона тут происходит?!
Глава 2
/Лорин/
Воздуха не хватало. Я неслась так быстро, насколько вообще возможно. Мышцы трещали от напряжения, рану на шее саднило, а дыхание вырывалось рвано и сипло. Ветер бил в лицо и так непривычны были его прикосновения для демоницы большую часть жизни проведшей в маске. И губы, они просто пылали, словно тот дракон заклеймил их поцелуем. Остаётся надеяться, что чуть позже эти ощущения схлынут и окончательно забудутся. Но раны и боль не так страшны, ведь артефакт Сиены у меня. Осталось лишь покинуть территорию дворца. И тогда я смогу открыть портал к границе с Меорисом.
Впереди замаячила стена дворца. Я вскинула руки, призывая магию. Земля завибрировала под ногами, набирая амплитуду, для того чтобы подкинуть меня вверх. Ветер зашумел в ушах, когда я спружинила коленями и подлетела на верхушку каменной стены. Защитный купол стал видимым в то мгновение, когда моё тело пролетело через него, срываясь в головокружительное падение. И именно в этот момент грянул удар. Меня отнесло в сторону воздушным валом. Таким мощным, что защитные артефакты почти мгновенно истощились, принимая на себя весь урон.
Громкий вздох сорвался с губ, когда я рухнула на покрытую каменными плитами дорогу. Рука согнулась под неудачным углом. И кажется, я даже расслышала хруст кости. Меня продолжало переворачивать по дороге по инерции удара, пока я не остановилась, тяжело дыша и почти теряя сознания от боли в ушибах. Кто-то перевернул меня на спину. Чужие руки зашарили по телу, что-то разыскивая. Перед затуманенным от боли взором появился артефакт. Я попыталась перехватить цепь, но безуспешно. Фигура мужчины расплывалась перед глазами, но завихрившееся вокруг его пальцев смертельное плетение я различила кристально чётко. Кажется, это конец…
С громким рыком со стены спрыгнул дракон. Голова все ещё кружилась, я узнала его только по голосу, и кажется, по непередаваемой ауре силы. Мужчина надо мной встрепенулся, рванул прочь, уворачиваясь от магической атаки. А дракон двинулся по направлению ко мне, мимоходом отмахиваясь от воздушных ударов. Стиснув челюсть, я махнула здоровой рукой и сразу же перевернулась, буквально падая через созданный портал в раскалённый песок. До слуха донесся разъяренный рёв дракона, прежде чем портал схлопнулся. Я сумела сбежать, но провалила миссию.
– Прости меня, Сиена, – прошептали сухие губы, на которых я все ещё ощущала тот поцелуй.
С этой фразой в душе поднялся непередаваемый ужас. Я резко села, прижав дрожащие ладони ко рту. Дернула ворот туники, довершая то, что не получилось у дракона, провела кончиками пальцев по бледной коже между грудей. И подтвердилось то, что пугало больше всего, печать обета, что я давала Сиене, исчезла. Из глаз хлынули слёзы. Душу рвало на части от страшного осознания и боли потери. Я не плакала с детства, а сейчас ревела, просто кричала навзрыд. Потому что в эти секунды потеряла все ориентиры в жизни. Я провалила миссию, и Богиня лишила меня своего благословения. Я больше не сиенит, я никто.
/Кронос/
Израненная демоница провалилась в созданный ей портал за секунду до того, как я схватил её. Проревев от досады, я с силой стиснул ладони в кулаки, ведь снова упустил свою пару. Неизвестные мужчины, пользуясь моим отвлечением, тоже прыгнули в порталы и скрылись из вида. Но в эти мгновения меня интересовала лишь она. Моя пара. Попытка отследить путь портала демоницы ничего не дала, что окончательно сбило с толку. Кто она такая? Легко преодолела защиту дворца, пробралась в охраняемый кабинет, скрылась в портале, который невозможно отследить. Как теперь её искать? И, главное, кто напал на неё и по какой причине?
Порталы неизвестных мужчин отслеживались, но вели в город, в трущобы. Искать здесь их одному было глупо и бесполезно, потому я переместился обратно во дворец, намереваясь поднять всю службу безопасности. Но в первую очередь, я собирался узнать, что же выкрала демоница.
В кабинете, где я всего час назад целовал свою пару, все ещё ощущался сладкий запах её крови. Я подхватил чёрную маску с пола, прижал её к лицу. Терпко-сладкий, ни с чем не сравнимый аромат пары пьянил. И от того становилось особенно горько, ведь девушка по какой-то причине сбежала. Словно и не ощутила нашей истинности.
Вспомнив, зачем пришёл в кабинет, я направился к стене с сейфом, на ходу активируя кристаллы освещения. А стоило открыть сейф, как сразу стало ясно, что же пропало. Артефакт власти Меориса. Демоны и драконы долгое время на ножах. Кражи важных документов и артефактов уже стали чем-то вроде традиции и даже соревнования. Пока что я лидировал. В мои руки попал один из трёх самых важных артефактов империи демонов. И не пробыл у меня даже недели… Значит, Меорис.
– Вы вызывали меня, мой принц? – в кабинет влетел запыхавшийся глава тайной службы.
Он в одно движение поправил растрепанные светлые волосы и чуть склонил голову в знак почтения. А ведь я отправил его в отпуск, довольный кражей артефакта. В отпуск он уходить не хотел, а теперь уже и нет возможности.
– Так и есть, Вильгельм, – кивнул я в знак приветствия. – Демоны забрали свой артефакт.
– Этого следовало ожидать, – пожал он плечами, прищурив синие глаза. – Будут приказы?
– Будут, – ладонь сильнее сжала маску. – Демоница, что пришла за артефактом – моя пара.
Вильгельм не смог сдержать изумленного возгласа. Он приоткрыл рот, но так ничего не произнёс, мельком оглядев помещение. На полу все ещё лежал мой кинжал и были видны капли крови. Первое знакомство прошло не очень гладко.
– Я соберу делегацию, – наконец нашёлся он. – Мы потребуем выдать вашу пару.
– Если демоны не вернут её, их ждёт война.
Вильгельм склонил голову и спешно направился на выход. А я вновь поднёс маску к лицу и глубоко вдохнул аромат моей женщины, зажмурившись одновременно от удовольствия и разъедающей душу тоски. Я верну свою пару, во что бы то ни стало.
Глава 3
/Лорин/
Пандемониум, столица Меориса, с поднимающимся к небу высокими шпилями королевским дворцом в его центре, встречал теплым солнцем и лёгким ветерком. В Меорисе редкость стихийные бедствия, а страна процветает благодаря покровительству богини Сиены. Демоны уважают свою покровительницу, и с помощью артефактов власти пропускают её в наш мир. Под дворцом находится главный артефакт – Шаэра – сфера, образующая защитный барьер вокруг страны. Второй артефакт – золотой трон Императора, через который он делится своей силой с Шаэрой. И третий артефакт – медальон, обеспечивающий связь Императора с артефактами. Именно он был похищен, а я не смогла его вернуть.
Стоило выйти из портала у входа во дворец, как я понеслась вперёд, желая как можно скорее достигнуть храма Сиены. Ушибы и раны благодаря природной регенерации уже зажили. Лишь ныла рука в месте заживающего перелома. Лицо моё закрывала маска сиенитов, а тело чёрный доспех. Но привычное не приносило успокоения. Я сомневалась, что теперь имела права носить эти вещи. Даже мелькал страх, что меня не пустят в храм, как не выполнившую волю богини неудачницу. Но нельзя было ему поддаваться, я обязана предстать перед богиней и отчитаться о своём провале.
Страхи оказались беспочвенны. Меня спокойно пропустили на территорию дворца, и в храм я попала без проблем. Золотое убранство давило своей красотой и великолепием, отдаваясь тупой болью в груди. Я считала храм своим домом, но теперь лишилась всего, и не могла даже предположить что теперь меня ждёт. Возможно, лишение покровительства лишь часть наказания за мой провал.
Войдя в главный зал, я замерла, глядя на парящую над полом радужную сферу – алтарь Сиены. Она заливала светом весь храм, излучая силу. В детстве я верила, что магические эманации алтаря – прикосновения богини. Но эта сила лишь отголосок настоящей мощи, хранящейся в Шаэре.
– Здравствуй, Лорин, – Фрейя встречала меня доброй улыбкой, что сбило с толку.
Может, она не знает о моём провале?
Главная служительница храма и предводительница сиенитов предстала в красной мантии расшитой золотыми нитями. Алые волосы стелились по плечам, сливаясь с одеянием, отчего казалось, стройное тело оплетают потоки переливающейся магмы. Фрейя де Игнис – бывшая королева Меориса. По благословению Сиены, она не отправилась за Грань вслед за своей истинной парой после его смерти, а осталась служить богине.
Я склонила голову перед ней, до боли закусила губу, но заговорила. Впервые я общалась с ней не мысленно, а с помощью голоса и жестов.
– Я провалила миссию. Сиена лишила меня своего благословения.
– Ты неверно истолковала действия Сиены, дитя, – Фрейя подошла ко мне. Хрупкие на вид, но сильные ладони сжали мои плечи. Красные глаза смотрели по-матерински тепло. – Хотя, стоило бы предупреждать нормально, – фыркнула она, бросив взгляд на сферу, на что та сверкнула ярче. Меня всегда удивляло панибратское отношение бывшей королевы к богине. – Сиена освободила тебя.
– Разве я служила не по своей воле?! – мои слова отскочили от высоких сводов потолка.
Редкие прихожане обернулись ко мне. Но какое мне дело до их мнения, когда решается моя судьба?
– По своей воле. И с самого детства. Ты была верна богине. Но пришло время строить свою жизнь.
– Я верну артефакт, Фрейя, обещаю. Только, пожалуйста, дайте мне шанс всё исправить, – взмолилась я.
– Ты меня совсем не слушаешь, Лорин, – она медленно мотнула головой. – Это не наказание, а пожелание счастливой жизни. Ведь ты встретила истинную пару.
– Что?! – громче прежнего воскликнула я. – Никого я не встречала… Или… О нет! Тот дракон. Получается, он меня не изнасиловать пытался?
Кончики губ Фрейи дрогнули. И мне показалось, она с трудом сдержала смех.
– Ты ещё так молода, Лорин, – она нежно провела ладонью по основанию моего рога. – Богиня даёт тебе шанс обрести женское счастье со своей парой.
– С драконом? Какое же это счастье? – содрогнулась я, вспомнив огромного дракона, прижимающего меня к стене. И почти явственно горела кожа в местах, где он касался, а губы вновь саднило, словно поцелуй состоялся секунду назад. – Скорее чешуйчатое несчастье. У него даже хвоста нет. И рогов. И… Да не важно это всё… Мне не нужен дракон, Фрейя! Я хочу вернуть свою жизнь.
– А ты уверена в своём выборе? Ты же не знала другой жизни, чтобы принимать решение, дитя, – в глазах Фрейи поселилась вселенская тоска, и готовые сорваться с моих уст слова застряли в глотке. – Ты даже не представляешь, какое это счастье встретить пару, полюбить его и быть любимой, – зажмурилась она, счастливо улыбнувшись. – Ощущать его всеми фибрами души. Знать, когда он улыбается, а когда печалится. Наслаждаться его смехом, как самой замечательной в мире музыкой. Держать в руках ваших общих детей. И идти с ним до конца рука об руку, – на этих словах губы Фрейи задрожали, а по щеке скользнула одинокая слеза.
– Простите, – мне стало невероятно неловко от того, что мои проблемы затронули столь личную тему.
Истинная пара священна. Её потеря равносильна смерти. Сложно представить, что пережила она. Особенно мне, не знавшей даже любви родителей.
– Не руби с плеча, Лорин, – Фрейя лёгким движением ладони стёрла влажную дорожку с щеки. – Отречься, не познав, легко. А вернуть будет невозможно.
– Я… Хочу обратиться к Сиене. Хочу поговорить с ней. Она выслушает меня.
– Сиена всегда готова услышать своего служителя.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом