Дмитрий Коровников "Курсант Империи – 8"

Ты молод, богат и беззаботен? Думаешь, мир у твоих ног? Что ж, пришло время расплаты, парень! Родина-мать призывает тебя под ружье. Забудь о девочках, тусовках и папином наследстве. Теперь твой дом – казарма, а семья – братья по оружию. Империя не спрашивает, она приказывает. И ей плевать, мечтал ли ты стать ее защитником или нет. Так что заткнись, бери штурмовую винтовку, натягивай броню и готовься к бесславной гибели на очередной забытой Богом планете, в окружении таких же недоносков, как ты. P.S. И помни: твоя жизнь теперь принадлежит Российской Империи. И сдохнуть за нее – не самый худший из имеющихся вариантов. Такие дела, курсант Васильков…

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 11.02.2026

Курсант Империи – 8
Дмитрий Николаевич Коровников

Ты молод, богат и беззаботен? Думаешь, мир у твоих ног? Что ж, пришло время расплаты, парень! Родина-мать призывает тебя под ружье. Забудь о девочках, тусовках и папином наследстве. Теперь твой дом – казарма, а семья – братья по оружию. Империя не спрашивает, она приказывает. И ей плевать, мечтал ли ты стать ее защитником или нет. Так что заткнись, бери штурмовую винтовку, натягивай броню и готовься к бесславной гибели на очередной забытой Богом планете, в окружении таких же недоносков, как ты.

P.S. И помни: твоя жизнь теперь принадлежит Российской Империи. И сдохнуть за нее – не самый худший из имеющихся вариантов. Такие дела, курсант Васильков…

Дмитрий Коровников

Курсант Империи – 8




Глава 1

Кровь на руках уже начала подсыхать, стягивая кожу тёмной коркой, когда я вырулил аэрокар Таши на главную воздушную магистраль.

Автопилот я отключил ещё на космодроме – в тот момент, когда машина, оторвавшись от бетонной площадки, едва не снесла ржавую вышку на выезде. Автоматика визжала предупреждениями, требовала снизить скорость, вернуться на маршрут, пристегнуть ремни – и ещё тысячу вещей, на которые у меня не было ни времени, ни нервов. Я ткнул в панель, вырубая электронного надсмотрщика, и повёл машину вручную. Штурвал мелко подрагивал от набегающего потока, встречные аэрокары шарахались в стороны, мигая аварийными огнями, – мне было плевать. На всё плевать, кроме одного.

На заднем сиденье лежала моя Таша. Спортивный костюм, в котором она была, потемнел от крови по всему правому боку. Я обмотал рану своей курткой, но ткань уже пропиталась насквозь, и тёмные капли мерно стекали на обивку сиденья.

– Васильков… – её голос донёсся сзади, тихий и надломленный. – Если разобьёшь мне машину… я тебя убью…

Шутит. Значит, в сознании. Значит, есть шанс.

– Молчи, – ответил я, стараясь, чтобы голос звучал ровно. – Береги силы.

Голос-то звучал ровно. А вот руки – нет. Трясущиеся пальцы скользили по штурвалу, оставляя бурые разводы на белом пластике. Я перехватил покрепче и вдавил ускоритель до упора.

Подмосковная темнота осталась позади, и теперь аэрокар нёсся над столицей на высоте двухсот метров, ныряя между эшелонами воздушного движения. Ночной город расстилался подо мной, равнодушный к чужим бедам, – мозаика огней, рекламные голограммы, пляшущие на фасадах зданий, светящиеся ленты мостов через Москву-реку. Я срезал грузовой коридор, где тяжёлые транспортники тащились в нижнем эшелоне, – и едва не влетел в посадочные огни одного из них. Гигантская туша грузовоза заслонила полнеба, оглушительный рёв его двигателей ударил по ушам, аэрокар швырнуло в сторону воздушной волной – и только рефлексы спасли нас обоих. Я вывернул штурвал, уходя от столкновения. Машину крутануло, прижало к корпусу транспортника, потом отбросило обратно. Таша за спиной охнула – тихо, сквозь стиснутые зубы.

– Прости, – процедил я, выравнивая курс. На ладонях выступил пот, смешиваясь с засохшей кровью, и штурвал стал скользким, как намыленный.

Мысли путались, перескакивая с одного на другое, но я заставлял себя думать, пытаясь восстановить картину произошедшего и разложить всё по полочкам.

Таша ушла к своему информатору. Одна. Потому что я отпустил её – как последний идиот. Потом – хлопок, глухой и короткий. Петренко упал. Стрельба со второго этажа: винтовка с глушителем, точная позиция, расчётливый огонь. Снайпер. Я ворвался в здание, перестрелка с тенью в коридоре. Ранил стрелка – видел, как тот схватился за бок, как дёрнулся в свете вспышки. Стрелок ушёл через восточное крыло. От преследования меня отвлёк крик Таши. И вот эта ужасная картина: она на полу, рядом – мёртвый, скорее всего. информатор, у обоих рваные раны. Это точно Валера – сучий потрох.

Рваные раны. Не пулевые – рваные. Контактное оружие ближнего боя. Старые знакомые мне щупальца. Значит, их было минимум двое. Соответственно, это не одиночка-маньяк, загнанный в угол, а скоординированная операция. Нас ждали и знали, что мы придем. Но, откуда? Неужели этот орден убийц – ушкуйники и в самом деле настолько мощная организация?

Вопросы громоздились друг на друга, и ни на один у меня не было ответа. Только кровь на руках и тишина с заднего сиденья, от которой сердце проваливалось в пустоту.

– Таша?

– М-м…

Жива. Дышит. Держится молодцом.

Я набрал Корнея. Дядя ответил после второго гудка – голос был сонный, но мгновенно собранный, как у человека, привыкшего к ночным звонкам с плохими новостями.

– Что случилось?

– Таша ранена. Тяжело. Сейчас я лечу в медцентр корпорации.

Пауза – ровно полсекунды. Ни «как ранена?», ни «кто стрелял?», ни «где ты, чёрт возьми, находишься?». Ни одного из тех вопросов, которые задал бы любой нормальный человек, получивший такой звонок в час ночи.

– Я свяжусь с Мельниковым. Он будет на месте.

Щелчок – и тишина. Мгновенная логистика, ноль лишних слов. Дядя умел собираться, когда это нужно. Впереди мелькнули посадочные огни очередного транспортника, и я бросил штурвал влево, уходя в соседний эшелон. Пальцы сами перехватили управление, глаза считали дистанцию до ближайших бортовых огней, а мысль о Корнее – о его невозмутимости, о полусекундной паузе вместо шквала вопросов – мысль эта мелькнула и ушла, вытесненная рёвом двигателей и тёмным пятном крови на периферии зрения. Сейчас – главное её довезти. Всё остальное – потом.

Минут семь-восемь знакомый силуэт медцентра выплыл из темноты. Я посадил машину прямо у входа в приёмное отделение – криво, с визгом тормозных систем, так что охранник за стойкой подпрыгнул и потянулся к оружию, прежде чем разглядел кто за рулём. Не теряя времени, я выскочил наружу. Распахнул заднюю дверь.

Таша лежала на боку, свернувшись, прижимая руки к животу. Глаза закрыты, лицо белее бумаги. Пульс бился на шее – слабый, но ровный.

– Держись, малышка, – сказал я и подхватил её на руки.

Она была лёгкая, как пушинка. Или это адреналин превращал меня в подъёмный кран – чёрт его знает. Таша слабо шевельнулась в моих руках, пальцы вцепились в ткань рубашки на моей груди, и этот жест – машинальный, бессознательный – отозвался внутри такой болью, что я едва не споткнулся на пороге.

Ночная смена уже была готова – Корней сработал. Двери распахнулись, навстречу выбежали два ассистента с антигравитационной каталкой, а за ними – Мельников собственной персоной. Наверное, спал, потому, как был взъерошенный, халат поверх домашней одежды – но глаза уже не сонные, а цепкие, рабочие. Он перехватил у меня Ташу с уверенностью человека, который проделывал это тысячу раз, и уложил на каталку. Пальцы нащупали пульс на запястье – раз, два, три – считая удары. Приподнял веко, посветил фонариком. Зрачок. Реакция. Развернул куртку, осмотрел рану – быстро, но внимательно, прощупывая края, оценивая глубину. Лицо главврача даже не изменилось – ни тени паники, ни гримасы. Только брови чуть сдвинулись, когда пальцы прошли вдоль рваного края раны.

– Проникающее. Глубокое. Характер нетипичный, – произнёс он, больше для ассистентов, чем для меня. – Готовьте вторую операционную. Полный набор для абдоминальной хирургии, кровезаменитель второго типа, регенерационный комплект.

Заскочили в холл, затем, в лифт, буквально через полминуты уже были в коридоре нужного этажа.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/book/dmitriy-nikolaevich-korovnikov/kursant-imperii-8-73293648/?lfrom=174836202&ffile=1) на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом