ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 04.02.2026
«Город падших. Академия проклятых драконов» том 2
Ная Геярова
Они лишили драконов неба. И сами лишились своего мира.
Когда-то, во время магической войны, ведьмы прокляли драконов, лишив их крыльев. С тех пор те бродят по мирам, выискивая потомков колдовского ковена, надеясь снять древнее проклятие.
Эту сказку мне с детства рассказывала бабушка.
Но однажды сказка стала явью…
Если бы я только могла подумать, что, отправляясь на обычное свидание, окажусь прямиком в Академии проклятых драконов… И путь домой мне оказался закрыт.
А теперь главное для меня – выжить. Разобраться со своим ведьмовским даром. Не оказаться между двух огней магии.
И не сгореть в пламени драконьих глаз – тех самых, что ненавидят меня. И обладатель которых – единственный, кто может меня защитить.
Ная Геярова
"Город падших. Академия проклятых драконов"том 2
Глава 1
До меня дошло не сразу. Слова ректора Алекса показались какой-то шуткой, глупым розыгрышем.
А потом в голове четко прозвучало:
«Не попаду…».
И как бы вдогонку донеслось:
«Домой».
И все сложилось в одно, болезненно накрывающее сознание продолжение:
«Я не попаду домой!»
Я стояла, смотрела на ректора и пыталась заставить себя вдохнуть нормально. Воздух входил рывками. В груди стягивало, будто сердцу внезапно стало тесно.
– Что значит, не попаду домой? – голос прозвучал глухо, показался мне чужим, словно это говорила не я, а кто-то другой, стоящий рядом. – Портал… Что значит – оборван?
– Вашего мира больше не существует на карте порталов иных миров, – донеслось до меня голосом ректора.
В этот момент мне почудилось, что все вокруг ненастоящее и этот разговор тоже. Ну какие порталы, какие другие миры? Я, наверное, дома сплю и вижу все это время какой-то просто дикий, фантастический сон. И никак не могу проснуться.
И тут же одернула себя.
Ну что я надумываю?
Я уже давно поняла, что это не сон. Все по-настоящему. Я в другом мире, о котором так часто рассказывала бабуля. Вот только теперь мне говорят, что путь домой отрезан. Нет его. Больше нет этого пути…
Я застряла здесь. В мире драконов и магов, жаждущих заполучить сильную ведьму.
Меня затрясло. Мелко, так, что пальцы начали дрожать, а зубы – тихо постукивать. В ладошках почему-то закололо. Я сжала руки, разжала – не помогло.
Эфирик, который до этого зависал в воздухе рядом, ошарашенно замер, а затем опустился мне на плечо. Маленькое эфирное тельце прижалось к моей щеке и судорожно о нее потерлось.
«Эфи, – с тоской подумала я. – Малыш… он пытается меня успокоить. Вот только как можно успокоиться от осознания, что я больше не попаду в свой мир?! А как же мой институт? А родители? А мой дом?! Моя жизнь там… и у меня ее только что забрали».
Я вцепилась в подлокотник кресла. Пальцы, кажется, побелели, и я даже не знала, каким стало выражение лица, но у Рейнера, до этого хмуро слушавшего Алекса, залегли две глубокие морщины между бровей, и он шагнул ко мне.
Эфи перепрыгнул мне на колени. А староста некродраконов положил руки мне на плечи и осторожно сжал их.
– Диара, не все потеряно… Мы найдем путь и снова выстроим портал.
Я с надеждой посмотрела на Алекса. Тот отвел взгляд, медленно прошел к своему столу, поставил трость рядом с креслом, положил руки на стол и несколько секунд поиграл пальцами, явно подбирая слова и, видимо, не находя их.
– Ректор Алекс… – тихо произнесла я. – Это же возможно – снова найти путь и построить портал? Вы ведь уже это делали?
Он нервно сплел пальцы и исподлобья посмотрел на меня.
– Теоретически – да. Вот только… все не так просто. Понимаете, можно построить портал к любому миру, находящемуся во Вселенной, но только если тот мир доступен для навигации. А то, что ощущаю я и что показывает кристалл… ваш мир будто стерли.
Я уставилась на Алекса совершенно непонимающими глазами.
– Что значит – стерли?
– Ваш мир исчез с карты портальных миров. Я, конечно, помню прежние координаты и попытаюсь по ним построить, но… есть вероятность, что портал выведет в пустоту.
У меня в голове зашумело.
– Вы хотите сказать, что мой мир исчез?
Алекс покачал головой.
– Нет, что вы. Ваш мир вполне вероятно существует. Но дело в том, что есть так называемая межмировая навигация и астральная картография. Иногда бывает, что миры двигаются в астрале. И тогда точки построения навигации в него меняются. На поиски новых координат иногда уходят годы.
У меня внутри все похолодело.
– Вы хотите сказать, что мой мир сдвинулся в астральной точке и исчез с карты навигации? Так? И теперь, чтобы найти его, пройдут годы?
Он кивнул.
– Да, практически так… Это очень редкое явление, и… я даже не могу сказать, с чем оно связано. Обычно астрал стабилен. И чтобы его перекрыть, нужно вмешательство, некое постороннее опасное воздействие…
– Дядюшка хочет сказать, что кто-то попытался воздействовать на астральную оболочку портала, ведущего к вашему миру, – очень хмуро пояснил Рейнер. – И ваш мир, как и любой другой, ощутив астральное бедствие, просто сместился в другое измерение. Те, кто живут в вашем мире, скорее всего даже не заметили этого. Они все так же находятся в своем мире, не зная, что его координаты изменились.
Я сделала глубокий вдох и выдох. Кажется, мне еще очень многому надо учиться.
– От чего астрал мог ощутить настолько значимую угрозу, что переместил мир?
Алекс вздохнул.
– Вот с этим нам и стоит разобраться. И как только мы поймем, что именно на него воздействовало, сможем попробовать определить, насколько крупной была угроза, а следовательно – насколько далеко от прежних координат сместился ваш мир. И тогда уже попытаться выстроить новый портал.
Что-то во всех его словах мне не нравилось.
– Это… очень много времени? – натянуто спросила я. – Обязательно нужны годы?
Алекс поднял взгляд, посмотрел на Рейнера, стоящего у меня за спиной.
– Не обязательно. Все зависит от того, насколько точно мы определим, почему астрал его сместил и на сколько. Я постараюсь все сделать в кратчайшие сроки.
– А кратчайшие – это сколько? – я отпустила подлокотники и нервно начала постукивать по ним пальцами.
– Диара, не переживайте так, – ректор постарался говорить спокойно, но мне точно было не до спокойствия. – Мы все решим. А пока вы поживете в общежитии Академии.
– Вы не ответили о сроках, – настойчиво повторила я.
Он покачал головой.
– Я не могу говорить о сроках совсем. Есть вероятность, что это вообще не смещение, а вспышка в астрале, оборвавшая нить портала. Тогда, едва она утихнет, мы все восстановим. А если все же сдвиг в измерении – это дольше. Диара, позвольте мне пока просто разобраться, в чем причина исчезновения вашего мира с наших портальных карт. И уже тогда, поняв, в чем дело, я смогу сказать вам хотя бы примерные сроки. А пока останетесь в Академии, будете продолжать учиться.
Эфи запрыгнул мне на руку и прижался к ней. Рейнер сжал мои плечи чуть крепче, и я почувствовала, как он большими пальцами погладил их. Я не ожидала, что он будет меня так… успокаивать.
Ректор постучал по столу, привлекая мое внимание.
– Диара, скажите, вы с кем-нибудь сдружились в Академии? Может, у вас в группе появились друзья?
Я кивнула.
– Элара… Она была очень дружелюбной и даже приглашала к себе в комнату. Она мне помогала, и… вы ее видели. Вы наказали нас за то, что мы вдвоем делали отработку.
Алекс кивнул.
– Да, я помню эту девушку. Чудесно, что вы нашли хоть каких-то друзей. Тогда решим так: вы пока будете жить с Эларой в одной комнате. Так вам будет легче воспринять произошедшее. Да и я надеюсь, она поможет, если будут возникать вопросы по учебе или нашему миру. Рейнер не сможет находиться с вами двадцать четыре на семь и уж тем более – взять вас жить в свою комнату.
Он недовольно глянул на племянника.
– Даже с учетом того, что вы его якобы невеста… слишком уж быстро у вас все развивается.
И снова перевел взгляд на меня.
– Я сейчас отдам распоряжение. Вас включат в реестр проживающих в общежитии. Рейнер, проследи, чтобы Диаре все выделили, и поговори с распорядительницей женского общежития. Мне лишние разговоры не нужны.
Рейнер кивнул.
– Я провожу Диару и обо всем позабочусь.
Алекс задумчиво откинулся на спинку кресла.
– Диара, вы знаете, где находится женское общежитие?
Я отрицательно покачала головой.
– А где именно ваша подруга проживает?
Кивнула.
– Она мне говорила: женское крыло, третий этаж, комната тридцать пять.
– Это хорошо. Тогда Рейнер вам покажет, где само общежитие, проводит до комнаты. А я пока сообщу секретарю.
Он быстро посмотрел на эфирика на моей руке.
– Да и, кстати, во вновь образовавшихся обстоятельствах вы больше не нуждаетесь в эфирике.
Эфи замер, взлохматился и уставился круглыми глазенками на ректора. Вцепился в мой палец так, что стало больно, и прижался к руке сильнее.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом