Алина Аркади "Мой случайный босс"

Можно ли найти работу случайно? Я с уверенностью могу заявить – да. Лифт, мужчина и предложение, от которого невозможно отказаться. Вот только предложение с подвохом, а мужчина оказывается педантом, живущим в мире серости и чётких правил. Но кто сказал, что правила обязательны к исполнению? Особенно, если мой случайный босс просит об услуге, обещая взамен исполнить любое желание…

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 12.02.2026

Мой случайный босс
Алина Аркади

Можно ли найти работу случайно? Я с уверенностью могу заявить – да. Лифт, мужчина и предложение, от которого невозможно отказаться. Вот только предложение с подвохом, а мужчина оказывается педантом, живущим в мире серости и чётких правил. Но кто сказал, что правила обязательны к исполнению? Особенно, если мой случайный босс просит об услуге, обещая взамен исполнить любое желание…

Алина Аркади

Мой случайный босс




Глава 1

– Доброе утро, – врываюсь в офис, одаривая улыбкой каждого встречного.

Администратор фыркает при виде моей голубой шубы с длинным волнистым мехом и отворачивается. Уже давно пора привыкнуть к ярким элементам в моём образе. В условиях зимней серости большого города я таким образом поднимаю себе и окружающим настроение. Длинный чёрный пуховик – не мой стиль, куда больше мне импонирует белое пальто, розовая куртка и голубая шуба.

– Опоздала на три минуты, – Вадим Викторович, скрестив руки на груди, стоит посреди приёмной. – Ксения, я предупреждал.

– И вам доброе, великолепное и радостное утро, Вадим Викторович, – улыбаюсь во все тридцать два, чтобы смягчить недовольство босса.

– Ксения…

– Я помню, – останавливаю босса. – Ну это же три минуты!

– Целых три минуты, – поправляет меня мужчина, нахмурившись и буравя взглядом.

– Всего три минуты, – произношу спокойно. – Вот видите, другая интонация и ситуация не кажется такой устрашающей.

– Факт твоего опоздания от интонации не меняется.

– Но вы можете изменить своё отношение. И вообще, ничего страшного не произошло.

– Кроме того, что первый посетитель, – указывает в сторону своего кабинета, – уже там.

– А почему вы здесь? Ну, если посетитель там, – развожу руками, задавая вполне логичный вопрос, – вы тратите время на отчитывание меня за то, что и опозданием-то назвать нельзя, а человек ждёт.

– Ксения… – Вадим Викторович закипает, что заметно по дёргающемуся кадыку и сжимающимся в кулаки пальцам.

– Доброе утро, – Визов влетает в приёмную, словно в собственную прихожую. – Что, опоздашка, уже получила от босса?

Его лицо излучает радость. Все знают о стремлении начальника отдела качества продукции выслужиться перед боссом. Что он, собственно, и делает, подставляя коллег.

– Я опоздала всего на три минуты, – поджимаю губы, со злостью поглядывая на Андрея, вставшего рядом с боссом.

– На целых три! – Демонстративно поднимает палец. – Вадим Викторович, я бы на вашем месте лишил её пятидесяти процентов премии, – собираюсь возразить и сказать Визову, чтобы он приглядывал за своей, но он продолжает: – А лучше ста процентов, чтобы она, – тычет в меня пальцем, – соблюдала распорядок. А то возомнят себя непонятно кем, а на самом деле… на самом деле… – водит рукой вверх вниз.

– Ну, продолжай, – моя интонация не обещает Андрею ничего хорошего.

– Простая секретарша, – выплёвывает, считая произнесённое оскорблением.

– Да, секретарша. И? Чем я хуже тебя?

– Тем, что не имеешь диплома о высшем образовании.

– Корочка со словом «диплом» не является подтверждением наличия ума, Андрюша. В твоём случае особенно.

– Это ты о чём?

Визов надвигается на меня, сокращая расстояние. Красивый мужчина за тридцать когда-то понравился мне с первого взгляда, но девочки вовремя предупредили, что высокомерный Андрей готов пройтись по всем ради продвижения по карьерной лестнице. И продвигаться он готов любыми способами, включая демонстративное унижение других работников компании.

– О том, что как минимум некрасиво докладывать начальству о промахах коллег.

– Ты не коллега – ты секретарша.

– И, если ты не заметил, не стесняюсь этого. Я работаю и получаю зарплату.

– Которую тратишь на уродливую одежду и странную обувь, – он смеётся, ища поддержки босса, молчаливо наблюдающего за нашими пререканиями.

– Так тебе моя одежда не нравится или тот факт, что год назад я тебя отшила? – Делаю шаг вперёд, а Визов на секунду теряется, не ожидая моего нападения.

– Ты? Меня? Не помню такого.

– А я помню. Кстати, именно после этого ты начал обсуждать со всеми мой внешний вид. И докладываться Вадиму Викторовичу, на сколько и когда я опаздываю. По-моему, логическая цепочка действий ущемлённого мужчины налицо. Как думаете, Вадим Викторович?

Но босс не спешит вмешиваться, прикинувшись цветком в горшке или любым другим предметом интерьера. Уверена, он жалеет, что сделал мне замечание в тот самый момент, когда в кабинете появился Визов.

– Я сделал тебе одолжение, – Андрей злится, желая выйти из перепалки победителем. – Рыжая, странная девочка, привлекающая внимание яркой одеждой – жалкое зрелище. Ты заглядывала в глаза каждому появляющемуся в приёмной мужчине в надежде, что на тебя обратят внимание. Вот только секретарша – предмет интерьера, не более. И ты не исключение. Более того, я считаю, что тебя пора заменить на кого-то более привлекательного. А то посетители, которые приходят к Вадиму Викторовичу, пугаются.

– Чего?..

К выпадам Андрея я привыкла, но сейчас его слова подобны пощёчине: болезненной и неприятной. Ещё более оскорбительным является тот факт, что мой босс не реагирует, молчаливо позволяя говорить Визову всё, что он пожелает.

Ищу поддержки в лице Вадима Викторовича, а не найдя, понимаю: всё сказанное правда. Вероятно, моя замена обсуждалась, и сейчас Андрей просто выплюнул в меня их итог. Обидно и неприятно. А ещё гадко. Проснувшись утром, не предполагала, что стану безработной, но, видимо, иного выхода нет.

Открываю шкаф, хватаю офисные жёлтые туфли, заталкиваю в объёмную сумку, а разноцветные канцелярские принадлежности просто смахиваю со стола туда же. Беру чистый лист и очень быстро пишу заявление на увольнение. Протягиваю Угрюмову, спокойно наблюдающему за моими действиями, разворачиваюсь и топаю к лифту.

– Ксения, Трудовой кодекс гласит, что ты обязана отработать четырнадцать дней, – кричит в спину Визов, видимо, спеша за мной.

– А ещё он гласит, – агрессивно жму на кнопку, – что сотрудник имеет право уйти на больничный. – Поворачиваю голову, смотря на запыхавшегося Андрея. – А я себе не позволяла болеть больше года. Так что, с данной минуты я на больничном с последующим увольнением.

– Вадим Викторович не успеет найти кого-то сегодня, – орёт на меня Визов.

– Так займи моё место. Давай, – указываю в сторону приёмной босса. – Поработаешь секретаршой, – шиплю, давясь обидой и злостью, – возможно, это заставит тебя не обесценивать чужой труд.

– Ксения, так не делается, – раздаётся за спиной голос Угрюмова.

– А как делается? – развернувшись на каблуках, выплёвываю вопрос в почти бывшего босса.

– Не нужно принимать скоропалительных решений.

– Каких-каких? Простите, не знаю, что означает это слово. У меня, увы, нет высшего образования, – развожу руками и, бросив взгляд и увидев, что меня ожидают распахнувшиеся двери лифта, делаю шаг назад. – У него есть, – тычу в Визова, – теперь он ваша секреташа: и посетителей примет, и кофе принесёт, и по этажам побегает, и ваши рубашки отвезёт в химчистку. Пользуйтесь!

– Ксения, вернись на своё рабочее место.

– Заявление написано, – указываю на лист, который он держит в руке, – назад дороги нет. Я больше не желаю терпеть оскорбления. Ни от тебя, – смотрю на Визова, – ни от кого-либо другого.

– И куда ты пойдёшь? – вопрос от босса.

– Куда угодно, – придерживаю створки, порывающиеся закрыться.

– Без образования?

– Знаете, есть работа, где оно не нужно. И я такую найду.

– Полы мыть пойдёшь? – Гоготнув, Визов тут же становится серьёзным, поймав на себе взгляд Угрюмова.

– А чем плоха эта работа? А?

– Там не будут платить сто тысяч, – по мнению Вадима Викторовича – это аргумент, способный меня остановить.

– Грязными, а чистыми сколько? Кстати, – тяну, вспоминая, – после нового года всем подняли зарплату. Всем, но не мне.

– Ты не заслужила, – брякает Андрей. – Паршивый из тебя работник, – вновь едкий смешок.

– А ты заслужил, значит? Да ты полдня проводишь в курилке со стаканом кофе, рассказывая девочкам тупые, пошлые анекдоты.

– Зато у меня есть образование.

– Ну да, аргумент, – ухмыляюсь. – Чувства юмора нет, принципов и вкуса, ну хоть образование в наличии.

– А ты… ты… ты толстая! – Видимо, по мнению Андрея, это должно меня уничтожить, но я знаю, что мой вес идеален в соотношении с ростом.

– Да пошёл ты… – хочется добавить «козёл», но я сдерживаюсь, потому как не могу позволить себе прилюдное оскорбление.

А людей собралось достаточно. Все столпились у стойки администратора, с интересом наблюдая за конфликтом.

– Ксения, – вступает босс, – не глупи. В некотором смысле Андрей прав: на нормальную работу устроиться сложно. Особенно тебе… – окидывает меня взглядом.

И я не знаю, что оскорбляет больше: поддержка боссом Визова или нежелание вступиться за человека, который терпит его выходки, плохое настроение и претензии супруги. Удивительно, но босс предпочитает "ссориться" с женой через меня.

– Я устроюсь.

– И куда ты пойдёшь? – Стонет босс.

– Ко мне, – за спиной раздаётся уверенное заявление.

А я и забыла, что стою в лифте, не потрудившись посмотреть, а есть ли в нём ещё кто-то. Медленно поворачиваюсь, обнаружив за спиной мужчину: высокий брюнет чуть за тридцать сканирует меня карим взглядом. Несколько секунд, чтобы вспомнить: иногда мы сталкиваемся в лифте. Офис, в котором он работает, несколькими этажами выше.

– К вам? – мямлю, решив уточнить.

– Да. Мне очень нужна помощница. Желательно, сегодня. Желательно, сейчас. Насколько я понял из… развернувшейся дискуссии, – наконец, подобрав слово, уходит от примитивного «перепалка», – у вас есть опыт работы помощником руководителя.

– У неё? – Хохот Визова заставляет дёрнуться. – Да она секретарша без образования.

– Ксения, – уверенно произносит незнакомец, пропуская комментарий Андрея, – место в моей приёмной ваше. Решайте.

Ого! Выдыхаю, шокированная развернувшейся борьбой за мою скромную кандидатуру. Место неподходящее, да и время тоже, но то, что происходит, напоминает сцену из фильма.

– Ксюша, – голос Вадима Викторовича смягчается, – я готов поднять зарплату. До ста десяти тысяч…

– Сто пятьдесят, – произносит незнакомец, а чтобы добить Угрюмова и Визова, добавляет: – Чистыми.

– Я согласна, – слова вылетают быстрее, чем я успеваю в полной мере осмыслить происходящее.

– Значит, – тянет меня за руку, и я отпускаю двери, – поехали смотреть ваше новое место работы.

Словно загипнотизированная смотрю на него, краем глаза отметив ошарашенного Угрюмова. Визов застыл с открытым ртом, не веря, что я нашла работу, не успев покинуть офис старой. Уже ради этого стоило согласиться на предложение… А, кстати, кого?

Красивый мужчина в классическом костюме и тёмно-сером пальто с портфелем в руке, смотрит на сменяющиеся на табло цифры. Спокоен, собран, словно ничего особенного не произошло, и это не он нашёл секретаря в лифте, поднимаясь в свой офис. Обычная же ситуация…

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом